Вариант модификации поповок: предназначались для усиления береговой обороны портов и лимана. Для относительно маломаневренных действий необходимость в равной по периметру броне не является необходимой, поэтому на 1/3 периметра барбет и броневой пояс борта можно уменьшить в 2-3 раза, усилить лобовую броню, поставить "полубак" с противоосколочной защитой в носу, несколько сместив назад барбет с ГК, и усилить защиту палубы. До 1890 гг. боевая дальность стрельбы значительно не возрастала, исходя из принятой тогда практики. Для улучшения мореходности (уменьшения качки) могли быть применены цистерны Фруда или аналоги. М.б. и что-то противоторпедное можно было поставить. PS В плане перевооружение на 122/35 и далее в самоход. зенит. батарею.
Рапорт N: 96
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.07 18:43. Заголовок: Re:
Мммм... Это примерно на какой год планируете? Что-то навроде танка получается... А что? Где-нибудь по шхерам шастать - само то... Но в открытом море - ммм... Не знаю, даже... Если 1 на 1 с кем-то - то может забавно получиться... О! Поддержка десанта ещё
Рапорт N: 1996
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.07.07 19:13. Заголовок: Re:
Дополнение: год 1876, вместо Ливадии. Модернизация на 12"/35 (122 - опечатка) в 1890-94. В Зен. бат - 1939-40 (2-4-6 85 или 76 мм, 6-37мм, 2-4 45мм). Аналоги ПБ с тяжёлой арт.- Фаа ди Бруно и т.п. в СР-З 1915.
Очень оригинальные корабли, предпочёл бы в 1876г. иметь на ЧМ 3-4 Адм. Лазарева и 3-4 Чародейки. И 3-4 брКЛ.
А вообще: каким мог быть на 1895 г. проект/проекты "идеального" штурмового корабля для прорыва укреплений Босфора?
Рапорт N: 98
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.07 19:37. Заголовок: Re:
Для такой узкой задачи не лучше ли на баааааальшую баржу мортир наставить? Числом поболее и калибром покрупнее? Пушки, конечно, тоже нужны... Но тут и обычные броненосцы сойдут... Хотя что-нибудь толстолобое для поддержки высадки десанта не помешало бы...
И есть такой проект,просчитаный не бумаге и на компе!МНТ БО "Облом".2-254(35грд)+4-203 полевых FH+10-105.И все это в 4000Т.Смотрите ветку МНТ БО! Хватит для всех задач.И по берегу работать,и от чужой эскадры отработать,и свой десант поддержать.Да и в реку ему войти-не проблема(В Ялу,например,или в Дунай).
Рапорт N: 63
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.07 11:07. Заголовок: Re:
Локи пишет:
цитата:
Я конечно точно не помню но их (поповки) от выстрелов бросало из стороны в сторону.
Их крутило бывало, но не бросало, кораблики были чрезмерно устойчивы, с очень резкой качкой, из за чего Ливадия и не прижилась в качестве яхты. И с мореходностью проблем небыло, как не сказать больше - весьма мореходными вышли, только опять же в штормовую погоду экипаж быстро оказывался не боеспособен
Лучшая модификация "поповок"- сдача на металлолом. Идея насчёт зенитной батареи интересная, но вряд ли "поповки" доживут до ПМВ даже в модернизированном виде.
Лучшая модификация "поповок"- сдача на металлолом.
Как боевого корабля - вне всякого сомнения. Как плавбатареи для обороны приморских флангов и всякого рода баз, лиманов и устьев - не факт. Serbal пишет:
цитата:
даже в модернизированном виде.
Ну почему же. В Кронштадте, помнится, чуть ли не до нашего времени дожил в качестве блокшива один из мониторов первых серий.
Уже писал когда-то ... Лучшая модификация поповок - портовые краны на 300-500 тонн. По одному на Балтику, Чёрное море и во Владивосток.
Позволит организовать зимовку миноносцев на берегу. Существенно повысит скорость бункеровки отдельных крупных кораблей. Позволит судостроителям перейти на крупноблочный монтаж (снизит время и стоимость строительста, повысит качество).
Вообще-то речь о модификации имеющихся или "улучшенных" поповок, а не о плавкранах
Про низкую курсовую устойчивость и нерегулярную качку поповок не поминал только ленивый. Так что у них из военных перспектив - только роль несамоходной плавбатареи на якоре в устье лимана. Но с учётом прогресса в артиллерии и броне их придётся капитально апгрейдить каждые 5 лет. Это на суше с апгрейдом батарей просто - положил ещё 10 см железобетона и 20 лет не беспокоишься. А на плавбатерее - полностью менять бронирование, полностью менять ГК с системами наведения, подачи и погребами - проще ещё один ЭБР забабахать. Да и полезней тоже.
Поэтому самая необходимая для флота модификация поповок - именно плавкран.
Про низкую курсовую устойчивость и нерегулярную качку поповок не поминал только ленивый. Так что у них из военных перспектив - только роль несамоходной плавбатареи на якоре в устье лимана. Но с учётом прогресса в артиллерии и броне их придётся капитально апгрейдить каждые 5 лет. Это на суше с апгрейдом батарей просто - положил ещё 10 см железобетона и 20 лет не беспокоишься. А на плавбатерее - полностью менять бронирование, полностью менять ГК с системами наведения, подачи и погребами - проще ещё один ЭБР забабахать. Да и полезней тоже.
Поэтому самая необходимая для флота модификация поповок - именно плавкран.
Рапорт N: 2004
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.08.07 13:29. Заголовок: Re:
Глебыч пишет:
цитата:
+1.
Так можно, если у Вас имеется возможность строить новое. В теме было предложено усовершенствовать имеющиеся корабли, все дружно: "плавкраны-плавкраны"...
О еже-пятилетней модернизации речь не шла, достаточно 1 таблетки раза (на 10-15 лет хватит). Ещё один аспект в теме строительства: насколько можно было создать максимально дешёвое "поповкообразное"? NB re - Я не являюсь поклонником круглых броненосцев.
Рапорт N: 142
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.08.07 07:50. Заголовок: Re:
Comte пишет:
цитата:
Как предлагаете организовать затопление?
оставить одну машину с одним котлом, добавить насосы, удалить все вооружение и броню, освободить все свободное место под цистерны. Наверху оборудовать выгородки и сходные люки. И в таком виде продать болгарам или румынам - на Дунае использовать. Для речных судов вполне подойдет. Идею взял, когда читал маленькую монографию о поповках - там для них были специальные доки, открытые с 3х сторон.
Не выйдет так - неходовая будет конструкция. Минимум - 2 машины должно быть. В принципе понятно, но я не уверен, что объем корпусных работ и работ по механической части (машины, насосы, трубопроводы) не превысит по трудоемкости и стоимости постройку нового специализированного плавдока.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет