Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


Показать: все голоса без новичков ветераны

 Лондон

     14 (22.9508%)
 
 Сюффрень

     1 (1.6393%)
 
 Иена

     0 (0.00%)
 
 Цесаревич

     16 (26.2295%)
 
 Ретвизан

     13 (21.3114%)
 
 Бородино

     3 (4.9180%)
 
 Мэн

     3 (4.9180%)
 
 Микаса

     8 (13.1147%)
 
 Брауншвейг

     3 (4.9180%)
 
 Реджина Маргарита

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 61

АвторСообщение
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3731
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 11:02. Заголовок: Vote: Лучший броненосец 1904


Предлагаю обсудить типы ЭБР на 1903-1904 гг.

Есть, конечно, классический вопрос соответствия задачам разных флотов. Возможно, стоит рассматривать в этом разрезе.

Но так или иначе, можно обсудить важность ряда вопросов, от решения которых зависит выбор:

Защита корпуса - высота брони, толщина главного и верхнего пояса (типа, избыточная/достаточная), толщина и высота брони в оконечностях, две бронепалубы.

Состав вооружения - башни/казематы (гы). Теория уменьшенного ГК и мощного СК (Брауншвейг), промежуточный калибр (Маргарита).
Ослабленная защита плюс повышенная скорость - Маргарита.

И т.д.

Вот. Предлагаю высказываться - почему, - а не просто голосовать.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 552 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3733
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:33. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
По дурной мощи - Виргиния
По свершенству, силе и сбалансированности - Република.



По времени не подходят:-))) А так Республика - лучший.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Для циничной охоты за слабым и убегания от сильного - Триумф



В такой постановке - это не battleship.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Для Жёлтого моря по параметру цена/качество - Эрцгецог Фридрих



А какая ценая? Я просто не в курсе. И по времени тоже опоздали...

Я вообще хотел на 1 января 1904 г., но без Брауншвейга и Маргариты сучно:-)

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2753
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:36. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Я вообще хотел на 1 января 1904 г., но без Брауншвейга и Маргариты сучно:-)

- этой фразе уже 3 года

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3722
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:38. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
Мельников написал, что на "Храбром" работоспособность котлов поддерживалась ценой больших усилий команды.


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
ПОПЫТКА СПИСАТЬ НЕУМЕНИЕ ВОЕВАТЬ НА ТЕХНИКУ...



Было полно "бельвилевских" кораблей с такими же проблемами. "Ослябя", "Победа", "Громобой" и т.д.
Беда была в:
1. Малым кол-вом унтеров в машинных командах.
2. Слабой подготовкой этих самых унтеров по сравнению с другими флотами.
Что вело к:
3. повышенной нагрузке на офицеров "БЧ-5". Фактически, судьбя корабля зависела от одного-двух человек.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1318
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:43. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
По времени не подходят:-)))


1904-й по спуску на воду. Была бы война - с Бородинами бы в строй вошли. Как так не подходят?
realswat пишет:

 цитата:
Я вообще хотел на 1 января 1904 г., но без Брауншвейга и Маргариты сучно:-)


Ну такие вещи уточнять надо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 75
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:45. Заголовок: Re:


Проголосовал за Лондон. По-моему, наиболее сбалансированный проект. А вообще-то группа ЭБРов с СК в казематах практически близнецы-братья: Лондон, Микаса, Ретвизан, Мэн. Два последних, несмотря на меньшее водоизмещение, очень близки к характеристикам двух первых. Цесаревич, Бородино - башни СК в начале 20-го века, видимо, роскошь. За нее приходилось платить высотой броневой защиты борта. Брауншвейг - требует детального анализа сравнительной эффективности ГК с 12дюймовками.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3734
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:45. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Отдал голос "Цесарю"... хотя можно было бы и "Лондону" - выбрать не рискну. Если бы не "гарвей" на "Сюффрене" - добавил бы его к этой паре, а так - нет, все же в 1904 это малость старомодно



Цесаревич я бы поставил вторым.

В первую очередь - за счет мощных поясов, дающих отличную защиту ВЛ, в том числе и в оконечностях, и цитадели.
Плюс - мореходность, башенное размещений СК (опять же лучшая защита и "всепогодность").
ПТП и 2 броневые палубы.



В минусе же - слабая 12" пушка, плюс ряд "неприятных участков" , в первую очередь небронированные подачные трубы башен за верхним поясом, причем напротив башен ГК этот пояс даже не 200 мм. Видимо, минусом можно признать и развитую надстройку - попадания фугасов в которую могут привести к масштабным пожарам с очень неприятными побочными эффектами (типа задымления КО через вентиляторы или разогрева башен СК). Однако для того, чтобы достичь такого эффекта, нужно много попаданий с хорошим темпом - что далеко не всегда возможно.

Если говорить в целом - Цесаревич, на мой взгляд, очень хорош на средних и больших дистанциях (30-45 кабельтовых), в первую очередь в бою с противником, имеющим "стандартный" верхний пояс в 6" и желательно батарею. 2 лакомые цели для 12" ББ. На дистанциях меньше 30 каб уже возможны варианты.


Сюффрень - на мой взгляд, очень слабый верхний пояс (70-110 мм, да еще скорее всего гомогенная сталеникелевая броня). Это является крупным (хотя и чуть ли не единственным) недостатком проекта. ВП пробивается ББ снарядами 8" на дистанциях 35-40 каб, а 12" - на всех ожидаемых. Хотя "разместить" Сюффрень не рискну - отличная 12" пушка. Сильная пушка СК, мощная защита ВЛ...




Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 54
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:52. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- при перегрузке ЛЮБОЙ корабль теряет остойчивость...


Я имел ввиду конструктивную перегруженность "Бородино". А еще их углем перегрузили.
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
ну да... кабы так было башни никогда бы и не появились...


Так главный калибр в каземат никто ставить и не предлагает.
Sha-Yulin пишет:

 цитата:
А если башня одноорудийная, а каземат сдвоеный (или, упаси бог, батарея, как на Микасе)?


Одноорудийные башни встречаются реже. В РИФ вроде только "Баян" (ГК имею ввиду).
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- конечно башню с приводом - к бабке не ходи!!!


А если привод выйдет из строя? Опять два орудия потеряны. На "Ретвизане" 28 июля такое случилось, и стреляли только при удачном положении корпуса корабля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 76
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:54. Заголовок: Re:


Марджерита интересна, сильная артиллерия, скорость, но броня.
Сюффрен - одноорудийные башни СК - это тем более роскошь.
Кстати, у Брауншвейга - тоже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3735
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:57. Заголовок: Re:


Bars пишет:

 цитата:
Какие отличия были между 12" "Лондона" и "Асахи"? То же для 6".



Начальная скорость снаряда у Лондона 796 м/с, у Асахи - 762.
У Лондона 6" в 45 калибров, у Асахи - в 40.

NMD пишет:

 цитата:
Если считать до лета 1904г. -- тогда да. После -- MkIX в



Ну, я пока "по паспорту" смотрю - вес снаряда, начальная скорость. Всех подводных камней по ВСЕМ упомянутым кораблям не знаю. А так все эти отрывы стволов - могло стать большой проблемой англов и стало у японцев. Я вот еще думаю - следует ли рассматривать еще и снаряды?
Кстати, а что там в башне Мэна случилось, есть ли подробности.

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2754
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 20:57. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
А если привод выйдет из строя?

- а если не выйдет.... а если снряд покосит прислугу,,,,

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 77
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 21:01. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Сюффрень не рискну - отличная 12" пушка



Насколько помню, у Сюффрена самое слабое 12" орудие среди современников. Вес снаряда еще меньше, чем у русской 12".
Хорошие 12" - это уже у Республики.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 56
Корабль: Аскольдъ
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 21:04. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Беда была в:
1. Малым кол-вом унтеров в машинных командах.
2. Слабой подготовкой этих самых унтеров по сравнению с другими флотами.


