Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Рапорт N: 99
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:20. Заголовок: ММ


Для обороны и пр предлагается новый ММ.
Ушкуй, Россия ММ laid down 1900 (Engine 1910)

Displacement:
594 t light; 619 t standard; 678 t normal; 725 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
196,85 ft / 196,85 ft x 22,97 ft x 13,12 ft (normal load)
60,00 m / 60,00 m x 7,00 m x 4,00 m

Armament:
3 - 4,13" / 105 mm guns in single mounts, 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model
Quick firing guns in deck mounts
on centreline ends, majority aft
Weight of broadside 106 lbs / 48 kg
Shells per gun, main battery: 200
6 - 22,9" / 581 mm above water torpedoes

Armour:
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,50" / 13 mm - -

- Conning tower: 1,00" / 25 mm

Machinery:
Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 9 823 ihp / 7 328 Kw = 25,18 kts
Range 1 200nm at 15,00 kts
Bunker at max displacement = 106 tons

Complement:
66 - 86

Cost:
£0,079 million / $0,315 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 13 tons, 2,0%
Armour: 5 tons, 0,7%
- Belts: 0 tons, 0,0%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 3 tons, 0,5%
- Armour Deck: 0 tons, 0,0%
- Conning Tower: 2 tons, 0,2%
Machinery: 334 tons, 49,3%
Hull, fittings & equipment: 221 tons, 32,6%
Fuel, ammunition & stores: 84 tons, 12,4%
Miscellaneous weights: 20 tons, 2,9%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
144 lbs / 65 Kg = 4,1 x 4,1 " / 105 mm shells or 0,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 0,92
Metacentric height 0,5 ft / 0,1 m
Roll period: 14,3 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 47 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,33
Seaboat quality (Average = 1.00): 0,88

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,400
Length to Beam Ratio: 8,57 : 1
'Natural speed' for length: 14,03 kts
Power going to wave formation at top speed: 68 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 15,42 ft / 4,70 m
- Forecastle (20%): 9,81 ft / 2,99 m
- Mid (50%): 9,81 ft / 2,99 m
- Quarterdeck (15%): 9,81 ft / 2,99 m
- Stern: 9,81 ft / 2,99 m
- Average freeboard: 10,26 ft / 3,13 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 177,8%
- Above water (accommodation/working, high = better): -6,7%
Waterplane Area: 2 783 Square feet or 259 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 51%
Structure weight / hull surface area: 34 lbs/sq ft or 168 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,73
- Longitudinal: 5,17
- Overall: 0,89
Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is extremely poor
Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather
6 ТА-это 2 стройки.
По Ш-как всегда,получилось не то,что считали




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1885
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:46. Заголовок: Re:


Попробуйте обсчитать такого мониторообразного/ мореходно-канонерского - 1000-1400 т, до 14-15 уз. 2- 152/203 L35/45 в пал. установке (или нос-корма или 1х2 в корме), 5-6 75мм (2 75 можно менять на 2 6-дм. гаубицы). Дальность - 1000-800 миль. Борт - 92 мм, оконечности - 64. Барбет/подача - 92-64, палуба - 32-37. Щиты - 102-64

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 100
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:53. Заголовок: Re:


Не понял зачем,но если надо-попробуем.Но это КЛ.Зачем???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1886
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 15:18. Заголовок: Re:


Универсальный корабль БО = КЛ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 102
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 17:47. Заголовок: Re:


Кл+БО=
А собственно,что делать-то надо?Или что надо получить?(Кроме табуреток)
Но греет душу то,что по ВОЗМОЖНОСТИ такого корабля никто не возразил.За что вмем-Баальшой Спасыб.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4211
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 17:52. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
такого мониторообразного/ мореходно-канонерского - 1000-1400 т, до 14-15 уз


Храбрый

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7561
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 17:58. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
По Ш-как всегда,получилось не то,что считали

Попробуйте вбухать в Шарпе реального корабля сначале. А то получается - ножик виноват что я пальца себе ранил...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1888
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 18:12. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
Храбрый

Эт точно... Но хочется с большими пушками и в башне :-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 104
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 18:35. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Но хочется с большими пушками и в башне


И вырастает ММ и КРЛ (типа"Добрыня").

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4212
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 19:31. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:
 цитата:
Но хочется с большими пушками и в башне :-)


ЗАЧЕМ? Вот если бы скорость ему до 18-19 - цены бы не было... И вооружение 4*120 - ближний эскадренный разведчик и сторожевик - смерть всем МН и КР2р... 4-5 в ПА и обрьба за ОВР измениться....

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 105
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 20:03. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
И вооружение 4*120 - ближний эскадренный разведчик и сторожевик - смерть всем МН и КР2р... 4-5 в ПА и обрьба за ОВР измениться....


Тоже интересно-сделаем.Но только вопрос-а чем 120 лучше,чем нем 105?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 106
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 21:17. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Вот если бы скорость ему до 18-19 - цены бы не было


Добрыня, Россия ЭМ laid down 1900 (Engine 1910)
Barbette ship

Displacement:
1 828 t light; 1 925 t standard; 2 076 t normal; 2 196 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
301,25 ft / 295,28 ft x 32,81 ft x 14,76 ft (normal load)
91,82 m / 90,00 m x 10,00 m x 4,50 m

Armament:
4 - 4,13" / 105 mm guns (2x2 guns), 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model
Quick firing guns in open barbettes
on centreline ends, evenly spread
12 - 4,13" / 105 mm guns in single mounts, 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model
Quick firing guns in deck mounts
on side, all amidships
Weight of broadside 565 lbs / 256 kg
Shells per gun, main battery: 150
2 - 21,0" / 533 mm above water torpedoes

Armour:
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: - - 1,00" / 25 mm

- Armour deck: 1,00" / 25 mm, Conning tower: 1,00" / 25 mm

Machinery:
Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 16 312 ihp / 12 169 Kw = 25,06 kts
Range 2 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 271 tons

Complement:
153 - 199

Cost:
£0,241 million / $0,965 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 71 tons, 3,4%
Armour: 137 tons, 6,6%
- Belts: 0 tons, 0,0%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 14 tons, 0,7%
- Armour Deck: 120 tons, 5,8%
- Conning Tower: 4 tons, 0,2%
Machinery: 842 tons, 40,6%
Hull, fittings & equipment: 728 tons, 35,1%
Fuel, ammunition & stores: 248 tons, 11,9%
Miscellaneous weights: 50 tons, 2,4%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
974 lbs / 442 Kg = 27,6 x 4,1 " / 105 mm shells or 0,4 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,34
Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m
Roll period: 10,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,508
Length to Beam Ratio: 9,00 : 1
'Natural speed' for length: 17,18 kts
Power going to wave formation at top speed: 63 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 16,40 ft / 5,00 m
- Forecastle (20%): 12,04 ft / 3,67 m
- Mid (50%): 12,04 ft / 3,67 m
- Quarterdeck (15%): 12,04 ft / 3,67 m
- Stern: 12,04 ft / 3,67 m
- Average freeboard: 12,39 ft / 3,78 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 160,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 83,6%
Waterplane Area: 6 502 Square feet or 604 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 76%
Structure weight / hull surface area: 60 lbs/sq ft or 294 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 2,78
- Overall: 1,08
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is cramped
Запрошено-вот Вам Шарповский вариант.(Как он надоел!)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4213
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 11:57. Заголовок: Re:


sp262 пишет:
 цитата:
рошено-вот Вам Шарповский вариант.(Как он надоел!)


1) Броня д.б. 4-5 дм.
2) башни не нужны - только щиты, а орудия или ромбом или в ДП.
sp262 пишет:
 цитата:
.Но только вопрос-а чем 120 лучше,чем нем 105?


1) Она есть
2) 105 маловато по берегу и КР...

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1889
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 23:34. Заголовок: Re:


Брони и 3" достаточно. Палуба над МКО и Погребами - 20-25мм. Или дальность оставлять только для ОВР.
120мм предпочтительнее против лгКР и по берегу. По Мн - 105мм (если германцы подарят лицензию). Можно модернизировать со 105 (4-7 или 3х2) до 120 (3-4).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 901
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 07:52. Заголовок: Re:


sp262 пишет:

 цитата:
Добрыня, Россия ЭМ laid down 1900 (Engine 1910)


Одним словом - "Ярославна".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 111
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 15:39. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
если германцы подарят лицензию


А 105 разрабатывалась в инициативном Круппом,так что покупаем у фирмы, а не у адмиралтейства.
А по качеству она чуть ли не соответствует 152(по фугасу).По массе и размерам-вполне ставиться на место 75(с подкреплением под отдачу).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 112
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 15:43. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
105 маловато по берегу и КР...


Да кто ж такой шип против берега пользует?!
Его дело-ОВР да всякое от эскадры отгонять.Или под покровом ночи.....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100