Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Вик
Мичман



Рапорт N: 2093
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 20:42. Заголовок: Что стал бы делать Того?


Господа, очень хотелось бы услышать Ваши мнения по следующему вопросу.
6 июля 1904 года. Дата фиксирована.
Адмирал Того узнает, что 2-я Тихоокеанская эскадра, которую Россия с началом войны отправила на ДВ, дошла до Камрани.
Состав эскадры такой же, как в реале с учетом Небогатова.
Состояние и дислокация 1-й ТОЭ - как в реале.
Что в такой ситуации будет делать Того?
Вопрос о возможности прибытия 2-й ТОЭ в таком составе на ДВ в июле 1904-го, если возникнет желание его обсуждать, давайте вынесем в отдельную тему. Здесь 2-я ТОЭ 6 июля 1904 г в Камрани -данность.

Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Вик
Мичман



Рапорт N: 2159
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:31. Заголовок: 3. О степени готовно..


3. О степени готовности кораблей при проводке СПб каналом и его глубинах.
Грибовский,с.14.
В январе 1904 г. для «Бородино» доставили последнюю партию брони. К этому времени готовность корабля превышала 90%, на нем заканчивалась сборка башен, носовые орудия – два 305-мм и четыре 152-мм – уже стояли на своих местах, кормовые предстояло установить после перехода в Кронштадт.
(Носовые поставили, очевидно, чтобы ликвидировать дифферент на корму. - Вик)
Грибовский,с.26.
Корабль (Бородино) начал кампанию для перехода в Кронштадт. С частично снятыми плитами броневой стали и без крупных орудий, разгруженный броненосец имел осадку носом 6,71 м, кормой – 6,76 м при водоизмещении около 11000 тонн.
(Учитывая указанное на стр.13, вероятно, имеется в виду, что без кормовых 12дм и без 6дм в средних и кормовых башнях. Также подтверждается предположение о том, что к 1904 г. СПб канал имел глубину более 6,7 м, раз по нему проводили корабль с осадкой около 6,8 м. - Вик)


Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2160
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:31. Заголовок: 3. О степени готовно..


3. О степени готовности кораблей при проводке СПб каналом и его глубинах.
Грибовский,с.14:
В январе 1904 г. для «Бородино» доставили последнюю партию брони. К этому времени готовность корабля превышала 90%, на нем заканчивалась сборка башен, носовые орудия – два 305-мм и четыре 152-мм – уже стояли на своих местах, кормовые предстояло установить после перехода в Кронштадт.
(Носовые поставили, очевидно, чтобы ликвидировать дифферент на корму. - Вик)
Грибовский,с.26:
Корабль (Бородино) начал кампанию для перехода в Кронштадт. С частично снятыми плитами броневой стали и без крупных орудий, разгруженный броненосец имел осадку носом 6,71 м, кормой – 6,76 м при водоизмещении около 11000 тонн.
(Учитывая указанное на стр.13, вероятно, имеется в виду, что без кормовых 12дм и без 6дм в средних и кормовых башнях. Также подтверждается предположение о том, что к 1904 г. СПб канал имел глубину более 6,7 м, раз по нему проводили корабль с осадкой около 6,8 м. - Вик)


Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2161
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:43. Заголовок: Грибовский,с.59. В н..


Грибовский,с.59.
В ноябре 1903 года "Слава" получила все свои двенадцать 152-мм орудий. Они имели заводские номера 449-451, 456, 459, 460-463. Ближайшие, им предшествовавщие, составляли серию, которая сообразно готовности вразбивку распределялись между броненосцем "КПТ" (поставки 1902-1903 гг.) и бр-цами и кр-рами новой программы: "Орел", "Князь Суворов", "Очаков", "Олег".
(Т.е. все свои 152-мм орудия "Суворов" и "Орел" получили не позднее ноября 1903 г. – Вик)


Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2162
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:59. Заголовок: Вик пишет: С 1894 г..


Вик пишет:

 цитата:
С 1894 г. начальником завода состоит генерал-майор Г. А. Власьев,


Кстати, в статье Власьев генерал-майор. Но с 6.04.1903 он уже генерал-лейтенант (Морск.Сборник, 1903,№5).

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 2255
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 07:42. Заголовок: Вик пишет: Добрался..


Вик пишет:

 цитата:
Добрался до некоторых из своих книг и постараюсь более-менее аргументировано ответить на замечания уважаемых оппонентов.


Вик пишет:

 цитата:
Этого уже хватит, чтобы, начав в марте 1903 года, ускорить производство 12-дм орудий так, чтобы успеть поставить их на "Бородино", "Суворов" и "Орел" до апреля 1904 года. – Вик.)


Так из Ваших же постов и получается, что 12" орудия для Бородино, Суворова и Орла к апрелю 04 года были и в реале и без всякого дополнительного ускорения Обуховского завода

По 6" - вроде как тоже .. правда 6" Очакова и Кагула по мельникову были использованы для перевооружения 3,4 ТОЭ и ВОК, по Мельникову же в сентябре 04 года на Обуховском заводе находился комплект 6" для Очакова (но непонятно, это который раздергали или изготовленый заново)?
Кстати, получается, что в РИФ орудие изготавливалось под конкретный корабль, но не передавалось сразу в арсенал соответствующего порта, а хранилось на ОСЗ до востребования?

Вик пишет:

 цитата:
3. О степени готовности кораблей при проводке СПб каналом и его глубинах.


Вот нашел у Мельникова (в описании посадки на мель России) схему Морского канала (участок форт Павел - форт Николай). Минимальная глубина канала 28 футов (вроде нормально), но Россия вылезла на 18 футовую глубину.
С Громобоем случилось то же самое.

М.б. после этих случаев перестраховывались?
Во всяком случае, что-то тут не так, например ЗПР считал возможным достраивать Жемчуг и Изумруд до конца на Невском заводе, но при этом в отношении бородинцев не высказывал таких предложений.




Спасибо: 0 
Личное дело
Вик
Мичман



Рапорт N: 2164
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 21:20. Заголовок: Anton пишет: Так из..


Anton пишет:

 цитата:
Так из Ваших же постов и получается, что 12" орудия для Бородино, Суворова и Орла к апрелю 04 года были и в реале и без всякого дополнительного ускорения Обуховского завода


Вообще-то да, но для создания того самого "ефрейторсого зазора" ускоряться хоть чуть-чуть надо.
Anton пишет:

 цитата:
Кстати, получается, что в РИФ орудие изготавливалось под конкретный корабль, но не передавалось сразу в арсенал соответствующего порта, а хранилось на ОСЗ до востребования?


Возможно. Видимо, если не было спешки, изготовленное орудие очень неспешно отстреливалось на полигоне и т.п. И только потом сдавалось в порт.
Anton пишет:

 цитата:
в отношении бородинцев не высказывал таких предложений.


Видно, с осадкой 6,7 м корабли можно было уверенно проводить, но у достроенного Бородинца по проекту 7,9 м, а реале где-то 8,1-8,2 м. Очевидно корабли с такой осадкой канал не позволял проводить на всем своем протяжении.
Кстати, России и Громобою надо было постараться... Ведь у СПб канала очень большая ширина по горизонтальному профилю дна: по Брокгаузу 85 и 106,6 метров. У Суэца, например, - 34,8 метра


Спасибо: 0 
Личное дело
вит81



Рапорт N: 91
Корабль: кр. Владимир Мономах
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 13:45. Заголовок: В идеале, если бы ЗП..


В идеале, если бы ЗПР пришел до падения ПА Того пришлось бы очень туго. ЗПР он бы скорее всего бы разбил, но остатки 2 ТОЭ прошли бы во Владик и японцам пришлось бы брать его как и ПА.

Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100