Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2358
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 17:27. Заголовок: Качества Дианы и Адм. Корнилов. Сравнение.


Мореходные и боевые качества Дианы и Адм. Корнилов. Сравнение.
Диана - развитие англ зашитника торговли с противоположным предназначением, приличная мореходность, неважное вооружение, отвратительная скорость вследствие неудачных обводов.
Отзывы о Адм. Корнилове - ? Кроме старости к РЯВ. Француз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 901 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 17
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 19:27. Заголовок: я не понимаю о чем с..


я не понимаю о чем спор, крейсерам конечно нужен запас производительности, одним побольше другим поменьше, я просто выдвинул предположение что явно избыточность котлов на богинях была вызвана плохим качеством котлов и низкой подготовкой машинной команды, другой причиной возможно было желание плавать на плохом угле захваченном в рейде с пароходов. для действий в составе флота, который опирается на базы такого резервирования не нужно,

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 9750
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 20:23. Заголовок: komo78 пишет: я про..


komo78 пишет:

 цитата:
я просто выдвинул предположение что явно избыточность котлов на богинях была вызвана плохим качеством котлов и низкой подготовкой машинной команды, другой причиной возможно было желание плавать на плохом угле захваченном в рейде с пароходов

Да ничего подобного! Елементарно ошиблись с требуемой паропроизводительности для желаемой мощности машин, а тут нек. люди из ляпа хотят достыжения сделать. Это был ляп и все прекрасно еще тогда давали себе учета, что это именно ляп, а не "резерв паропроизводительности"!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2796
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 23:36. Заголовок: ser56 пишет: услов..


ser56 пишет:

 цитата:
условиях службы Олега в качестве крейсера при эскадре и плохого угля.\\\\\\
А как КР и уголь связаны? Или Олегу специально подсовывали похуже?


Чем более совершенный механизм - тем больше он страдает от некачественных ГСМ и обслуживания.
Кстати скорее всего у более совершенного механизма и срок службы будет меньше или его надо чаще ремонтировать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1025
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 23:56. Заголовок: клерк пишет: Кстати..


клерк пишет:

 цитата:
Кстати скорее всего у более совершенного механизма и срок службы будет меньше или его надо чаще ремонтировать.


Мысль теоретически глубокая, а практически - все же спорная.

Оффтоп. Могу поделиться опытом эксплуатации менее совершенных (и так же разваливавшихся на меньшем пробеге) Лад и разнообразной (и гораздо более сложной и технически совершенной) тевтонской, британской и американской автотехники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2797
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:47. Заголовок: Уралец пишет: Могу ..


Уралец пишет:

 цитата:
Могу поделиться опытом эксплуатации менее совершенных (и так же разваливавшихся на меньшем пробеге) Лад и разнообразной (и гораздо более сложной и технически совершенной) тевтонской, британской и американской автотехники.


Только при условии, что она собрана в той же стране, что и Лады

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 375
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 12:39. Заголовок: клерк пишет: Только..


клерк пишет:

 цитата:
Только при условии, что она собрана в той же стране, что и Лады


Важно не где собрано, а как эксплуатировали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 9760
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:01. Заголовок: asdik пишет: Важно ..


asdik пишет:

 цитата:
Важно не где собрано, а как эксплуатировали.

Важно и то и другое. Сравните состояния котлов России и Громобоя после РЯВ. Котлы России - французкие.Громобоя - отечественн,е. А иначе - сов. одного-же типа и даже модели.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1390
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:03. Заголовок: Krom Kruah пишет: Е..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Елементарно ошиблись с требуемой паропроизводительности для желаемой мощности машин, а тут нек. люди из ляпа хотят достыжения сделать.


С тем, что лишние котлы на богинях получили по ошибке, вроде никто и не спорит.
Вопрос в другом - были ли эти котлы недостатком богинь (по факту).
И вопрос вполне уместный, т.к. на Рюрике2 лишние котлы уже сознательно в проект заложили.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1391
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:07. Заголовок: ser56 пишет: А как ..


ser56 пишет:

 цитата:
А как КР и уголь связаны? Или Олегу специально подсовывали похуже?


У олега из за этого проблем больше было.

ser56 пишет:

 цитата:
Не просветите - КАК котлы засоряются от некачественного угля?


Блин. Ну прочитайте Вы отчет вахтенного механика Олега. Там все подробно расписано - не могли проводить регулярное выщелачивание котлов.
http://www.sistematima.narod.ru/Texts/Oleg_vip5/a_Oleg_vip5_page38.htm

Какой смысл из пустого в порожнее переливать, не глядя в первичнфый документ?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4795
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 08:38. Заголовок: СДА пишет: Какой смы..


СДА пишет:
 цитата:
Какой смысл из пустого в порожнее переливать, не глядя в первичнфый документ?


1) Это вы к себе-любимому отнесите
2) Прочитал - еще раз убедился в полной глупости ЗПР как командующего -бездарной организацией перехода угробил КМУ вверенных кораблей
3) Не уголь вина, а неверная организация - если не поняли -перечитайте...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1394
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 10:52. Заголовок: ser56 пишет: Не уго..


ser56 пишет:

 цитата:
Не уголь вина, а неверная организация - если не поняли -перечитайте...


Ну так предложите свои варианты организации такого перехода.

По большому счету ошибка одна - ранний выход и в итоге бессмысленная стоянка в Нонси Бе.

А в остальном то , что еще сделать можно было?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4797
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 11:29. Заголовок: СДА пишет: А в остал..


СДА пишет:
 цитата:
А в остальном то , что еще сделать можно было?


Вроде Антон вполне грамотно написал...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1396
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 12:01. Заголовок: ser56 пишет: Вроде ..


ser56 пишет:

 цитата:
Вроде Антон вполне грамотно написал...


Это я упустил - где именно это описано?

ser56 пишет:

 цитата:
3) Не уголь вина, а неверная организация


Если дело только в организации - то почему проблемы у Олега возникли много большие, чем у той же Авроры (при том, что под началом ЗПР Олег пробыл меньше)?

ser56 пишет:

 цитата:
2) Прочитал - еще раз убедился в полной глупости ЗПР как командующего -бездарной организацией перехода угробил КМУ вверенных кораблей


Заметно, что ничего конкретного по решению проблем с обслуживанием котлов на Олеге Вы не написали.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1344
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 12:10. Заголовок: СДА пишет: Ну так п..


СДА пишет:

 цитата:
Ну так предложите свои варианты организации такого перехода.

По большому счету ошибка одна - ранний выход и в итоге бессмысленная стоянка в Нонси Бе.

А в остальном то , что еще сделать можно было?



В общем у Олега было 4 проблемы по котлам:
1. Образование накипи из-за малой циркуляции - уже написал рецепт.
2. Зашлаковывание топок котлов из-за плохого угля - но на всех кораблях был такой уголь и эта проблема присуща любому котлу эскадры (ну ЭБР чуть проще, им не надо держать котлы в готовности). Лечится тем-же периодическим выводом котла из действия и чисткой (благо у опытного кочегара сама чистка топки занимает ок. 15 мин.). То что на Олеге дотянули до применения форсированного дутья, а потом оправдывались, что из-за этого дутья не могли провести чистку топок - то опять-таки орг.вопрос, решается попеременной работой кочегарок (благо их 3), т.е. одна работает, другая чистит топки и в готовности, третья на щелочении. В рез-те кр-р имеет эскадренный ход и через час после приказания может ввести вторую кочегарку и дать ок. 18 узл.
3. Засоление котельной воды через холодильник (то же что п.3), однако ситуация один в один с Ослябей (только у того засоление через пробитое днище) - тут как ни странно тоже косвенная вина ЗПР - он возложил ответственность на механиков Осляби и не принял мер для предотвращения таких случаев в дальнейшем (корабли не оснащены солемерами, содержание соли определялось на вкус, хотя времени при подготовке 2ТОЭ было достаточно). Оффтоп: Бисмарк сказал, что дураки учатся на своих ошибках, а как называется тот, кто наступает на одни грабли подряд?
4. Неудобство подачи угля к топкам - конструктивный недостаток, хотя вроде на остальных 3х однотипных - не отмечался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4799
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 15:28. Заголовок: СДА пишет: Заметно, ..


