Отправлено: 12.05.08 18:46. Заголовок: Вместо «Ниссина» и «Кассуги». (продолжение)
Как говорил товарищ Сталин: «Корабль, купленный у будущего врага, равносилен двум: у нас на один больше, а у противника на один меньше», Поэтому покупать нужно было обязательно. Они вполне подходят для Балтики и Чёрного моря. Но, если мы покупаем эти два крейсера, то понадобится продолжительное время на их перевооружение. На Балтике и Чёрном море в ближайшее время конфликтов не предвидится, поэтому можно вместо них послать, или парочку уже боеготовых крейсеров, или один броненосец, или все три броненосца береговой обороны типа «Адмирал Ушаков». В качестве рекрутов предлагаю «Ростислава», или «Три святителя».
Как изменятся боевые действия при обороне ПА, если у них на пару броненосных крейсеров меньше, а у нас силы чуть больше? Какие названия получат эти итальянцы? Успеют ли они во вторую ТОЭ? Как их перевооружат.
Рапорт N: 2248
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.08 07:16. Заголовок: Leopard пишет: А Ос..
Leopard пишет:
цитата:
А Ослябя и Бородинцы в Цусиме погибли и именно от таких попаданий, благодаря ПОДВОДНОМУ броневому поясу.
С важной поправкой - от 12". Здесь вот в чем фокус - у крейсера Россия (например) броневой пояс был по факту вровень с ватерлинией. Проектное водоизмещение было превышено всего на 400 тонн (без копеек), но это дало увеличение осадки на 0.8 метра (8.3 метра в среднем). Если учитывать что в порядке вещей того времени иметь 2/3 главного БП под водой (проект) и 1/3 над водой, то при увеличении осадки на 0.8 метра выходит что верхняя треть просто тонет. Выходит что Россия при Ульсане была "безбронной" по ватерлинии, но бой выдержала. Против 6 и 8".
Отправлено: 19.06.08 13:48. Заголовок: Олег 123 пишет: Есл..
Олег 123 пишет:
цитата:
Если учитывать что в порядке вещей того времени иметь 2/3 главного БП под водой (проект) и 1/3 над водой,
Вобщем - не всегда. Примерно так получаеться при бронепалубы со скосом и пояс шириной 7-8 футов. При плоской бронепалубы и/или высоком поясе (напр. как у нек. англ. броненосцев и нек. французких крейсеров) - бывает по всякому. Пояс России - над водой 91.4 см (3 футов). И соотв. 144.8 см - под водой. По чертеже проектного мидель-шпангоута. 1448+914=2362 - т.е. высота пояса равна принятом междупалуб. расстоянием. По Сулиги пояс в 2.6 м (чему я неск. не доверяюсь впрочем). Т.е. - Россия не столь безбронная при Ульсане (а с учете уже затраченного угля - и совсем). Кстати, откуда инфа, что 400 тонн перегруза давали 0.8 м осадки? 20 тонн на 1 см - вроде скорее как для броненосца...
Рапорт N: 2255
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.08 14:36. Заголовок: Krom Kruah пишет: К..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Кстати, откуда инфа, что 400 тонн перегруза давали 0.8 м осадки? 20 тонн на 1 см - вроде скорее как для броненосца...
"18 июля 1897 г. при водоизмещении 12576 т (вместо 12195 по спецификации, осадка кормой вместо 7,3 м - 8,4 м, средняя - 8,1), при двух машинах, крейсер развил среднюю скорость 19,74 узла" http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap05.html
Отправлено: 19.06.08 15:07. Заголовок: Олег 123 пишет: ..
Олег 123 пишет:
цитата:
"18 июля 1897 г. при водоизмещении 12576 т (вместо 12195 по спецификации, осадка кормой вместо 7,3 м - 8,4 м, средняя - 8,1), при двух машинах, крейсер развил среднюю скорость 19,74 узла"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет