Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1995
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 18:05. Заголовок: Модификация Поповок


Вариант модификации поповок: предназначались для усиления береговой обороны портов и лимана. Для относительно маломаневренных действий необходимость в равной по периметру броне не является необходимой, поэтому на 1/3 периметра барбет и броневой пояс борта можно уменьшить в 2-3 раза, усилить лобовую броню, поставить "полубак" с противоосколочной защитой в носу, несколько сместив назад барбет с ГК, и усилить защиту палубы.
До 1890 гг. боевая дальность стрельбы значительно не возрастала, исходя из принятой тогда практики.
Для улучшения мореходности (уменьшения качки) могли быть применены цистерны Фруда или аналоги. М.б. и что-то противоторпедное можно было поставить.
PS В плане перевооружение на 122/35 и далее в самоход. зенит. батарею.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Рапорт N: 96
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 18:43. Заголовок: Re:


Мммм... Это примерно на какой год планируете?
Что-то навроде танка получается...
А что? Где-нибудь по шхерам шастать - само то... Но в открытом море - ммм... Не знаю, даже... Если 1 на 1 с кем-то - то может забавно получиться...
О! Поддержка десанта ещё

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1996
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 19:13. Заголовок: Re:


Дополнение: год 1876, вместо Ливадии. Модернизация на 12"/35 (122 - опечатка) в 1890-94.
В Зен. бат - 1939-40 (2-4-6 85 или 76 мм, 6-37мм, 2-4 45мм).
Аналоги ПБ с тяжёлой арт.- Фаа ди Бруно и т.п. в СР-З 1915.

Очень оригинальные корабли, предпочёл бы в 1876г. иметь на ЧМ 3-4 Адм. Лазарева и 3-4 Чародейки. И 3-4 брКЛ.

А вообще: каким мог быть на 1895 г. проект/проекты "идеального" штурмового корабля для прорыва укреплений Босфора?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 98
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 19:37. Заголовок: Re:


Для такой узкой задачи не лучше ли на баааааальшую баржу мортир наставить? Числом поболее и калибром покрупнее?
Пушки, конечно, тоже нужны... Но тут и обычные броненосцы сойдут...
Хотя что-нибудь толстолобое для поддержки высадки десанта не помешало бы...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 226
Корабль: БРК Святогор
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 21:24. Заголовок: Re:


И есть такой проект,просчитаный не бумаге и на компе!МНТ БО "Облом".2-254(35грд)+4-203 полевых FH+10-105.И все это в 4000Т.Смотрите ветку МНТ БО! Хватит для всех задач.И по берегу работать,и от чужой эскадры отработать,и свой десант поддержать.Да и в реку ему войти-не проблема(В Ялу,например,или в Дунай).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 111
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Российская Федеративная Империя, Таганрогское градоначальство
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 13:31. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Для улучшения мореходности (уменьшения качки) могли быть применены цистерны Фруда или аналоги.


Цистерны Фрама?

Поповку и так не качало, а дёргало, и никакие цистерны этого не могут изменить. Конструктив, который легче перепрыгнуть, чем обойти.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1898
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 14:34. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Конструктив, который легче перепрыгнуть, чем обойти.


Ростислав и обошел.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4314
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 15:35. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:
 цитата:
идеального" штурмового корабля для прорыва укреплений Босфора?


Эльпифидоры или им подобные... высаживаем десант и берем эти батареии с суши:)

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Корабль: Кореец
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 23:38. Заголовок: Re:


von Echenbach Я конечно точно не помню но их (поповки) от выстрелов бросало из стороны в сторону.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 63
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 11:07. Заголовок: Re:


Локи пишет:

 цитата:
Я конечно точно не помню но их (поповки) от выстрелов бросало из стороны в сторону.



Их крутило бывало, но не бросало, кораблики были чрезмерно устойчивы, с очень резкой качкой, из за чего Ливадия и не прижилась в качестве яхты. И с мореходностью проблем небыло, как не сказать больше - весьма мореходными вышли, только опять же в штормовую погоду экипаж быстро оказывался не боеспособен

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 115
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Российская Федеративная Империя, Таганрогское градоначальство
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 08:37. Заголовок: Re:


steltsy пишет:

 цитата:
Их крутило бывало


Ну, частота вращения у них от незалповой стрельбы что-то около 2 оборотов в час

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1998
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 18:40. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Цистерны Фрама

Точно.

От качки - ложный корпус с балластом на переходе. А у берега - возможность сесть на отмель и тем самым прекратить качку.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 01:55. Заголовок: Re:


Лучшая модификация "поповок"- сдача на металлолом. Идея насчёт зенитной батареи интересная, но вряд ли "поповки" доживут до ПМВ даже в модернизированном виде.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2693
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 04:01. Заголовок: Re:


Serbal пишет:

 цитата:
Лучшая модификация "поповок"- сдача на металлолом.


Как боевого корабля - вне всякого сомнения. Как плавбатареи для обороны приморских флангов и всякого рода баз, лиманов и устьев - не факт.
Serbal пишет:

 цитата:
даже в модернизированном виде.


Ну почему же. В Кронштадте, помнится, чуть ли не до нашего времени дожил в качестве блокшива один из мониторов первых серий.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 956
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 07:19. Заголовок: Re:


Уже писал когда-то ... Лучшая модификация поповок - портовые краны на 300-500 тонн. По одному на Балтику, Чёрное море и во Владивосток.

Позволит организовать зимовку миноносцев на берегу. Существенно повысит скорость бункеровки отдельных крупных кораблей. Позволит судостроителям перейти на крупноблочный монтаж (снизит время и стоимость строительста, повысит качество).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2697
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 08:33. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Лучшая модификация поповок - портовые краны на 300-500 тонн.


Факт! Идеальная платформа для плавкрана!

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 140
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 08:38. Заголовок: Re:


Еще можно понтон соорудить, или маленький плавдок.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2701
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 14:01. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
или маленький плавдок.


Вот насчет дока - это я себе слабо себе представляю. Как предлагаете организовать затопление?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2002
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 15:31. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
маленький плавдок

для поповочек.

Вообще-то речь о модификации имеющихся или "улучшенных" поповок, а не о плавкранах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 964
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 16:05. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вообще-то речь о модификации имеющихся или "улучшенных" поповок, а не о плавкранах


Про низкую курсовую устойчивость и нерегулярную качку поповок не поминал только ленивый. Так что у них из военных перспектив - только роль несамоходной плавбатареи на якоре в устье лимана. Но с учётом прогресса в артиллерии и броне их придётся капитально апгрейдить каждые 5 лет. Это на суше с апгрейдом батарей просто - положил ещё 10 см железобетона и 20 лет не беспокоишься. А на плавбатерее - полностью менять бронирование, полностью менять ГК с системами наведения, подачи и погребами - проще ещё один ЭБР забабахать. Да и полезней тоже.

Поэтому самая необходимая для флота модификация поповок - именно плавкран.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 269
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 05:42. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
Про низкую курсовую устойчивость и нерегулярную качку поповок не поминал только ленивый. Так что у них из военных перспектив - только роль несамоходной плавбатареи на якоре в устье лимана. Но с учётом прогресса в артиллерии и броне их придётся капитально апгрейдить каждые 5 лет. Это на суше с апгрейдом батарей просто - положил ещё 10 см железобетона и 20 лет не беспокоишься. А на плавбатерее - полностью менять бронирование, полностью менять ГК с системами наведения, подачи и погребами - проще ещё один ЭБР забабахать. Да и полезней тоже.

Поэтому самая необходимая для флота модификация поповок - именно плавкран.


+1.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2004
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 13:29. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
+1.

Так можно, если у Вас имеется возможность строить новое.
В теме было предложено усовершенствовать имеющиеся корабли, все дружно: "плавкраны-плавкраны"...

О еже-пятилетней модернизации речь не шла, достаточно 1 таблетки раза (на 10-15 лет хватит).
Ещё один аспект в теме строительства: насколько можно было создать максимально дешёвое "поповкообразное"?
NB re - Я не являюсь поклонником круглых броненосцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 967
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 13:55. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
насколько можно было создать максимально дешёвое "поповкообразное"?


Бетонный цилиндр на дно лимана - вот тебе и форт (то бишь батарея) вдали от берега - никаких машин, никакой брони. И таки круглое в плане.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2005
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 17:32. Заголовок: Re:


yuu2 пишет:

 цитата:
таки круглое в плане

Авангардизм. Конструктивизм. Круглизм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 142
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 07:50. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Как предлагаете организовать затопление?

оставить одну машину с одним котлом, добавить насосы, удалить все вооружение и броню, освободить все свободное место под цистерны. Наверху оборудовать выгородки и сходные люки. И в таком виде продать болгарам или румынам - на Дунае использовать. Для речных судов вполне подойдет.
Идею взял, когда читал маленькую монографию о поповках - там для них были специальные доки, открытые с 3х сторон.

Миною под мидель Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2703
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:01. Заголовок: Re:


Ревунов-Караулов пишет:

 цитата:
оставить одну машину с одним котлом,


Не выйдет так - неходовая будет конструкция. Минимум - 2 машины должно быть.
В принципе понятно, но я не уверен, что объем корпусных работ и работ по механической части (машины, насосы, трубопроводы) не превысит по трудоемкости и стоимости постройку нового специализированного плавдока.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2006
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 16:29. Заголовок: Re:


Вот, для реки - совершенно необходимая конструкция.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100