Автор | Сообщение |
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 965
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.07.07 14:04. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период
Решил открыть новую тему где предлагаю выкладывать и обсуждать все вопросы связанные с развитием РИФ в межвоенный период.... План работы(примерный) таков: I. Корабли РИФ. Дислокация по флотам на 1906 год. II. Организационные вопросы. Программы экстренного военного судостроения и его финансирование. III. Стратегический обзор положения флота постРЯВ. Финансирование морского ведомства в межвоенный период. IV. Судостроительная промышленность на 1906 год и ее последующие развитие. V. Содержание и судоремонт флота. VI. Новое судостроение флота. VII. Вооружение флота. Поставки снарядов, торпед и мин. Создание мобилизационных запасов. VIII. Начало, развитие и становление флотской авиации и аэронавтики. IX. Организация, развитие и финансирование береговой обороны. X. Организация, развитие и финансирование морской погранохраны. XI. Командование флота и офицерские корпус. XII. Комплектование флота личным составом. Унтер-офицерский корпус. XIII. Боевая подготовка флота. Межтеатровые переходы. Дальние походы. XIV. Корабли РИФ. Дислокация на 1916 г. Организация и структура Черноморского, Тихоокеанского, Балтийского флотов и флотилии Северного ледовитого океана.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2027
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
All
[только новые]
|
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9348
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:26. Заголовок: Anton пишет: еще п..
Anton пишет: цитата: | еще просьба - учесть замечание yuu2, т.е. варианты 5000 и 3000 т - с одной осадкой, длина соответствующая скорости, т.е. их корпуса не являются масштабными копиями друг-друга. |
|
ОК. В варианте 3200-тонника с углубением в 16 футов (как у большого и с такой-же (почти - на 10 футов меньшей) длины: 2 634 t light; 2 743 t standard; 3 295 t normal; 3 736 t full load (330.00 ft / 330.00 ft) x 42.00 ft x (16.00 / 17.64 ft) (100.58 m / 100.58 m) x 12.80 m x (4.88 / 5.38 m) Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 952 ihp / 5 186 Kw = 19.00 kts Range 9 000nm at 10.00 kts Bunker at max displacement = 992 tons (100% coal) Bunker at normal displacement = 551 tons (100% coal (не считая угля в груз. отделении, т.е. - еще до 500 тонн или даже 800) Metacentric height 2.1 ft / 0.6 m Roll period: 12.1 seconds Block coefficient (normal/deep): 0.520 / 0.535 Length to Beam Ratio: 7.86 : 1 'Natural speed' for length: 18.17 kts (при 340 футов (как у "большого") - 18.44 kts Остальное (вооружение, скорость, дальность - как у прежн. варианта. Если без брони механизмов и погребов, то по весу входить 800 тонн полезного груза (по обеме - не проверял все еще) вместо 500. В общем все больше похож на Боярина с неск. меньшей мощности и груз. трюме вместо третьего КО. И, конечно с 4х6"/45 в ДП вместо с 6-120 мм. Кстати этот вариант (3200 тонн) мне все больше нравиться...
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9349
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:28. Заголовок: cobra пишет: Вы дум..
cobra пишет: цитата: | Вы думаете? Тогда что мы поставим на кораблях закладки 1914 года? 381/45 - германскую? Или как? |
|
Да нет - той-же самой 356 мм/50 кал.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9350
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:29. Заголовок: Anton пишет: Вес по..
Anton пишет: цитата: | Вес пояса - за счет перевозимого груза. |
|
Это сколько мм и с какой высоте?
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9351
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:31. Заголовок: yuu2 пишет: И вообщ..
yuu2 пишет: цитата: | И вообще, ИМХО плясать нужно не от водоизмещения и грузоподъёмности, а от КТУ "стандартного" эсминца. |
|
Если с турбин - это совсем другая песня. Можно до уровне пол-Карлсруэ довести - прямо зверь... Попробую что получится с турбин (не ТЗА) и на угле и/или с смешанном отоплении (не более чем 15-20% нефти)
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1261
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:35. Заголовок: Щаз облюмаю, а надеж..
Щаз облюмаю, а надежность на 1909 ПМУ с цилиндрическими котлами и КТУ? А цена? А стоимость содержания и эксплуатации в МИРНОЕ время? А в мирное впремя кораблям придется ходить от Владика и впоследствии вплоть до Певека.... Угольных станций, ну разве - Петропавловск и может Анадырь! И усе.... Ситуация то на ДВ, такая, что его нужно будет контролировать, уничтожать на Чукотке америанские незаконные фактории, борьба с хищниками и т.д. Вы слишком узко смотрете тока на вопрос боевого приминение..... Требования такие минимальная цена, высокая дальность и высокая надежновсвть.....
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9352
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:40. Заголовок: Получается для 2 8..
Получается для 2 849 t light; 2 961 t standard; 3 395 t normal; 3 742 t full load (340.00 ft / 340.00 ft) x 42.00 ft x (16.00 / 17.25 ft) (103.63 m / 103.63 m) x 12.80 m x (4.88 / 5.26 m) Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 17 689 shp / 13 196 Kw = 24.00 kts Range 9 000nm at 10.00 kts Bunker at max displacement = 781 tons (85% coal) Bunker at normal displacement = 435 tons Metacentric height 1.9 ft / 0.6 m Roll period: 12.9 seconds Block coefficient (normal/deep): 0.520 / 0.532 Length to Beam Ratio: 8.10 : 1 'Natural speed' for length: 18.44 kts Это - без брони механизмов и с 800 тонн полезного груза. Мда... с 24 уз. это уже сериозно - по сути только новейший КРЛ/"город" в состоянием вообще догнать. Но наверное будет дорого - на глаз - это пол-Новик-эсминец.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1262
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:43. Заголовок: Ну это явно не 1909 ..
Ну это явно не 1909 год.... Вполне кстати послевоенный
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1263
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:45. Заголовок: Krom Kruah пишет: Д..
Krom Kruah пишет: цитата: | Да нет - той-же самой 356 мм/50 кал. |
| Вы думаете? Я то в принципе предлагаю поставить 381/45, тока вот снаряд видимо свой будет... Как считаете? 406мм - избыточно
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9353
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:48. Заголовок: cobra пишет: Требов..
cobra пишет: цитата: | Требования такие минимальная цена, высокая дальность и высокая надежновсвть..... |
| В таком случае - то что в прежнем посте, но с цилиндр. котлов (только) и с 2 ПМТР. Не меняя остального - 6000 л.с./18.22 уз. без форсировки, 7825 л.с./19.5 уз. на форсаже. 550 тонн полезного груза.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9354
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:51. Заголовок: cobra пишет: Вы дум..
cobra пишет: цитата: | Вы думаете? Я то в принципе предлагаю поставить 381/45, тока вот снаряд видимо свой будет... Как считаете? 406мм - избыточно |
|
Если менять 343 или (тем-более 354 мм), то явно на 16". А то такая линейка калибров иначе получается и снома пушек... Рывок с 12" на 14" и потом - на 16" смотрится в общем довольно естественно. Только это за 35 КТ зашкалить...
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9355
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:52. Заголовок: cobra пишет: Ну это..
cobra пишет: цитата: | Ну это явно не 1909 год.... Вполне кстати послевоенный |
|
По идеи - на 1912-13-м... Послевоенный - уже с ТЗА. 26 уз. и 24000 л.с.
|
|
Личное дело
|
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1264
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 15:55. Заголовок: Ну да примерно........
Ну да примерно............ Каждое Ноу-Хау, увеличение ценыф и снижения количества вымпелов........... Увеличение сроков постройки и т.д.....
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1265
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 16:02. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет: цитата: | По идеи - на 1912-13-м... Послевоенный - уже с ТЗА. 26 уз. и 24000 л.с. |
| Кстати да! Достроят что-то и будут с Балтики выпускать в рейды.... Вот и получится тип-1 и тип-2, кстати для Севера отличия тоже должны быть? Krom Kruah пишет: цитата: | Рывок с 12" на 14" и потом - на 16" смотрится в общем довольно естественно. Только это за 35 КТ зашкалить... |
| Смотрите - 343мм у России были, те самые обр.1889-92 года(2 штуки, Круцпповская и Обуховская) То есть я предлагаю линейку 305/50(12") - 343/50(13.5") - (381/45)15"... Да и в книжках есть упомигнание, что немцы предлагали 34см орудия................. Вполне себе через полтора дюйма шаг..... Да и тоннаж не зашкалит, все ж такие варианты вполне просчитаны и в РЕАЛЕ....