А еще в прожорливости (кроме "Цесаревича" с экономайзерами) и высокой влажности пара, что приводило к снижению КПД машин и опять-таки пережогу топлива.
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
а если не выйдет....


Для наших башен и снаряд не всегда нужен, особенно если прислуга плохо обучена.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 127
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:04. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ну, или обявить Ретвизана лучше Мэйном!

Так ведь лучше. У Мэна архаичная бронепалуба без скосов, по защите машин ему уступает только Бенедетто Брин. И два первых каземата 6" сильно заливались.

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7335
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:21. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
ЧЕМ ЛУЧШЕ:
1 - бронированием
2 - all_guns_in_tower
3 - мореходностью
4 - надёжностью как ни странно...

Борис, умом не понимаю почему не любиш ты Цесаря?!?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:26. Заголовок: Re:


Поскольку в вопросе есть лазейка - "лучший", а не "сильнейший" То голосую за "Цесаревич". Всё-таки по соотношению боевая мощь/водоизмещение он выглядит лучше, чем "Лондон" и "Микаса"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7336
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:26. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
КЕМ ЛУЧШЕ:
1 - он лучше Ретвизана...
2 - он лучше Брауншвейгов
3 - он лучше Микасы
4 - он Лучше Лондона

Лучше - в смысле красивее? Или что там? Я понимаю - фр. дизайн, елегантный переход с талии к , но все таки - всего того налицо и у Цесяря...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7337
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:28. Заголовок: Re:


ОЛег пишет:

 цитата:
У Мэна архаичная бронепалуба без скосов,

Знаете, у Ямато тоже...
Zlыdenь пишет:

 цитата:
Всё-таки по соотношению боевая мощь/водоизмещение он выглядит лучше, чем "Лондон" и "Микаса

Ну, тогда однозначно Гарибальди!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1988
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 22:44. Заголовок: Re:


Вик пишет:

 цитата:
Насколько помню, у Сюффрена самое слабое 12" орудие среди современников. Вес снаряда еще меньше, чем у русской 12".



Разных данных по французским 12-дм хватает. По модели 1893-96 - видел данные 340 кг снаряд и 815 м/c
На Републиках - поновее, но не факт, что более мощные.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1989
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:00. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
юффрень - на мой взгляд, очень слабый верхний пояс (70-110 мм, да еще скорее всего гомогенная сталеникелевая броня). Это является крупным (хотя и чуть ли не единственным) недостатком проекта. ВП пробивается ББ снарядами 8" на дистанциях 35-40 каб, а 12" - на всех ожидаемых. Хотя "разместить" Сюффрень не рискну - отличная 12" пушка. Сильная пушка СК, мощная защита ВЛ...



Верхний пояс - играет роль противофугасную, и с ней должен более-менее справляться. Возвышение нижнего пояса над ВЛ довольно неплохое.
Попасть в верхнюю бронепалубу не так просто: мешает тот самый верхний пояс. Даже пробитие верхней палубы отнюдь не грантирует повреждения маши и тп - 38-мм отражательная все же не зря хлеб ест...

Я бы назвал бОльшим недостатком довольно тонкий каземат: но он искупается мощной пушкой СК.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3723
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:16. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Кстати, а что там в башне Мэна случилось, есть ли подробности.


не знаю. дата события есть?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1990
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:24. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
А вот у массу кораблей с "надеждных" бельвилей - трагедия! В т.ч. у англов, впрочем.


