Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ



Рапорт N: 649
Корабль: Seiner Majestät Schiff Emden
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 14:42. Заголовок: Прототип "Светланы" (?)


Нет ли у кого информации о том, какой именно корабль был (ну или может считаться) прототипом "Светланы"? У Скворцова нашел только расплывчатую формулировку: "по своей архитектуре соответствовал внешнему облику французских бронепалубных крейсеров того времени".

Auf Deck, Kameraden, all' auf Deck!
Heraus zur letzten Parade!
Der stolze Warjag ergibt sich nicht,
Wir brauchen keine Gnade!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]


писарь


Рапорт N: 3768
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:36. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Д...


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Д.Энтрекасто, Пауэрфулл.

- к 1895 году французы строили броненосные крейсера вовсю... деЛом вообще заложили в 1888 м помнится...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3769
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:38. Заголовок: Пересвет пишет: Так..


Пересвет пишет:

 цитата:
Так и я о том же. Уж очень хотелось так думать в 1895 году. Особенно в свете "нерезиновости" бюджета

- проблема втом, что у РОссии небыло проблем денег, была проблема в непонимании того, что флоту надо в ближайшие 5 лет...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3770
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:39. Заголовок: Пересвет пишет: Бор..


Пересвет пишет:

 цитата:
Борис, Х-Мерлин пишет:

цитата:
быстроходный крейсер вооруженнй скорострельной артиллерией в определённых обстоятельствах сможет бороться с превосходящим его противником


Так и я о том же. Уж очень хотелось так думать в 1895 году.

- для того чтобы победить при Ялу надо было быть японцами... а чтобы проиграть при Ялу надо было быть китайцами...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:39. Заголовок: Sha-Yulin пишет: И ..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
И такие корабли есть: Д.Энтрекасто, Пауэрфулл.

Не могли, очевидно, решиться на увеличение водоизмещения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3771
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:40. Заголовок: Пересвет пишет: Не ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Не могли, очевидно, решиться на увеличение водоизмещения.

- не аргумент - был уже Рюрик и Адм.Нахимов + строили РОссию...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:40. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
для того чтобы победить при Ялу надо было быть японцами... а чтобы проиграть при Ялу надо было быть китайцами...

Хорошо сказано!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:42. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
был уже Рюрик и Адм.Нахимов + строили РОссию...

Так ведь и хотели "числом поболе, ценою подешевле", чем вышеупомянутые.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3772
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:42. Заголовок: Пересвет пишет: Не ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Не могли, очевидно, решиться на увеличение водоизмещения.

- не в росте водоизмещения речь, изменилась тактика боя, и треованяи к крейсеру... каждый видел всё по своему... ктото угадывал, ктото нет...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3773
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:45. Заголовок: Пересвет пишет: Хор..


Пересвет пишет:

 цитата:
Хорошо сказано!

- это помоему я перефразировал Суворова ... если память мне неизменяет...

Пересвет пишет:

 цитата:
Так ведь и хотели "числом поболе, ценою подешевле", чем вышеупомянутые.

- это аргумент, но тот кто его двигал в массы слабо себе представлял что соит в РИ построить корабль, или просто вводил в окружающих в обман...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 2992
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:45. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- к 1895 году французы строили броненосные крейсера вовсю... деЛом вообще заложили в 1888 м помнится...


Так я о мечтах к бронепалубникам

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3774
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:46. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Та..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Так я о мечтах к бронепалубникам

- мдя, я слегка облажался...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3775
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:49. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Та..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Так я о мечтах к бронепалубникам

- так мягко говоря Рюрик тоде далеко не броненосный... так себе с поясной бронёй и абсолютно не бронированой артиллерией...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 2993
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:51. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- так мягко говоря Рюрик тоде далеко не броненосный... так себе с поясной бронёй и абсолютно не бронированой артиллерией...


Нет! Рюрик - броненосный, Антрекасто - бронепалубный. Поясная броня - классифицирующий признак. Так что Чиода, она концептуально повыше будет, чем какой-то убогий Пауэрфул.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3776
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:53. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Рю..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Рюрик - броненосный

- акстись... откеда?.. крейсер 1-го ранга...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3777
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:54. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Та..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Так что Чиода

- Тийда как и жена Цезаря вне подозрений :) хотя Тийда крейсер 2го класса ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3778
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:56. Заголовок: Sha-Yulin пишет: По..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Поясная броня - классифицирующий признак

- таки да, но тут на дысь оказалось, что у тийды над поясом стоит цельный дюйм стали до палубы... а это уже тянет на попытку бронировать борт... такшо формально Тийда поброненоснее Рюрика будет...



