Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 66
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 05:26. Заголовок: Отпинать. Vol. 1


http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml

Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки .
ОК ?
Заранее благодарен всем потратившим время.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 7419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All [только новые]


yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 1951
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 07:13. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
Тайм лайны, это конечно хорошо


Чего ж хорошего, если Глебыч игнорирует?

 цитата:
Но почему, никто не задался "элементарным вопросом". "Какого фига "наместник Алексеев". не явился в течении 3х дней, после сообщения о приходе Варяга с призами во владик, там не появился???


В течение трёх дней физически вряд-ли смог бы. Да и с делами разделаться надо. А вот получить на последнем полустанке телеграмму о том, что город под обстрелом - вот это действительно был бы достойный полный психологизма сюжет. После чего появляется в городе, видит, что все возможные уставы нарушены и управляющая структура уже соответствует эскадре. После небольшой беседы становится самой главной "пробивной силой" для формирования ТОФ - ведь иметь в подчинении целый флот куда круче, чем эскадру.

Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 1952
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 07:16. Заголовок: Corsican пишет: спр..


Corsican пишет:

 цитата:
спрогнозировать в общем, к примеру с подрывом и без подрыва Хамамацу, какие силы Япония перебрасывет на континент, было бы неплохо


По крайней мере появление "дыр" я японском графике я описывал. Интегральный итог для их первой армии тоже подводил. Можно и для второй и третьей прикинуть...

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 53
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 07:19. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
"Какого фига "наместник Алексеев". не явился в течении 3х дней, после сообщения о приходе Варяга с призами во владик, там не появился???
Быть такого не может, чтобы, "начальство" не явинось полюбоватся на "такой приз"


не "3х дней", он там заранее отираться будет - ему же известно про гарибальдей.

Warrior Frog пишет:

 цитата:
Как вам кап2 "Михалыч" претендующий на роль капитана " Сунгари"??


клево , но там (по штату) нужен кап 1

Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 1953
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 07:57. Заголовок: Aurix пишет: не ..


Aurix пишет:

 цитата:
не "3х дней", он там заранее отираться будет - ему же известно про гарибальдей


А откуда ему известен график перехода? Максимум, он может через атташе-нейтралов узнать, что корабли до Японии не дошли.

Откуда у него гарантия. что захваченные корабли с остаточным запасом 100-150 тонн угля дойдут до Владивостока. а не будут затоплены? Откуда у Алексеева гарантия, что Рудневу хватит угля на переход, хватит возможностей бункеровки в море и т.п.


 цитата:
Как вам кап2 "Михалыч" претендующий на роль капитана " Сунгари"?? /// клево , но там (по штату) нужен кап 1


Дык, один боевой поход на "Лене" в кильватере у Руднева - и вот оно долгожданное повышение.

Спасибо: 0 
Личное дело
Astro_Cat



Рапорт N: 62
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:16. Заголовок: asdik пишет: Кстати..


asdik пишет:

 цитата:
Кстати этот кабелеукладчик и далее в течении РЯВ занимался своей работой на ТВД. Довольно плодотворно.



Вот и поймать бы его на основе "послезнания" ГГ было бы очень даже неплохо. Если не увести с собой, то хотя бы утопить. А от пленных можно было бы получить точную информацию о всех проложенных кабелях...

Спасибо: 0 
Личное дело
2000



Рапорт N: 26
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:44. Заголовок: fidel Не в жадност..


fidel
Не в жадности дело, просто лучше оторвать кусок побольше, а для этого лучший способ - идти вдоль кабеля и сматывать его обратно. На катушку можно и мотор какой поставить.
Всего 6 уз дают целую милю за 10 минут. А больше и не надо. И все это - для прессы и куража ))
Хотя по обстановке - лучше ночью на узлах 12 протралить верпом всю зону кабелей несколькими кораблями в нескольких местах. И эту диверсию приурочить к какому-нибудь другому делу.

Спасибо: 0 
Личное дело
Shum



Рапорт N: 141
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:53. Заголовок: Astro_Cat пишет: Во..


Astro_Cat пишет:

 цитата:
Вот и поймать бы его на основе "послезнания" ГГ было бы очень даже неплохо.



Хм, а что кто либо, когда либо обсуждал на форуме место нахождение кабелеукладчика

Может стоит переслать ГГ компьютер со всеми данными по РЯВ ???

Нет у ГГ подбных данных....а уж если он про дамбу забыл, то про кабелеукладчик точно не спомнит.
Да и оставте вы кабель в покое, все всё равно не порвать, а на одном и заморачиваться нет смысла.

Спасибо: 0 
Личное дело
asdik
Мичманъ



Рапорт N: 586
Корабль: мин Кр Абрек
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:57. Заголовок: Astro_Cat пишет: Во..


Astro_Cat пишет:

 цитата:
Вот и поймать бы его на основе "послезнания" ГГ было бы очень даже неплохо.


Он ходил под охраной крейсера и после прорыва Варяга все "послезнания" начнут не совпадать с реалиями, чем дальше, тем больше. Особенно в мелочах.

Спасибо: 0 
Личное дело
smax
Гардемаринъ



Рапорт N: 116
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 11:11. Заголовок: Astro_Cat пишет: А ..


Astro_Cat пишет:

 цитата:
А от пленных можно было бы получить точную информацию о всех проложенных кабелях...



только от командира или штурмана

Спасибо: 0 
Личное дело
Sapsan



Рапорт N: 281
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:19. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
Как вам кап2 "Михалыч" претендующий на роль капитана " Сунгари"??



- У вас на эскадре несчастные случаи были?
- Нет...
- Будут!



Кстати, если уж оборвать кабель, то весьма неплохо было бы поставить на его место несколько сюрпризов в виде мин
В качестве компенсации, так сказать. Подорвавшийся кабелеукладчик (если сильно повезёт, конечно) - это будет сильно!

Спасибо: 0 
Личное дело
2000



Рапорт N: 29
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:28. Заголовок: Sapsan пишет: поста..


Sapsan пишет:

 цитата:
поставить на его место несколько сюрпризов в виде мин


Отличная идея. Раз уж удастся пройти малым ходом в судоходном месте у берегов, то мины поставить - просто обязательно.

Спасибо: 0 
Личное дело
SerB



Рапорт N: 49
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:29. Заголовок: Sapsan пишет: Подор..


Sapsan пишет:

 цитата:
Подорвавшийся кабелеукладчик (если сильно повезёт, конечно) - это будет сильно!


Да, это, пожалуй, единственный способ ущучить кабельщика

Спасибо: 0 
Личное дело
Sapsan



Рапорт N: 282
Откуда: Россия, Борок, Ярославская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:01. Заголовок: Кстати, а почему бы ..


Кстати, а почему бы не соорудить ещё и ловушечку именно против кабеля? В дополнение к обычным минам?
Мы ведь с большой точностью можем предсказать, куда будут кабель выволакивать - наверняка на старое место?

Допустим, кабельщик не подорвался (или подорвался, но следующий подогнали), подтаскивают они кабель к берегу - и бац! Кабель перебит. Пустячок - а приятно.
И вытралить такой сюрприз будет сложнее - обычный трал, как я предполагаю, выше пройдёт.

Хотя всё от глубин зависит, конечно. На мелководье такое осуществить сложнее


Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 1671
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:39. Заголовок: SerB пишет: Да, это..


SerB пишет:

 цитата:
Да, это, пожалуй, единственный способ ущучить кабельщика


Пожалуй да. На оттащенный в море конец кабеля вешаем мину-ловушку. Кабелеукладчик пойдет от Кореи поднимая и проверяя кабель (чтоб новый не протягивать - кабель в любом случае дефицит в японии) и когда подтягивает к барабану мину - происходит взрыв с неясными последствиями и как минимум выводом судна из строя (а кабель так и не протянули), второго укладчика у японии 100% нет (за ненадобностью), так что японам придется или наспех переоборудовать что-то (все равно пара месяцев) или арендовать /покупать на стороне (не быстрее и не дешевле). В общем вкусная мысль.

Спасибо: 0 
Личное дело
sl



Рапорт N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:41. Заголовок: Anton пишет: В обще..


Anton пишет:

 цитата:
В общем вкусная мысль


осталась мелочь - найти кабель :)

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 54
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:09. Заголовок: yuu2 пишет: Дык, од..


yuu2 пишет:

 цитата:
Дык, один боевой поход на "Лене" в кильватере у Руднева - и вот оно долгожданное повышение.


точно, самое реалистичное

Насчет "Лены", Глебыч достаточно безбашенного товарища в капитаны найти не мог (отмазался лейтом с "России"), а я предложу:

Шишко Павел Оттонович (16.07.1881-03.05.1967)
Капитан 1-го ранга (1917). Окончил Морской кадетский корпус (1901), Артиллерийский офицерский класс (1911). Во время русско-японской войны флаг-офицер Штаба командующего Флотом в Тихом океане (12.04.1904). В Порт-Артур проехать уже не смог и прибыл во Владивосток. Дважды добровольцем пытался прорваться в Порт-Артур с грузом снарядов и медикаментов на 8-узловом пароходе под командой лейтенанта А.М. Веселаго. Во время 1-го похода (10.1904) пароход попал в жесточайший тайфун и едва не погиб, вода залила машины, мостики были снесены, руль поврежден. Починившись во Владивостоке, пошли во 2-й поход (12.1904), два раза приближались к Порт-Артуру, видели вспышки орудий, но прорваться не смогли. Пошли за углем в Циндао, где узнали, что Порт-Артур пал. Из Китая отправился в Россию. По пути домой встретил 2-ю Тихоокеанскую эскадру, идущую на театр военных действий, и был зачислен на броненосец береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин". На этом корабле участвовал в Цусимском сражении. Был в японском плену. Командовал канонерской лодкой "Вогул", миноносцами "Лейтенант Сергеев", № 207 (1907), "Твердый" (1907–1910). Отличился при усмирении бунта во Владивостоке (1907). Свидетели этих событий рассказывали, что Шишко поставил на задний мостик зарядное отделение торпеды с вынутой предохранительной чекой и провел с молотом в руках 48 часов на мостике, готовый в любой момент взорвать "Твердый". Командовал эскадренными миноносцами "Инженер-механик Дмитриев" (1915–1916), "Гавриил" (1916). Руководил десантом у мыса Домеснес (10.1915). Командовал Ревельским "батальоном смерти" (10.1917), защищая дамбу у острова Моон, несколько раз раненный у деревни Тапенурме попал в плен. Во время гражданской войны командовал танками в Северо-западной армии генерала Н.Н. Юденича. После войны прибыл в США (1921). Работы в разных фирмах, в том числе в "Электрик Боат Гротон". Ушел па пенсию (1955). Умер в штате Коннектикут. Про Шишко говорили, что это офицер, не знающий чувства страха. Награжден Георгиевским оружием (25.04.1916).

Насчет штабных:

Нач. штаба
Эбергард Андрей Августович (09.11.1856-19.04.1919) (тот самый )
Адмирал (14.04.1913). Родился в городе Патрах (Морея) в семье российского консула в Пелопоннесе действительного статского советника А.И. Эбергарда. Окончил Морское училище (1879). Адъютант управляющего Морским министерством (1886–1891). Морской агент в Турции (1894–1896). Командовал канонерской лодкой "Манджур" (1899–1901), крейсером "Адмирал Нахимов" (1901). Участвовал в подавлении Боксерского восстания. Во время русско-японской войны исполнял должность начальника Морского походного штаба адмирала Е.А. Алексеева (23.04.1904–21.03.1905). Командовал эскадренными броненосцами "Император Александр II" (1905–1906), "Пантелеймон" (1906). Помощник начальника ГМШ (1906–1908). Начальник МГШ (1908–1911). Командовал Морскими силами Черного моря (1911–1916). Член Государственного Совета (28.06.1916), Адмиралтейств-совета (15.06.1917). Уволен в отставку (13.12.1917). Умер в Петрограде. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Награжден Золотым оружием "За храбрость" (14.03.1904).

Старший флаг-офицер

Владиславлев Петр Петрович (20.12.1876-5.10.1917?)
Контр-адмирал (28.07.1917). Окончил Морской кадетский корпус (1895), Александровскую военно-юридическую академию (1899). Флаг-офицер Штаба командующего Соединенным отрядом обороны Балтийского моря (1903). Во время русско-японской войны участвовал в боевых действиях на крейсере "Громобой" в составе Владивостокского крейсерского отряда. Был ранен в левую ногу. Командовал миноносцем № 115 (1906), эсминцами "Внушительный" (1910–1911), "Забайкалец" (1911–1914), 1-м (1914–1915), 5-м (1915) дивизионами миноносцев Балтийского флота, крейсером "Адмирал Макаров" (1915–1916), линкором "Севастополь" (1916–1917). Командир Дивизии подводных лодок (25.04.1917). Исключен из списков как без вести пропавший (23.12.1917). Вспоминая о Моонзундском сражении, контр-адмирал В.А. Белли писал в своих мемуарах: "... Ленин в одной из своих работ написал о побеге двух адмиралов, имелось в виду начальника Моонзундской позиции контр-адмирала Свешникова и начальника Дивизии подводных лодок контр-адмирала Владиславлева. Очевидно, Ленин был кем-то неправильно информирован, вследствие чего и произошла эта ошибка. На самом деле контр-адмирал Свешников получил разрешение начальника Морских сил Рижского залива перебраться со Штабом из Аренсбурга в Гапсаль ввиду остроты положения на острове Эзель. Что же касается контр-адмирала Владиславлева, то он на штабном корабле "Тосно" находился в Гангэ и никакого отношения к Моонзундской операции не имел. Вопрос же об его исчезновении появился потому, что его действительно не видели в это время в Штабе, а позднее нашли его труп в воде. Свалился ли он с пирса в воду в темноте или его столкнули, осталось, конечно, неизвестно. Я счел своим долгом об этом написать потому, что хотел восстановить истину. Естественно, что современные авторы не могли об этом писать в печати, ибо это пошло бы вразрез с написанным Лениным, а это, понятно, было бы невозможно...". Из донесения командующего Балтийским флотом контр адмирала А.В. Развозова и МГШ (10.10.1917): "... контр-адмирал Владиславлев пропал без вести в Гангэ в ночь с 5-го на 6 октября. Отсутствие его было замечено на транспорте "Тосно" в 8 часов 30 минут 6 октября, когда ввиду ухода "Тосно" он должен был перейти на "Европу". Перед этим последний раз его видели накануне, в 22 часа, когда офицеры расходились из шифровальной по своим каютам. Следствие производится". Награжден орденом св. Георгия 4-й ст. (27.09.1904) – "За храбрость, мужество и самоотвержение, проявленные в бою Владивостокского крейсерского отряда с неприятельской эскадрой (1.08.1904)", Георгиевским оружием (10.02.1916) – "За подвиги мужества и храбрости, связанные с выполнением или содействием к выполнению опасных операций. имеющих большое боевое значение".

Флаг-артиллерист (де-факто)

Гревениц Владимир Евгеньевич, барон (31.10.1872–24.04. 1916)
Капитан 1 ранга (25.03.1912). Окончил Морское училище (1892). Во время русско-японской войны на крейсере "Россия" участвовал в боевых действиях Владивостокского отряда крейсеров. Командовал эсминцем "Охотник" (1908–1910), яхтой "Алмаз" (1910–1911), линкором "Полтава" (15.11.1911–24.04.1916). Нанес себе в каюте на "Полтаве" тяжелое огнестрельное ранение из пистолета системы "браунинг" малого калибра в область 6-го межреберного промежутка (13.04). Сначала был доставлен в Гельсингфорсский морской госпиталь, а затем в Хирургическую больницу профессора А. Крогиуса, где ему сделали операцию (15.04). Смерть наступила в результате гангренозного воспаления левого легкого в зоне раневого канала. Похоронен на Гельсингфорсском православном кладбище. Официальной причиной самоубийства являлась растрата Гревеницем части покрасочных корабельных денег в размере 6,554 руб. 32 коп. Первым браком был женат на французской подданной мадемуазель Луизе Оливье (23.09.1898). С личностью Гревеница на флоте связано множество романтических историй и легенд. Одну из них передает в своих воспоминаниях контр-адмирал Советского флота В.А. Белли: "Судьба этого человека очень оригинальна. В молодые годы он женился на особе, не подходившей для морского офицера. и должен был уйти со службы. Он уехал за границу и сделался проводником в Международном обществе спальных вагонов. Был призван на службу в русско-японскую войну, отличился... После "Цесаревича"... был... командиром эскадренного миноносца "Охотник". В это время его бросила жена. Зимуя в Петербурге на "Охотнике", В.Е. Гревениц познакомился с вдовой княгиней Кочубей, против особняка которой стоял его миноносец у Английской набережной и женился на ней... После "Охотника"... командовал крейсером "Алмаз", затем был первым командиром дредноута "Полтава". Влюбился в Гельсингфорсе в опереточную певицу, а т. к. она предпочла молодого лейтенанта, то в 1916 году он покончил с собой. В.Е. Гревениц был выдающимся офицером, образованным, талантливым, исключительно приятным в обращении". Рассказ Белли требует нескольких уточнений. В 1911 году Гревениц действительно женился второй раз; но не на вдове, а на жене (08.09.1893) князя Л.М. Кочубея, Дарье Евгеньевне, урожденной графине Богарне, дочери князя Е.М. Романовского, герцога Лейхтенбергского (1847–1901), внука императора Николая I по материнской линии и внука пасынка Наполеона I вице-короля Италии Евгения Богарне – по отцовской. Е.М. Романовский был женат первым браком (1869) на Д.К. Опочининой (1844—1870), получившей для себя и для своего потомства титул графини Богарне. Князь Л.М. Кочубей в 1917 году являлся членом Высочайше утвержденного особого комитета по усилению флота на добровольные пожертвования. Увлекшись опереточной певицей Наровской, Гревениц жену бросил. Был награжден орденом св. Георгия 4-й ст. (27.09.1904).

Флаг-штурман (не уверен, молод он тогда еще)

Руденский Дмитрий Петрович (26.03.1882–14.09.1952)
Капитан 1-го ранга (28.07.1917). Окончил Морской кадетский корпус (1902). Во время русско-японской войны на крейсере "Громобой" участвовал в операциях у берегов Кореи. Был ранен. На крейсере "Богатырь" принимал участие в спасении пострадавших при землетрясении в Мессине (1908). Командовал миноносцами "N 215", "N 218" (1909). Флагманский штурман Штаба Бригады линейных кораблей Эскадры Балтийского моря (1912). Флаг-капитан по Распорядительной части Штаба командующего Морскими силами Балтийского моря (1914). Командовал эсминцем "Финн" (1915–1916). Флагманский штурман Штаба командующего Флотом Балтийского моря (23.10.1916). После Октябрьских событий (1917) перебрался в Архангельск. Был начальником Гидрографической экспедиции Карского моря. Уехал во Францию (12.01.1919). Вернулся к А.В. Колчаку в Омск, где стал начальником Отдела личного состава Морского министерства. После гражданской войны эмигрировал во Францию. Служил капитаном на коммерческих судах. Принимал активное участие в деятельности Русского морского зарубежья. Умер в Версале. Награжден Георгиевским оружием (29.03.1917). Считался одним из лучших штурманских офицеров Балтийского флота.

Минный флаг-офицер

Рейн Николай Готлибович (20.09.1870–1.03.1917)
Контр-адмирал (30.07.1916). Окончил Морское училище (1890), Гидрографический отдел Николаевской морской академии (1896). Во время русско-японской войны на крейсере "Россия" действовал в составе Владивостокского отряда. Флагманский минный офицер Штаба начальника Отряда судов для охраны Уссурийского края (8.06.1905). Начальник Партии траления Владивостокского порта (1905). Флагманский минный офицер Штаба командующего Практическим отрядом обороны побережья Балтийского моря (1906), 1-го Отряда минных судов Балтийского флота (1906—1907). Командовал эсминцем "Эмир Бухарский" (1907–1908). Флагманский минный офицер Штаба начальника Соединенных отрядов Балтийского моря (1908–1910). Морской агент в Англии (1911–1913). Командовал линкором "Цесаревич" (1913–1915). Исполнял должность начальника Штаба Минной обороны (1915). Командовал отрядом заградителей Балтийского моря (1915–1916). Начальник УМО Балтийского флота (31.10.1916). Убит матросами во время событий Февральской революции в Кронштадте. Награжден орденом св. Георгия 4-й ст. (27.09.1904) – "За отличную храбрость и самоотвержение, проявленное в бою Владивостокского крейсерского отряда с неприятельской эскадрой 1.08.1904".

Флаг-интердант

Кербер Людвиг Бернгардович (с 30.10.1916 Корвин Людвиг Федорович) (19.04.1863–1919)
Российский военно-морской деятель, вице-адмирал (1914). Родился 19 апреля 1863 г. Службу начал воспитанником Морского училища в 1881 г. Закончил училище в чине мичмана (1884), Минный офицерский класс со званием минного офицера 1-го разряда (1894), Курс военно-морских наук при Николаевской Морской академии (1902). Служил на Балтийском флоте. В 1886-1889 гг. на корвете "Витязь" под командованием капитана 1-го ранга С.О. Макарова участвовал в кругосветном плавании и проведении научных исследований. В 1897-1900 гг. на крейсере "Россия" перешел на Дальний Восток. В дальнейшем на кораблях эскадры Тихого океана. Отличился в боях на реке Пейхо и штурме крепости Таку во время войны с Китаем (1900-1901). В 1902 г. командовал миноносками № 52 и № 139. Активный участник русско-японской войны в должностях флагманского интенданта эскадры Тихого океана (1904), старшего офицера крейсера "Богатырь" (1904-1905), начальника морской походной канцелярии при Главнокомандующем сухопутными и морскими вооруженными силами (1905-1906). Затем вернулся на Балтийский флот старшим офицером крейсера "Россия" (1905-1906), командовал эсминцем "Донской казак" (1906). Назначен в Морской генеральный штаб, где прослужил с 1906 по 1908 гг. Вновь возвратился на флот командиром канонерской лодки "Хивинец" (1908). Находился на военно-дипломатической работе морским агентом в Великобритании (1909-1911). Командовал линкором "Цесаревич"' (1911-1913). С 1913 по 1915 гг. начальник Штаба командующего флотом Балтийского моря, возглавлял разработку оперативных планов и подготовку сил флота, с началом первой мировой войны руководил деятельностью органов управления. В декабре 1915 г. назначен членом Адмиралтейств-Совета, в феврале 1916 г. – председателем Совещания по морским перевозкам, где координировал деятельность различных министерств, ведомств и частновладельческих предприятий по использованию транспортного и коммерческого флотов. В ноябре 1916 г. назначен Главноначальствующим города Архангельска, Беломорского водного района и командующим Флотилией Северного Ледовитого океана, став первым в российской истории высшим руководителем оперативного объединения ВМФ на Северном морском театре. Отстранен от должности в марте 1917 г. и в декабре уволен в отставку. Умер в Англии, где находился как частное лицо. Награжден Георгиевским оружием (1914), орденами Св. Владимира 4-й степени с мечами и бантом (1905), Владимира 3-й степени, Станислава 2-й степени, Анны 2-й степени и другими, французскими (в т.ч. Кавалерский и Офицерский кресты Почетного легиона), итальянскими, греческими, японскими, английскими наградами. В честь Кербера назван мыс в Японском море, исследованный во время плавания корвета "Витязь".

Для связей с Адмиралтейством

Кладо Николай Лаврентьевич (1862-1918)
Из дворян, уроженец Тверской губернии, в 1881 году окончил Морское училище с присуждением премии имени адмирала Рикорда. В 1886 году окончил механическое отделение Морской академии. В 1889-1897 годах – в штабе начальника эскадры Тихого океана вице-адмирала П.Н. Назимова на канонерской лодке "Черноморец" плавал в Средиземном море, на крейсере "Адмирал Корнилов" совершил переход на Дальний Восток, где в 1890-1891 годах плавал на крейсере "Память Азова". В мае-октябре 1896 года как наиболее подготовленный в вопросах военно-морской истории и тактики командируется для плавания и стажировки на крейсере "Лотье Тревиль" в отряде французской Высшей военно-морской школы. По возвращении назначается штатным преподавателем Морской академии, разрабатывает курс тактики, добивается включения в программу курса военно-морских наук, участвует в подготовке проводившихся на курсе стратегических игр в 1896, 1900 и 1903 годах. В апреле 1904 года в чине капитана 2-го ранга был назначен (с оставлением, как и ранее, в должности преподавателя) начальником военно-морского отдела в штабе командующего флотом вице-адмирала Н.И. Скрыдлова. В сентябре-октябре 1904 года был в плавании в составе штаба командующего 2-й эскадрой флота Тихого океана контр-адмирала З.П. Рожественского, откуда был командирован для дачи свидетельских показаний в международной комиссии, расследовавшей обстоятельства известного "гулльского инцидента". "За резкие и неуместные суждения в адрес Морского ведомства, высказанные в марте 1905 года в газете "Новое время", Н.Л. Кладо был объявлен строгий выговор. Чтобы дать возможность "загладить свой проступок", на него возложили "особое поручение" по организации и командованию речной флотилией на Амуре. Но уже 16 мая (он даже не успел отправить на Восток все готовившиеся им для флотилии эшелоны с грузами и личным составом) за проявление чрезмерной самостоятельности Н.Л. Кладо был смещен и с этой должности, а за отказ от объявленного (высочайшим указом!) назначения на должность старшего офицера крейсера "Громобой" – уволен со службы. В сентябре 1906 года назначен штатным преподавателем Морской академии. В 1907 году произведен за отличие в полковники, в 1913 году – в генерал-майоры по адмиралтейству. С 1910 года ординарный, а с 1916 года – заслуженный профессор Морской академии. С мая по декабрь 1917 года был начальником Управления военно-морских учебных заведений, с мая 1917 года – выборным начальником академии. В обширном творческом наследии Н.Л. Кладо – ученого, мыслителя, патриота – непреходящее значение имеет "Введение в курс истории военно-морского искусства" – страстный призыв к истине и правде истории, вечное предостережение людям против рутины и бюрократии.

Нач.Опер.Од.

Жерве Борис Борисович (1.08.1878–27.10.1934)
Один из ведущих военно-морских теоретиков и педагогов. Капитан 1-го ранга (1916), Родился 1 августа 1878 г. Закончил Морской кадетский корпус (1898), Минный офицерский класс в звании минного офицера 1-го разряда (1904), военно-морской отдел Николаевской морской академии (1912) и дополнительный курс академии с Золотой медалью (1913). Служил на Балтийском флоте, командовал миноносками № 19 и № 60 (1901), в 1901-1905 гг. служил на эскадренном броненосце "Пересвет" и других кораблях эскадры Тихого океана. Участвовал в русско-японской войне старшим минным офицером крейсера "Громобой", награжден орденами Св. Анны 4-й степени с надписью "За храбрость", Станислава 3-й степени с мечами и бантом, Владимира 4-й степени с мечами и бантом. Затем служил на Балтийском флоте: флагманский минный офицер штаба Командующего Практическим отрядом обороны побережья (1906), флагманский минный офицер штаба командующего Минной дивизии (1907-1908), исполняющий должность старшего офицера крейсера "Россия" (1910). После окончания академии назначен на Черноморский флот командиром эсминца "Капитан-лейтенант Баранов", где и встретил начало первой мировой войны. В 1915-1916 гг. командовал эсминцем "Поспешный", участвовал в боевых действиях против германо-турецкого флота. В 1916 г. капитан 2-го ранга Б.Б. Жерве возвратился на Балтийский флот начальником строевого отделения штаба Приморского фронта Морской крепости императора Петра I. Вскоре назначен начальником оперативной части штаба. С марта 1917г. – начальник обороны Приморского фронта крепости, с октября – начальник Береговой обороны Финского залива. В условиях революции и развала флота решительными действиями обеспечил организацию эвакуации боевых средств, материальных запасов и личного состава в Петроград и увод кораблей в Хельсинки в феврале 1918 г. Научную и литературную работу начал с участия в составлении "Военной энциклопедии" (1911-1912), активно выступал на страницах "Морского сборника". Отдельным изданием вышла его работа "Германия и ее морская сила" (1914). Осенью 1918 г. приглашен на должность преподавателя Морской академии, стал профессором. В 1919-1920 гг. вел лекционный курс на Вечерних курсах комиссаров флота. В 1921-1922 гг. начальник Училища командного состава флота, в 1923 г. возглавил Военно-морскую академию РККФ и Морскую историческую комиссию по изучению опыта войны 1914-1918 гг. на море. Одновременно руководил кафедрой стратегии. Под его непосредственным руководством в стенах академии разворачивались научные дискуссии по проблемам военно-морского строительства, поискам путей развития флота. Был одним из редакторов Главной военно-морской редакции и журнала "Морской сборник", возглавлял Военно-морское научное общество. Фундаментальный труд Б.Б. Жерве "Значение морской силы для государства выдержал три издания, широкой известностью пользовались работы "Морская стратегия Наполеона", "Статьи о дисциплине", "Десантная операция", "Основы военно-морской стратегии", "Флот морской и флот воздушный", "Путь к Цусиме" и другие, созданные им в 1919-1927 гг. Под редакцией Жерве выходили работы других военно-морских ученых. Жерве считался одним из ведущих специалистов в мире по вопросам морской политики и стратегического применения флота.
По сфабрикованному обвинению арестован в 1930 г., но вскоре освобожден. В 1931-1934 гг. возглавлял кафедры в Военно-политической и Военно-инженерной академиях по теории и истории военно-морского искусства. Имел ученое звание профессора. Скончался в Москве 27 октября 1934 г. В Российском флоте награжден также орденами Св. Станислава 2-й степени, Анны 2-й степени и мечами к Анне 2-й степени.

Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
sib
Гардемаринъ



Рапорт N: 170
Корабль: Спецназ морской пехоты
Откуда: Тюмень
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:12. Заголовок: sl пишет: осталась ..


sl пишет:

 цитата:
осталась мелочь - найти кабель :)


Кошку за борт и тралить пока не зацепим....приблизительное место знаем...направление тож...не закапали ж его однако в морское дно

На камуфляже нет
ни звезд ни лычек
и все равны под пулями врага...
Спасибо: 0 
Личное дело
SerB



Рапорт N: 50
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:16. Заголовок: Aurix пишет: Во вре..


Aurix пишет:

 цитата:
Во время гражданской войны командовал танками в Северо-западной армии генерала Н.Н. Юденича.


Какой перспективный кадр для Балка :-) Может, ему на Лене ногу оторвать, чтобы его на берег после войны списали? А Балк его там подберет...

Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 1954
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:26. Заголовок: Aurix пишет: флаг-о..


Aurix пишет:

 цитата:
флаг-офицер Штаба командующего Флотом в Тихом океане (12.04.1904). В Порт-Артур проехать уже не смог


Судя по тому, что и флагманский минёр и флаганский штурман Алексеева оказались на ВОК за недоступностью ПА, раньше мая их ожидать вряд-ли имеет смысл.

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 55
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:35. Заголовок: yuu2 пишет: Судя по..


yuu2 пишет:

 цитата:
Судя по тому, что и флагманский минёр и флаганский штурман Алексеева оказались на ВОК за недоступностью ПА, раньше мая их ожидать вряд-ли имеет смысл.


а если САМ Алексеев заявится, после блокирования П-А он ведь оттуда точно свалит, приедет во Владик, а там "бардак", даже штаба нету!

Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 1955
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:47. Заголовок: Aurix пишет: а если..


Aurix пишет:

 цитата:
а если САМ Алексеев заявится, после блокирования П-А он ведь оттуда точно свалит, приедет во Владик, а там "бардак", даже штаба нету!


А с какой стати ему во Владивосток? Будет надзирающим за деблокирующей армией.

Спасибо: 0 
Личное дело
sl



Рапорт N: 48
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:48. Заголовок: sib пишет: Кошку за..


sib пишет:

 цитата:
Кошку за борт и тралить пока не зацепим....приблизительное место знаем...направление тож...не закапали ж его однако в морское дно


дно бетонное? сколько кошек оборвём при протраливании хотя бы пары миль?
место ухода кабеля в воду надо знать точно. даже тогда не сразу найдём. поищите как бриты готовились к обрыванию немецких кабелей в пмв. Корбетт краем упоминает. Готовились долго и серьёзно. Суда кабелеукладчики снабжены оборудованием для поиска и подьема кабелей. Трасса прокладки была известна заранее. "этому вопросу при разработке плана войны придавалось весьма серьезное значение. Наиболее важных немецких кабелей было пять, они проходили из Эмдена через Канал в Виго, на Тенерифе и на Азоры, поэтому еще в 1912 году мы наметили соответствующие меры на случай войны. Этот момент наступил 5 августа 1914 года, и кабели были перерезаны почтово-телеграфным ведомством при содействии флота" (с)


Спасибо: 0 
Личное дело
Corsican
Мичманъ



Рапорт N: 312
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:50. Заголовок: Aurix пишет: Насчет..


Aurix пишет:

 цитата:
Насчет штабных


Очень перспективные кадры и персонажи интересные. Глебыч,оптом, не раздумывая!

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 56
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:00. Заголовок: yuu2 пишет: Судя по..


yuu2 пишет:

 цитата:
Судя по тому, что и флагманский минёр и флаганский штурман Алексеева оказались на ВОК за недоступностью ПА, раньше мая их ожидать вряд-ли имеет смысл.


отмажусь так - у Глебыча есть фраза:

 цитата:
А наиболее ушлые вообще готовы были финансировать экспедиции за исключительное право покупать у казны захваченную контрабанду и пароходы. В ожидании прогнозируемого дефицита кадров пришлось срочно запрашивать с Черноморского флота подкрепления -- в дополнение к уже приехавшим в Харбин экипажам трофейных крейсеров.


значит и этих могли прислать... по заказу или назло...

щас еще биосы офицеров ЧФ тех времен прочешу, мож еще кого интересного надыбаю...

Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 57
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 19:08. Заголовок: Информация к размышл..


Информация к размышлению:
из списка выпускников МУ за 1876:

Произведены в гардемарины флота 1.5.1876 года:
...
Руднев Всеволод Федорович
Дабич Николай Дмитриевич
Трусов Евгений Александрович
Лилье Владимир Александрович (в РИ командовал бркр «Россия» (с 10.10.1904)
...
О КАК! В ВОКе - все свои собрались...


Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
wayu
Гардемаринъ



Рапорт N: 389
Корабль: ЭБР Цесаревич
Откуда: Израиль, Бат Ям
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 19:59. Заголовок: Aurix пишет: О КАК!..


Aurix пишет:

 цитата:
О КАК! В ВОКе - все свои собрались...



Даже не знаю,хорошо это или плохо.
С одной стороны-старые друзья,меньше шансов на палки в колёса,с другой стороны-быстрее поймут что Руднев не настоящий....

Спасибо: 0 
Личное дело
Corsican
Мичманъ



Рапорт N: 313
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:00. Заголовок: wayu пишет: С одной..


wayu пишет:

 цитата:
С одной стороны-старые друзья,меньше шансов на палки в колёса,с другой стороны-быстрее поймут что Руднев не настоящий....


Как в воду глядел. Уж из этой команды наверняка кто то скажет: "Севка, ты изменился! Раньше ты был совсем другим." А он им в ответ как Карл Уэзерс Арнольду Шварценегеру в "Хищнике": "Я проснулся. Почему вы не хотите?"


Спасибо: 0 
Личное дело
Shum



Рапорт N: 142
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:08. Заголовок: wayu пишет: с друго..


wayu пишет:

 цитата:
с другой стороны-быстрее поймут что Руднев не настоящий....



Чего только война с людьми не делает... Не поймут....

Спасибо: 0 
Личное дело
Astro_Cat



Рапорт N: 64
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:19. Заголовок: Aurix пишет: Насчет..


Aurix пишет:

 цитата:
Насчет штабных:



По штабу немало возражений, а именно:

Эбергард Андрей Августович. В общем, посредственность всегда смотрящая в сторону Зимнего, по воспоминаниям знавших его по ЧФ и служивших под его началом. Не зря ведь когда на флот назначили Колчака, весь флот от сонной одури встряхнулся за несколько месяцев и сразу появились результаты. Тот же Гебен лихо запечатали намертво моментально и впервые получили полное господство на ЧМ.
Не стал бы всерьез обсуждать его кандидатуру. Пусть у Алексеева служит, там с нег толку больше будет... И зачем во Владике этот "алексеевский варяг"? Чем вам в реале не угодил Иессен, к примеру?

Рейн Николай Готлибович ... Начальник Партии траления Владивостокского порта ... Убит матросами во время событий Февральской революции в Кронштадте. Обратите внимание на эту фразу. В Крондштадте в 17 было немало адмиралов и офицеров в высоких чинах. Матросы расправились только со считанными единицами, не смотря на пропаганду. В основном это были скрытые садисты. Конечно могло и просто не повезти... Но как-то слабо в это вериться... А интересно, японцы сделали совсем немного постановок под Владиком, а подорвавшихся было много, чем же реальная партия траления под светлым руководством Рейна занималась, может просто с России по-тихому сплавили подальше на бережок-с?

Что ж вы Колчаку не даете развернуться. Идеальный ведь минный специалист для ВОК.

В качестве замечания на полях. Любого "флажка" близкого к свите или штабу какого-нибудь флота времен РЯВ нужно просто опасаться... Вы ведь ищете людей дела, а штабные господа тех времен, реально доказали свою некомпетенцию занимаясь, в основном, построением карьеры (камень в сторону Владиславлева)...

И еще одно замечание у вас какие-то крайности либо лейтенанты, либо каперанги (на 1905 год). Если учесть, что начштаба обычно по должности младше командующего всего на одну ступень (и это правильно! ), то куда будете девать Иессена, например...

Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 58
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 22:10. Заголовок: Astro_Cat пишет: за..


Astro_Cat пишет:

 цитата:
зачем во Владике этот "алексеевский варяг"? Чем вам в реале не угодил Иессен, к примеру?


Вы считаете что Алексеев не посадит туда своего человека? Гебенгард еще меньшее зло по сравнению с другими...
Иессен в принципе ничего но он уже контрик (дважды, гы) и младший флагман с флагом на "Пересвете".
Astro_Cat пишет:

 цитата:
Матросы расправились только со считанными единицами, не смотря на пропаганду. В основном это были скрытые садисты. Конечно могло и просто не повезти... Но как-то слабо в это вериться... А интересно, японцы сделали совсем немного постановок под Владиком, а подорвавшихся было много, чем же реальная партия траления под светлым руководством Рейна занималась, может просто с России по-тихому сплавили подальше на бережок-с?


охо-хо, "будем поискать"
Astro_Cat пишет:

 цитата:
Что ж вы Колчаку не даете развернуться. Идеальный ведь минный специалист для ВОК.


думал я об этом, слишком очевидно... не уверен я... если со всего ТОФ выковыряем "изюминки", то с чем останемся?
Ну заберет Руднев (если дадут) Эссена, Григоровича, Колчака, Подгурского и еще 10-15 таких человек, так П-А через 2-3 месяца сдадут... (ИМХО ессесно...)
Astro_Cat пишет:

 цитата:
Любого "флажка" близкого к свите или штабу какого-нибудь флота времен РЯВ нужно просто опасаться... Вы ведь ищете людей дела, а штабные господа тех времен, реально доказали свою некомпетенцию занимаясь, в основном, построением карьеры (камень в сторону Владиславлева)...


не соглашусь, далеко не любого. К томуже с той дикой ротацией кадров... в общем найти НЕ флажка и НЕ полного №%&$# при этом сложно. (Ну мне по крайней мере)
Astro_Cat пишет:

 цитата:
И еще одно замечание у вас какие-то крайности либо лейтенанты, либо каперанги (на 1905 год). Если учесть, что начштаба обычно по должности младше командующего всего на одну ступень (и это правильно!


Я тут и так ловлю кошек в темной комнате, так вам еще порода и длина шерсти нужна... я собсно брал из тех кто: 1. был тогда во Владике, 2. сделал потом хотя бы кап-1
Кто-нить может дать четкие требования к кандидатам.

Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
Astro_Cat



Рапорт N: 66
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 22:29. Заголовок: Aurix пишет: Я тут ..


Aurix пишет:

 цитата:
Я тут и так ловлю кошек в темной комнате, так вам еще порода и длина шерсти нужна...


Господь с вами, очнь нужное дело делаете, серьезно! А требования постараемся совместно выработать.

Aurix пишет:

 цитата:
я собсно брал из тех кто: 1. был тогда во Владике, 2. сделал потом хотя бы кап-1



А если поискать среди кап1 и кап2 тех времен? Ведь многие из них вышли в отставку по возрасту, не дождавшись кораблей или не имели связей?

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 466
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 02:22. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
Но почему, никто не задался "элементарным вопросом". "Какого фига "наместник Алексеев". не явился в течении 3х дней, после сообщения о приходе Варяга с призами во владик, там не появился???

Ну а на кого он бросит Артур, если Макарова пока нет,а Старк уже де факто отстранен? Там же только ехать неделю, на столько выпускать из рук бразды - чревато!

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 467
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 02:38. Заголовок: Astro_Cat пишет: Au..


Astro_Cat пишет:

 цитата:
Aurix пишет:

цитата:
я собсно брал из тех кто: 1. был тогда во Владике, 2. сделал потом хотя бы кап-1




А если поискать среди кап1 и кап2 тех времен? Ведь многие из них вышли в отставку по возрасту, не дождавшись кораблей или не имели связей?


Подход именно к ШТАБУ логичнее именно так. Кладо - да, по связям с адмиралтейсмтвом и обществом)). Эбенгард тоже, штабист правильный, но он не во Владик...
Aurix пишет:

 цитата:
Шишко Павел Оттонович (16.07.1881-03.05.1967)



На командира ЛЕны пожалуй подойдет)). Спасибо! Нучуть ему характер подправлю, авторским произволом...
Anton пишет:

 цитата:
SerB пишет:

цитата:
Да, это, пожалуй, единственный способ ущучить кабельщика




Пожалуй да. На оттащенный в море конец кабеля вешаем мину-ловушку. Кабелеукладчик пойдет от Кореи поднимая и проверяя кабель (чтоб новый не протягивать - кабель в любом случае дефицит в японии) и когда подтягивает к барабану мину - происходит взрыв с неясными последствиями и как минимум выводом судна из строя (а кабель так и не протянули), второго укладчика у японии 100% нет (за ненадобностью), так что японам придется или наспех переоборудовать что-то (все равно пара месяцев) или арендовать /покупать на стороне (не быстрее и не дешевле). В общем вкусная мысль.


Купил))). Считайте кабель оттащеным,и потом снова утопленныиуже с кабелеукладчиком)).
yuu2 пишет:

 цитата:
цитата:
Как вам кап2 "Михалыч" претендующий на роль капитана " Сунгари"?? /// клево , но там (по штату) нужен кап 1



Дык, один боевой поход на "Лене" в кильватере у Руднева - и вот оно долгожданное повышение.



И как итог идиотские действия Сунгари в бою под командованием дилетанта . Не, Миклухо Маклая на мостик, в командиры, а Михаила в старшие офицеры. Самая собачая должность, пусть УПРАВЛЯТЬ людьми учится.
Shum пишет:

 цитата:
Может стоит переслать ГГ компьютер со всеми данными по РЯВ ???

Нет у ГГ подбных данных....а уж если он про дамбу забыл, то про кабелеукладчик точно не спомнит.
Да и оставте вы кабель в покое, все всё равно не порвать, а на одном и заморачиваться нет смысла.



Спасибо за напоминание... А то тут "некоторые" забываюто реальной емкости человеческого мозга .

Aurix пишет:

 цитата:
Warrior Frog пишет:

цитата:
Как вам кап2 "Михалыч" претендующий на роль капитана " Сунгари"??



клево , но там (по штату) нужен кап 1



Я его в старшие офицеры прочил... Даже наметки диалога были...
yuu2 пишет:

 цитата:
Warrior Frog пишет:

цитата:
Тайм лайны, это конечно хорошо



Чего ж хорошего, если Глебыч игнорирует?

Я НЕ игнорирую. Я категорически отказываюсь менять аткау дамбы на "До \Фусо".
Ну не хачу. Не так МНе видится. С остальным - согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело
П. Макаров



Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:01. Заголовок: Corsican пишет: Как..


Corsican пишет:

 цитата:
Как в воду глядел. Уж из этой команды наверняка кто то скажет: "Севка, ты изменился! Раньше ты был совсем другим." А он им в ответ как Карл Уэзерс Арнольду Шварценегеру в "Хищнике": "Я проснулся. Почему вы не хотите?"


"Хищника" давно смотрел - потому там такой фразы не помню... Увы...
Однако - отмазка, ПМСМ, классная!
Глебычу надо обязательно использовать!

Спасибо: 0 
Личное дело
2000



Рапорт N: 33
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 10:34. Заголовок: А в конце книги доба..


А в конце книги добавить - ай'л бэк! ))

Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 721
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 11:46. Заголовок: Aurix пишет: Ну заб..


Aurix пишет:

 цитата:
Ну заберет Руднев (если дадут) Эссена, Григоровича, Колчака, Подгурского и еще 10-15 таких человек, так П-А через 2-3 месяца сдадут...


Не сдадут, ПА держится не на специалистах флота.
Aurix пишет:

 цитата:
Кто-нить может дать четкие требования к кандидатам


Хорошо проявивших себя на 2 ТОЭ.Все равно до нее дело не дойдет.Командиры Донского,Ушакова и их ст.офицеры,ст.артиллерист Мономаха,командиры Александра и миноносцев- один из них помнится был другом детства Н2, ЧТО ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО НА ПЕРСПЕКТИВУ.

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
Aurix
Гардемаринъ



Рапорт N: 59
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 11:55. Заголовок: fidel>Спасибо, 2..


fidel>Спасибо, 2 ТОЭ это хорошо - расширяет зону поиска...

 цитата:
один из них помнится был другом детства Н2


кто конкретно хоть какую ниточку, чтоб не пропустить...

Глебыч, который штаб формируем? Отрядный или эскадренный?
требования к штабам по штатному:

Отрядный штаб (по штатам)
Должность - Звание
Командующий - Контр-Адмирал
Флаг-капитан (Нач. Штаба) - Капитан 1 ранга
Флагманский минный офицер - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский артиллерийский офицер - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский штурманский офицер - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский инженер-механик - Капитан 2 ранга/Лейтенант
Флагманский интендант - Капитан 2 ранга/Лейтенант
Старший флаг-офицер - Лейтенант
Младший флаг-офицер (не более 2-х) - Мичман
Прикомандированные к Штабу специалисты (не более 3-х)

Эскадренный штаб (по штатам)
Должность - Звание
Командующий - Вице-Адмирал/Контр-Адмирал
Флаг-капитан (Нач. Штаба) - Капитан 1 ранга
Флагманский минный офицер - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский артиллерийский офицер - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский штурманский офицер - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский инженер-механик - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский интендант - Капитан 2 ранга/Лейтенант с выслугой от 2 лет
Флагманский обер-аудитор - ~ Титулярный советник
Флагманский корабельный инженер - ~ Старший помощник судостроителя
Старший флаг-офицер (не более 3-х) - Лейтенант
Младший флаг-офицер (не более 5-ти) - Мичман
Прикомандированные к Штабу специалисты (не более 5-ти)

Кто к нам с оружием придет, тот в гробу и уедет.
Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 722
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 12:03. Заголовок: Anton пишет: На от..


Anton пишет:

 цитата:
На оттащенный в море конец кабеля вешаем мину-ловушку. Кабелеукладчик пойдет от Кореи поднимая и проверяя кабель (чтоб новый не протягивать - кабель в любом случае дефицит в японии) и когда подтягивает к барабану мину - происходит взрыв с неясными последствиями и как минимум выводом судна из строя (


Минировать надо обязательно, но кто на коленке сконструячит мину- ловушку для 04года.Причем такую которая выведет из строя не самый маленький корабль, не взорвется при подтягивании троса к борту раньше времени и не выйдет из строя при нахождении в воде? Будьте проще, кабелеукладчик идет вдоль кабеля, значит тесная цепочка мин поперек курса(обычных гальваноударных- положенных по штату и взятых с собой при выходе к вражескому побережью с диверсионными целями), и минная банка напротив выхода кабеля из воды.Раз один раз тут проложили то и дальше будут ложить здесь, т.к. это наиболее удобное место во всех отношениях.Если японец каким то чудом не подорвется по дороге, подорвется приблизившись к берегу.Если подорвется раньше- минная банка сыграет когда появится новый кабелеукладчик.

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
yuu2
Мичманъ



Рапорт N: 1959
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 12:06. Заголовок: Aurix пишет: которы..


Aurix пишет:

 цитата:
который штаб формируем? Отрядный или эскадренный?


Отряд уже и так имеется. Наверняка - со сложившимся штабом. А вот переформирование русских сил на ДВ в ТОФ (которе Глебыч всё игнорирует ) с двумя полноценными эскадрами (вторая - во Владивостоке), потребует комплектации нового штаба эскадры и второго штаба для отряда башенных крейсеров ("Ослябя" + трофеи).

Спасибо: 0 
Личное дело
fidel
Гардемаринъ



Рапорт N: 723
Корабль: боярин
Откуда: рф, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 12:07. Заголовок: Кстати на балтике сл..


Кстати на балтике служит очень интересный матросик по фамилии Новиков и балуется бумагомаранием, а Костенко заканчивает учебу(ускорить выпуск персонально)и на ВОК.

жить захочешь ещё не так раскорячишься Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 7419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100