Автор | Сообщение |
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 965
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.07.07 14:04. Заголовок: МЦМ-7 Флот в межвоенный период
Решил открыть новую тему где предлагаю выкладывать и обсуждать все вопросы связанные с развитием РИФ в межвоенный период.... План работы(примерный) таков: I. Корабли РИФ. Дислокация по флотам на 1906 год. II. Организационные вопросы. Программы экстренного военного судостроения и его финансирование. III. Стратегический обзор положения флота постРЯВ. Финансирование морского ведомства в межвоенный период. IV. Судостроительная промышленность на 1906 год и ее последующие развитие. V. Содержание и судоремонт флота. VI. Новое судостроение флота. VII. Вооружение флота. Поставки снарядов, торпед и мин. Создание мобилизационных запасов. VIII. Начало, развитие и становление флотской авиации и аэронавтики. IX. Организация, развитие и финансирование береговой обороны. X. Организация, развитие и финансирование морской погранохраны. XI. Командование флота и офицерские корпус. XII. Комплектование флота личным составом. Унтер-офицерский корпус. XIII. Боевая подготовка флота. Межтеатровые переходы. Дальние походы. XIV. Корабли РИФ. Дислокация на 1916 г. Организация и структура Черноморского, Тихоокеанского, Балтийского флотов и флотилии Северного ледовитого океана.
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2027
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
All
[только новые]
|
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1282
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 06.12.07 21:05. Заголовок: Предлагаю береговой ..
Предлагаю береговой полигон со всей номенклатурой флотских орудий и башен... Там учить, а остальное доводится так сказать в ходе тренировок по специальности непосредственно на кораблях.............
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9457
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 10.12.07 19:04. Заголовок: Ув. господа. После д..
Ув. господа. После доведение до ума (т.е. - реальное размещение реальных котлов, турбин и ПМ по занимаемом обеме и по весу) "Зайчиг" получается вот такой: цитата: | водоизмещение: 3 266 t light; 3 392 t standard; 3 871 t normal; 4 254 t full load размеры: (365.00 ft / 365.00 ft) x 50.50 ft x (15.00 / 16.10 ft) (111.25 m / 111.25 m) x 15.39 m x (4.57 / 4.91 m) вооружение: 4 - 6.00" / 152 мм 45 cal орудий, 150 сн./оруд. 4 - в ДП в оконечностями - по 2 в носу и в корме на полубаке и полуюте. (в походном положении закрываются откидными фалшбортами 4-7.62 мм пулеметов по углов центр. надстройки 12 - 21.0" / 533 мм торпед, 2х2-ТА броневая защита: рубка - 3", оруд. щиты 2" лоб, 1" ост. Механизмы котлы смешанного отопления, пар. турбины прямого действия 2х12600 л.с., ПМТР 2х550 л.с. запас угля : норм. - 521 тонн, полный - 738 тонн (плюс 200 тонн нефти), доп. запас в груз. трюме - 400 тонн дальность: на ПМ при 11 уз. и 738 тонн угля (плюс 200 тонн нефти), - 8000 миль, на макс. скорости - 910 миль, с доп. запасе 400 тонн угля в груз. трюме - 11000 миль. Размещение комерч. и др. грузов: - ниже ватерлинии: 300 тонн (в груз. трюме) - выше ватерлинии: 350 тонн (в груз. трюме) - обем груз. трюма - 840 куб.м - на верхн. палубе: 30 тонн (шлюпки и оборудование) - выше верхн. палубе: 10 тонн (мачты, груз. стрелы и т.д.) - запас водоизмещения: 100 тонн Метацентр. высота: 2.4 фт / 0.7 м Период качки: 13.7 сек. Архитектура: похожая на комерческом судне, с полубаком и полуютом, центр. надстройка, 2 дымоходов. Форштевен - прямый вертикальный, крейсерская корма с свесом (понадобится для амплуа минзага). Надв. борт (% = длина палубы в % из длине ватерлинии): - Forecastle: 15.00 %, 23.00 ft / 7.01 m, 22.00 ft / 6.71 m - Forward deck: 10.00 %, 22.00 ft / 6.71 m, 22.00 ft / 6.71 m - Aft deck: 65.00 %, 15.00 ft / 4.57 m, 15.00 ft / 4.57 m - Quarter deck: 10.00 %, 22.00 ft / 6.71 m, 22.00 ft / 6.71 m - Average freeboard: 17.51 ft / 5.34 m Площадь ватерлинии: 12171 кв. ф. или 1131 кв. м. 'Natural speed' for length: 19.10 kts Коеф. полноты водоизмещения (normal/deep): 0.490 / 0.502 Отношение длины к ширине: 7.23 : 1 |
| Котлы 15 Ярроу, 4 турбин (2 высокого и 2 низкого давления), Паропроизводительность 1 котла без форсаже только на уг. отоплении для обеспечением работы 2 ПМ по 550 л.с.) достаточна для 1280 л.с. Всех котлов - для 19200 л.с. без форсаже и только на уг. отоплении (23.85 уз.), с форсаже и применением и нефт. отопления - 25200 л.с. (25.815 уз.). Завтра надеюсь выложу Зайчига. Ожидаю табуреток. Кстати 1.5" бронепалуба с скосами в 2" в районе КМУ и погребов весить около 290 тонн. Обем груз. трюма при этом не меняется, но конечно полезный груз уменьшается до ок. 270 тонн. Ну или за счет угля - если нужно можно и до 600 тонн довести, но при макс. количестве угля 450 тонн. Или - 1000 тонн угля, если груза не берем. Re.: В свежей погоды макс. скорость (по мореходности) должна быть ок. 24 уз.
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1220
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 10.12.07 23:59. Заголовок: Krom Kruah пишет: Р..
Krom Kruah пишет: цитата: | Размещение комерч. и др. грузов: - ниже ватерлинии: 300 тонн (в груз. трюме) - выше ватерлинии: 350 тонн (в груз. трюме) |
| Krom Kruah пишет: цитата: | Кстати 1.5" бронепалуба с скосами в 2" в районе КМУ и погребов весить около 290 тонн. Обем груз. трюма при этом не меняется, но конечно полезный груз уменьшается до ок. 270 тонн. |
| Если вместо груза перевозимого навесить бронепояс по всей ВЛ (примерно 50-70 мм толщины получается + обшивка борта), то это уже быстроходная броненосная канонерка (осадка то 4 с хвостиком метра) или разведчик при эскадре (а м.б. и лидер старых эсминцев ), и при этом ей не страшны даже легкие крейсера со 100 мм орудиями, да и несколько 152 мм попаданий - не фатальны Krom Kruah пишет: цитата: | Кстати 1.5" бронепалуба с скосами в 2" в районе КМУ и погребов весить около 290 тонн. Обем груз. трюма при этом не меняется |
| А как быть с вырезами для погрузки/разгрузки трюмов?
|
|
Личное дело
|
yuu2
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1466
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 11.12.07 08:15. Заголовок: Krom Kruah пишет: Р..
Krom Kruah пишет: цитата: | Размещение комерч. и др. грузов: - ниже ватерлинии: 300 тонн (в груз. трюме) - выше ватерлинии: 350 тонн (в груз. трюме) |
| Как это? - трюм, разрезанный по ватерлинии? Ролкеров пока в природе не изобрели. А балкерам перерезанный по высоте трюм ни к чему.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9461
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 11:19. Заголовок: Anton пишет: А как ..
Anton пишет: цитата: | А как быть с вырезами для погрузки/разгрузки трюмов? |
|
Трюм не бронирован. Бронепалуба не сплошная, а только в районе КО и нос. погребов и соответно в районе ТО/МО и корм. погребов. Между ними брони нет, а только верт. траверзов. цитата: | Если вместо груза перевозимого навесить бронепояс по всей ВЛ (примерно 50-70 мм толщины получается + обшивка борта), то это уже быстроходная броненосная канонерка (осадка то 4 с хвостиком метра) или разведчик при эскадре (а м.б. и лидер старых эсминцев ), и при этом ей не страшны даже легкие крейсера со 100 мм орудиями, да и несколько 152 мм попаданий - не фатальны |
|
Вполне даже неплохо. При том в этом случае неск. улучшается размещение КТУ (т.к. можно перенести лиже к миделя и уменьшить нагрузки оконечностями. Соотв. можно сделать при пр. равных несколько компактнее и легче. yuu2 пишет: цитата: | Как это? - трюм, разрезанный по ватерлинии? Ролкеров пока в природе не изобрели. А балкерам перерезанный по высоте трюм ни к чему. |
|
Имеется ввиду не что груз разделен, а что выше ВЛ больше 350 тонн грузить нельзя, т.к. ухудшается остойчивость. Вопрос уд. веса и габаритов перевозимого товара.
