Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 66
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 05:26. Заголовок: Отпинать. Vol. 1


http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dojnikow_g_b/warjag7.shtml

Только пинать прошу в первую голову фактологические ошибки .
ОК ?
Заранее благодарен всем потратившим время.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 7419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All [только новые]


keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 991
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 07:54. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
А японцам в той войне надо было себе сделать именно лицо.



Японцам в той войне надо было обеспечить выживание своей империи. Путем экспансии на континент ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 321
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 08:56. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Глебыч пишет:

цитата:
А японцам в той войне надо было себе сделать именно лицо.



Японцам в той войне надо было обеспечить выживание своей империи. Путем экспансии на континент ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.


А самураю, потерявшему лицо, надо сделать себе харакири ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ :-)

Спасибо: 0 
Личное дело
keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 994
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 09:01. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
А самураю, потерявшему лицо, надо сделать себе харакири



Лицо с точки зрения самурая и с точки зрения европейца - две большие разницы.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 322
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 09:20. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Лицо с точки зрения самурая и с точки зрения европейца - две большие разницы.


Только японцы старались сохранить лицо и с точки зрения европейцев, например что им мешало утопить Корейца накануне (тем более, что он первый открыл огонь) или не предъявляя ультиматума просто подойти Асаме к Варягу на 7-10 каб и без предупреждения утопить его прямо в гавани Чемульпо (остальные стационеры не зацепило-бы - слишком малая дистанция для промаха) или сделать то-же миноносцами? Да и атака японских миноносцев на ПА формально тоже не была внезапной, т.к. война уже была объявлена (в СПб). Так что Вы не совсем правы, потеря лица японии в глазах европейцев бросает тень на божественного Микадо, чего следует избегать любой ценой, а виновный в этом автоматически должен сделать себе харакири, если он самурай!

Спасибо: 0 
Личное дело
keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 995
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 09:37. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Только японцы старались сохранить лицо и с точки зрения европейцев, например что им мешало утопить Корейца накануне (тем более, что он первый открыл огонь) или не предъявляя ультиматума просто подойти Асаме к Варягу



Варяг с Корейцем на исход войны никак не влияли. При любом раскладе они не жильцы. Так что тут можно поизображать европейское благородство. Пиар типа.

А вот ночная атака на ПА на исход войны должна была влиять. Поэтому на европейское благородсто нас#али, всё было подчинено эффективности операции.

Anton пишет:

 цитата:
Да и атака японских миноносцев на ПА формально тоже не была внезапной



Главное, какой она была фактически.

Anton пишет:

 цитата:
потеря лица японии в глазах европейцев бросает тень на божественного Микадо, чего следует избегать любой ценой, а виновный в этом автоматически должен сделать себе харакири, если он самурай!



Проигрыш войны автоматически загоняет империю глубоко в задницу, и никакое лицо не спасет от этого.
Вот главная цель - победа. А лицо - постольку, поскольку оно не мешает этой цели. Лишь бы победить, а об остальном позаботятся дипломаты.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 323
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 10:12. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Так что тут можно поизображать европейское благородство. Пиар типа.


Вот именно
keu пишет:

 цитата:
Вот главная цель - победа. А лицо - постольку, поскольку оно не мешает этой цели. Лишь бы победить, а об остальном позаботятся дипломаты.


Вы прямо благородных самураев до каких-то презренных ниндзя низводите :-)


Спасибо: 0 
Личное дело
keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 996
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 10:19. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Вот именно



Вот именно. Когда это не мешает основной цели.

Anton пишет:

 цитата:
Вы прямо благородных самураев до каких-то презренных ниндзя низводите :-)



А самураи действительно благородные. Только по-своему, по-восточному.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 324
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 10:52. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
А самураи действительно благородные. Только по-своему, по-восточному.


Именно так, но при этом
keu пишет:

 цитата:
Проигрыш войны автоматически загоняет империю глубоко в задницу, и никакое лицо не спасет от этого.


А это уже прагматично по-европейски, тогда как для самурая главное - сохранить лицо.
А если перейти от общего к частному (расстрелял бы Уриу или нет Корейца под флагом переговоров), то с любой точки зрения это ему невыгодно:
1. keu пишет:

 цитата:
Варяг с Корейцем на исход войны никак не влияли. При любом раскладе они не жильцы. Так что тут можно поизображать европейское благородство. Пиар типа.


2. Сунгари уже на фарватере и предотвратить его затопление он уже никак не успевает (а значит и создать препятствие высадке войск, запереть иностранные стационеры в Чемульпо-вина за это тоже ляжет на Японию - она первая начала стрельбу).

Так что с любой точки зрения Уриу выгодно тянуть время и пытаться каким-то образом убрать Сунгари с фарватера, пока его не утопили :-)

Спасибо: 0 
Личное дело
keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 997
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 11:21. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
А это уже прагматично по-европейски, тогда как для самурая главное - сохранить лицо.



Так я ж и говорю, что лицо европейца весьма отличается от лица самурая. Я в самураях дятел, но насколько я понимаю для них главное - служба господину (родине). А всякая там человечность или рыцарски-благородное предупреждение противника (да еще и национально чуждого) так, чтобы он успел подготовиться - довольно-таки побоку.
Косвенным подтверждением служит резня китайцев.

Да собственно и европейцам всякие вероломные нападения не чужды. См. Копенгаген, например.

Anton пишет:

 цитата:
А если перейти от общего к частному



Я в частности не сильно вникал, да и не оспариваю. Оспариваю только тезис о приоритете сохранения лица в европейском понимании перед военной целесообразностью.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 325
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 11:54. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Оспариваю только тезис о приоритете сохранения лица в европейском понимании перед военной целесообразностью.


Так в том-то и дело, что сохранение лица в европейском понимании для японцев - тоже военная целесообразность. В Англии и САСШ сильно влияние общественности (газет) на правительство, что может сократить объем финансовой и военной помощи японии (дикой азиатской стране, которая делает вид, что хочет стать цивилизованной, а на самом деле грубо и беспардонно попирает вековые европейские обычаи ведения войн). И европейскому общественному мнению в принципе неинтересно, что традиции японского рыцарства весьма отличаются от традиций рыцарства европейского.

Спасибо: 0 
Личное дело
keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 998
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 12:01. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Так в том-то и дело, что сохранение лица в европейском понимании для японцев - тоже военная целесообразность.



Но если они войну проиграют, сохранив лицо (европейское) - оно им будет до фени.
А если выиграют, лицо не сохранив - то еще не все потеряно. Победителей не судят.
Отсюда следует приоритет военной целесообразности.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 326
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 13:00. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Победителей не судят.


У них отбирают Порт-Артур :-)

Спасибо: 0 
Личное дело
keu
Лейтенантъ



Рапорт N: 999
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 13:14. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
У них отбирают Порт-Артур :-)



На отбор Порт-Артура влияла реальная военная сила, а не лицо.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2858
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:42. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
2. Сунгари уже на фарватере и предотвратить его затопление он уже никак не успевает (а значит и создать препятствие высадке войск, запереть иностранные стационеры в Чемульпо-вина за это тоже ляжет на Японию - она первая начала стрельбу).



Ну так это что ж мы и англов и американцев и даже французов запираем?
Нет, это уже русский вызов, а не японский. Кто там стрельбу начал первым вообще неизвестно и дела никакого им нет.
Это вообще ни в какие ворота.

Anton пишет:

 цитата:
Так что с любой точки зрения Уриу выгодно тянуть время и пытаться каким-то образом убрать Сунгари с фарватера, пока его не утопили :-)



Ему наплевать вообще то. Задача стояла высадить войска в бухте Асан. Потом японцы еще и в Хэджу высаживали.
Да и Сунгари они развернут без особых проблем.


Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1587
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 18:18. Заголовок: Re:


Вот, дарю тему - 2-3 роты немецких парашютистов сбрасываются в тылу осадных батарей японцев и около штаба и из автоматов и минометов наводят порядок, далее подрывают осадные орудия. Порт-Артурцы в это время отважно атакуют и в иттоге японцы отступают. Десантируются с "монгольфьеров" или с больших лектающих змеев, можно и "Цепеллин".

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 83
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 23:51. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Ну так это что ж мы и англов и американцев и даже французов запираем?
Нет, это уже русский вызов, а не японский. Кто там стрельбу начал первым вообще неизвестно и дела никакого им нет.
Это вообще ни в какие ворота.

Запираем? Одним то параходом затопленном на фарватере в самом узком месте которого ширина 10 кабельтовых? Нет. А вот регулярному проходу тяжело груженных транспортов с войсками мешать будет.invisible пишет:

 цитата:
Да и Сунгари они развернут без особых проблем.

До потопления или после? Все же 2000 тонн, да с бетончиком да зимой, без проблем не получится. Ну а и развернут, все одно на фарватере препятствие. Навигацию зело усложнит.

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 84
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 23:52. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Вот, дарю тему - 2-3 роты немецких парашютистов сбрасываются в тылу осадных батарей японцев и около штаба и из автоматов и минометов наводят порядок, далее подрывают осадные орудия. Порт-Артурцы в это время отважно атакуют и в иттоге японцы отступают. Десантируются с "монгольфьеров" или с больших лектающих змеев, можно и "Цепеллин".

И эти люди запрещают мне ковырятся в носу ?

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1591
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 01:40. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
И эти люди запрещают мне ковырятся в носу ?

Никоим образом.

Спасибо: 0 
Личное дело
РЮРИК
Контр-Адмирал
Меценат Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 437
Корабль: крейсер I ранга РЮРИК
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 08:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Глебыч !
Где обещанное продолжение?
РЮРИК.

Спасибо: 0 
Личное дело
Krom Kruah
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 6768
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 11:44. Заголовок: Re:


РЮРИК пишет:

 цитата:
Где обещанное продолжение?

Присоединяюсь! Давайте еще!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2859
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 17:04. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Запираем? Одним то параходом затопленном на фарватере в самом узком месте которого ширина 10 кабельтовых? Нет. А вот регулярному проходу тяжело груженных транспортов с войсками мешать будет



А в чем проблема? У нас что Сунгари длиной в морскую милю?
Глебыч пишет:

 цитата:
До потопления или после? Все же 2000 тонн, да с бетончиком да зимой, без проблем не получится. Ну а и развернут, все одно на фарватере препятствие. Навигацию зело усложнит.



2000 тонн как раз небольшая проблема. Гораздо тяжелей было Богатыря стащить со скал.
А с песочка и Асама стащит, хватит лошадок, особенно, если пустых бочек нацеплять на мачты Сунгари.
Потом у вас о цементе и бетоне неправильные представления. Бетон твердеет на суше, когда высыхает и всасывает СО2 из атмосферы. А водичка раствор только разбавляет, но не связывает.

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 85
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 00:50. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А с песочка и Асама стащит, хватит лошадок, особенно, если пустых бочек нацеплять на мачты Сунгари.


Она того, на борту лежит у меня. Ее бы саму поднять и тащить, только вот куда? Ну а стащат, опять куда это Сунгари тащить? Дно оно не хайвей, неровное. Может и заклинить в скалах. Тащить на мель, это в горку, вряд ли будет просто. На более глубокое место? Они все на фарватере, все одно мешать будет. Перекрыть им фарватер нельзя. Усложнить его использование можно.
invisible пишет:

 цитата:
Потом у вас о цементе и бетоне неправильные представления. Бетон твердеет на суше, когда высыхает и всасывает СО2 из атмосферы. А водичка раствор только разбавляет, но не связывает.


Професиональный строитель читая к этому кстати не придрался. Да я марку 500 и не надеюсь получить . Разбавить цемент в трюме вода полностью не сможет. Иначе все кого мафия закатывала в тазики с цементом повсплывали БЫ. Однако и поныне там. Так или иначе схватится, к тому же начальная часть процесса пойдет в первые сутки на воздухе. Один черт, как зимой из под воды без водолазного оборудования выковыривать какую никакую а твердую массу? Придется поднимать весь параход одним куском, это понтоны, накачка воздуха, и пр. С достаточно целым и пустым внутри Варягом сколько возились?
РЮРИК пишет:

 цитата:
Уважаемый Глебыч !
Где обещанное продолжение?


Пишу! На Кубу было не до того . Море, девушки и прочее... Какой тут Варяг? К понедельнику кину еще кусочек. Если бытовуха не заест.

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 86
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 01:15. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Глебыч пишет:

цитата:
Запираем? Одним то параходом затопленном на фарватере в самом узком месте которого ширина 10 кабельтовых? Нет. А вот регулярному проходу тяжело груженных транспортов с войсками мешать будет




А в чем проблема? У нас что Сунгари длиной в морскую милю?


На не самом простом в мире фарватере появляется новое препятствие, которое после каждого шторма может немного смещаться. Ночью не видимое, если не поставить светяющуся в темноте вешку (год на дворе 1905, костер будем жечь на заякоренном сампане или как?). Груженный транспорт штука в управлении более тяжелая чем крейсер. Из 10 кабельтовых, опасными являются 3, 1 Сунгари и еще по одноу с каждого борта. Если это не усложняет навигацию (заметьте, я не говорю делает невозможным), то тогда не знаю. Но из пары сотем прошедших транспотров, хоть один сядет.
А так проблем никаких.
И. ладно забегу на неделю вперед, поврежденная Чиода подобрав команду Асамы пошла в гавань Чемульпо, а куда ей еще идти то? Угадайте, что и где с ней случилось ?
Так что поднимать коллегам японцам 2 парахода с фарватера. А 2 тушки в узком месте, это уже серьезный гиморой.

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 331
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 08:45. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Бетон твердеет на суше, когда высыхает и всасывает СО2 из атмосферы. А водичка раствор только разбавляет, но не связывает.


Бетон твердеет и в воде, только медленнее.
Глебыч пишет:

 цитата:
Один черт, как зимой из под воды без водолазного оборудования выковыривать какую никакую а твердую массу? Придется поднимать весь параход одним куском, это понтоны, накачка воздуха, и пр. С достаточно целым и пустым внутри Варягом сколько возились?


Варяг поднимали, потому что ввести в строй хотели, а Сунгари просто взорвут, но повозиться все-равно придется, без водолазов не обойтись.

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2863
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 18:38. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Бетон твердеет и в воде, только медленнее.



Что суспензия? Какой концентрации раствор должен быть, чтобы затвердел?

Глебыч пишет:

 цитата:
На не самом простом в мире фарватере появляется новое препятствие, которое после каждого шторма может немного смещаться.



Там шторм не чуствуется.

Глебыч пишет:

 цитата:
Один черт, как зимой из под воды без водолазного оборудования выковыривать какую никакую а твердую массу? Придется поднимать весь параход одним куском, это понтоны, накачка воздуха, и пр.



Да зачем им возиться. Его там всего 200-300 т, а в воде он еще легче.
Не проблема. Каких то 2000 т всего. Этого недостаточно даже для ПА. Ретвизан имел 12000 т и то не загородил проход.

Глебыч пишет:

 цитата:
И. ладно забегу на неделю вперед, поврежденная Чиода подобрав команду Асамы пошла в гавань Чемульпо, а куда ей еще идти то? Угадайте, что и где с ней случилось



А кто Чиоду сделал? Она вроде бы тоже с броней, не подарок.

Глебыч пишет:

 цитата:
пошла в гавань Чемульпо, а куда ей еще идти то? Угадайте, что и где с ней случилось



А что может случиться? Она то на плаву неплохо держится. В крайнем случае, приткнется к мели.

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 87
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 01:03. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А кто Чиоду сделал? Она вроде бы тоже с броней, не подарок.

Глебыч пишет:

цитата:
пошла в гавань Чемульпо, а куда ей еще идти то? Угадайте, что и где с ней случилось




А что может случиться? Она то на плаву неплохо держится. В крайнем случае, приткнется к мели.


от Сунгари до того места где рядом с ней стоял Варяг поперек фаватера выставлено 9 мин. На 7-ми кабельтовых. Пройти с поврежденным рулем и не подорваться, это должно было очень повезти. Не повезло . Ну а с учетом имеющейся дырки в корме и уже принятой воды, тонет там же на месте.

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 88
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 01:05. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Глебыч пишет:

цитата:
На не самом простом в мире фарватере появляется новое препятствие, которое после каждого шторма может немного смещаться.




Там шторм не чуствуется.


по опыту тех заливов и лиманов где довелось бывать, при шторме напор воды загоняемой в лиман или потом вытекающей из него сильно усиливает приливно отливные течения. Если для Чемуотпо это не существенно, то тогда извиняюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2864
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 17:58. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
от Сунгари до того места где рядом с ней стоял Варяг поперек фаватера выставлено 9 мин. На 7-ми кабельтовых. Пройти с поврежденным рулем и не подорваться, это должно было очень повезти. Не повезло



А кто разрешил минировать нейтральные воды? Там же и Паскаль, и Тальбот могут подорваться. Это вообще международный скандал.

Вы конечно можете повернуть историю вспять.
Но я ваще глубоко сомневаюсь в способности команды Варяга поставить мины. Не обучены и приспособлений нет. И времени. Сложно - приливы большие. И нейтралам видно.

Глебыч пишет:

 цитата:
по опыту тех заливов и лиманов где довелось бывать, при шторме напор воды загоняемой в лиман или потом вытекающей из него сильно усиливает приливно отливные течения. Если для Чемуотпо это не существенно, то тогда извиняюсь.



Так прилив - первый помошник при снятии судов с мели. Останется только отбуксировать Сунгари ближе к берегу за черту фарватера.

Спасибо: 0 
Личное дело
Comte
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2379
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 18:31. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Но я ваще глубоко сомневаюсь в способности команды Варяга поставить мины.


Ой ли? Постановка мин с плотиков входила в список стандартных учений.


Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 89
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 01:39. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А кто разрешил минировать нейтральные воды? Там же и Паскаль, и Тальбот могут подорваться. Это вообще международный скандал.

Вот именно такой образ мысли и проиграл РЯВ при полном перевесе в силах ... Вы вообще читать мою писанину пробовали, или "не читал но не понравилось "? Там же написано примерно так:
На Сунгари свозят мины с Варяга как бы для разгрузки от взрывоопасной гадости перед боем. А отмазка для собзников - Сунгари взорвался от попадания японского снаряда, неточно выпущенного по Варягу (для этого Кореец из ретирадки садит по Сунгари с перелетом, чтобы с Паскаля был виден всплеск). Взрывом раскидало мины. Союзников даже предупреждают, держаться от Сунгари подальше, но по почте. А что предупреждение запаздает на пару дней, ну бывает . Проблемы у корейцев с почтой то . Если кто из нейтралов и взорвется - претензии к канонирам Асамы. Точнее им надо было быть. Скрытная постановка - при "эвакуации" команды с Сунгари на Варяг, перезаются канаты держащие мины под днищем шлюпок (подвеска ночью, потом шлюпки идут за Сунгари на буксире). Якоря мин заранее отрегулированны на известную глубину на фарватере, на границе нейтральных вод.
invisible Я не пытаюсь доказать, что реальный Варяг реально мог выйти из Чемульпо. Сам знаю что не мог. Рудневу неоткуда было знать то, что знает завсегдатай этого форума. Он никогда не пошел бы на ряд "нехороших" шагов на которые идет мой герой. И т.д. и т.п.
Мне интересна только оценка насколько я наврал в фактологии в своем ЛИТЕРАТУРНОМ бреде . Пока принципиального ничего не обнаружили вроде. Мелочь правлю.

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 341
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 15:29. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
ерезаются канаты держащие мины под днищем шлюпок (подвеска ночью, потом шлюпки идут за Сунгари на буксире). Якоря мин заранее отрегулированны на известную глубину на фарватере, на границе нейтральных вод.


А предохранители сахарные растают за это время. Или у Вас мины с ночи висят под шлюпками на боевом взводе?

Спасибо: 0 
Личное дело
invisible
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2866
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: -4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 16:39. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Ой ли? Постановка мин с плотиков входила в список стандартных учений.



Ну и стрельба тоже.
Вообще, есть данные, насколько хорошо команды кораблей научились ставить мины с плотиков? Что-то нечасто во время войны этим способом пользовались.

Глебыч пишет:

 цитата:
Вот именно такой образ мысли и проиграл РЯВ при полном перевесе в силах



Образ мысли правильный. Руднев - всего капитан 1р и не имеет вообще права решать международные вопросы.

Он не Мюнхаузен, чтобы войну Англии объявлять.

Глебыч пишет:

 цитата:
На Сунгари свозят мины с Варяга как бы для разгрузки от взрывоопасной гадости перед боем. А отмазка для собзников - Сунгари взорвался от попадания японского снаряда, неточно выпущенного по Варягу (для этого Кореец из ретирадки садит по Сунгари с перелетом, чтобы с Паскаля был виден всплеск). Взрывом раскидало мины. Союзников даже предупреждают, держаться от Сунгари подальше, но по почте.



Ну если командиры иностранных судов идиоты, то да. Могут поверить, что взрывом снаряда мины аккуратненько, не повредив, вместе с минрепами и якорями отбросило на 7 кбт .

Глебыч пишет:

 цитата:
Если кто из нейтралов и взорвется - претензии к канонирам Асамы. Точнее им надо было быть.



Да уж. Тогда лучше сказать, что японцы сами фарватер заминировали и вообще хотели все иностранные суда уничтожить.



Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 90
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 19:19. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
А предохранители сахарные растают за это время. Или у Вас мины с ночи висят под шлюпками на боевом взводе?

Именно с ночи. Для скрытности ну и во имя предохранителей тож. Хотя конечно рисковано, но что делать?
invisible пишет:

 цитата:
Ну если командиры иностранных судов идиоты, то да. Могут поверить, что взрывом снаряда мины аккуратненько, не повредив, вместе с минрепами и якорями отбросило на 7 кбт .


Пусть верят во что хотят, хоть в Ктулху, хоть в то что мины поставленны русскими специально, главное что ДОКАЗАТЬ они хрен чего смогут.

Да. обещенное продолжение. Правда не слишком много. Ну и куча поправок по тексту, не поленитесь перечитать:)).

http://zhurnal.lib.ru/d/dojnikow_g_b/warjag8.shtml

Спасибо: 0 
Личное дело
Comte
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2380
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 19:47. Заголовок: Re:


Глебыч пишет:

 цитата:
Якоря мин заранее отрегулированны на известную глубину на фарватере, на границе нейтральных вод.


Имееет место непонимание механизма постановки якорных мин. Им не надо выставлять длину минрепа, им надо выставить заглубление, после чего крайне желательно ставить с палубы - отделение якоря управляется, как правильно указал ув. Anton, сахарным предохранителем.
Согласитесь, матросам будет крайне неприятно, если через 2-3 минуты после того, как вы спустили шлюпку с миной на воду у мины отдастся якорь и провиснет практически до дна (ну, за минусом длины конца с грузом, которым задается заглубление).

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 342
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 20:16. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Имееет место непонимание механизма постановки якорных мин. Им не надо выставлять длину минрепа, им надо выставить заглубление, после чего крайне желательно ставить с палубы - отделение якоря управляется, как правильно указал ув. Anton, сахарным предохранителем.


Сахарные предохранители также предотвращают случайное замыкание (до постановки) контактов гальваноударной мины

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 343
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 20:17. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Имееет место непонимание механизма постановки якорных мин. Им не надо выставлять длину минрепа, им надо выставить заглубление, после чего крайне желательно ставить с палубы - отделение якоря управляется, как правильно указал ув. Anton, сахарным предохранителем.


Сахарные предохранители также предотвращают случайное замыкание (до постановки) контактов гальваноударной мины

Спасибо: 0 
Личное дело
Anton
Капитан II ранга



Рапорт N: 344
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 20:19. Заголовок: Re:


Глюк какой-то, два раза одно и то-же прошло

Спасибо: 0 
Личное дело
Глебыч
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 91
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 22:05. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Имееет место непонимание механизма постановки якорных мин.

Согласен. Имеет:). Буду думать как можно, спасибо за критику. Я предпологал, что сахарный предохранитель это только предохранение от взрыва при постановке, что он завязан и на якорь - не знал. Но тогда выходит, что сразу после постановки мина идет на дно а всплывает когда растворится сахар? Или наоборот плавает? Как вариант. нам НЕ надо чтобы мины сами вставали на глубину, она нам известна заранее. Есть ли возможность принудительно законтрить длинну якорной цепи на заранее известной глубине. мы то ее знаем и весьма точно? Т.е. провести постановку по упращенному варианту?

Спасибо: 0 
Личное дело
von Echenbach
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1612
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 23:36. Заголовок: Re:


Есть прибор - по правильности термина не уверен, минами давно не интересовался: автомат углубления. Монтируется на якорной тележке мины с заранее выбранной и установленной глубиной установки МЗ - нечт вроде "запаса свободного хода" минного троса после достижения якорем дна. К РЯВ уже был разработан. Поищу точнее.

Спасибо: 0 
Личное дело
Comte
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2381
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 00:56. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Сахарные предохранители также предотвращают случайное замыкание (до постановки) контактов гальваноударной мины


Это точно. При постановке свинчивают стальные колпаки со свинцовых "рогов" мины, но дополнительно гальванические контуры разомкнуты предохранителем - чтобы не вышло чего при постановке.
Глебыч пишет:

 цитата:
Но тогда выходит, что сразу после постановки мина идет на дно а всплывает когда растворится сахар? Или наоборот плавает? Как вариант. нам НЕ надо чтобы мины сами вставали на глубину, она нам известна заранее. Есть ли возможность принудительно законтрить длинну якорной цепи на заранее известной глубине. мы то ее знаем и весьма точно? Т.е. провести постановку по упращенному варианту?


Да, я вам наврал с разбегу. Все же предохранитель только размыкает контур запалов - а якорь отделяется сразу. Мина всплывает, а якорь тонет, разматывая трос, до тех пор, пока груз на штерте не коснется дна. После этого отжимается щеколда и минреп стопорится. В результате мина тонет на заглубление, более или менее равное длине штерта.
Как учил меня отец, по военной специальности морской минер
"В минном деле, как нигде
Вся загвоздка в щеколде"
Но для вашей версии это ничем не лучше - придется искать желающих идти на минную постановку, имея под днищем шлюпки гальваноударную мину со взведенным предохранителем и свинченными колпаками. То есть практически верняковая бессмысленная гибель - даже если вы закрепили якорь вместе с миной, то после отделения всей системы мина всплывет, после чего неизбежно сомнет хоть один рог об днище шлюпки.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело
Ответов - 7419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100