Сразу оговорюсь, все вымышленное. Никаких реалей. Нужно создать БрКр в 14000-14500. Ну год так 1900-1902. Какое лучше вооружение 2х2-254\45(башни), 16х1-152\45 или 4х2-229\45(башни), 12х1-152??
Сразу оговорюсь, все вымышленное. Никаких реалей. Нужно создать БрКр в 14000-14500. Ну год так 1900-1902. Какое лучше вооружение 2х2-254\45(башни), 16х1-152\45 или 4х2-229\45(башни), 12х1-152??
Ну, раз все вымышленное, то примерно так:
15 кт, 4*2 254/45 с тяжелыми стволами (линейно-возвышенно), 12 120-мм, пояс 178-152-102-мм, 22 уз. или 15 кт, 4*2 234/47, 12 120-мм - энглизированный вариант
А зачем тогда напрягаться? БрКр сами по себе не являются самодостаточными. Это всего-лишь элемент флота. И средиземноморский БрКр для Италии будет сильно отличаться от средиземноморского же БрКр для Франции. И уж совсем не похож будет на атлантический БрКр Англии и тихоокеанский БрКр России.
Рапорт N: 11
Корабль: Громобой
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.07 10:16. Заголовок: Re:
2х2-254 классика, то есть нос-корма. 10" весят 27,2 вроде(не легкие). 9" весит на например 25. Если брать одинаковую скорострельность (1 выстрел в минуту) то бортовой залп из 4-254 и 6-229(при весе снаряда 225 кг и пусть 150 соотвественно) в 1 минуту равны. А если взять, например что 9" скорсотрельность 1,5 выстрела в минуту, то соответсвенно уже больше.
Рапорт N: 1542
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.05.07 10:27. Заголовок: Re:
Полосатый мух пишет:
цитата:
2х2-254\45(башни)....., или 4х2-229\45(башни), ......
Полосатый мух , извините, прочитал -й. Ясно ведь написано что первый вариант классика, а второй ромб. Ромб 9" спарок будет весить как минимум не меньше классики с 12" спарками (при прочих равных). Может быть стоит поменять второй вариант, раз у Вас 14КТ? Отличный японец (Цукуба) получится.
Я ж предложил Вам сравнить хотя-бы БрКр одного средиземноморского ТВД - французкие и итальянские. Тьма отличий, поскольку даже на одном и том же ТВД различаются сами флоты по составу сил, структуре базирования, первоочередным целям и т.д.
А уж сравнение их же с английскими и русскими БрКр - полное различие задач, вероятных сил противодействия, требуемых боевых радиусов действия и т.п.
В результате 14кт БрКр обр. 1904 для Италии будет очень близок к "идеальному линейному кораблю для средиземноморья" (с 12*10" или 8*12" в качестве ГК), а для России - к "Рюрику-2".
Рапорт N: 1773
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.05.07 19:02. Заголовок: Re:
3х2 305, 8-12 120мм, 20-21 уз, бронирование: борт - 76-180-51, палуба 37/51, барбеты и башни - по 220. М.б. не вполне точно, но возможно. Что-то было в СуперПересвете.
Господа, по-моему Вы горячитесь. Это не 1900-1902, а где-то 1904-05 и то по дате разработки проекта. Техническая возможность в 1900-1902 была, но до этого еще не созрели. Проект Балтийского завода, предложенный в 1895 (примерно) отклонили.
Буквально по нескольку слов в разных статьях и книгах. Все в духе "вот был проект, отказались". Упоминается, что ГК башенный. Что-то еще говорилось, что из этого Пересвет вырос. А, вообще, сам ищу.
"ростислав" удлиняется корпус чтобы влезла новая кму . средний калибр (4*2 6" ) ромбически . в носу и корме линейно возвышено. гк 2*2 10"\45 . броня круп гбп. 175мм. с уменьшением по ниж. кромке до 125мм. в оконечностях 100-125мм. верхний пояс 100-65мм. главная палуба 63-76мм. с скосом 76мм. 2-я пал. 37мм. траверсы 175-125мм . желательно птз. 12-12,5 кт при 20 уз. и дальности 5000 миль или 15 кт. полубак и дальность 8-10 тыс. миль и увеличенный боекомплект.
Еще год назад предлагался корабль,звался "Святогор" 2-2-254 12-120 8500т 24у 23клс по немецкому типу.Эконом на угле-боевой на нефти.Дальн 10000.Броня до 200,полный пояс. Просчитан и даже скомпонован.Кто не верит-спросить Kruah.Чисто башенный-башни 1Кл с Апраксина/угол35-электр,2Кл-с Амурских МНТ.Изг 1900-1901.Именно для этой цели-дальний рейдер-убийца контррейдеров,или для работы в эскадре как малый ЛКР по Фишеру.
Рапорт N: 4169
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.07 11:51. Заголовок: Re:
sp262 А не дадите полную раскладку проекта? Бронирование, развесовку. Ваш корабль тактически очень привлекателен, но близок по размерам к баяну, а вооружение несоизмерибо более. ну еще в 2*1*254 и 21 уз можно поверить, но в спарки и 23-24уз и при такой дальности - чудес не бывает...
Вот один из вариантов-рассчет по Шарпу Svyatogor, Russia Battlecruiser
Displacement: 8 559 t light; 8 931 t standard; 9 381 t normal; 9 741 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught 459,32 ft / 459,32 ft x 55,77 ft x 21,33 ft (normal load) 140,00 m / 140,00 m x 17,00 m x 6,50 m
Armament: 4 - 10,00" / 254 mm guns (2x2 guns), 500,00lbs / 226,80kg shells, 1900 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm guns (6x2 guns), 52,72lbs / 23,91kg shells, 1900 Model Quick firing guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships Weight of broadside 2 633 lbs / 1 194 kg Shells per gun, main battery: 120 2 - 20,9" / 531 mm above water torpedoes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,05" / 179 mm 298,56 ft / 91,00 m 8,69 ft / 2,65 m Ends: 2,95" / 75 mm 160,73 ft / 48,99 m 8,69 ft / 2,65 m Main Belt covers 100% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,99" / 203 mm 5,91" / 150 mm 5,91" / 150 mm 2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm 2,95" / 75 mm
- Armour deck: 4,02" / 102 mm, Conning tower: 7,99" / 203 mm
Machinery: Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 30 636 ihp / 22 854 Kw = 24,08 kts Range 5 000nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 809 tons (10% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 508 lbs / 4 313 Kg = 19,0 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m Roll period: 15,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,65 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,05
Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,601 Length to Beam Ratio: 8,24 : 1 'Natural speed' for length: 21,43 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 18,04 ft / 5,50 m - Forecastle (20%): 15,26 ft / 4,65 m - Mid (50%): 15,26 ft / 4,65 m - Quarterdeck (15%): 15,26 ft / 4,65 m - Stern: 15,26 ft / 4,65 m - Average freeboard: 15,48 ft / 4,72 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 108,4% Waterplane Area: 18 754 Square feet or 1 742 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 97% Structure weight / hull surface area: 105 lbs/sq ft or 515 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 1,44 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is adequate
Когда считали вручную-получалось меньше и мощность ок 24кт.Ск-23-24у.
Борт 5 метров, полубака нет, 24 узла. Пэрсик. Один средний калибр в башнях чего стоит. Вывод Кстати, в терминологии РЯВ дипласмент уродца 9381 т С уважением.
А не дадите полную раскладку проекта? Бронирование, развесовку. Ваш корабль тактически очень привлекателен, но близок по размерам к баяну, а вооружение несоизмерибо более. ну еще в 2*1*254 и 21 уз можно поверить, но в спарки и 23-24уз и при такой дальности - чудес не бывает...
По массе нормально, а по объему ЭУ и погреба ГК не вмещаются sp262 пишет:
А мощность 30000 л/с, так что 3 богатыревских машины и три вала со всеми вытекающими проблемами объема. Кстати и 24 богатыревских котла надо впихнуть. Длина по сравнению с Богатырем увеличилась всего на 20 м. sp262 пишет:
цитата:
Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m
Следствие большого верхнего веса и относительно узкого корпуса. Маловато будет. ser56 пишет:
цитата:
но близок по размерам к баяну, а вооружение несоизмерибо более. ну еще в 2*1*254 и 21 уз можно поверить
Такой вариант вполне реален с ЭУ Богатыря и нефтяным отоплением.
В любой вариант сыграй против-мы тебя посмотрим-пэрсик!И не хами
Яснее плз. Вы возражаете, что 5м борт есть недопустимый недостаток 24-25 узлового корабля? При вертикальном-то форштевне. Пэрсик будет залит ровно до башни Y. И 30к л.с. (при стремлении шарпа занижать (зик!) потребную мощность) - не есть возможно в 1900 г. С уважением.