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9357
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 16:05. Заголовок: cobra пишет: Каждое..
cobra пишет: цитата: | Каждое Ноу-Хау, увеличение ценыф и снижения количества вымпелов........... Увеличение сроков постройки и т.д..... |
|
Oсновной недостаток, что не на кажд. гражд. верфи можно строить (вместо know-how вполне возможно в наличии don't know. ) А военные - заняты (Программа в общем и так напреженная)... T.e. - пара турб. Зайчигов - эсминец меньше... В общем это и нормально - вполне себе СКР-пограничник и конвойный получается. Всем хорош, но это не та концепция уже.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9358
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 16:16. Заголовок: cobra пишет: Вот и ..
cobra пишет: цитата: | Вот и получится тип-1 и тип-2, кстати для Севера отличия тоже должны быть? |
|
ледовой пояс. Усиленное отопление. На 100 тонн полезнего груза меньше. Т.е. - тип 1 - довоенной постройки с ПМ и цилиндр. котлов и 18-19 уз., а тип 2 - с турбин - с учете потерь и недост. скорости довоенной постройки, да и освоенности уже и надеждности турбин. Военный эксперимент в количестве -2-4 штук с 24-25 уз. (при том вполне в состоянием даже при наличии блок. сил у Скагерака/Сев. морем что выйти на опер. простор, что обратно домой возвратиться). Давший начало строительстве послевоенных кораблей специф. класса (уже не рейдеры в силе наличии авиации и авианосцев), а универсальных военно-транспортных и пограничных, как и эскортных кораблей.
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1434
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 17:13. Заголовок: cobra пишет: А цена..
cobra пишет: цитата: | А цена? А стоимость содержания и эксплуатации в МИРНОЕ время? |
| На счёт цены - если будет турбина серийная от ЭМ, то её цена может оказаться и меньше, чем у ПМ. Просто цена турбины за тонну выше, но при равной мощности турбина проще в изготовлении и надёжней в эксплуатации. На счёт стоимости содержания - специально для режимов эконом.ходов (включая мирное время) я оговаривал эконом.турбину. Так что расход угля на 1 версту должен быть практически как у ПМ с теми же котлами. Другой аспект стоимости содержания - это то, что "Зайчиги" станут "партами" для команд ЭМ. Т.е. стоимоть содержания ЭМ в мирное время упадёт. А их куда больше, чем "Зайчигов".
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1435
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 17:20. Заголовок: Krom Kruah пишет: O..
Krom Kruah пишет: цитата: | Oсновной недостаток, что не на кажд. гражд. верфи можно строить |
| В чём проблема-то? Турбина куда легче ПМ. Так что гражданская верфь, способная ставить в корпус ПМ на 1000 сил вполне потянет постановку турбины на 6000. Опять же - через гос.заказ переводим промышленность на новый технический уровень. цитата: | В общем это и нормально - вполне себе СКР-пограничник и конвойный получается. Всем хорош, но это не та концепция уже. |
| Концепция всё та же. Просто учитыаем появление новых двигателей. Которых для "Зайчига" обр.1900 в природе не было.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9359
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 17:43. Заголовок: yuu2 пишет: В чём п..
yuu2 пишет: цитата: | В чём проблема-то? Турбина куда легче ПМ. Так что гражданская верфь, способная ставить в корпус ПМ на 1000 сил вполне потянет постановку турбины на 6000. |
|
Конечно. А турбин откуда взять? При том в таком случае ставить турбин в 6000 л.с. нет резона. Надо в том-же обеме ставить помощнее для скорости 24-26 уз. и соответно - котлов не цилиндрических. А это уже не та концепция - недорогого "полувоенного" корабля упрощенной и дешевой постройки, незагружающей мощностями как кораблестроительными, так и для компонентов/агрегатов (т.к. и так загрузка у них достаточная. Не совсем. Амплуа рейдера при наличии авианосцев, берег. авиации и массовую хорошую радиосвязь уже не для Зайчига, а для подлодки с большой автономности... Точно так, как не для большого броненосного рейдера/антирейдера, а для поисково-ударного соединения.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9360
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 17:51. Заголовок: cobra пишет: Смотри..
cobra пишет: цитата: | Смотрите - 343мм у России были, те самые обр.1889-92 года(2 штуки, Круцпповская и Обуховская) То есть я предлагаю линейку 305/50(12") - 343/50(13.5") - (381/45)15"... Да и в книжках есть упомигнание, что немцы предлагали 34см орудия................. Вполне себе через полтора дюйма шаг..... |
|
ОК. Не имею ничего против. В таком случае как будет с 4 лин. крейсеров - они с 13.5" или с 15"?
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1436
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:02. Заголовок: Krom Kruah пишет: А..
Krom Kruah пишет: Завод в Калуге построить - собственно как в реале. С той разницей, что не в 1915, а в 1908. цитата: | При том в таком случае ставить турбин в 6000 л.с. нет резона |
| Я писал: цитата: | гражданская верфь, способная ставить в корпус ПМ на 1000 сил вполне потянет постановку турбины на 6000. |
| - речь велась не о конкретных силах, а о пропорции веса ПМ и турбины. цитата: | Амплуа рейдера при наличии авианосцев, берег. авиации и массовую хорошую радиосвязь уже не для Зайчига |
| Это Вы немцам в 1940 скажите.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1266
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:25. Заголовок: Krom Kruah пишет: ..
Krom Kruah пишет: цитата: | что не на кажд. гражд. верфи можно строить |
| Почему? Если с ПМТР и цилиндр.котлами и полностью по гражданским технологиям? Часть тогда можно просто заказать, причем именно как гражданское судно............ Krom Kruah пишет: цитата: | Давший начало строительстве послевоенных кораблей специф. класса (уже не рейдеры в силе наличии авиации и авианосцев), а универсальных военно-транспортных и пограничных, как и эскортных кораблей. |
| ПОчему нет!!! Вполне........... yuu2 пишет: цитата: | но при равной мощности турбина проще в изготовлении и надёжней в эксплуатации. |
| Но не на 1908 год, я ж предложил вначале с ПМУ, затем переход на ПТУ......... yuu2 пишет: цитата: | "Зайчиги" станут "партами" |
| Они вообще станут морской школой, для молодежи, ибо постоянно в походах будут........ Krom Kruah пишет: цитата: | В таком случае как будет с 4 лин. крейсеров - они с 13.5" или с 15"? |
| Ну дык первый то Князь заложат в США в 1912 году у Крампа, полгода спустя на новом Путиловском стпеле второй корпус, а затем там же третий.... По всем расчетам Путиловский завод обеспечивал спуск наводу корпуса в год.... Четвертый ближе к концу 1913 года в Ревеле.... Значицца ТОЛЬКО 13.5" yuu2 пишет: цитата: | Завод в Калуге построить - собственно как в реале. |
| Так а кто у нас собственно турбины освоил? Первым Металлический, вроде Балтийский и Путилов тоже............
|
|
Личное дело
|
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9362
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:25. Заголовок: yuu2 пишет: Это Вы ..
yuu2 пишет: цитата: | Это Вы немцам в 1940 скажите. |
|
Им впрочем еще и наглядно обяснили. При том Шпее не Зайчиг...
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1437
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:39. Заголовок: cobra пишет: Так а ..
cobra пишет: цитата: | Так а кто у нас собственно турбины освоил? Первым Металлический, вроде Балтийский и Путилов тоже |
| До ПМВ полный цикл производства турбин не освоил никто. Балтийский и Путиловский занимались сборкой лицензионных агрегатов из импортных деталей. Из собственного - преимущественно подшипники, станины и клапана. Относительно самостоятелен был только Металлический. Реально полный цикл был освоен на специально построенно Калужском филиале (кажется таки Металлического завода) в ~1916. Но, в свою очередь, из-за загруженности головного предприятия военными заказами значительная часть специалистов осталась в Питере (ныне - завод турбинных лопаток в составе ЛМЗ). Так что если бы калужский завод был бы куплен/построен не в 1915, а в 1910, турбин было бы - по самое нехочу. И по пристойной цене. И с пристойным качеством, т.к. специалистов Металлического не отрывали бы на производство ручных гранат.
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1438
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:42. Заголовок: Krom Kruah пишет: И..