СДА пишет:
 цитата:
Заметно, что ничего конкретного по решению проблем с обслуживанием котлов на Олеге Вы не написали.


А чего повторять квалифицированный ответ Антона?


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 197
Корабль: ТАКр Русь
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:32. Заголовок: Anton пишет: однако..


Anton пишет:

 цитата:
однако ситуация один в один с Ослябей (только у того засоление через пробитое днище) - тут как ни странно тоже косвенная вина ЗПР - он возложил ответственность на механиков Осляби и не принял мер для предотвращения таких случаев в дальнейшем


У Осляби, к тому же был конструктивный недостаток - малая производительность испарителей, и забортную воду подавали осознанно! у Победы (да наверное и у всей серии, но Мельников упоминает только Победу) счетчики воды имели недостаточную пропускную способность. Во всем человеческий фактор и прямой пофигизьмъ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1349
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 07:27. Заголовок: pun пишет: У Осляби..


pun пишет:

 цитата:
У Осляби, к тому же был конструктивный недостаток - малая производительность испарителей


По проекту производительность испарителей как раз была нормальная, а вот фактическая Когда-то критиковали Орел за перегруз котельной водой в 240 т, а у Олега было 400 т котельной воды в перегруз!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4802
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 09:57. Заголовок: Anton пишет: Когда-т..


Anton пишет:
 цитата:
Когда-то критиковали Орел за перегруз


ПЕРЕД боем..

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 203
Корабль: ТАКр Русь
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 10:25. Заголовок: Anton пишет: По про..


Anton пишет:

 цитата:
По проекту производительность испарителей как раз была нормальная, а вот фактическая


А поподробней можно?
Чтобы понять - ошибка в расчетах или рас..во/недоученность (тогда расп..во начальников) машинных вахт. Что и есть человеческий фактор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 1404
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:19. Заголовок: Танго пишет: Ход ок..


Танго пишет:

 цитата:
Ход около 17,50 узлов. Больше и ожидать нельзя. Судно перегружено и водоизмещение его около 7000 тонн, сила машин 11000 л.с. При таком отношении больше 17,5 уз никакое судно не давало.



Откопал у себя на диске когда то скачанного Ливена.
У него есть и другая фраза:
" Это было очень рискованно и могло удасться только в том случае, если уход крейсера не будет замечен неприятельской эскадрой, так как при ходе его в 17,5, а в лучшем случае 18 уз, он бы никак не ушел от неприятельских крейсеров, если бы те думали за ним погнаться. "

Т.е. по оценке Ливена скорость Дианы таки была 17.5 - 18 узлов. потеря скорости по сравнению с испытаниями всего 1-1.5 узла.
На мой взгляд это говорит о весьма недурственных эксплуатационных характеристиках богинь.
Большинство КР за службу теряли больше.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 2217
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:31. Заголовок: СДА пишет: Т.е. по ..


СДА пишет:

 цитата:
Т.е. по оценке Ливена скорость Дианы таки была 17.5 - 18 узлов. потеря скорости по сравнению с испытаниями всего 1-1.5 узла.
На мой взгляд это говорит о весьма недурственных эксплуатационных характеристиках богинь.


А скорость крейсеров Камимуры на прелсдеовании ВОК была 19-20 узлов. И это скорость отряда из 4 кораблей. Значит скорость лучших асмоидов по крайней мере на узел больше. "Отличные показатели" для крупной бронепалубной Дианы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 901 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 35 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100