Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ



Рапорт N: 110
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 01:33. Заголовок: Развитие бронетаранов (А2, Н1, Г.....)


Симпотные караблики.
Не выдумывать бы новые прожекты, а строить Гангут как точную копию Н1, Наварина - как Н1 с 12"/35, Сысоя и петропавловскобразных как Н1, но со сбалансированной башней, легкой защитой батареи, новыми пушками и с машинами тройного расширения (мэйби еще 8" башню в корму). Водоизмещение ~9кТ.
Последовательно мусоля проект к Наварину-Сысою смогут снизить перегруз и ускорить постройку. "На сэкономленном сырье" должно получиться добавить еще ЭБР. Гангут с 2 трубами может и не утонуть
Пересветовичи вполне логично выходят с 1 12" башней на полубаке и 8" СК. Не слабее себя реальных, но унифицированные с линейными кораблями по снарядам. Осознаются как переростки, поэтому за границей заказываются ЭБР с 2 12" пушками, 18 узловой скоростью и в 10кТ водоизмещением. 3 штука (третий в Италии или Германии).
Доп. тема, что в таких условиях сгоношат Французы и Итальяныцы

С уважением.

Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра? Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 981
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 06:58. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
Мне интересна эволюция


Ну тогда и начинать надо не с 1895.

Я свою версию эволюции предлагал. В ней уже "Севатополи" дюнкеркообразны.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Следующие - по идее: башня в корме, ромб и лин-возв в корме.


Так я и предлагал:

"императоров" - с треугольником барбетов 2*12" + 2*2*9" + 6"ки и ПМК

"Наварина" - с ромбом 2*12" + 3*2*9" + 6"ки и ПМК

"Сисоя" - гексом 2*12" + 5*2*8"/35 + 6"ки и ПМК. Так чтобы кормовая пара бортовых башен была выше носовой пары. Т.е. получаем до кучи и прототип линейно-возвышенной компоновки. Пока ещё с большим разнесением, но путь намечен.

"Севастополи" - уже "Дюнкерк" - 2*2*12" линейно-возвышенно в носу + 6*2*6" двумя побортными "горками" в корме + ПМК.

Их ровесники "Апраксины" - "зеркало" "Севастополей" - 2*2*10" возвышенно в корме + 120мм и ПМК. Есть шанс исполнить на манер "Анри"

"Пересветы" - из-за уклона в крейсерство 2*2*10" в носу + 2*10" в корме + 120мм и ПМК.

"Цесаревичи/Ретвизаны/Бородинцы" - полноценные ЭБРы по схеме "Пересвета", но с 6" СК.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2018
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 13:48. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
"Пересветы" - из-за уклона в крейсерство 2*2*10" в носу + 2*10" в корме + 120мм и ПМК.

ГК 1х2 в носу, 2х2 лин-возв в корме.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 985
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 14:24. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
ГК 1х2 в носу, 2х2 лин-возв в корме


А это уже - в зависимости от того, насколько крейсерским уклон будет. Если не очень сильным, то будет носовой огонь. Если изрядным, то да - 2 БШ на корме. Тогда в дополнение к 3 "Пересветам" и "Ретвизан" можно по такой схеме сделать. Но уже с 12" ГК. А 6 "Цесаревичей/бородинцев" - уже с носовой парой башен.

И получится 1 бригада с усиленным кормовым огнём и 2 (если вместе с Севастополями - 3) с усиленным носовым.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4356
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 15:19. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:
 цитата:
когда бой ведётся носом на противника,


Это как - дистанция тогда была менее 20 каб, скорость 15 уз - с учетом их скорострельности 0,2 в/мин они дадут 1-2 залпа - а потом или на таран или повернуть придется:)
yuu2 пишет:
 цитата:
Наварин" с носовым залпом из 2*12" + 8*8" при фронтальной атаке никому не покажется нелепым.


Тактика нелепа... Особливо когда его будут другие корабли линии с слабозащищенный борт расстреливать...
yuu2 пишет:
 цитата:
Стали бы самыми таранистыми в мире. А если ещё бортовые башни будут иметь хоть какой-то угол стрельбы на противоположный борт - вообще блеск.


А чем вам подход нашего ЧФ на нравиться - 2*2*305 в носу?
Заинька пишет:
 цитата:
И всё собственно. Для всех остальных цивилизованных стран 4 12" это неоправданная роскошь.


4*305 - Сисоя/Наварина это менее 2,5кт на орудий, у наранов более 4кт - где роскошь-то?



Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2020
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 15:30. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Тактика

Таранная тактика должна предусматривать возможность подобной ситуации и найти возможность парирования. Например: поворот от неприятеля и отход под прикрытие второй линии из таранов или линейных судов.
При таранной/носовой тактике лин-возв. расположение в бою на дистанциях до 20-30 каб. мржен быть невыгодным (?).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 986
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 15:53. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Это как - дистанция тогда была менее 20 каб, скорость 15 уз - с учетом их скорострельности 0,2 в/мин они дадут 1-2 залпа - а потом или на таран или повернуть придется:)


Так именно - отвернуть-то от тарана особого ума не надо, были бы машины живы. Суть "артиллерийского тарана" не только (не столько) в самом таране, сколько в принуждении противника биться на острых курсовых углах. А тут уже даже более слабый в бортовом залпе "таран" может оказаться существенно сильнее сбалансированного противника. Посмотрите тот же "Кореец" - на носовых углах зверь-машина.


 цитата:
Тактика нелепа... Особливо когда его будут другие корабли линии с слабозащищенный борт расстреливать


Когда один против пяти - любая тактика нелепа. А при фронтальной атаке сразу 5-6 "таранов" на соразмерную эскадру, да концевым достанется чуть больше - зато противник при несогласованном манёвре будет порван на 2-3 части, и "тараны" смогут взять в оборот одну из них.

 цитата:
А чем вам подход нашего ЧФ на нравиться - 2*2*305 в носу?


п.1 Дорого. Сами же приводили массы артиллерии ГК "Екатарин" и "Наварина".
п.2 Пригодно для борьбы с батареями, но для арт.боя переходящего в таран пригодно только в узостях (проливах). До появления возвышенной компоновки для ЭБРов (не считая дарданельских) третья башня ГК лишняя.
п.3 Про низкую скорострельность старых 12"ок уже поминалось. Для линейного боя оно может и терпимо, но при быстром сближении у более скорострельных (8"-9") шансы выше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 445
Корабль: ЭБр Рома
Откуда: България, Хасково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 15:04. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
"императоров" - с треугольником барбетов 2*12" + 2*2*9" + 6"ки и ПМК

"Наварина" - с ромбом 2*12" + 3*2*9" + 6"ки и ПМК

"Сисоя" - гексом 2*12" + 5*2*8"/35 + 6"ки и ПМК. Так чтобы кормовая пара бортовых башен была выше носовой пары. Т.е. получаем до кучи и прототип линейно-возвышенной компоновки. Пока ещё с большим разнесением, но путь намечен.

"Севастополи" - уже "Дюнкерк" - 2*2*12" линейно-возвышенно в носу + 6*2*6" двумя побортными "горками" в корме + ПМК.

Их ровесники "Апраксины" - "зеркало" "Севастополей" - 2*2*10" возвышенно в корме + 120мм и ПМК. Есть шанс исполнить на манер "Анри"

"Пересветы" - из-за уклона в крейсерство 2*2*10" в носу + 2*10" в корме + 120мм и ПМК.

"Цесаревичи/Ретвизаны/Бородинцы" - полноценные ЭБРы по схеме "Пересвета", но с 6" СК.

Императоры-1х2х305/40(башня по типу Сисоя) 6х203/45в каземате на месте 229/35+ 11х120/45 броню поменять на круп или харвейбордовая от 356 на 280 -305мм с увеличение плошади бронирования.
Наварин 2х2х305/40(как сисой)6х203/45 в каземате на месте 8х152/35+ 8х120/45броня круп или харвей с 406мм на 280-305мм.
Сисой -ГК как есть 6х152/45 меняем на 4х203/45 + 6х120 ,браня круп или харвей с 406 на 280-305мм
Полтава -ГК как есть СК- 8х203/45 к каземате броня круп
Пересвет-ГК 2х2х305/40 ск-8х203/45 + 12х102/45 в каземате на место 152 ,75мморудии ,броня таже но круп
Цесаревич/Бородино-ГК как есть Ск-8х203/45 в каземате + 12х102/45
Ретвизан-гк как ест ск-10х203845 в каземате на место 12х152/45 + 12х102/45

Честь имею Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 19:38. Заголовок: Последний из слонов


Ещё одно, последнее, мученье.

Итак, "Гангут" после долгих пересудов и переделок стал не эскадренным броненосцем, а кораблём охраны рыбных промыслов (ББО). В этой инкарнации он оказался живучей своего "тёзки" из данной реальности, и, когда в Ведомстве созрело желание построить в рамках новой программы угрозу для "всяких прочих шведов", вопросов об образце не возникало.

"Генерал-Адмирал", ББО



Размерения 80.0 х 17.0 х 7.0, нормальное водоизмещение 5759 т. (полное - 6067 т.)
Вооружение 1х2 12" 40 кал., 4 6" Канэ в казематах на верхней палубе, 10 3" на верхней палубе и надстройке, два бортовых надводных торпедных аппарата

Бронирование
гл. пояс - 250 мм, в нос и корму утончается до 150 мм , высотой 2 м.
броневая палуба со скосами, средняя толщина 60 мм.

башня и боевая рубка - 250 мм

казематы 6" орудий 100 мм

4 из 10 3" орудий, стоящие на верхней палубе над казематами 6" орудий, имеют щиты 50 мм.



Согласно SpringStyle-у 2972 indicated kw достаточно для достижения 14.5 узлов, дальность хода 3400 миль на 10 узлах,
корабль достаточно устойчив, хотя и подвержен заливанию.


Развесовка:

Вооружение - 5%
Бронирование - 31% (пояс - 13, бронепалуба - 8)
Механизмы -13 %
Корпус и арматура - 36%
Запасы -13%
Адмиралтейский резерв -3%


И ещё будет хронология с вопросами.


С уважением...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1017
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:16. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
Ещё одно, последнее, мученье


Наааивнааай!

 цитата:
Итак, "Гангут" после долгих пересудов и переделок стал не эскадренным броненосцем, а кораблём охраны рыбных промыслов (ББО)



 цитата:
Вооружение 1х2 12" 40 кал., 4 6" Канэ в казематах на верхней палубе, 10 3" на верхней палубе и надстройке


Пардон, в каком году "Гангут" построен, а в какие появились 12"/40 и Кане 6" и 75мм???

 цитата:
броневая палуба со скосами


???? Какой там год на дворе? Может у Вас и пояс крупповский?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1019
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:40. Заголовок: Re:


Кстати, для ББО 7 метров осадки - уже за гранью разумного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 15:15. Заголовок: Re:


Спасибо за замеченые ошибки, поправлю. Этот "слоник" ни в коем разе не "Гангут". Это его потомок, вместо 10" "Адмиралов" ББО. На сколько я знаю, броня там гарвеевская, но скосы уже присутствовали. Если нет - ещё лучше, чуть-чуть улучшится пояс.

Я не наивный, я сферический.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2038
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 17:49. Заголовок: Re:


Подтема: применение гиперкалибров (16-18-20 дм), особенно на бронетаранах в носовой башне в сочетании с бортовыми башнями 9-10-12 дм. орудий? И уровнем выше - несколько СК и ПМ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1053
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 18:35. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Подтема: применение гиперкалибров (16-18-20 дм)


п.1 А как с ресурсом ствола?
п.2 Там где технология и жёсткость ствола позволяют сделать 12"/40 и 10"/45 для "гиперкалибра" будет 20"/15. Со всеми проистекающими в виде фиговой начальной скорости и ещё более фиговой кучности.

Подтему закрываем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2040
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:07. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Подтему закрываем?

Рано. Есть ещё порох...
yuu2 пишет:

 цитата:
"гиперкалибра" будет 20"/15

по аналогии с Петром Великим и крупповской технологией можно ожидать 18 или 20 дм. в 22 - 30 калибров. Стрелять с 15-10 каб, так как таран идёт на сближение, второй /третий (???) залп с 3-5 каб, а это уже можно попасть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1054
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 06:50. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
по аналогии с Петром Великим и крупповской технологией можно ожидать 18 или 20 дм. в 22 - 30 калибров


Пардон, а с какой радости? Крупп знает какое-то волшебное слово, отчего стволы под собственным весом не прогибаются? При равном давлении в каморе усреднённый погонный метр ствола 20" из тех же материалов будет примерно втрое тяжелее такого же метра ствола 12". Т.е. при условии сохранения абсолютной величины прогибов абсолютная длина ствола 20" будет в ~1,6 раза меньше. Т.е. относительная длина будет 12"*40/20"/1,6 = 15 калибров.

И заметьте - это уже в момент наличия орудия 12"/40 и медленногорящих порохов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2041
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 21:25. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
15 калибров.

15-18 калибров делали и для дульнозарядных. Поэтому, альтернативно - титаново/ванадиевый ствол в 26 калибров. И подкалиберный снаряд для стрельбы с 3-5 каб.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1055
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 12:26. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
15-18 калибров делали и для дульнозарядных.


Уточните - под какое давление в каморе? А то всякие папуасы делали и за 200 калибров - плевательные трубки, ограничиваемые давлением лёгких. Да, 15-20 калибров для дульнозарядных сами по себе не криминал, но давление при том не идёт ни в какое сравнение.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2046
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 18:21. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Уточните - под какое давление в каморе?

Уточняю - такое, какое требуется. Подробности - у спец. и в справочн. по арт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2047
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 18:27. Заголовок: Re:


Кстати, продолжим по возможным более ранним бронетаранам:
Как мог выглядеть или быть скомпонованым таран времён Амер. гражд. войны а)казематного , б)казематно-башенного типов? С учётом послезнаний и наличия подходящей техн. базы/верфи соответствующей времени - для Южан.
Какие могли быть тараны у австрияков и/или итальянцев? Ведь все были такими "атакующими".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 232
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 20:44. Заголовок: Тараны.


Что-то кажется,что если использовать Тараны для защиты Балтики,то вполне пригодиться вот такая вещь.
Тут 2 варианта(Спасибо круаху за поддержку)
1.Oblom, Russia MNT laid down 1900 (Engine 1910)

Displacement:
4 753 t light; 4 989 t standard; 5 106 t normal; 5 199 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(300,00 ft / 300,00 ft) x 63,00 ft x (15,50 / 15,74 ft)
(91,44 m / 91,44 m) x 19,20 m x (4,72 / 4,80 m)

Armament:
2 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mount, 1900 Model
1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre
10 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model
10 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 1 365 lbs / 619 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 5,00" / 127 mm 195,00 ft / 59,44 m 8,00 ft / 2,44 m
Ends: 5,00" / 127 mm 104,98 ft / 32,00 m 8,00 ft / 2,44 m
Upper: 5,00" / 127 mm 195,00 ft / 59,44 m 8,00 ft / 2,44 m
Main Belt covers 100% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2,50" / 64 mm 195,00 ft / 59,44 m 15,15 ft / 4,62 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 8,00" / 203 mm 6,00" / 152 mm 7,00" / 178 mm
2nd: 1,00" / 25 mm - -

- Protected deck - multiple decks: 4,50" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,50" / 114 mm Quarter deck: 4,50" / 114 mm

- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 1 820 ihp / 1 358 Kw = 12,00 kts
Range 2 000nm at 8,00 kts
Bunker at max displacement = 211 tons (100% coal)

Complement:
301 - 392

Cost:
£0,295 million / $1,179 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 343 tons, 6,7%
Armour: 2 543 tons, 49,8%
- Belts: 872 tons, 17,1%
- Torpedo bulkhead: 273 tons, 5,4%
- Armament: 176 tons, 3,4%
- Armour Deck: 1 171 tons, 22,9%
- Conning Tower: 51 tons, 1,0%
Machinery: 121 tons, 2,4%
Hull, fittings & equipment: 1 515 tons, 29,7%
Fuel, ammunition & stores: 353 tons, 6,9%
Miscellaneous weights: 230 tons, 4,5%
- Hull below water: 100 tons
- Hull above water: 50 tons
- On freeboard deck: 30 tons
- Above deck: 50 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
16 869 lbs / 7 651 Kg = 33,7 x 10,0 " / 254 mm shells or 6,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,53
Metacentric height 5,1 ft / 1,6 m
Roll period: 11,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,14
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,610 / 0,612
Length to Beam Ratio: 4,76 : 1
'Natural speed' for length: 17,32 kts
Power going to wave formation at top speed: 34 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 13,00 ft / 3,96 m, 10,00 ft / 3,05 m
- Forward deck: 30,00%, 10,00 ft / 3,05 m, 10,00 ft / 3,05 m
- Aft deck: 35,00%, 10,00 ft / 3,05 m, 10,00 ft / 3,05 m
- Quarter deck: 15,00%, 10,00 ft / 3,05 m, 11,00 ft / 3,35 m
- Average freeboard: 10,32 ft / 3,14 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 48,8%
- Above water (accommodation/working, high = better): 88,3%
Waterplane Area: 13 953 Square feet or 1 296 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 125%
Structure weight / hull surface area: 98 lbs/sq ft or 477 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,04
- Longitudinal: 1,87
- Overall: 1,11
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is cramped
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily

И обжатый вариант.
Oblom, Russia MNT laid down 1900 (Engine 1910)

Displacement:
2 599 t light; 2 790 t standard; 2 869 t normal; 2 933 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(196,85 ft / 196,85 ft) x 60,70 ft x (13,78 / 14,03 ft)
(60,00 m / 60,00 m) x 18,50 m x (4,20 / 4,28 m)

Armament:
2 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mount, 1900 Model
1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre
10 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model
10 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 1 365 lbs / 619 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 5,00" / 127 mm 127,95 ft / 39,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Ends: 5,00" / 127 mm 68,86 ft / 20,99 m 6,56 ft / 2,00 m
Upper: 5,00" / 127 mm 196,85 ft / 60,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 100% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2,50" / 64 mm 127,95 ft / 39,00 m 10,40 ft / 3,17 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 8,00" / 203 mm 6,00" / 152 mm 7,00" / 178 mm
2nd: 1,00" / 25 mm - -

- Protected deck - multiple decks: 4,50" / 114 mm For and Aft decks
Forecastle: 4,50" / 114 mm Quarter deck: 4,50" / 114 mm

- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 1 469 ihp / 1 096 Kw = 12,00 kts
Range 2 000nm at 8,00 kts
Bunker at max displacement = 143 tons (100% coal)

Complement:
195 - 254

Cost:
£0,216 million / $0,863 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 343 tons, 12,0%
Armour: 1 607 tons, 56,0%
- Belts: 533 tons, 18,6%
- Torpedo bulkhead: 123 tons, 4,3%
- Armament: 176 tons, 6,1%
- Armour Deck: 740 tons, 25,8%
- Conning Tower: 35 tons, 1,2%
Machinery: 95 tons, 3,3%
Hull, fittings & equipment: 324 tons, 11,3%
Fuel, ammunition & stores: 271 tons, 9,4%
Miscellaneous weights: 230 tons, 8,0%
- Hull below water: 100 tons
- Hull above water: 50 tons
- On freeboard deck: 30 tons
- Above deck: 50 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
3 245 lbs / 1 472 Kg = 6,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,0 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,62
Metacentric height 5,3 ft / 1,6 m
Roll period: 11,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 82 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,20
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,64

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,610 / 0,612
Length to Beam Ratio: 3,24 : 1
'Natural speed' for length: 14,03 kts
Power going to wave formation at top speed: 50 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 13,00 ft / 3,96 m, 10,00 ft / 3,05 m
- Forward deck: 30,00%, 10,00 ft / 3,05 m, 10,00 ft / 3,05 m
- Aft deck: 35,00%, 10,00 ft / 3,05 m, 10,00 ft / 3,05 m
- Quarter deck: 15,00%, 10,00 ft / 3,05 m, 11,00 ft / 3,35 m
- Average freeboard: 10,32 ft / 3,14 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 86,2%
Waterplane Area: 8 820 Square feet or 819 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 93%
Structure weight / hull surface area: 48 lbs/sq ft or 236 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,45
- Longitudinal: 1,95
- Overall: 0,52
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is cramped
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Сразу замечу-это не океанский корабль,а МНТ(или БрБО).Из особенностей отмечу следуюшее-лишний вес идет на установку(при необходимости) 4 203 FH обр 1887 без переделки для работы по берегу на юте.
Причем корабль при необходимости притапливается для посадки на подготовленную площадку или песчаное дно.
При этом борт возвышается на 1-0,5 м.Барбет башни-высотой 3 м для работы из притопленного положения.Противоминные сети присутствуют.
Так что можно сесть ПО СТОРОНАМ от фарватера и работать.При этом на поверхности-барбет с башней,рубка с дальномером и труба.И цена интересная.И ничего революционно-прогрессорского не надо.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2050
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 20:52. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
16 869 lbs / 7 651 Kg = 33,7 x 10,0 " / 254 mm shells or 6,3 torpedoes

Фантастика... строим.
sp262 пишет:

 цитата:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
3 245 lbs / 1 472 Kg = 6,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,0 torpedoes

Уже реальнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 233
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 23:06. Заголовок: Re:


Так еще в него и попасть надо!А если он сидит на песочке,то торпеды ему- Он же практически пустой внутри.Вокруг маломощной машины и погреба-только пустые отсеки.
И покрасить в цвет берега.Боюсь,заметят его километров с 4,да и то по вспышкам залпа!
1 вариант-переработка проекта уважаемым Круахом,2-чисто наша.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 13:26. Заголовок: Re:


sp262

Фантастические кораблики, горячо поддерживаю оба проекта!

yuu2

Ещё раз спасибо за головоломку. Сидел, крутил, вертел... и испытывал просто неодолимое желание положить цилиндры паровых машин горизонтально.
В результате кораблик потяжелел, но, надеюсь, приблизился к реальности. Теперь его полное водоизмещение 6250 т., длина увеличилась до 85 м. обводы типичной нефтеналивной волжской баржи, осадка 5.5 м и надводный борт 3.5 м. Вооружение не трогал, главный пояс довёл до 270 мм, добавил верхний пояс в 120мм. Оба пояса закрывают только 2/3 длины корабля по ватерлинии, поверх нижнего лежит плоская броневая палуба толщиной 20 мм. Скорость полного хода уменьшилась до 12.5 узлов...
И это ещё очень оптимистично.

Может быть кто-нибудь имеет рисунки паровых машин "Адмиралов" ББО с хоть какими-то габаритами? Ну просто никак не влезает в плоскодонный корпус хоть сколько-нибудь мощный двигатель...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2051
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 19:20. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
хоть сколько-нибудь мощный двигатель...

Дизель.

sp262 пишет:

 цитата:
по вспышкам залпа

Пламягасители на стволы и совмещение с дульным тормозом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1056
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 11:54. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Уточняю - такое, какое требуется


Повтор для особо настойчивых: даже при равном давлении в каморе с 12"/40 погонный метр ствола 20"ки будет в разы тяжелеею Как результат - при изготовлении из тех же материалов и по той же технологии 20" ствол будет короче даже в абсолютном выражении, а уж в относительном (в калибрах) оооочень коротким. Как результат - с меньшей скоростью снаряда и с гораздо худшей кучностью. Что для стрельбы с нестабильной платформы может быть скомпенсировано только большой скорострельностью. Каковой для 20"ки ожидать не приходится. Как следствие - о реальности применения на флоте даже калибра 16" стали говорить уже только в 1910х годах.

Т.е. 20" как мортира могла быть использована и в 1880х. Но на кой "тарану" мортира?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1057
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 12:11. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
laid down 1900 (Engine 1910)


А применительно к России 1900х попробуйте наоборот: laid down 1910 (Engine 1900) - более вероятное сочетание. Опять же - в 1900 о 105мм калибре и речи быть не может. Либо "профильный" ПМК из Кане 75мм или "универсальный" из 120мм.

Палуба 5" оно конечно хотелось бы, но это не борт - на скосах/карапасе плиты встык сами по себе не встанут. Так что верояно будет 2-3 слоя плит 1,5-2" с подгонкой на месте. Т.е. трудоёмкость/стоимость палубы будет изрядной.

Опять же - ББО 1900-1910 вполне может быть с булями. Тогда и потребный объём металла на палубу можно будет сократить, и бОльшую часть её кривизны геометрически отнести на пространство булей. Но это рисовать надо - Шарп тут только вспомогательный иснтрумент.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1059
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 12:37. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
испытывал просто неодолимое желание положить цилиндры паровых машин горизонтально


Увы, не Вы первый. Горизонтальные паровые машины оказались чувствительней вертикальных к качеству изготовления/сборки/эксплуатации. И поэтому не выдержали эволюционную конкуренцию. Так что или увеличивайте количество валов (4 винта на плоскодонке - не криминал при подобающих обводах кормы), или по примеру "Рюрика" ставьте 2 машины на вал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2059
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 13:19. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Повтор для особо настойчивых

Вы устраиваете пикировку с целью показать ваше превосходство в технических познаниях? Вам никто не запрещает не обращать внимание на мои высказывания - мы не на учёном совете. С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2060
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 13:25. Заголовок: Re:


Везувий (пневмо-динамитный кр. с пневмоорудиями сист. Зелинского) амер. построили - вероятность попаданий - к 0. По аналогии - берём калибр 24 дюйма, снаряд на основе ракеты Конгрейва с некоторыми усовершенствованиями: на 15-20 каб. 3х2 установки "углом" (в нос все 6 стволов). Корпус - с вышеуказанными схемами бронирования и СК.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 236
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 20:09. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
А применительно к России 1900х попробуйте наоборот: laid down 1910 (Engine 1900)


По вопрсу соответствия различных систем котлов по временным поправкам-см.у Круаха(см.ветки о БрКр).
yuu2 пишет:

 цитата:
Палуба 5" оно конечно хотелось бы, но это не борт - на скосах/карапасе плиты встык сами по себе не встанут. Так что верояно будет 2-3 слоя плит 1,5-2"


Там две палубы,читайте внимательнее 1+4 дм
yuu2 пишет:

 цитата:
в 1900 о 105мм калибре и речи быть не может


В который раз устал повторять-посмотрите выложенные мной полные данные по 105.Если не сложно-прочитайте год создания(там же).
Кстата,чтобы дать Вам еще пищи для критики-снаряды для 105 снаряжаются ТНТ,который тоже уже был в производстве к 1902-3г.

С уважением


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 237
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 13:58. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Кстати, для ББО 7 метров осадки - уже за гранью разумного


Вот тут-совершенно согласен!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8203
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 17:00. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
А применительно к России 1900х попробуйте наоборот: laid down 1910 (Engine 1900) - более вероятное сочетание

Нет, автор здесь прав. Просто в Шарпе манипулируя года КМУ управляется вес для данной мощности. Напр. для КМУ с котлов Бельвиля с экономайзерами (как на Цесаревича и Баяна) надо ставить 1907-8 г., без таких - 1905-7 г. (Пересвет, Аврора) для треуг. котлов (Ярроу, Шульц-Торникрофт, Норман и т.д.) 1909-12 г. В общем - надо смотреть по реальной КМУ требуемой мощности и манипулировать Шарпа ставляя "подходящего" года КМУ.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8204
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 17:04. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Но это рисовать надо - Шарп тут только вспомогательный иснтрумент.

Факт. Кстати именно из рисунки (вставляя реальных по размере КМУ, башен и т.д, желательно - исходя из реального (при надобности - неск. масштабированного или точнее - манипулированного по длине, ширине и т.д. (но не "автоматом", т.к. междупал. расстояние все таки фиксированно) корпуса) и получите примерно длине гл. бронепояса , а отсюда и вес брони (которых и надо вставлять в Шарпе, совершенно не обращая внимания на его "предложений" по длине пояса... То-же самое и по высоте пояса - Шарп предполагает чего-то в своей души, а Вы вставляете столько, сколько надо, исходя из чертеже. И там - принятого для соотв. периода и кораблестр. школе... И т.д.
Кстати желательно использовать чертеже не менее 5000 точек по длине (и вообще - чем крупнее, тем лучше), т.к. ошибки накапливаются не средностатистически, а по законе Мэрфи - всегда в худшей стране. Уверяю Вас - в 1024х768 можно только нек. оччень предв. представления получить.
Ну, а для обстреле табуретками - в 800 точек, т.к. так наиболее удобно...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:25. Заголовок: Re:


Ну, вот и гениально-нелогическое древо русских броненосцев в моём видении. Барикадируюсь столом и жду табуреток.



Примечания:

а) корабли (и серии), названия которых даны на белом фоне, несущественно отличаются от реальности
б) "альтернативные" ("прогрессорские") корабли указаны красным фоном
в) "Адм. Нахимов" и "Гангут" являются броненосными кораблями с уменьшеными относительно ЭБр калибром и водоизмещением, но в целом вписываются в общую картину, "40 мучеников" - замена "Пересветам"
г) Х1 - либо трёхбашенный альтернативный броненосец на "шасси" реального "Пересвета", либо "пред-Эспанья" с паровыми машинами
д) Y1 - либо экономический вариант "проекта 16-и дюймового корабля инженера Костенко" без кормовой башни и с вспомогательной артиллерией в батарее/казематах, либо "пред-Дюнкерк" с возвышеной второй башней
е) Z1 - проект 16-и дюймового корабля инженера Костенко в варианте автора
ё) 4-е поколение представлено только "Севастополями" из-за необходимости переосмыслить боевой опыт и следствия того, что только их непосредственный предок "Х1" хоть как-то вписывается в наступающую эру дредноутов

И всё-же, существуют ли в сети изображения паровых машин "Адм. Ушакова" и однотипных ему кораблей, с которых можно снять размеры?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 53
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 05:03. Заголовок: Re:


41ому мученнику

Вопросы: I- по cхеме;- 1- "40 мученников" это собственно ключевая subj'евая альтернативная идея; я правильно понял?
3.- Правильно ли я понял что X1 возникает из стремления придумать такую альтернативу, где не было бы "Первозванного" с его историей?

II- Поясните пожалуйста, почему идея развития линейно-возвышенной компоновки из установки таким образом башен второго калибра,- более лёгких, высказывавшаяся вами в начале треда всё-таки как я понял ответгнута?
Насколько понял в реале такой шаг был в мире сделан, но остался еденичным...
Подскажите, каких табуреток по об этой идее я по треду пропустил?
А то имеено так прогрессорствовать собирался..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 382
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 13:33. Заголовок: Re:


Может какой то смысл в линкорах созданных по схеме "Имп.Николай I" и был, но только в том случае, если две артустановки ГК заменяются на одну носовую - имеющую значительно лучшие ТТХ и наличие на корабле СУАО способной обеспечить более-менее высокую вероятность попадания в цель при стрельбе из этой артустановки. Вот если бы взялись проектировать и строить усовершенствованный вариант линкора "Имп.Николай I". Удлиннили бы корпус до 120-130м, сделали бы нос, как у крейсера УРО "Петр Великий" и установили бы на носу высоко механизированную и скорострельную башенную трех орудийную артустановку с тремя орудиями 305мм/40к или 305мм/52к - тогда бы что то получилось. Сделали бы скорость 19-20уз. А далее на носу, над 305мм артустановкой линейно-возвышенно, по бортам и на корме поставили бы двух орудийные высоко скорострельные башенные 120мм артустановки. На корме док-камера или катапульта для гидросамолета. Может и надо было попробовать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 17:03. Заголовок: Re:


Battleship-Carrier (BBV) Franklin D. Roosevelt
http://www.combinedfleet.com/furashita/midway_f.htm

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 11:49. Заголовок: Re:


MGouchkov

"ключевая subj'евая альтернативная идея" - сохранение наследственности в развитии русских ЭБр с целью избежать излишнего разброда и шатания. "40 мученников" - это лишь забавное альтернативное имя альтернативному "Пересвету". Проект X1 регулярно возникал в разных вариантах для обсуждений в течении 10 лет, и то, что его не построили (кстати, "Три Иерарха" - хорошее имя для трёхбашенного броненосца) - как раз показатель непоследовательности в морском строительстве России (на мой взгляд, и взгляд этот проект предлагавших). А в качестве компенсации кажущейся дороговизны такого корабля во флоте сохраняется "родословная" броненосцев-крейсеров. Что касается "Первозванного", то он вполне может существовать в данной альтернативной схеме как дальнейшее развитие ветви "Полтавы"-"Бородино" с заменой 6" калибра на 8" (как и было в первоначальном задании на проектирование "Полтавы", правда, ещё под короткие пушки "Нахимова"...), вот только принадлежать он всё равно будет к 3-му поколению, и дальнейших наследников у него уже не будет - слишком возрастает огневая мощь и защита конкурентов ("разобран на стапеле" было бы лучшим вердиктом).

Идея линейно-возвышеной компоновки башен вспомогательной артиллерии была списана исходя из примерно следующих рассуждений. Для возникновения возвышеных башен необходим опыт длительного использования многобашенного корабля - первый такой опыт в данном случае получается на "Полтавах", а это, с учётом медленного развития, означает, что его результат не будет использован ранее, чем через одно поколение кораблей - "Севастополь". Но "Севастополь" - и без того радикальный эксперимент, чтобы на нём добавить ещё и возвышеные башни, поэтому реализация откладывается до "Измаила" - Y1 - Z1. Бронетараны же являются по сути броненосцами-крейсерами, построеными исходя из идеи экономии на главной артиллерии, поэтому ожидать появления на них многочисленых башен с орудиями среднего калибра после "Полтавы" и "Нахимова" практически нельзя.


CVG

Удлиннять корпус безусловно нужно. До габаритов "Пересета" и ещё чуть-чуть. И нос "как у "Кирова"" очень даже симпатичен, но только в профиль и при водоизмещении в 30кТ. Высоко башню в носу поставить вряд ли удастся, но механизированые, хотя и не скорострельные башни уже опробованы на "бородинцах". С трёх-орудийной башней сразу не получится, но можно взять за образец "Екатирину", сблизить её носовые установки, смонтировав их на единой вращающейся платйорме и получить 4-х орудийную башню-барбет. Не очень эстетично, но грозно и массивно. Скорость для бронетарана - наипервичная харктеристика, согласен, но она должна быть ещё на узел-два выше означеной Вами. А вот с башенными установками 120мм орудий будет сложно. Опыта постройки таких найти невозможно, придётся экспериментировать. Скорее всего получится нечто вроде итальянских двустволок с "мореходов", стреляющих часто, но только дуплетом, и смонтированых в коробчатых щитах для защиты рассчёта от вылетающих из соседней установки гильз. Вместо док камеры можно просто сделать слип, это дешевле и надёжнее, потому что можно вместо взрывоопасных мин заграждения возить несколько км дрифтерной сети, как мне помнится, один русский кораблик сбросом подобной сети успешно лишил хода норвежский сторожевик. Катапульта вот только не подходит, "Фарман" не переживёт запуска из рогатки. Если только не попробовать воздушный старт, с подъёмом аэроплана с пилотом над кораблём посредством воздушного шара... Может и надо было попробовать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 387
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 13:57. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
Высоко башню в носу поставить вряд ли удастся


И не надо. Ее надо ставить сразу перед боевой рубкой. Ну только что бы угол ГН был не менее 270 градусов.
41-й мученик пишет:

 цитата:
С трёх-орудийной башней сразу не получится, но можно взять за образец "Екатирину", сблизить её носовые установки, смонтировав их на единой вращающейся платйорме и получить 4-х орудийную башню-барбет


Согласен.
41-й мученик пишет:

 цитата:
А вот с башенными установками 120мм орудий будет сложно. Опыта постройки таких найти невозможно


Такие 120мм двухорудийные башенные артустановки стояли не корабле "Капитан Прат". У французких линкоров так же были отличные башенные, двухорудийные высоко механизированные 140мм артустановки. Так что что-нибудь подобрать можно было. И угол ВН у них сделать не менее +45 градусов.
41-й мученик пишет:

 цитата:
Скорость для бронетарана - наипервичная харктеристика, согласен, но она должна быть ещё на узел-два выше означеной Вами.


А на носу вместо галимого тарана сделать мощную батарею и шести-восьми 457мм торпедный аппаратов. С солидным боекомплектом торпед. Что бы в бою резко сблизившись с кораблем противника отправить его на орбиту одновременным попаданием восьми 457мм торпед.
41-й мученик пишет:

 цитата:
Вместо док камеры можно просто сделать слип


А вот, что такое слип я не знаю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8363
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 14:32. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
и шести-восьми 457мм торпедный аппаратов. С солидным боекомплектом торпед. Что бы в бою резко сблизившись с кораблем противника

...получить попадения в ТА.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100