Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2163
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 16:39. Заголовок: Иллюстрация на тему "достаточной мореходности" броненосцев


Собственно, картинка говорит сама за себя:


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2234
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 14:50. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Или (если хотите) Буве с Маджестиком.



Кром - еще раз - сравнивайте! Пожалуйста! Буду несказанно рад увидеть от Вас цифры не из спрингшарпа!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 4236
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 15:20. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Сказанное вами о соотношении весов корпусов ново и действительно очень любопытно.
Но ведь это на самом деле не имеет никакого отношения к рассматриваемому здесь вопросу о избыточной/достаточной мореходности. Разве не так?



Совсем не так. То, что корабли с "английской" высотой борта зачастую получались мокрыми - факт. То, что при Цусиме у японцев от забрызгивания страдали не только батарейные, но и башенные орудия - тоже факт. Следовательно, "французская" высота борта не являлась излишней - то есть давала преимущество в условиях вроде цусимских.
Это вроде как бесспорно. А спор разгорелся вокруг "цены" такой высоты борта - то есть насколько увеличение веса корпуса сказывалось на других качествах корабля, сколько тонн брони и артиллерии на это уходило. Собственно, вес корпуса - ключевой момент спора.



Слушай что я говорю и узнаиш что я хочу сказать.

В. Пелевин "Шлем ужаса"
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ, минный офицеръ




Рапорт N: 265
Откуда: Australia, Sydney
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 16:49. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Не такая уж и мелкая, иэто, скорее, брызги. Да, до верхней палубы - но не до палубы, на которой стоят носовые башни. Разница заметна?



Я вам намекаю, на то, то эти самык брызги уже на зыби до верхней палубы, а там где начнется продольная качка, там не брызги уже будут, а нырки, как на фотке Шарлемани.

kimsky пишет:

 цитата:
Отмечалось на "Массене". С гораздо более развитым завалом. Противопоставлялось более стандартным корпусам - как у "Бувэ" или "Шарля". Так что неверно - или как минимум сильно преувеличено.



Завал Буве. Не говорите, только что он не играет роли. Не надо. Что до Массены - могло у нее быть еще хуже, я тут спорить не буду. Но это частные проблемы Массены.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2235
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 16:59. Заголовок: Re:


mish пишет:

 цитата:
Завал Буве.



Думаете, я его завал не знаю?

mish пишет:

 цитата:
Не говорите, только что он не играет роли.



Небольшую - возможно. Но до того места где волна начинается по-настоящему много не дойдет, а то, что дойдет - не будет создавать большой момент в силу малости плеча.

mish пишет:

 цитата:
Что до Массены - могло у нее быть еще хуже, я тут спорить не буду.



Я, скорее, поверю тем кто на них плавал, а не вашим построениям. Можно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ, минный офицеръ




Рапорт N: 266
Откуда: Australia, Sydney
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 17:48. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Небольшую - возможно. Но до того места где волна начинается по-настоящему много не дойдет, а то, что дойдет - не будет создавать большой момент в силу малости плеча.



Смею заметить у вас получилось определенно сумбурное описание, несмотря на вашу, вцелом, достаточно высокую квалификацию.

kimsky пишет:

 цитата:
Я, скорее, поверю тем кто на них плавал, а не вашим построениям. Можно?



Можно. Тем более что плавает сами знаете что.
А я вот знаю, что одна высота борта еще не определяет мореходности корабля. И фотографии которые вы тут приводили, только лишний раз подтверждают это.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2100
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 18:51. Заголовок: Re:


mish пишет:

 цитата:
плавает

К вопросу о терминологии, неоднократно всплывавшему. Корабль и судно, равно как и экипаж/человек ПЛАВАЕТ в определённой акватории/море и т.п. как факт физический. "Ходят" - термин правильнее применять к осуществлению процесса перемещения, как процесс движения. Оба термина имеют право на существование и применение.
Уточнения в некоторых моментах приобретает вид т.н. "придираризма". С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2236
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:30. Заголовок: Re:


mish пишет:

 цитата:
Смею заметить у вас получилось определенно сумбурное описание, несмотря на вашу, вцелом, достаточно высокую квалификацию.



Извините за неформальное описание. Часть воды, обрушивающаяся на наколннеы участки борта будет относительно невелика в силу того, что заметный наклон начинается достаточно далеко от форштевня. Момент, создаваемый оными массами будет тем меньше, что плечо - расстояние от этих участков до центра плавучести - будет опять же достаточно невелико.

Имеется также подозрение, что вода, обрущившись на верхнююю палубу и прокатившись по ней может создать намного больший момент.

В частности это подтверждается тем, что говорили даже англичане о французских кораблях с завалом борта - например, о Редутабле. В сравнении с той же "Александрой", у котрой "плоскости" для приема воды были вполне солидными.

mish пишет:

 цитата:
Можно. Тем более что плавает сами знаете что.



Я полагаю, что если бы вы сообщили это некоторым, людям, которых я знаю - отходившим в море немалый срок своей жизни, и спокойно говорившим "я плавал (скажем) на "Пушкине" туда-то или столько то - то для вас процесс создания помянутой Вами плавучей субстанции оказался бы затруднен. Пока не был бы налажен процесс предварительного протирания пищи, в силу внезапно образовавшегося дефицита зубов.

Поверьте, это не намек, просто мнение о Вашем выражении. И о том, что моряки вполне говорят о себе самих любимых - "плавал".

>А я вот знаю

Поздравляю, Вам повезло.

mish пишет:

 цитата:
одна высота борта еще не определяет мореходности корабля.



И две высоты тоже. А еще мореходность определяется отнюдь даже не только захлестыванием или не захлестыванием палубы. Осталось еще сокровенное знание?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 247 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 25 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100