Krom Kruah пишет: цитата: | Им впрочем еще и наглядно обяснили. При том Шпее не Зайчиг |
| "Шпее" не "Зайчиг", а тот же "Пингвин" вполне себе обычный купец на океанском маршруте. Так что идея маскировки быстроходного транспорта / сторожевика / ВспКр купеческим силуэтом работала и в 1940 - вплоть до появления автоматических радиоответчиков "свой-чужой".
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1267
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:52. Заголовок: yuu2 пишет: вплоть ..
yuu2 пишет: цитата: | вплоть до появления автоматических радиоответчиков "свой-чужой |
| ПО момему вы не правы, как мне помнится англичане ввели систему контроля и учета судов на океанских маршрутах и запросив адмиралтейство крейсер получал ответ, что там такого судна быть не может... Как и получилось впоследствии с кем то из Германских Рейдеров, который маскировался под нейтрала(непомню точно название)
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9363
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 18:53. Заголовок: yuu2 пишет: Так что..
yuu2 пишет: цитата: | Так что если бы калужский завод был бы куплен/построен не в 1915, а в 1910, турбин было бы - по самое нехочу. И по пристойной цене. И с пристойным качеством, т.к. специалистов Металлического не отрывали бы на производство ручных гранат. |
|
Ув. cobra, чего скажете? Мне идея нравитца... Но конечно не с цилиндр. котлов... цитата: | Почему? Если с ПМТР и цилиндр.котлами и полностью по гражданским технологиям? |
|
Конечно. Но ценой 18 уз. скорости. Да и в качестве уч. парты не очень... цитата: | Но не на 1908 год, я ж предложил вначале с ПМУ, затем переход на ПТУ......... |
|
Т.е. - строим нек. серии (в 1908--12-м примерно) из столько-то штук, потом в силе наличии турбинного завода и освоенности треуг. котлов - вторая серия (столько-то штук) с турбин и 25-26 уз. макс. Тоже в основном на уг. отоплении, но с котлов смешанного отопления в 1 из КО и 200 там тонн нефти для случае крайной надобности... Принято. Но надо сначале считать/рисовать...
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1439
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.11.07 19:09. Заголовок: cobra пишет: запрос..
cobra пишет: цитата: | запросив адмиралтейство крейсер получал ответ, что там такого судна быть не может |
| Было и так, и эдак. Просто сам по себе запрос в адмиралтейство не давал гарантии. Когда англы имели уверенность, что судно под данным флагом с данным названием уже чапает куда-то совсем в другую сторону, рейдеру могло поплохеть. Но полной базы данных по всем грузопотокам в океане они составить тогда принципиально не могли. Поэтому шла лотерея - с одной стороны запрос в адмиралтейство, с другой - демаскировка, т.е. спасение для прочих рейдеров и целеуказание для враждебных ПЛ и самолётов. А уж для информационного мониторинга "дикого" Тихого океана не хватало даже совместных англо-американо-голландско-австралийских усилий. Terra Incognita. "Окончательным решением" стали именно автоответчики.
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1163
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 20:53. Заголовок: yuu2 пишет: На счёт..
yuu2 пишет: цитата: | На счёт стоимости содержания - специально для режимов эконом.ходов (включая мирное время) я оговаривал эконом.турбину. Так что расход угля на 1 версту должен быть практически как у ПМ с теми же котлами. |
| 1. Вы что-то попутали. Турбина экономхода без редуктора для 10 узл Зайчига по массогабаритам будет значительно больше паровой машины при равной экономичности. А для кораблей ледового класса - турбина практически неприменима из-за низкой маневренности (разве что турбоэлектроход - но это сразу вырастет стоимость ЭУ). 2. Турбин и так не будет хватать перед войной (даже при заводе в Калуге), т.к. идет массовое строительство турбинных кораблей, а вот после войны - загрузка казенных турбинных заводов (чтоб не простаивали) турбинами для Зайчигов (но уже ТЗА) - вполне. 3. Но это уже получается не универсальный транспорт, а эскортный миноносец.
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1164
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 20:57. Заголовок: cobra пишет: ПО мом..
cobra пишет: цитата: | ПО момему вы не правы, как мне помнится англичане ввели систему контроля и учета судов на океанских маршрутах и запросив адмиралтейство крейсер получал ответ, что там такого судна быть не может |
| Но для запроса адмиралтейства из южной атлантики или тихого океана нужна дальняя связь (без ретрансляторов), а это уже 30е годы.
