Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3611
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 07:21. Заголовок: Генезис. Японская схема повреждений "Варяга".



Взято из "Совершенно Секретной Истории", о которой я написал в Кают-кампании. Её ("Сов-Секретную Историю") сейчас копает Гость.
Часть японского массива информации по "Варягу", куда входят также:
-Описание подъема Варяга - 71 стр японского текста
-Донесение руководителя работ по подъему Варяга - 22 стр+30 стр схем
-Оценочные ведомости поднятого и снятого с "Варяга" вооружения и оборудования - 18 страниц, включая даже один круглый стол (часть мебели, а не то, что вы подумали ).
Да и вообще много ещё чего интересного.

П.С. На схеме попадания правого борта -- темнее, левого -- светлее. Пробоины с левого борта у ватерлинии и ниже -- они не такие большие как кажется, просто пунктиром отмечены линейные размеры пробоин.
ПОТОРОПИЛСЯ, потом дополню.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1694
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 17:30. Заголовок: Re:


Очень мелко, и плохо видно. Нельзя ли дать покрупнее?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Вице-адмиралъ


Рапорт N: 614
Откуда: Wisconsin, Madison
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 02:58. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
потом дополню



Очень интересно. Судя по тому, что мачны и трубы даны пунктиром и не показано повреждение кожуха трубы, это по состоянию на время подьема, а не после боя. И про 5 подводных пробоин стало определенее и про "громадную", которая не совсем "подводная"... Какой ее размер?
Очень хочется посмотреть оценочные ведомости орудий, машин и котлов. И , конечно, картинку побольше. Ждем с нетерпением.

Не пей из лужи. Козленочком станешь. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1785
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 10:13. Заголовок: Re:


abacus пишет:

 цитата:
Судя по тому, что мачны и трубы даны пунктиром и не показано повреждение кожуха трубы, это по состоянию на время подьема, а не после боя.

Как говорится - талант не пропьешь:-). Точно, это из японских материалов по подъему "Варяга".

abacus пишет:

 цитата:
про "громадную", которая не совсем "подводная"... Какой ее размер?

В общем, довольно большая - чуть меньше 2,5*3 фута. Скорее, от 8-дм, хотя может быть и контактный взрыв 6-дм.

Очень интересна другая дырка - узкая ВЕРТИКАЛЬНАЯ щель ближе к корме. Ширина 6 дм, а длина - несколько футов (примерно 5-6). Есть ли какие мысли, как такую штуку в корпусе заполучить?

abacus пишет:

 цитата:
Очень хочется посмотреть оценочные ведомости орудий, машин и котлов. И , конечно, картинку побольше. Ждем с нетерпением.

Следите за рекламой:-))).
Есть человек, который делает великое дело - поднимает японские источники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 254
Корабль: Варяг
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:55. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Есть ли какие мысли, как такую штуку в корпусе заполучить?


Удар корпусом об мель, но, конечно, не факт...

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Вице-адмиралъ


Рапорт N: 622
Откуда: Wisconsin, Madison
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 22:02. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
В общем, довольно большая - чуть меньше 2,5*3 фута. Скорее, от 8-дм, хотя может быть и контактный взрыв 6-дм.



8".
"Пробоины в обшивке толщиной 3/8 дюйма имели размеры: от 8-дюймового снаряда — 5X6 футов, от 6-дюймового 3X3 фута".
На "Варяге" была 4/8 дюйма обшивка стали "Карнеги стил компани". И связи прочные.

vov пишет:

 цитата:
Очень интересна другая дырка - узкая ВЕРТИКАЛЬНАЯ щель ближе к корме. Ширина 6 дм, а длина - несколько футов (примерно 5-6). Есть ли какие мысли, как такую штуку в корпусе заполучить?




Есть даже не мысль, а мнение:-). Причем устойчивое. Это во время подьема когда кантовали корабль с борта на киль. Совпадает с направлением движения. Камушком пропороло.

vov пишет:
 цитата:
Есть человек, который делает великое дело - поднимает японские источники.



Передайте ему мою благодарность.

Не пей из лужи. Козленочком станешь. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Вице-адмиралъ


Рапорт N: 623
Откуда: Wisconsin, Madison
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 22:03. Заголовок: Re:


Ас пишет:

 цитата:
Удар корпусом об мель



Тогда бы щель была горизонтальной. По направлению движения.

Не пей из лужи. Козленочком станешь. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3630
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 22:26. Заголовок: Re:


abacus
Не сочтите за хамство, просто аська уже третий день лежит, с Гостем связаться не могу, но как переговорю, так и постараюсь ответить на вопросы по мере сил.
abacus пишет:

 цитата:
Передайте ему мою благодарность.


Он почитывает форум...
Но и отдельно тоже передам.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1791
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 10:36. Заголовок: Re:


abacus пишет:

 цитата:
8".
"Пробоины в обшивке толщиной 3/8 дюйма имели размеры: от 8-дюймового снаряда — 5X6 футов, от 6-дюймового 3X3 фута".
На "Варяге" была 4/8 дюйма обшивка стали "Карнеги стил компани". И связи прочные.

Я тоже ориентировался на эти цифры. Вопрос - достаточно ли 25%-ного увеличения толщины обшивки для уменьшения площади пробоины в 4 раза? А связи здесь (в размере "вскрытия") вроде не столь важны. Но это все уже частности...

abacus пишет:

 цитата:
Это во время подьема когда кантовали корабль с борта на киль. Совпадает с направлением движения. Камушком пропороло

Объяснение вполне соответствующее форме пробоины. Для посадки на мель - глубоко перпендикулярно:-).
НЕмного странно только, что японцы не отделили "мух от котлет". Хотя, возможно, это будет в тексте, при описании пробоин. Собственно, это не является задачей для картинки при подъеме - происхождение "дефектов".


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100