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 2994
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:27. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
такшо формально Тийда поброненоснее Рюрика будет...


Одинаково - наличие броневого пояса есть показатель броненосного корабля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 3779
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:38. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Од..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Одинаково - наличие броневого пояса есть показатель броненосного корабля.

- упёртость - черта всех Борисов :)

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2795
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:42. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Ан..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Антрекасто - бронепалубный



"Антркасто", как его кто-то обозвал - "единственный броненосный из бронепалубных". При том, что против тяжелых и бронебойных снарядов у него защитой была палуба,вертикальная защита от фугасов среднего калибра тоже вполне себе присутствовала, причем даже разработанная на основе тестов.
Но вместо второго "Антркасто" - как планировали - заложили уже "Жанну", однако...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11445
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 23:52. Заголовок: kimsky пишет: - упё..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- упёртость - черта всех Борисов :)

Которых и поздравляю с Днем св. Бориса Крестителя - 2 мая!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11446
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 23:56. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- таки да, но тут на дысь оказалось, что у тийды над поясом стоит цельный дюйм стали до палубы...

Да здраствует 4.5 КТ малый БРКР с новой КМУ однако и с 23 уз.. В идеале -Фульгия, но и с палуб. орудий тоже неплохо! Однако ... бревно - богинь построили...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 05:52. Заголовок: Еще чуть-чуть и полу..


Еще чуть-чуть и получаем британские города ,или нашу Светлану ПМВ. все мы задним умом крепки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2890
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 08:58. Заголовок: Krom Kruah пишет: Д..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Да здраствует 4.5 КТ малый БРКР с новой КМУ однако и с 23 уз.. В идеале -Фульгия, но и с палуб. орудий тоже неплохо! Однако ... бревно - богинь построили...


Только богини начаты постройкой летом 1896, а "идеальная Фульгия" в октябре 1903.
Т.е. + 7 лет.
С таким же успехом можно сравнить "Фульгию" с "Бреслау" перевооруженным на 6".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 1122
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 10:13. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
и порвали японы китайцев как тузик грелку 152-120мм снарядами


При этом так и не потопив броненосцы
Пересвет пишет:

 цитата:
"американец" менее понравился бы, чем русский проект.


И тем не менее "Колумбия" стала у Крампа прототипом "Кассаги", который он и хотел втюхать русским, но наши предпочли новый проект и получился "Варяг"...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 3000
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 10:25. Заголовок: GeorgG-L пишет: И т..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
И тем не менее "Колумбия" стала у Крампа прототипом "Кассаги", который он и хотел втюхать русским, но наши предпочли новый проект и получился "Варяг"...


Вообще-то Колумбия прототип Кассаги в лучшем случае по гидродинамике и расчёту прочности. А по ТТХ, компановке и вооружению явным прототипом является Такасаго (Армстронг). По сути амеры пытались на своей технологической базе его скопировать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 7
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 10:58. Заголовок: kimsky пишет: "..


kimsky пишет:

 цитата:
"Антркасто", как его кто-то обозвал - "единственный броненосный из бронепалубных".

А почему вообще у проектировщиков возникает желание отказаться от вполне приличного броневого пояса и "наращивать" скос броневой палубы? Тут можно упомянуть и "Император Карлос V". И ещё, действительно ли у японских "собачек" скосы броневой палубы были такой толщины, или, всё-таки, речь идёт о гласисах над машинными отделениями (ошибка переводчика), а то как-то не вяжется скос в 114мм с относительно умеренным водоизмещением "собачек". Если был такой скос, то почему не сделать броневой пояс?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 3002
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 11:09. Заголовок: Пересвет пишет: А п..


Пересвет пишет:

 цитата:
А почему вообще у проектировщиков возникает желание отказаться от вполне приличного броневого пояса и "наращивать" скос броневой палубы?


Потому, что это позволяет получить реально противоснарядные толщины в прежнем весе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 10
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 11:42. Заголовок: Sha-Yulin пишет: По..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Потому, что это позволяет получить реально противоснарядные толщины в прежнем весе.

Так ведь тот же "Д'Антркасто" (да и "Имп. Карлос V") достраивали уже после Яп.-Кит. войны, и надо было думать о защите от многочисленных снарядов среднего калибра.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 807
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 11:44. Заголовок: Пересвет пишет: А п..


Пересвет пишет:

 цитата:
А почему вообще у проектировщиков возникает желание отказаться от вполне приличного броневого пояса и "наращивать" скос броневой палубы? Тут можно упомянуть и "Император Карлос V". И ещё, действительно ли у японских "собачек" скосы броневой палубы были такой толщины, или, всё-таки, речь идёт о гласисах над машинными отделениями (ошибка переводчика), а то как-то не вяжется скос в 114мм с относительно умеренным водоизмещением "собачек". Если был такой скос, то почему не сделать броневой пояс?