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 630
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.12.07 12:08. Заголовок: Кром какие таберетки..
Кром какие таберетки? усе годится, все получилось даже лучше чем я ожидал )
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1221
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.12.07 12:32. Заголовок: Krom Kruah пишет: М..
Krom Kruah пишет: цитата: | Между ними брони нет, а только верт. траверзов. |
| Ясно Krom Kruah пишет: цитата: | При том в этом случае неск. улучшается размещение КТУ (т.к. можно перенести лиже к миделя и уменьшить нагрузки оконечностями. Соотв. можно сделать при пр. равных несколько компактнее и легче. |
| Имелось в виду навешивание брони (стальных листов) в военное время, если рейдеры не нужны, а нужны КЛ и разведчики/СКР (а это при затяжной войне с учетом убыли кораблей и получится). Ледовый вариант - примерно это самое уже и есть, только ледовый пояс (бронепояс) потоньше.
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9463
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 13:01. Заголовок: Anton пишет: Имелос..
Anton пишет: цитата: | Имелось в виду навешивание брони (стальных листов) в военное время, если рейдеры не нужны, а нужны КЛ и разведчики/СКР (а это при затяжной войне с учетом убыли кораблей и получится). |
|
Понятно. Ну, а кроме (или вместо) того наверное можно и вооружения усилить. Особенно если это будет военновременный проект на основе Зайчига, но уже без требований нести груза и с умеренной дальности. ИМХО в таком случае можно вбухать неск более мощных турбин и котлов, снять ПМ, довооружить (еще 3-6" (или вообще 7-130 мм новых) входят и по месте и по весу), да если и с поясе - вполне себе малый и наверное недорогой, но вполне даже неплохой массовый крейсер получится. Что-то вроде Муравея Амурского с улучшенном разположением артиллерии - 7-130 мм, 6 в борт. залпе и 4х2 ТА при около 27 уз Кстати параметры котлов и турбин - как для 1908-9 г. (котлов и турбин взял из дредноутских, т.е. установка покрупнее и потяжелее, но и покрепче - все таки - рейдер). С КТУ полэсминца-Новика должно получится зверообразно по мощности и обеме, но с надеждности для дальнего рейда неизвестно что получится... Наверное более поздных серий (и тем-более-военновременных) можно строить и так... В общем - 7-130/50 (2 побортно ближе к носу, 3 в корме пирамидой, 2 в носу продольно), 27.5 уз., 30000 л.с., 3" пояс и 1.5" палуба, остальное - как у Зайчига, но архитектура надв. части уже не похожая на транспорте и без груз. трюма, да и с меньшей дальности (и неск. худшей мореходности)...
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1283
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 13:19. Заголовок: Ну это поздняя серия..
Ну это поздняя серия у нас вышла..... где то в районе 1912 года закладки
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9464
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 13:22. Заголовок: cobra пишет: Ну это..
cobra пишет: цитата: | Ну это поздняя серия у нас вышла..... где то в районе 1912 года закладки |
|
А первая как - только с ПМ? В общем вполне входить и с 2 ПМ по 7-8000 л.с. (что-то вроде аскольдоских). Скорость будет ок. 23 уз. Кстати турбины и котлы с параметрами как для 1908-9 г.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1284
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 13:26. Заголовок: Krom Kruah По масс..
Krom Kruah По массовому крейсеру мы пока толком не думали
|
|
Личное дело
|
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1285
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 13:30. Заголовок: Krom Kruah пишет: А..
Krom Kruah пишет: цитата: | А первая как - только с ПМ? В общем вполне входить и с 2 ПМ по 7-8000 л.с. (что-то вроде аскольдоских). Скорость будет ок. 23 уз. |
| А вы уверены что у нас цена не вырастет резко? Мы опять начали все вместе проектировать корабль для БОЯ, а это в корне не верно
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9466
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 14:11. Заголовок: cobra пишет: вы ув..
cobra пишет: цитата: | вы уверены что у нас цена не вырастет резко? |
|
Возрастет, конечно. Насколько резко - трудно сказать... цитата: | По массовому крейсеру мы пока толком не думали |
|
Да, просто т.к. само-собой вышло/плавно перетекло из Зайчига и идеи ув. Антона, позволил себе представить для обсуждении. цитата: | Мы опять начали все вместе проектировать корабль для БОЯ, а это в корне не верно |
|
Не совсем - Зайчих с 2 ПМ эконом. хода и турбин для полного - не корабль артиллерийского боя, а тот-же универсал. Конечно не столь дешевый как Зайчиг периоде до РЯВ, но... нечего поделать. Если с 18 уз., то он просто жертва, а не рейдер, да и по еффективности не превосходить (или недостаточно превосходить, чтобы оправдать св. существования как особого класса военного корабля)вполне заурядного всп. крейсера на уровне напр. Меве.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1286
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 15:10. Заголовок: Скажем так коль рейд..
Скажем так коль рейдер встретил крейсер проще утопится..... дешевле будет... Все вы господа хотите спроектировать крейсер для боя, а идея не верна..... Не для этого он нужен
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 631
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.12.07 15:51. Заголовок: просто крейсер узко ..
просто крейсер узко направленый корабль, а "Зайчиг" получился многофунциональным кораблем. cobra пишет: цитата: | Скажем так коль рейдер встретил крейсер проще утопится |
| Если так думать, то проще из гавани и не выходить, примерно так и думали наши капитаны в РЯВ.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1287
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 16:12. Заголовок: Нет неверный подход...
Нет неверный подход.... Я учитываю фактор денег.... Необходимость минимальной стоимости эксплуатации в мирное время... Заточеность на несение погранслужбы на ДВ и Русском севере.... И ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА А денег будет на это мало... Как то пытаются ув.г-да конструкторы внедрить новую классную фичу цена тут же прыгает с искомых 2.5-3 миллионов максимум до небес
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9469
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 16:35. Заголовок: cobra пишет: Нет не..
cobra пишет: цитата: | Нет неверный подход.... Я учитываю фактор денег.... Необходимость минимальной стоимости эксплуатации в мирное время... Заточеность на несение погранслужбы на ДВ и Русском севере.... И ЭТО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА |
|
Для этой задачи подходить вполне тот-же Зайчиг-1 времен до РЯВ с огнетрубных котлов и макс. дешевый - с 1 ПМ около 7000 л.с. Т.е. - этот (только конечно без 4-75 мм и с еще 2 (в сумме 4) 6". Другое дело, что это приемлимо для первой серии (заодно и чтобы англы не забеспокоились бы), а вероятно и для кораблей Ледовитого океана. Но после того все таки надо сделать англам сюрприз. Например такой: БОЛЬШОЙ ФАЙЛ Кстати на полубаке и полуюте резонно вм. лееров (как на борт. взгледе) поставить откидных фальшбортах (как на продольном разрезе и теор. чертеже). Заодно и орудий маскируем и неск. силуета приближаем до купеческого, и чуть лучше будет для мореходности.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1288
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 16:48. Заголовок: Кром а не слишком ли..
Кром а не слишком ли военные силуэты?
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1289
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 16:54. Заголовок: И кстати по постройк..
И кстати по постройке вполне можно оставить 4х75мм, а 2х152мм ставить дополнительно по мобилизации
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9471
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 16:58. Заголовок: cobra пишет: Кром а..
cobra пишет: цитата: | Кром а не слишком ли военные силуэты? |
|
Силует - не очень (ну можно корме с свесом сделать). Подробности - вполне даже, но если дистанция как для подробностями, то можно не беспокоиться.... Вот у англов времен ПМВ конвойный шлюп-приманка:
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1290
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 17:08. Заголовок: Да наверно свес! А к..
Да наверно свес! А кстати одну трубу таки не как? Хотя бы на первых кораблях!? Есл тока общество согласно с предложенным ранее планом строительства
|
|
Личное дело
|
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 2573
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 11.12.07 17:10. Заголовок: Надо для "купече..
Надо для "купечества" между труб надстройку сделать - издали на лайнер похож будет. Как бы с одной трубой сделать?
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9472
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 17:13. Заголовок: cobra пишет: Да нав..
cobra пишет: цитата: | Да наверно свес! А кстати одну трубу таки не как? Хотя бы на первых кораблях!? |
|
ОК. Переделаем. Но наверное тяга неск. упадет если всех котлов собрать в одной трубе... А свеса сделаем! Также можно фокмачти вынести на полубаке между нос. орудий (снова для сходстве силуета, а заодно и можно пользовать для размещением под. трубы)...
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 633
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.12.07 17:15. Заголовок: правильно делать сер..
правильно делать сериями с улучшениями, чтоб враги недогадались
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1291
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.12.07 17:20. Заголовок: Krom Kruah пишет: Т..
Krom Kruah пишет: цитата: | Также можно фокмачти вынести на полубаке между нос. орудий (снова для сходстве силуета, а заодно и можно пользовать для размещением под. трубы)... |
| Именно по крайней мере требование МГШ, о соответствии силуэта коммерческим пароходам никто не отменял Duron пишет: цитата: | правильно делать сериями с улучшениями, чтоб враги недогадались |
| Это другой вопрос, так и будет..... Тока стандартный вариант в акурат и будет с ПМУ и цилиндр.котлами и ходом 18-19 уз. не более
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1222
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.12.07 17:39. Заголовок: Krom Kruah пишет: О..
Krom Kruah пишет: цитата: | ОК. Переделаем. Но наверное тяга неск. упадет если всех котлов собрать в одной трубе... А свеса сделаем! |
| А если поменять местами грузовой трюм и котельные отделения? Смещенная в корму труба - явный признак грузового судна (и паропроводы через грузовой трюм тянуть не надо). А трубы 2, но рядом в одном кожухе сделать
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9473
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 18:01. Заголовок: Anton пишет: А если..
Anton пишет: цитата: | А если поменять местами грузовой трюм и котельные отделения? Смещенная в корму труба - явный признак грузового судна (и паропроводы через грузовой трюм тянуть не надо). |
|
Спасибо. Так и сделаем. Заодно КО будут с неск. более просторном разнещением. Только как будет с дифферентировки кораблика... Если трюм не в центре дифферентировки будет плохо... Но можно неск. и удлинить... В общем - попробую - идея смотриться разумно. cobra пишет: цитата: | Именно по крайней мере требование МГШ, о соответствии силуэта коммерческим пароходам никто не отменял |
|
Так и сделаем..
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9474
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 11.12.07 19:53. Заголовок: Вот какие мы комерче..
Вот какие мы комерческие, да скромные и набожные! БОЛЬШОЙ ФАЙЛ Учтены все замечания. Силует более чем купеческий. Орудия практически не просматриваются при поднятых откидных фалшбортов. Только груз. трюм в носу потребует сериозного внимания по поводу размещении груза и угля... Примерно цистерн для 200 тонн нефти надо иметь 2 комплектов - в носу и в корме и соответственно качать нефти туда-сюда для сохранением диферентировки, собственных припасов и части груза нести в корме под верхной палубе под надстройки и над корм. погребов.(благо и так там имел ввиду держать мин в случае соотв. применения... Соответно в корме лацпортов нужно оборудовать... Все это особо не нравиться мне... но... полагаю сработает... Или... будем делать след. версии с неск. иной компоновки...
|
|
Личное дело
|
Duron
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 634
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.12.07 20:21. Заголовок: Ну все с началом вой..
Ну все с началом войны у Англии полная паника . Вдруг 18 уз. купец дает 24-25 узлов )))))))))))
|
|
Личное дело
|
Глебыч
|
| Капитанъ II ранга
|
Рапорт N: 388
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.12.07 22:23. Заголовок: Krom Kruah Украду д..
Krom Kruah Украду для 2-й книги)))). Спасибо!
|
|
Личное дело
|
Anton
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 1223
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.12.07 10:14. Заголовок: Krom Kruah пишет: В..
Krom Kruah пишет: цитата: | Вот какие мы комерческие, да скромные и набожные! |
| Это какой вариант (в смысле какого года?). А то турбины и огнетрубные котлы - несовместимо Krom Kruah пишет: цитата: | Только груз. трюм в носу потребует сериозного внимания по поводу размещении груза и угля... |
| Это не проблема, при пустом грузовом трюме будет дифферент НА КОРМУ как и у нормальных коммерческих судов (а какой дифферент - можно посмотреть, если Шарп продольную метацентрическую высоту считает). Если же дифферент на корму не устраивает по каким-то причинам (напр. идти против волны - слеминг), то можно принять водяной балласт в форпик и носовые междудонные отсеки).
|
|
Личное дело
|
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9477
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 12.12.07 18:15. Заголовок: Anton пишет: Это ка..
Anton пишет: цитата: | Это какой вариант (в смысле какого года?). А то турбины и огнетрубные котлы - несовместимо |
|
Да нет, этот с Ярроу, т.е. условно: Зайчиг-2а - с "военном" силуете и товарном трюме между КО и ТО). Заичиг-1 - с огнетрубов и 2 ПМ для макс. скорости около 18 уз. Зайчиг-2б - с "комерческом" силуете и товарном трюме перед КТУ. Кстати в обеме и весе КТУ Зайчига-2б вполне входить КМУ с огнетрубов и 1 (да и 2) ПМТР для Зайчига-1. Anton пишет: цитата: | Это не проблема, при пустом грузовом трюме будет дифферент НА КОРМУ как и у нормальных коммерческих судов (а какой дифферент - можно посмотреть, если Шарп продольную метацентрическую высоту считает). |
|
Спасибо, успокоили. Шарп конечно МВ считает. Т.е. - в итоге: Надо полагать - Заичига-2а с "военном" силуете не принимается. В серии сначале Зайчиг-1 с "комерч." силуете, 1 или 2 ПМ и огнетруб. котлов(1908 г. не нарисовал, но полагаю все ясно), затем - Зайчиг-2б с "комерч." силуете и комбинированной - ПМ эконом. хода и турбин полного хода) установки (1812 г.), дальше - посмотрим - возможно и с поясе и бронепалубы за счет груз. отсека и усиленном вооружением с6-8х130/50 (хотя дублирует лидера-охотника, а он мне нравиться больше) или чего там барин закажет...
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9478
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 12.12.07 18:16. Заголовок: Глебыч пишет: Украд..
Глебыч пишет: цитата: | Украду для 2-й книги)))). Спасибо! |
|
С ув. cobra разбирайтесь! Я вылагаю по идеи народа и на пользу роду.
|
|
Личное дело
|
SashaD
|
| Гардемаринъ
|
Рапорт N: 120
Откуда: Россия, Алатырь
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.12.07 19:06. Заголовок: А почему бы не испол..
А почему бы не использовать еще и клиперский форштевень?? И к торговцу ближе, и для мореходности полезно....
|
|
Личное дело
|
von Echenbach
|
| Капитанъ I ранга
|
Рапорт N: 2576
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.12.07 20:45. Заголовок: Вокруг трубы надстро..
Вокруг трубы надстройку надо, для удобства и большей достоверности. Это боевой вариант. В мирное время строить без надстройки у трубы и с 2-я трубами, 1 -ложная или временная - с начтоящим дымоходом: чтобы ни команда, ни офицеры не знали до момента переоборудования. Иначе объявится какой-либо горби и т.п... Трубы по диаметру должны совпадать зрительно. Официальное вооружкние этих ТР/КЛ 4 3".
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1292
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.12.07 13:32. Заголовок: SashaD пишет: клип..
SashaD пишет: Поддержу таких пароходов куча была von Echenbach пишет: цитата: | Официальное вооружкние этих ТР/КЛ 4 3". |
| Я ж это уже сказал..... Ранее 6" крейсера получат по мобилизации
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9480
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 13.12.07 14:18. Заголовок: cobra пишет: Поддер..
cobra пишет: цитата: | Поддержу таких пароходов куча была |
|
В общем массово того периода строили с верт. форштевнем, но поискаю образца и с клиперским. Re.: Надо ли понимать, что это все замечания и можно заканчивать на основе посляднего Зайчига (вар. 2б) в след. серий: 1. 1908 г. - с цилиндр. котлов и ПМТР ок. 6100 л.с. и 18 уз. скорости (19 уз. на форсаже при 7500 л.с.). 2. 1912 г. - тот-же корпус, архитектура и т.д., но с 2 ПМТР по 550 л.с. эконом. хода (11-11.5 уз.) плюс 2 турбин (по сути 4 - 2 высокого и 2 низкого давления) по 12600 л.с. и 15 котлов Ярроу для 24 уз. долговременно только на угле и 25.8-26 уз. на форсаже при смешанном отоплении (т.е. - и на нефти). Прошу подумать еще раз про клиперском форштевне. Хотя было и таких судов, но типично и характерно для периода - с верт. форштевнем. Это с точки зрения сохранением визуального сходства с комерческом судне.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1293
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.12.07 14:36. Заголовок: Krom Kruah пишет: П..
Krom Kruah пишет: цитата: | Прошу подумать еще раз про клиперском форштевне. |
| Подумал и полистал первоисточники - вы правы, оставляем вертикаль....... Krom Kruah пишет: цитата: | 1. 1908 г. - с цилиндр. котлов и ПМТР ок. 6100 л.с. и 18 уз. скорости (19 уз. на форсаже при 7500 л.с.). 2. 1912 г. - тот-же корпус, архитектура и т.д., но с 2 ПМТР по 550 л.с. эконом. хода (11-11.5 уз.) плюс 2 турбин (по сути 4 - 2 высокого и 2 низкого давления) по 12600 л.с. и 15 котлов Ярроу для 24 уз. долговременно только на угле и 25.8-26 уз. на форсаже при смешанном отоплении (т.е. - и на нефти). |
| В целом да! Тока вот вопрос на сколько дороже у нас тип 1912 года выйдет?:
|
|
Личное дело
|
Krom Kruah
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 9482
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 13.12.07 15:57. Заголовок: cobra пишет: Тока в..
cobra пишет: цитата: | Тока вот вопрос на сколько дороже у нас тип 1912 года выйдет?: |
|
Черт знает... По шарпе соотношение цен 1.14:1.16, но полагаю, что это просто на основе одинак. (или близкой) цене тонну водоизмещения с корекции для 1912 по сравн. с 1908 г. Т.е. - расчитывать на этом нельзя. В общем удорожание - на разнице в цен ПМТР в 6000 л.с. и ПТ в 24000 л.с. и замена 4 цилиндр. котлов на 15 Ярроу. Котл, и турбины - скорее не "полэсминца", а "полдредноута", т.к. к 1908-12 г. турб. эсминца в готовом виде с дост. налаженном производстве турбин у нас нет. Соотв. использовал в качестве образца механизмов Севастополей. ТУ эсминца должна быть легче и мощнее, но с неск. меньшей живучести и глявное - только на нефт. отоплении, что для Зайчига не есть хорошо. Т.е. - если есть инфой по цене КМУ комерч. судна мощностю ок. 6000 л.с. и по цене полсиловой уредбы Севастополей (она в цены дредноута далеко не в первом месте) или про цен подобных механизмов (цене 2 ПМ по 550 л.с. и муфт полагаю можно пренебречь) - можно ориентировочно, но дост. коректно посчитать на сколько дороже получится.
|
|
Личное дело
|
cobra
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 1294
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 14.12.07 15:38. Заголовок: Мда.... однако, дума..
Мда.... однако, думаю не менее чем в 2-2.5 раза
|
|
Личное дело
|
Ответов - 2027
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
All
[только новые]
|
|