Рапорт N: 4171
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.05.07 07:12. Заголовок: Re:
sp262 пишет:
цитата:
Вот один из вариантов-рассчет по Шарпу
В заявленное водоизмещение вы не вложились. Главный пояс 7дм, верхнего нет... Скажем так - корабль не реаьлный для РЯВ и не сбалансированный. А после РЯВ - морально устаревший.
А зачем верхний пояс,у него там вообще пусто-все на палубе.И чем он для РЯВ не сбалансирован? И не реален?Шарп,конечно,тот еще балансировщик,но не реален-то чем?А команда из-за нефтяного отопления выходит около 400 чел-у него вообще внутри -хоть в футбол играй-зачем же лишнюю броню вешать? Насчет прямого форштевня согласен-я бы вообще атлант.нос поставил,но вот это уж точно не ко времени.
А зачем верхний пояс,у него там вообще пусто-все на палубе
А затем, что этот пояс в нормальном грузу торчит где-то на метр. Казематов нет, борт ничем более не защищён, поэтому дырки будет заливать со страшной силой и в любом месте. А метацентрическая высота 2`3". sp262 пишет:
цитата:
я бы вообще атлант.нос поставил,но вот это уж точно не ко времени.
Поэтому вместо атлантического форштевня ставили полубак. При том 7.5м наверное мало, лучше все 9. Уже после такого тюнинга (верхний 76мм пояс и полубак) кораблик вплотную приблизится к сабжу по размерам. И, естественно, потеряет прыти. С уважением.
Единственный, 2.6 метра высотою, из которых не менее 1.6м придётся ниже ватерлинии
А сколько,кстати,надо от фуг? А то мы тут немножко разошлись во мнениях.
С уважением. Кстати,вот прежний вар.
Displacement: 8 812 t light; 9 189 t standard; 9 646 t normal; 10 012 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught 465,89 ft / 459,32 ft x 55,77 ft x 21,33 ft (normal load) 142,00 m / 140,00 m x 17,00 m x 6,50 m
Armament: 4 - 10,00" / 254 mm guns (2x2 guns), 500,00lbs / 226,80kg shells, 1900 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm guns in single mounts, 52,72lbs / 23,91kg shells, 1900 Model Quick firing guns in casemate mounts on side, all amidships 12 guns in hull casemates - Limited use in all but light seas Weight of broadside 2 633 lbs / 1 194 kg Shells per gun, main battery: 120 2 - 20,9" / 531 mm above water torpedoes
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,05" / 179 mm 298,56 ft / 91,00 m 8,69 ft / 2,65 m Ends: 2,95" / 75 mm 160,73 ft / 48,99 m 8,69 ft / 2,65 m Upper: 2,95" / 75 mm 298,56 ft / 91,00 m 8,01 ft / 2,44 m Main Belt covers 100% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,99" / 203 mm 5,91" / 150 mm 5,91" / 150 mm 2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm 2,95" / 75 mm
- Armour deck: 4,02" / 102 mm, Conning tower: 7,99" / 203 mm
Machinery: Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 31 374 ihp / 23 405 Kw = 24,08 kts Range 5 000nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 824 tons (10% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 145 lbs / 4 601 Kg = 20,3 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 14,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,52 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,07
Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,618 Length to Beam Ratio: 8,24 : 1 'Natural speed' for length: 21,43 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 18,04 ft / 5,50 m - Forecastle (20%): 15,26 ft / 4,65 m - Mid (50%): 15,26 ft / 4,65 m - Quarterdeck (15%): 15,26 ft / 4,65 m - Stern: 15,26 ft / 4,65 m - Average freeboard: 15,48 ft / 4,72 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 107,9% Waterplane Area: 19 054 Square feet or 1 770 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 103 lbs/sq ft or 503 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,48 - Overall: 1,03 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is adequate
С 4.65м бортом не грех до самого верха. Но, получится, видимо, где-то на 2.5 м над водой (1 межпалубное пространство). Выше монопенисуально каземат. Т.е. в этом виде (т.е. "старой версии") верхний пояс можно даже пониже сделать. Метра полтора. Однако, полубак тогда необходим, иначе это будет нечто. Тогда останутся только траблы шарпа, занижающегося мощность и веса. С уважением.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет