Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Рапорт N: 83
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 02:02. Заголовок: МНТ БО просьба отпинать и прочитать(если захочется)


Для обороны ПА и поддержки десантныч операций и сухопутных войск предлагается МНТ БО "Облом".Рассчет проверен по Шарпу-с поправкой на то,что 203-обычные полевые гаубицы.Экономия веса идет на барбет башни ГК,поднятой на 4 м нвд пвлубой.
Sh, Russia MNT laid down 1900 (Engine 1910)

Displacement:
3 848 t light; 4 104 t standard; 4 176 t normal; 4 233 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
180,45 ft / 180,45 ft x 72,18 ft x 11,48 ft (normal load)
55,00 m / 55,00 m x 22,00 m x 3,50 m

Armament:
2 - 10,00" / 254 mm guns (1x2 guns), 500,00lbs / 226,80kg shells, 1900 Model
Breech loading guns in a turret (on a barbette)
on centreline amidships, all raised guns - superfiring
4 - 8,00" / 203 mm guns in single mounts, 256,00lbs / 116,12kg shells, 1900 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, all aft, all raised mounts - superfiring
10 - 4,13" / 105 mm guns in single mounts, 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model
Quick firing guns in deck mounts
on side, all amidships, 8 raised mounts - superfiring
Weight of broadside 2 377 lbs / 1 078 kg
Shells per gun, main battery: 120

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 3,94" / 100 mm 180,45 ft / 55,00 m 11,91 ft / 3,63 m
Ends: Unarmoured
Upper: 2,95" / 75 mm 180,45 ft / 55,00 m 6,56 ft / 2,00 m
Main Belt covers 154% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 5,91" / 150 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 0,98" / 25 mm - -
3rd: 0,98" / 25 mm - -

- Armour deck: 5,00" / 127 mm, Conning tower: 10,00" / 254 mm

Machinery:
Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 1 867 ihp / 1 393 Kw = 11,25 kts
Range 2 000nm at 7,00 kts
Bunker at max displacement = 129 tons

Complement:
259 - 337

Cost:
£0,400 million / $1,600 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 297 tons, 7,1%
Armour: 1 968 tons, 47,1%
- Belts: 442 tons, 10,6%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 239 tons, 5,7%
- Armour Deck: 1 231 tons, 29,5%
- Conning Tower: 56 tons, 1,3%
Machinery: 111 tons, 2,7%
Hull, fittings & equipment: 1 471 tons, 35,2%
Fuel, ammunition & stores: 328 tons, 7,9%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
5 764 lbs / 2 615 Kg = 11,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,20
Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m
Roll period: 14,3 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16
Seaboat quality (Average = 1.00): 0,75

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 1,000
Length to Beam Ratio: 2,56 : 1
'Natural speed' for length: 13,43 kts
Power going to wave formation at top speed: 55 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 80
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 6,56 ft / 2,00 m
- Forecastle (20%): 6,56 ft / 2,00 m
- Mid (50%): 6,56 ft / 2,00 m
- Quarterdeck (15%): 6,56 ft / 2,00 m
- Stern: 6,56 ft / 2,00 m
- Average freeboard: 6,56 ft / 2,00 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 64,2%
Waterplane Area: 13 307 Square feet or 1 236 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 91%
Structure weight / hull surface area: 103 lbs/sq ft or 504 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,95
- Longitudinal: 2,64
- Overall: 1,05
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is cramped
Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather
Обитаемость хреновая,но в Ялу зайти сможет.
Да и охранять ПА сможет.
Естественно,по ручным рассчетам расклад несколько другой.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 36 [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1882
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 08:25. Заголовок: Re:


Это не монитор а мониторный БРКР БО. Не много ли пушек?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 87
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 11:51. Заголовок: МНТ


von Echenbach пишет:

 цитата:
Не много ли пушек?


Собственно пушек всего 1-2-254,203-это короткие ПОЛЕВЫЕ орудия для работы по берегу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 505
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 14:12. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Для обороны ПА и поддержки десантныч операций и сухопутных войск предлагается МНТ БО "Облом"


Вполне неплохо против пехоты и фортификаций , правда это скорее не МНТ БО, а самоходная плавбатарея (Block coefficient: 1,000).
Есть несколько вопросов:
1. от всех видов полевой артиллерии, включая мортиры корабль неплохо защищен, но зачем ему 10" дальнобойные пушки с высокой баллистикой?
2. Если все-таки корабль предполагается использовать против крупных боевых кораблей, то у него слабое бронирование борта, что в сочетании с небольшим запасом плавучести может привести к гибели от одного попадания калибра 10-12"
3. По ширине для ремонта корабля требуется док для броненосцев ( а в ПА его нет)
4. Как планируется доставка такого корабля в ПА от завода-строителя? И из ПА во Вл-ок для докования, учитывая его низкую мореходность?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 3371
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 18:54. Заголовок: Re:


Я не сторонник траты денег на малоподвижные и плохобронированные цели. Если тратить деньги, то для ПА первостепенно приобретение

1. БРКР - 3-4 шт
2. Быстроходных разведчиков типа Новик - 5 шт.
3. ЭМ, можно и своих соколят, но с двумя 75-мм орудиями - еще десяток.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 222
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 02:01. Заголовок: Re:


Хорош конечно, но уж слишком узкоспециален. Нормальный БрКр был бы полезнее. Или прсо пергнать все ББО в ПА до войны. Уж коли их вообще построили... Там им и место.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 506
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 09:07. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Нормальный БрКр был бы полезнее. Или прсо пергнать все ББО в ПА до войны. Уж коли их вообще построили... Там им и место.


Не совсем так. МНТ БО имеет низкий борт и небольшую осадку и может использоваться в т.ч. и на реках, кроме того имеет гаубицы для навесного огня (чего БрКр и ББО обеспечить не могут. БрКр и ББО имеют слабую защиту от обстрела навесом (мортиры и гаубицы), а ББО еще и неполный бронепояс, (т.е. возможность поражения от гранат полевой артиллерии). Но согласен - слишком узкоспециализирован, т.е. его достоинства - следствие его недостатков.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 88
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 09:36. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
но зачем ему 10" дальнобойные пушки с высокой баллистикой?


Затем,что одна из задач-оборона баз.Не сложно подготовить(насыпать) пару-тройку площадок,куда МНТ может подойти,подзатопиться по палубу,сев на грунт.На поверхности-высокий барбет с башней,рубка и дальноиер.
По замыслу все 203-съемные,т.е. они устанавливаются на площадки при необходимости без переделок.Так что в обычном режиме на борту нет ни их,ни рассчетов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2448
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 09:46. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Для обороны ПА и поддержки десантныч операций и сухопутных войск предлагается МНТ БО "Облом"....
Displacement: 3 848 t light; 4 104 t standard; 4 176 t normal; 4 233 t full load ...
Armament: 2 - 10,00....


Нет смысла. Вместо 3-х таких корабликов можно построить полноценный ЭБР с такой же огневой мощью, но с гораздо лучшей мореходностью, автономностью и защитой при меньшей численности экипажа.
А с поддержкой войск справятся и канонерки.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 92
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 09:56. Заголовок: Re:


Можно,но интересно посмотреть на "полноценный ЭБР" в какой-нибудь реке или при попытке работать по окопам за ближайшим холмиком.А квнонерки под обстрелом с берега,особенно-навесным,сколько продержаться?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2449
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 10:09. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Можно,но интересно посмотреть на "полноценный ЭБР" в какой-нибудь реке или при попытке работать по окопам за ближайшим холмиком.А квнонерки под обстрелом с берега,особенно-навесным,сколько продержаться?


Вы вначале найдите реку на ТВД, в которой поместится ваша сковородка шириной 22 м и осадкой 3,5 м, а потом обсудим.
Кстати в ваши размеры 55х22х3,5 даже при завышенной полноте корпуса 0,7 влезет не 4176 "ваших" тонн, а от силы 3000 т. Остальное в перегруз на увеличение осадки и уменьшении высоты борта примерно на 80-100 см. Сколько там у вас высота надводного борта по проекту?
Кстати о скорости 11 узлов при мощности 1900 л.с. и удлинении корпуса 2,5 можете также забыть - хорошо если до 5-ти узлов разгонится. Про маневренность такого утюга особенно на мелководье я уж молчу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 93
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 10:33. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Кстати в ваши размеры 55х22х3,5 даже при завышенной полноте корпуса 0,7 влезет не 4176 "ваших" тонн, а от силы 3000 т

клерк пишет:

 цитата:
Сколько там у вас высота надводного борта по проекту?


См в начале,если,как всегда,начали критиковать,не прочитав.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2450
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 10:42. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
См в начале,если,как всегда,начали критиковать,не прочитав.


sp262 пишет:

 цитата:
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
55,00 m / 55,00 m x 22,00 m x 3,50 m


sp262 пишет:

 цитата:
Waterplane Area: 13 307 Square feet or 1 236 Square metres


55х22=1210 м2, а не 1236. При том, что 1210 м2- это максимум, если предположить, что корпус в горизонтальной проекции совершенно прямоугольный.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 94
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 11:52. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
55х22=1210 м2, а не 1236. При том, что 1210 м2


Претензии к Шарпу,у нас на бумаге тоже получше получалось.

А река-Ялу,например.Не завидую яп саперам,что мосты наводили.
Кстати,по проекту у него в носу есть маааленькая ПМ с подруливающим вингом в поперечнике.
Да и при Цинджоу-подобный агрегат в заливе(А лучше-2-3) может пригодиться
Интересно будет посмотреть на яп канонерки,да и на пехоту под 254 и 203
Кстати можно и дизеля поставить-были уже. С MAN.Вот тогда внутри вообще в прятки играть можно-никого нет.
И проблемы с трубой отпадают.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 95
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:19. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Как планируется доставка такого корабля в ПА от завода-строителя? И из ПА во Вл-ок для докования, учитывая его низкую мореходность?


Если построен на Балтике-демонтировать башню,принайтовить на палубе-и пусть плюхает.А в ПА краны есть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7549
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:27. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Интересно будет посмотреть на яп канонерки,да и на пехоту под 254 и 203

Интересно что произходило в ПМВ после многодневной арт. подготовки (в т.ч. упомянутых калибров), когда пехота зарылась в земли. А в общем - ничего - "позиционный кризис". Конечно если пехота не зарылась в земли - ситуация неск. иная - просто тогда надо применять шрапнель из 75-120 мм пушек...
Также интересно что будет с Вашего мастодонта если на реки из-за мыса/островка на дист. 5 каб. вдруг нарвется на 2 канлодок с пр. по 2-4 120 мм пушек или на полевой батареи... Не утопят наверное, но изуродуют, оконечностями порвут и т.д. В общем - этот зверь - "корабль до первого боя". На речных театрах очень часто - дистанции - очень короткие, а бои - скоротечные. Тут бронекатеров или канлодок надо применять. Т.к. они малозаметные, маневренные и дешевые.
А для действий с приморском направлении - корапь сл. маломореходен и уязвим со стороне норм. кораблей.

В общем - если нужен ББО - надо строить ББО. Если монитор - монитор, если канлодка - канлодки... Совместить неск. классов в одном флаконе ИМХО не очень удачно получается...
Кстати - исходя именно из Вашых размышлений канлодок вооружали 8" пушек. Исходя из реаля применения - в дальнейшем их поголовно перевооружили. На 120 и даже 105-75 мм пушек.
sp262 пишет:

 цитата:
Кстати,по проекту у него в носу есть маааленькая ПМ с подруливающим вингом в поперечнике.

Лучше газотурбинного водомета...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7550
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:39. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Обитаемость хреновая,но в Ялу зайти сможет.

а выйти?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 861
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:44. Заголовок: Re:


Krom Kruah

Кстати в качестве Оффтопа, есть у меня мысль старые броненосцы Черноморские вооружить тяжелыми Гаубицами, и до начала войны(ПМВ) держать их в резерве, но в боеготовом состоянии.........

А Гаубицы купить в 1910-1912 у шкоды теже 420мм? Ну или 305мм?

Все обойдется достаточно дешево, а атаковать Босфор самое то!

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 96
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:45. Заголовок: Re:


Если "Из-за острова на стрежень" так сказать,вылетают расписные...яп канонерки-то работают 105 для начала.Ну и 254,если что к тому моменту будет на поверхности.Ведь тогда бой на ближ дист.А какая броня у КЛ?А у МНТ борт на всю высоту и длинну.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 97
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:48. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Конечно если пехота не зарылась в земли


Так в том-то и дело-Нам их не выкуривать,а останавливать в первую очкредь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7552
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:54. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Нам их не выкуривать,а останавливать в первую очкредь.

Тогда - "коса смерти" гораздо лучше 8" гаубицы...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7553
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:59. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
А какая броня у КЛ?

Вот напр. у "Храброго":
Броневой пояс, простиравшийся от 12-го шп. до кормы, состоял из 12 плит на каждый борт. На протяжении машинного и котельного отделений шли плиты толщиной: по верхней кромке 127 мм и 76,2 мм по нижней (с учетом ослабляющего действия слоя воды); в нос и корму по верхней кромке они утончались до 101 и 76,2 мм соответственно, пропорционально уменьшалась и толщина нижней кромки. Высота плит была разной, в зависимости от завала борта. Броневой пояс опирался на нижний шельф. Для амортизации удара снаряда под броню устанавливалась лиственничная подкладка. Крепилась броня специальными болтами, ввернутыми в плиты с внутренней стороны и проходящими через подкладку и рубашку. Конструкция обеспечивала герметичность соединения даже при поломке болта. Число болтов назначалось в зависимости от площади, на каждые 6 кв. футов - одно крепление.

На 12-м шп. пояс замыкался траверзом толщиной около 80 мм, состоявшим из четырех плит. От него броневая палуба из 38-мм плит в виде карапаса опускалась к форштевню, упираясь в его горизонтальную полку. По верхнему шельфу пояс перекрывался горизонтальной броней из двух слоев общей толщиной 25,4 мм. Такой же броней были защищены боевая рубка и орудия главного калибра.


Кстати он тоже с 2-8" пушек был и его тоже перевооружили потом на скорострелок...

В 1915 г. "Храбрый" был перевооружен 105-мм орудиями, снятыми с немецкого крейсера "Магдебург", разбившегося на камнях о.Оденсхольм еще в августе 1914 г. Одну пушку установили на полубаке, две - на месте снятых 8-дюймовок, одну - вместо 6-дюймовки и еще для двух в корме устроили спонсоны.
...
"Храбрый" являлся одним из лучших кораблей своего класса по ходу и защите, но вооружение из 105-мм германских орудий признавалось неудачным. Во-первых, возникали трудности с подачей боеприпасов, в результате чего канонерка часто вынужденно бездействовала. Во-вторых, не был решен вопрос с заменой артиллерии после расстрела стволов. В-третьих, германские установки имели короткий, а потому очень резкий откат, при этом прицелы российской выделки постоянно расстраивались и требовали регулировки. Поэтому предлагалось установить новые 130-мм орудия в 55 калибров производства Обуховского завода с системами подачи и управления огнем.



Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 98
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:06. Заголовок: МНТ


Это о чем?
Не канонерка.Так бронирование и так полное дл на шир.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2453
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 15:33. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Претензии к Шарпу,у нас на бумаге тоже получше получалось.


Не к Шарпу, а к Вам.
Вы пренебрегли полнотой корпуса, поэтому ваше водоизмещение получилось на 40% больше, допускаемого выбранными размерами. А программа - всего лишь "железка".

sp262 пишет:

 цитата:
А река-Ялу,например.Не завидую яп саперам,что мосты наводили.
Кстати,по проекту у него в носу есть маааленькая ПМ с подруливающим вингом в поперечнике.
Да и при Цинджоу-подобный агрегат в заливе(А лучше-2-3) может пригодиться


Вместо такого агрегата лучше построить 20 канонерок типа "Орочанин" с 75-мм пушками и 120 мм габицей.
А при Цинджоу хватило бы и обычных канонерок - тех же "корейцев".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 101
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 16:00. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
75-мм пушками и 120 мм габицей.


Там пушки стояли,"уважаемый",а не гаубицы.

 цитата:
Вы пренебрегли полнотой корпуса


Мы не пренебрегли.Если у Вас есть что получше Шарпа-с благодарностью воспользуюсь.
И плодить мелочевку-еще дороже выйдет,и никто из этой Вашей мошкары не сможет вести бой с Серьезными людьми-их увидят только по вспышкам от взрывов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7559
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 17:50. Заголовок: Re:


sp262пишет:

 цитата:
Претензии к Шарпу

Не-а... В таких вещей Шарп не врет. Просто Вы неск. чересчур свободно пользовали. Напр.
Block coefficient: 1,000 означает, что корабль имеет форму кирпича. В общем для есминцев и КРЛ коеф. полноты ок. 0.42-0.48. Для 6000-тонников - ок. 0.49-0.52. Для броненосцев - с 0.55 до 0.65. Для транспортов - до 0.80. Конечно приблизительно и просто для примера.
1.00 - уже не корабль, а кирпич. Паралелепипед.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2454
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 17:57. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
75-мм пушками и 120 мм габицей. \\\\\
Там пушки стояли,"уважаемый",а не гаубицы.


На первыйх трех - пушки, а на последующих 7-ми и пушки и гаубица.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/25.htm

sp262 пишет:

 цитата:
Мы не пренебрегли.Если у Вас есть что получше Шарпа-с благодарностью воспользуюсь


Да пользуйтесь Шарпом на здовороье. Только данные задавайте корректно и будет вам счастье.

sp262 пишет:

 цитата:
И плодить мелочевку-еще дороже выйдет,и никто из этой Вашей мошкары не сможет вести бой с Серьезными людьми-их увидят только по вспышкам от взрывов.


На момент РЯВ ничего серьёзней речных канонерок у японцев нет и в обозримом будущем не предвидится.
Поэтому тех же 250 т "вогулов" с осадкой 1,1 м русским хватило бы за глаза.
А ваш монстр с реальной осадкой 4,3 м и шириной 22 м на реке застрянет на первом же плесе, а в прибрежной зоне моря затонет в 2-х бальный шторм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 103
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 18:06. Заголовок: МНТ


клерк пишет:

 цитата:
На первыйх трех - пушки, а на последующих 7-ми и пушки и гаубица


В каком году? Не в 1907 ли?
Мы ведь из 1942 ничего не ставим.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 2455
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 22:34. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
На первыйх трех - пушки, а на последующих 7-ми и пушки и гаубица\\\\\
В каком году? Не в 1907 ли? Мы ведь из 1942 ничего не ставим.


"Вогулы" начаты постройкой в 1905. И технически вполне могли быть построены раньше- на них не было ничего такого, чего не было бы в наличии в 1901.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 108
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 16:26. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
И технически вполне могли быть построены раньше- на них не было ничего такого, чего не было бы в наличии в 1901.


Полностью согласен.И пусть бы строили.И чем больше,тем лучше.В 1901.
Но для работы под огнем лучше что-нибудь попрочнее.Krom Kruah пишет:

 цитата:
Напр.
Block coefficient: 1,000 означает, что корабль имеет форму кирпича.


Пардон,мой косяк,не разобрался в терминологии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 172
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 20:33. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
ваш монстр с реальной осадкой 4,3 м и шириной 22 м на реке застрянет на первом же плесе, а в прибрежной зоне моря затонет в 2-х бальный шторм


Под "Серьезными людьми" я имел в виду не канонерки,А Того,к примеру.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 175
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:36. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
А ваш монстр с реальной осадкой 4,3 м и шириной 22 м на реке застрянет на первом же плесе, а в прибрежной зоне моря затонет в 2-х бальный шторм


Посмотрите данные по "Эребус".Если не лень,как обычно....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1911
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:00. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
"Эребус".

По пропорциям соответствует ББО т. Адм. Ушаков.
России надо было строить 15 ББО: 6 - ТО (Вл, П-А), 3 - ЧМ, 3 - БМ и 3 - Север.
ББО будут основой лёгких и минных сил. Большие ЭМ и КР-Разведчики уже идут в состав Линейных Сил.

М.б. имеет смысл "оттюнинговать" "Адм. Ушаков"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7741
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 13:53. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Посмотрите данные по "Эребус".

Так посмотрите и Вы...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 180
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 16:55. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
М.б. имеет смысл "оттюнинговать" "Адм. Ушаков


Тоже было бы неплохо.Но вот куда там гаубицы ставить?
А так-вполне.Срезать все выше палубы,снять всю МК дрянь,поставить подруливающее,легкие полубашни с 105(или 120),дальномер на мачту.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1913
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 17:31. Заголовок: Re:


Гаубицы на гаубичные броненосные Кл. 3- 6" 2- в ДП 11" гаубицы/мортиры и 1-16-20" гаубица в носу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 182
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 17:40. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Гаубицы на гаубичные броненосные Кл. 3- 6" 2- в ДП 11" гаубицы/мортиры и 1-16-20" гаубица в носу


Сколько?!16-20? Что-то я поехал
В том и смысл,что это простые полевые короткие FH,ставящиеся без переделок на пятаки на палубе(при необходимости).А так это-батарея охраны порта(плавучая или сидючая).
А канонерка под огнем долго не протянет.
Oblom, Russia MNT laid down 1900 (Engine 1910)

Displacement:
5 707 t light; 5 963 t standard; 6 110 t normal; 6 228 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(229,66 ft / 229,66 ft) x 88,58 ft x (13,12 / 13,35 ft)
(70,00 m / 70,00 m) x 27,00 m x (4,00 / 4,07 m)

Armament:
2 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mount, 1900 Model
1 x Twin mount on centreline amidships (forward deck)
1 raised mount
10 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun
Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model
10 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 1 365 lbs / 619 kg

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 5,00" / 127 mm 149,28 ft / 45,50 m 11,29 ft / 3,44 m
Ends: 5,00" / 127 mm 80,35 ft / 24,49 m 11,29 ft / 3,44 m
Upper: 5,00" / 127 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,01 ft / 2,44 m
Main Belt covers 100% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
2,76" / 70 mm 229,66 ft / 70,00 m 12,96 ft / 3,95 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 1,00" / 25 mm - -

- Armoured deck - multiple decks: 5,98" / 152 mm For and Aft decks
Forecastle: 5,00" / 127 mm Quarter deck: 5,00" / 127 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 2 608 ihp / 1 946 Kw = 12,00 kts
Range 2 000nm at 8,00 kts
Bunker at max displacement = 265 tons (100% coal)

Complement:
345 - 449

Cost:
£0,336 million / $1,342 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 287 tons, 4,7%
Armour: 3 614 tons, 59,2%
- Belts: 983 tons, 16,1%
- Torpedo bulkhead: 303 tons, 5,0%
- Armament: 322 tons, 5,3%
- Armour Deck: 1 934 tons, 31,7%
- Conning Tower: 72 tons, 1,2%
Machinery: 174 tons, 2,8%
Hull, fittings & equipment: 1 401 tons, 22,9%
Fuel, ammunition & stores: 403 tons, 6,6%
Miscellaneous weights: 230 tons, 3,8%
- Hull below water: 100 tons
- Hull above water: 50 tons
- On freeboard deck: 30 tons
- Above deck: 50 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
18 046 lbs / 8 185 Kg = 36,1 x 10,0 " / 254 mm shells or 8,8 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,95
Metacentric height 12,1 ft / 3,7 m
Roll period: 10,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,06
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,25

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,801 / 0,802
Length to Beam Ratio: 2,59 : 1
'Natural speed' for length: 15,15 kts
Power going to wave formation at top speed: 50 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 9,84 ft / 3,00 m
- Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m
- Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m
- Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m
- Average freeboard: 10,37 ft / 3,16 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 40,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 97,3%
Waterplane Area: 17 910 Square feet or 1 664 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 116%
Structure weight / hull surface area: 79 lbs/sq ft or 386 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,64
- Longitudinal: 1,87
- Overall: 0,72
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is adequate
Good seaboat, rides out heavy weather easily


Вот теперь,вроде не кирпич.Доб вес включает 4-203 FH с обвязкой.Можно и еще ужать на 1КТ,но лень.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100