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 607
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:02. Заголовок: на "Зайчиг" ..
на "Зайчиг" никаких турбин, делаем из того что есть, то что доступно, проверенно, надежно и т.д. З.Ы. Когда впервые в голову мысля пришла о таком корабле, не думал , что из такого корыта выйдет полезный корабль
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1165
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:16. Заголовок: Duron пишет: на ..
Duron пишет: цитата: | на "Зайчиг" никаких турбин, делаем из того что есть, то что доступно, проверенно, надежно и т.д. |
| Я тоже так считаю, но есть отдельные экстремисты
|
|
Личное дело
|
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9366
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:27. Заголовок: Duron пишет: на ..
Duron пишет: цитата: | на "Зайчиг" никаких турбин, делаем из того что есть, то что доступно, проверенно, надежно и т.д. |
|
Проблема в том, что для Зайчига для периода до РЯВ 18 уз. долговременно - вполне даже прилично (в общем только нормальный (и зверски дорогой) антирейдер (с Гермеса до Уорриора) в состоянием догнать гарантированно, а вот для Зайчига для ПМВ - не очень (т.к. всякие "старики" - напр. тот-же Гермес) соумеет догнать, да и вообще всякий наличный крейсер того периода. А ведь с макс. простой и дешевой МКУ (т.е. с цилиндр. котлов и ПМТР) больше 18-19 уз. - никак. При том при отсуствием броневой защиты риск схлопотать через уг. защите даже 3-4" снаряда (или даже осколка) с послед. попадением в цилиндрического котла со всех проистекающих - очень велик. В таком смысле такой Зайчиг уже не обладает совсем никаких преимуществ по сравнением с вполне классического всп. крейсера с тех-же огнетрубов и тех-же 18 уз. Т.е. - то (или в том виде) что было вполне подходящем для 1901 г. для 1915-м уже не очень подходить.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9367
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:31. Заголовок: Duron пишет: на ..
Duron пишет: цитата: | на "Зайчиг" никаких турбин, делаем из того что есть, то что доступно, проверенно, надежно и т.д. |
|
В таком случае почему вместо Зайчигов просто не использовать старых крейсеров (с или без нек. модернизации)? Или вообще 18 уз. всп. крейсеров... С тех-же 4-6", с даже наверное большей дальности и мореходности. Да даже просто всяких. Мёве с 14 уз. в общем жилец не лучше и не хуже 18 уз. Зайчига. Т.е. - если наш зверь не в состоянием дасть при надобности 24-25 уз., то он в рейдерском амплуа не обладает преимуществ пред нормальном 18 уз. всп. крейсером. Остальные сферы применения - неск. др. дело (напр. малый снабженец/пограничник/эскортник-СКР). Но это не рейдер спецпостройки (даже если очень дешевой спецпостройки).
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 608
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:39. Заголовок: Кром а если палубную..
Кром а если палубную броню получить на халяву , снимать со старых кораблей типа "Алескандр 2" и т.д. или какую-то другую броню. Конечно смысла загружать заводы по броне нет смысла, но вот использовать типа б\у. иметь скорость 19-20 узлов даже для ПМВ прилично, вот я и предлагаю по артилерии иметь минимум 3, а лучше 4 - 152мм, чтоб случае боя, это был не расстрел "Зайчига", а шанс для нашего рейдера удрать или противнику нанести повреждения. И водоизмещение 4,5 КТ- 5КТ. При встрече штилевая погода редкость, обычно 2-3 балла , волна и наш рейдер не так теряет скорость в отличии от антирейдера. Разница с противником в 1-2 узла еще не дает шанс, что догонит. Бывали случаи когда по паспортам в разнице 4-5 узлов немогли рейдера догнать, то туман (как в Карибском море), то поломка, то просто уголь выйдет или еще какая-то причина. Да Кром еще пожелание предусмотреть радиостанцию на "Зайчиге".
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 609
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:43. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..
Krom Kruah пишет: цитата: | В таком случае почему вместо Зайчигов просто не использовать старых крейсеров (с или без нек. модернизации)? Или вообще 18 уз. всп. крейсеров... |
| У нас старых крейсеров и десятка не наберется, жруть уголь по черному, автономность на порядок меньше и т.д. А Вспкр какое их водоизмещение? 10 КТ-12 КТ, все отражается в формулу результат = стоимость.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9368
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:51. Заголовок: Duron пишет: При вс..
Duron пишет: цитата: | При встрече штилевая погода редкость, обычно 2-3 балла , волна и наш рейдер не так теряет скорость в отличии от антирейдера. |
|
В ПМВ даже старики-антирейдеры (напр. Гермес или всякий там англ. бронепалубник) не теряют скорости из-за погоды (скорее из-за сост. механизмов, но при дост. интензивном использованием до войны (что предусматривается как обязательным) это относится вполне и до Зайчигов). Про всяких пост-скаутов с 4" артиллерии и тем-более - про "городов" и КРЛ и речь не идет. Все, что моложе Аметиста в состоянием Зайчига догнать и угробить. А даже встреча с колон. крейсера 3 класса у которого не уже живых состудентов, чревата (хотя скорее все таки - не фатальна) в случае попадением в огнетруб. котла. цитата: | Да Кром еще пожелание предусмотреть радиостанцию на "Зайчиге". |
|
Это - всенепременно!
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1166
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:52. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..
Krom Kruah пишет: цитата: | В таком случае почему вместо Зайчигов просто не использовать старых крейсеров (с или без нек. модернизации)? |
| Для них найдется применение Krom Kruah пишет: цитата: | Или вообще 18 уз. всп. крейсеров... |
| А это кто? Суда спецпостройки? И чем лучше Зайчига? Krom Kruah пишет: цитата: | наш зверь не в состоянием дасть при надобности 24-25 уз., то он в рейдерском амплуа не обладает преимуществ пред нормальном 18 уз. всп. крейсером. |
| Наш зверь дешевле (в т.ч. и в мирное время) и он серийный и отечественный (т.е. проблем с обслуживанием и ремонтом меньше), да и конвертируется он во ВсКр в течении максимум недели, в отличие от лайнеров (2-3 мес) Krom Kruah пишет: цитата: | а вот для Зайчига для ПМВ - не очень (т.к. всякие "старики" - напр. тот-же Гермес) соумеет догнать |
| Это если старик сможет выдать свою скорость как на испытаниях, что сомнительно. А легкие крейсеры и ВсКр - не особо страшны с учетом артиллерии Зайца (и регулярного экипажа, что м.б. более важно).
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9369
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:54. Заголовок: Duron пишет: 10 КТ-..
Duron пишет: цитата: | 10 КТ-12 КТ, все отражается в формулу результат = стоимость. |
|
Но построены частно-комерческим образом и не за гос. денег (а только с нек. премии для предисматриванием креплений для орудий и т.д.), а за частных. У России конечно таких - немного, но за счет того у кузена Вилли - сном.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9370
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 29.11.07 21:59. Заголовок: Duron пишет: А Вспк..
Duron пишет: цитата: | А Вспкр какое их водоизмещение? |
|
А всякое. Обявите премию для 5-7-10 КТ транспортов комерческой постройки товатоподемности 3-5 КТ и с возм. инсталировать при надобности 4-6" (т.е. - с креплениями для пушек) и с скорости не ниже 16 (или даже 18) уз. максимальной, пообещайте, что будете именно их использовать для гос. поставок с Балтики на ДВ (при пр. равных) и - воаля! Самы построят!
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1167
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.11.07 22:10. Заголовок: Krom Kruah пишет: О..
Krom Kruah пишет: цитата: | Обявите премию для 5-7-10 КТ транспортов комерческой постройки товатоподемности 3-5 КТ и с возм. инсталировать при надобности 4-6" (т.е. - с креплениями для пушек) и с скорости не ниже 16 (или даже 18) уз. максимальной, пообещайте, что будете именно их использовать для гос. поставок с Балтики на ДВ (при пр. равных) и - воаля! Самы построят! |
| В реале пробовали - и не получалось Не нужна тогда (да и сейчас) скорость 18 узл для большинства грузовых перевозок (перевозка вместо груза лишних лошадинных сил - прямой убыток). Быстроходы нужны в принципе для перевозки пассажиров (не всех), почты (для России - не актуально) и скоропортящихся грузов (их немного). Потому суда доброфлота (т.е. потенциальные ВсКр) и были убыточными в мирное время. На ДВ - уже трассиб построили, а им быстрее грузы доставлять.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2027
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
All
[только новые]
|
|