Вот что пишет Браун относительно бриттовских проблем с Бельвиллями:

There were a few real problems with the Belleville, but they were minor. Thу problems in the RN were due partly to a decision to replace Belleville's patent packing in the feed system with a cheaper substitute but more to the fact that crews were not trained to use this fairly complicated equipment and there was not even a handbook. With experience, the Belleville became both reliable and economical: during Terrible 's first voyage to china in 1902 she averaged 11.2 kts, burning 200 tions of coal a day, but in 1904 she made the same voyage at 12.6 kts burning only 100 tons a day.

Можно добавить - в гонке крейсеров в 1906 от Нью-Йорка до Гибралтара выиграл Дрейк - с Бельвиллями, на американском угле. Вторым пришел "Никлосс", третьим - "Бэбкок", оба на уэльсском угле. еще три "бельвилля" поотстали. все кораблям пришлось чинить что машины, что корпуса.

Три "репюблика" - один с бельвиллями, два с никлосссами - сбегали в 1909 от Бреста до Нью-Йорка. Средняя скорость - 16 узлов. Проблем не отмечено.

Так что, боюсь, в очередной раз основой проблем становится кривость драйвера "руки.сис"


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1991
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:35. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Кстати, а что там в башне Мэна случилось, есть ли подробности.



Все же в башне "Миссури". Прорыв пламени при выстреле, воспламенение нескольких зарядов, насколько помню.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3725
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 00:49. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
в очередной раз основой проблем становится кривость драйвера "руки.сис"


Видимо да. Характерно, что у японцев особых проблем не было ни с Бельвилями, ни с Никлоссами.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 319
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 02:51. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Если бы не "гарвей" на "Сюффрене" - добавил бы его к этой паре

Тогда заценю проект, а не воплощение. Т.е. на тот же вес и площадь можно хоть железо ставить, ходь "чобхам", если промышленность не смогла или бюрократы пожадничали - это не вина инженеров.
И проголосую за Сюффрена.

Самый длинный день в Новгороде при летнем солнцестоянии имеет XVIII часов и более. Область эта гораздо холоднее, чем даже Московия. Народ там был очень обходительный и честный, но ныне является очень испорченным; вне сомнения от московской заразы, которую туда ввезли с собою заезжие московиты. (С.Герберштейн "Записки о московских делах"). Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1992
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 06:58. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
И проголосую за Сюффрена.



Спасибо
Но справедливости ради - так ведь можно сказать, что и мощные пушки, например - не могут ставиться в плюс проекту...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 445
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 07:08. Заголовок: Re:


Долго выбирал между "Цесаревичем" и "Лондоном". Выбрал "Цесаревич". Подозреваю, что сказалась любовь к этому броненосцу. Был бы "Репюблик", проголосовал бы за него. Главный минус "Цесаревича", на мой взгляд, - это облегченные снаряды и отсутствие полноценного фугасного снаряда, но это беда всего русского флота.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1993
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 07:19. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
70-110 мм, да еще скорее всего гомогенная сталеникелевая броня



Вероятно. Однако встречал упоминание acier special - из которой был сделан верхний пояс и казематы - в отношении цементированной брони.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 533
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 07:21. Заголовок: Re:


Помоему Лондон брлее сбалансирован чем Микаса и не имеет минусов последнего, вызваных тем что в 15000 попытались запихнуть корабль на 16000 с гаком.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1632
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 08:25. Заголовок: Re:


Лондон. Согласен в выступившими в его пользу - хорошо сбалансированный и добротно построенный шип.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3736
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 08:45. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Все же в башне "Миссури". Прорыв пламени при выстреле, воспламенение нескольких зарядов, насколько помню.



Да, вот в Конвее:

The 12in guns have considerable trouble originally and had to be chase-hoped, while on 13.4.1904 in Missouri's after turret back-flame from the left gun caused three charge to ignite, the flame going straight down to the handing room.



Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3727
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:10. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
13.4.1904


Вот вам и 1904г. -- сплошные траблы, у англов со стволами, у американцев с затворами... Ладно, будем посмотреть...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2755
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:24. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Борис, умом не понимаю почему не любиш ты Цесаря?!?

- за небронированую батарею 75мм ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 96
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:30. Заголовок: Re:


Цесаревич
Честно говоря выбирал только между японцами и русскими, т.к. среди представленных на голосование типов ЭБР только они прошли проверку в реальном бою показавшем их плюсы и минусы.
Если судить по итогам то японцы оказались сильнее, но есть такое понятие ка человеческий фактор. Неуверен, что будь при Цусиме в составе РИФ четверка "Микас" против японских "Цесаревичей" и "Бородинцев" итоги боя были-бы другими. Хотя возможно в современной литературе поносили бы русские "Микасы" как неудачные корабли

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2756
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:32. Заголовок: Re:


Машинист пишет:

 цитата:
Я имел ввиду конструктивную перегруженность "Бородино". А еще их углем перегрузили.

- Микасц тоже перегрузили и значительно... до 600 тонн ... а уголь... уголь сожгли ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3737
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:38. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Возвышение нижнего пояса над ВЛ довольно неплохое.



Кстати, сколько? Я так подозреваю, на чертеже SUFFREN1899C001 есть, но языков не знаю...:-)

kimsky пишет:

 цитата:
Верхний пояс - играет роль противофугасную, и с ней должен более-менее справляться.



Поясню свою позицию относительно роли верхнего пояса.
Грубо можно считать, что чем ближе к ВЛ и середине корабля попал снаряд, тем большие повреждения он наносит. В то же время у большинства рассматриваемых кораблей, на ожидаемых дистанциях (20-45 каб) главный пояс в средней части, во-первых, неуязвим, во-вторых, представляет не такую большую цель. И одним из наиболее неприятных участков оказывается верхний пояс - последствия попаданий упомянул выше. Именно слабость верхнего пояса (сравнительно с Лондоном и Цесарем) я бы отнес к одним из главных недостатков Микасы, Мэна, Ретвизана.

Но по Сюффреню должен дважды оговориться:

1) Забыл про французскую схему расположения палуб - то есть под верхним поясом у него не 1, а 2 палубы, и непосредственное проникновение обломков/осколков в ЖЧ после попадания в верхний пояс маловероятно (только по вертикальным "дырам" - дымоходам и подачам СК). Хотя остальные траблы (повреждения дымоходов и подач СК, а так же - все таки - затопления) остаются.
2) Сюффрень - единственный в списке корабль, претендующий на практически полную неуязвимость ВЛ от попаданий ДАЖЕ 12" ББ снарядов. В том числе по оконечностям. Что, безусловно, делает его наиболее защищенным от затоплений кораблем. Про 230-мм оконечности (пусть и гарвей) - опять же, каюсь, забыл.

В таком раскладе уровень защиты от тяжелых снарядов в плане нарушения водонепроницаемости один из самых высоких, если не лучший. Защита ЖЧ тоже одна из лучших. Так же - защита башен ГК (в сравнении с 9" башнями и 8" барбетами Ретвизана, или, например, с 8" бортами башен Микаса).

Остаются проблемы с верхним поясом (но МЕНЬШИЕ, чем у других). И:

kimsky пишет:

 цитата:
довольно тонкий каземат



выход из строя 3 орудий от одного попадания при Дарданеллах - тому доказательство (как и доказательство того, что в батарее правило 1 снаряд - 1 пушка работает далеко не всегда). Кстати, вопрос - третье орудие, это, вероятно, средняя башня? Или?

Не могу я понять соотношение тыльных и лицевых плиты 80 к 110. Крыша каземата так же жиденькая...

kimsky пишет:

 цитата:
Разных данных по французским 12-дм хватает. По модели 1893-96 - видел данные 340 кг снаряд и 815 м/c



А нельзя ли весь список?

Я, увы, распологаю только данными наввеапса...
Там же для Сюффреня и Републики указана одна пушка, с 349 кг снарядом и 815 м/с начальной скоростью.






Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 3738
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:40. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- этой фразе уже 3 года



Ну так богатая история у форума. Хто аффтар???

Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2757
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 09:54. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ну так богатая история у форума. Хто аффтар???

- как кто... ты...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1323
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:07. Заголовок: Re:


Ну вот и пришли к закономерному итогу голосования. Все спорят и нет никакого понимания - что за зверь "Лутцше".
Я уже привёл список кораблей, не попавших в обсуждение, но вполне ровестников Брауншвейга. Теперь могу ещё напомнить Дункан, который я мог бы объявить лучшим за приличную огневую мощь и защиту в сочетании я явным тактическим преймуществом - скоростью.
А сейчас ещё обявлю ряд лучших броненосцев.
1. Гарибальди (всё равно не крейсер, а мелкий линкор) - дешёв и оперативно очень гибок (скорость + количество). Представьте себе 1-й ТОЭ не их 6 броненосцев, а из 10 Гарибальди.
2. Вена - если учесть, что за место Бородино можно сваять 2-3 таких. Да ещё и идеал для Жёлтого моря - мелководье меньше страшно.
3. Кирсардж - сочетание нетривиального бортового залпа и пояса в 420-мм!!!
Лучше - это круто

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1994
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:29. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Кстати, сколько? Я так подозреваю, на чертеже SUFFREN1899C001 есть, но языков не знаю...:-)



1.1 метра - там чертеж миделя есть, размер указан. А 1.100 по французски и 1.100 по русски- мало отличаются :-)

realswat пишет:

 цитата:
и непосредственное проникновение обломков/осколков в ЖЧ после попадания в верхний пояс маловероятно (только по вертикальным "дырам" - дымоходам и подачам СК)



В общем - да, но, скажем, трубы подачи довольно таки загромождены, а вокруг - уголь, в межпалубное пространство. Комингсы, окружающие дымоходы, также не совсем чтобы низкие.

realswat пишет:

 цитата:
выход из строя 3 орудий от одного попадания при Дарданеллах - тому доказательство



Бувэ, кстатит, тоже терял башни СК - но по одной пушке на пробитие...
А соотношение лба и тыла на казематах - оно вполне "неанглийское", но и только - у немцев тыл тоже защищался капитально, чуть ли не 105 по памяти. Кроме того - у франков и боковые стенки каземата - 110 мм, а не 2 дюйма по английской традиции...

realswat пишет:

 цитата:
Кстати, вопрос - третье орудие, это, вероятно, средняя башня? Или?



Наизусть не помню - надо дома глянуть. Не уверен, что так.

realswat пишет:

 цитата:
А нельзя ли весь список?



Можно. Из дома. Но хочу предупредить - я сталкивался с расхождениями этого списка с другими данными.
Пушки же Сюффрена - модель 1893-96, а Репюблика - модель 1893-96М. Увы, у Жилля разница не указана. Но в другом месте по Репюбликовским пушкам указана начальная скорость лишь 780 м/c, например...

realswat пишет:

 цитата:
Крыша каземата так же жиденькая...



Ну, 22+7 - ничего сверхмощного, но не так уж и мало по тем меркам. Толщины бронирования СК у французов вообще обычно не так велики.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1634
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 11:15. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Теперь могу ещё напомнить Дункан



Дункан должен идти в подклассе броненосцев-крейсеров, вместе с Пересветом и Трайэмфом.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Гарибальди
2. Вена



А эти - в подклассе недомерков.
Вообще, афаик меньшее количество крупных кораблей должно быть предпочтительнее большего количества мелких при равном суммарном водоизмещении. Ну, в разумных пределах.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
3. Кирсардж - сочетание нетривиального бортового залпа и пояса в 420-мм!!!



Пояс такой избыточен - а значит неоптимален. А насчет залпов Вы лучше меня знаете цену его двухэтажнвм башням.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 552 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 35 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100