На ближних и средних дистанциях снарядостойкость скоса вдвое больше, чем пояса. Вот и весь ответ - скос можно сделать вдвое тоньше и весить он будет почти вдвое меньше. Пока не появилась хорошая броня (начиная с гарвеированной) надежно защитить жизнено важные части от бронебойных снарядов даже среднекалиберных пушек на дистанциях 5-15кб можно было только толстым поясом (где-то 10-12") или скосом в 4"-4,7". Что лучше для крейсера у которого помимо брони должна быть приличная скорость хода, дальность плавания и хотелось бы не совсем игрушечное вооружение - выбирайте сами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 11
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:16. Заголовок: Алекс пишет: На бли..


Алекс пишет:

 цитата:
На ближних и средних дистанциях снарядостойкость скоса вдвое больше, чем пояса. Вот и весь ответ - скос можно сделать вдвое тоньше и весить он будет почти вдвое меньше. Пока не появилась хорошая броня (начиная с гарвеированной) надежно защитить жизнено важные части от бронебойных снарядов даже среднекалиберных пушек на дистанциях 5-15кб можно было только толстым поясом (где-то 10-12") или скосом в 4"-4,7".

Да эти "азбучные истины" мне известны! Но когда строили "Д'Энтркасто" гарвеированная броня уже производилась. Непонятно, почему на том же "Имп. Карлосе V" не сделали броневой пояс в 152мм, а за ним скос броневой палубы в 51мм? У такой схемы снарядостойкость вполне приличная (для броненосного крейсера), к тому же имеется защита борта у ватерлинии от среднекалиберных снарядов. Непонятна, также, толщина скосов бронепалубы на японских "собачках". До этого как-то обходились скосами толщиной до 76мм (или у этих крейсеров они такими и были?).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга
Лучший исследователь Форума 2006



Рапорт N: 808
Корабль: БКр Адмирал Нахимов
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:34. Заголовок: Пересвет пишет: Да ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Да эти "азбучные истины" мне известны! Но когда строили "Д'Энтркасто" гарвеированная броня уже производилась. Непонятно, почему на том же "Имп. Карлосе V" не сделали броневой пояс в 152мм, а за ним скос броневой палубы в 51мм? У такой схемы снарядостойкость вполне приличная (для броненосного крейсера), к тому же имеется защита борта у ватерлинии от среднекалиберных снарядов. Непонятна, также, толщина скосов бронепалубы на японских "собачках". До этого как-то обходились скосами толщиной до 76мм (или у этих крейсеров они такими и были?).



Французы не производили гарвеированной брони, так что могли рассчитывать только на стальную притом на тот на тот момент еще не очень качественную. А нужен был мощный океанский рейдер...
"Имп. Карлос V" имеет все с точностью до наоборот 51мм обшивку по ВЛ и стали повышенного сопротивлени, которая вполне предохраняет от осколков и снарядов легких пушек и толстый скос. ну тут уж что испанцы взяли за прототип (британский Блейк), то и скопировали. Ну не могли они самостоятельно спроектировать большой корабль с нуля.
У собачек вполне нормальные 114мм, им разведку вести главных сил неприятеля, так что можно отловить и снарядик покрупнее 6-8". А 3" скосы были хороши для бронепалубных рейдеров, когда встреча корабля с артиллерией больше 6" мягко говоря большая редкость или если крейсера были достаточно небольшими (сделали бы скосы и толще, но просто не влезают по весовой нагрузке).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 3003
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:45. Заголовок: Пересвет пишет: Да ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Да эти "азбучные истины" мне известны! Но когда строили "Д'Энтркасто" гарвеированная броня уже производилась. Непонятно, почему на том же "Имп. Карлосе V" не сделали броневой пояс в 152мм, а за ним скос броневой палубы в 51мм? У такой схемы снарядостойкость вполне приличная (для броненосного крейсера),


Вообще-то эти корабли должны были при случае и ГК броненосцев выдерживать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 13
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:54. Заголовок: Алекс пишет: Францу..


Алекс пишет:

 цитата:
Французы не производили гарвеированной брони, так что могли рассчитывать только на стальную притом на тот на тот момент еще не очень качественную. А нужен был мощный океанский рейдер...
"Имп. Карлос V" имеет все с точностью до наоборот 51мм обшивку по ВЛ и стали повышенного сопротивлени, которая вполне предохраняет от осколков и снарядов легких пушек и толстый скос. ну тут уж что испанцы взяли за прототип (британский Блейк), то и скопировали.

Спасибо за разьяснение. А почему итальянцы на "Гарибальди" решили остановить выбор на 152мм поясе, ведь корабль, вроде, тоже "готовился" к получению крупнокалиберных снарядов?Алекс пишет:

 цитата:
У собачек вполне нормальные 114мм, им разведку вести главных сил неприятеля, так что можно отловить и снарядик покрупнее 6-8". А 3" скосы были хороши для бронепалубных рейдеров, когда встреча корабля с артиллерией больше 6" мягко говоря большая редкость или если крейсера были достаточно небольшими (сделали бы скосы и толще, но просто не влезают по весовой нагрузке).

Да много ли было крейсеров-разведчиков подобного водоизмещения с ТАКОЙ толщиной скосов бронепалубы? Меня давно (с появления справочника Сулиги) "смущает" схема бронирования "собачек". Возьмём, например, "Касаги". Скос броневой палубы(45мм) - 114мм, а гласисы над машинными отделениями - 76мм. Обычно толщина брони гласисов больше, поскольку они устанавливаются под меньшим углом наклона, чем скос бронепалубы, а тут - наоборот! Может, имеет место ошибка? То есть: броневая палуба -45мм, скос - 76мм, гласисы над машинными отделениями - 114мм. Так более правдоподобно получается.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:57. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Во..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Вообще-то эти корабли должны были при случае и ГК броненосцев выдерживать.

"Гарибальди", вроде, тоже, но предпочли броневой пояс. Да и немцы на броненосных крейсерах, вроде, не увлекались толстым скосом вместо пояса, или я не прав?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 3004
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 12:59. Заголовок: Пересвет пишет: ..


Пересвет пишет:

 цитата:
"Гарибальди", вроде, тоже, но предпочли броневой пояс. Да и немцы на броненосных крейсерах, вроде, не увлекались толстым скосом вместо пояса, или я не прав?


Ну так разные подходы. Только практика могла показать, какой лучше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 151
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 13:05. Заголовок: Пересвет пишет: Так..


Пересвет пишет:

 цитата:
Так ведь тот же "Д'Антркасто" (да и "Имп. Карлос V") достраивали уже после Яп.-Кит. войны, и надо было думать о защите от многочисленных снарядов среднего калибра.


У "дАнтрекасто" была вертикальная броня, между главной и верхней бронепалубами, внутри корпуса.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 15
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 13:07. Заголовок: Sha-Yulin пишет: Ну..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Ну так разные подходы.

Подходы то разные. Но итальянцы, похоже, вообще не опасались получения "Гарибальди" снаряда крупного калибра, если даже не стали увеличивать толщину главного броневого пояса, например, за счёт уменьшения вдвое толщины второго.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 16
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 13:10. Заголовок: Квадратная Голова пи..


Квадратная Голова пишет:

 цитата:
У "дАнтрекасто" была вертикальная броня, между главной и верхней бронепалубами, внутри корпуса.

И как же она могла защищать борт у ватерлинии от среднекалиберных снарядов, если была "внутри корпуса"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 152
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 13:11. Заголовок: Пересвет пишет: Да ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Да много ли было крейсеров-разведчиков подобного водоизмещения с ТАКОЙ толщиной скосов бронепалубы?


У "Фрианов" и их родственников 80мм на полдлжке два по 10. Причем под углом 22 градуса в районе ватерлиннии. По весу вряд ли меньше чем у собачек получилось, и по защите вряд ли слабее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 2796
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 13:22. Заголовок: Алекс пишет: Францу..


Алекс пишет:

 цитата:
Французы не производили гарвеированной брони, так что могли рассчитывать только на стальную притом на тот на тот момент еще не очень качественную.



Ну, положим, французы таки производили цементированную броню (первое использование - башни "Бувэ"), а их стальная (не говоря уж про сталеникелевую) на тестах (и не только французских) крыла даже английскую стальную, не говоря уж о компаунде. "Гарвей", конечно, ее обставил; но насколько я понмю - толстый гарвей у бриттов появился только на "Маджестиках" (или все же "Ринауне?), заложенных даже после "Бувэ".

Алекс пишет:

 цитата:
А нужен был мощный океанский рейдер...



В первую очередь, насколько я понимаю - "опорный корабль", флагман, для дальних станций. Наследник "колониальных броненосцев", "Баярда" и "Дюгеклена", а не "Турвиля" с "Дюкеном".

Что до схемы бронирования - сложно сказать, насколько это было объективно, насколько субъективно, но у Тибодье что на "Потюо", что "Антркасто", что "Шарлеманях" был явный крен в сторону утоньшения тонкой брони.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100