Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4843
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 18:49. Заголовок: Без Носсибейска


Понятно, что 3-хмесячное сидение в Носси-бэ ни к чему хорошему не привело.
Но я хочу акцентировать ваше внимание на следующем аспекте. В середине мая ночи уже довольно коротки, а дни, гораздо длиннее. Потому, условия для прохода Цусимы для русской эскадры неблагоприятны. А вот если бы она проходила Цусиму в январе, тогда ночи были бы длинее, а дни короче + туманы, штормы, что также затрудняло обнаружение. Думаю, не сложно было подобрать для прохода ночку, когда обнаружить корабли было практически невозможно. А если бы ее открыли утром часов в 7, то учитывая 10-часовый отрезок времени на выход и движение Того к Восточному проливу, встреча двух эскадр могла состояться уже в сумерки, так что шанс уйти и потеряться в ночи у ЗПР был отличный.

Что касается отряда Небогатова, не думаю, что надо было торопиться, а дождаться готовности 4ТОЭ, главным образом Славы. Тогда бы отряд имел какую-то боевую ценность. Небогатов вполне мог провести его вокруг Японии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гардемаринъ



Рапорт N: 311
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 10:41. Заголовок: Танго пишет: Доброт..


Танго пишет:

 цитата:
Добротворскому логично на Олеге с парой ВсКр без Изумруда и истребителей рвануть в двадцатых числах октября.

Ещё немного и от "отряда Добротворского" останутся "рожки да ножки".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 312
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 10:48. Заголовок: Танго пишет: уж оче..


Танго пишет:

 цитата:
уж очень сомнительно выглядит включение стариков Сисой, Наварин, Нахимов, Донской. Если альтернативим от 1 октября 1904 года (при условии, что ГМШ принято решение идти через Суэц) будут предложения по составу?

С самого начала стоило отказаться от кораблей с устаревшей артиллерией (да и "Дм. Донского), сосредоточив усилия и ресурсы на "Сисое Великом" и "Славе". Но если из "тихоходов" остаётся лишь "Сисой", то можно вообще от него отказаться, постаравшись ввести в строй. Не было ли по "Славе" непреодолимых препятствий для включения его хотя бы в отряд Добротворского? Например, когда для "Славы" была изготовлена артиллерия?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1321
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 12:04. Заголовок: Пересвет, вот смотри..


Пересвет, вот смотрите: Изумруд к октябрю 1904 года сд.испытаний не прошел. Корабль толком не принят, требуются доработки. Если устранить Бирилева от решения комплектования резервов, то элементарная дисциплина потребует несколько недель. Весь отряд Добротворского в реале: Олег, Изумруд, 2 ВсКр, соколы, истребители, Океан (с возвратом из СМ). Если отказываемся от истребителей, можно Олега отправлять 20 октября, с одним - двумя ВсКр. Три недели - оценочный срок ЗПРу пройти Суэц, как раз Олег к Джибути догонит, даже если Добротворский по своей привычке не будет устраивать гонку. Изумруд должен быть укомплектован, принят, и отправлен с одним ВсКр вслед за 2ТОЭ. Успеет или нет, не важно, но на ТВД все-равно пригодится.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1322
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 12:11. Заголовок: Донской не требует п..


Донской не требует перевооружения, замены котлов и т.д. Его включить в отряд - позволяет смета! При этом он вполне удержит скорость 2ТОЭ при походе и бое. А охранять транспорты все-равно придеться.
Сисой помимо своей артиллерии несет еще "текущие" хододильники и отсутствие всякого представления о своей остойчивости. Я предлагаю не заморачиваться подготовкой, а отталкиваться от того, что было в наличии на 1 октября 1904 года. Потому и Славу не рассматриваю. А так, разумеется, ответ найден много раньше: готовьтесь с первого дня войны по моб.плану, соберите к 1 июля 4 ЭБРа и пару крейсеров и бегите на ТВД спасать Артур.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 316
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 13:57. Заголовок: Танго пишет: Пересв..


Танго пишет:

 цитата:
Пересвет, вот смотрите: Изумруд к октябрю 1904 года сд.испытаний не прошел. Корабль толком не принят, требуются доработки. Если устранить Бирилева от решения комплектования резервов, то элементарная дисциплина потребует несколько недель. Весь отряд Добротворского в реале: Олег, Изумруд, 2 ВсКр, соколы, истребители, Океан (с возвратом из СМ). Если отказываемся от истребителей, можно Олега отправлять 20 октября, с одним - двумя ВсКр. Три недели - оценочный срок ЗПРу пройти Суэц, как раз Олег к Джибути догонит, даже если Добротворский по своей привычке не будет устраивать гонку. Изумруд должен быть укомплектован, принят, и отправлен с одним ВсКр вслед за 2ТОЭ. Успеет или нет, не важно, но на ТВД все-равно пригодится.

В общем, у Рожественского не будет "Изумруда" и пары эск. миноносцев. Не смертельно.Танго пишет:

 цитата:
Донской не требует перевооружения, замены котлов и т.д. Его включить в отряд - позволяет смета! При этом он вполне удержит скорость 2ТОЭ при походе и бое. А охранять транспорты все-равно придеться.

Он, конечно, "всегда готов", но скорость у него поменьше, чем у броненосцев типа "Бородино", да и одновинтовой - можно и оставить на Балтике. Если уж избавиться от "Адм. Нахимова" и "Наварина", то можно и поднять скорость в бою. А транспорты брать в бой вообще не хочется.Танго пишет:

 цитата:
Сисой помимо своей артиллерии несет еще "текущие" хододильники и отсутствие всякого представления о своей остойчивости.

"Сисой", если его оставить в составе эскадры, можно и серьёзней поремонтировать, а не "сокращать список ремонтных работ". Кстати, с 18 марта и до Цусимы на "Сисое" была только одна поломка КМУ (1 мая), устранённая за пол-часа. Может, привели в порядок его КМУ? И что у него было не так с остойчивостью? Если её не определили перед походом, то это ещё не говорит о каких-то проблемах по этому вопросу. Перегруженность углём не привела к опрокидыванию, с полным запасом угля тем более не стоило беспокоиться за остойчивость "Сисоя Великого".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4861
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:02. Заголовок: Пересвет пишет: Важ..


Пересвет пишет:

 цитата:
Важен не только экономичный ход, который, кстати, для крейсера - меньше 12 узлов, но и средняя суточная скорость.



Вы что-то путаете. Это не крейсер, что ходит меньше 12.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 317
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:29. Заголовок: invisible пишет: Вы..


invisible пишет:

 цитата:
Вы что-то путаете. Это не крейсер, что ходит меньше 12.

Я говорю про ЭКОНОМИЧНЫЙ ХОД! Какой же экономичный ход у "Олега? По моему, узлов 10, в лучшем случае 11, да и то, сильно сомневаюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1328
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 18:59. Заголовок: По памяти: у Баяна -..


По памяти: у Баяна - 13 узлов, да и у Богатыря где-то также...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1823
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:02. Заголовок: Пересвет пишет: Я г..


Пересвет пишет:

 цитата:
Я говорю про ЭКОНОМИЧНЫЙ ХОД! Какой же экономичный ход у "Олега? По моему, узлов 10, в лучшем случае 11, да и то, сильно сомневаюсь.


Извините, а как Вы определяете экономичный ход конкретного корабля?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4864
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 19:25. Заголовок: Пересвет пишет: Я г..


Пересвет пишет:

 цитата:
Я говорю про ЭКОНОМИЧНЫЙ ХОД! Какой же экономичный ход у "Олега? По моему, узлов 10, в лучшем случае 11, да и то, сильно сомневаюсь.



Когда одна машина тянет весь крейсер, это экономично или нет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 742
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 23:28. Заголовок: Танго пишет: готовь..


Танго пишет:

 цитата:
готовьтесь с первого дня войны по моб.плану, соберите к 1 июля 4 ЭБРа и пару крейсеров и бегите на ТВД спасать Артур.


можете огласить этот "моб.план"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 328
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 12:43. Заголовок: Танго пишет: По пам..


Танго пишет:

 цитата:
По памяти: у Баяна - 13 узлов, да и у Богатыря где-то также...

13-узловой экономичный ход "Баяна" - это нереально. Большой вопрос к Виноградову по этому поводу. У "Богатыря" экономичный ход - 10 узлов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 329
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 12:55. Заголовок: Anton пишет: Извини..


Anton пишет:

 цитата:
Извините, а как Вы определяете экономичный ход конкретного корабля?

Я не определяю. Я констатирую факт. 12 узлов - это экономичный ход для эск. миноносца, но не для крейсера. Я допускаю, что крейсер может идти длительное время со скоростью 14 узлов, но выдержит ли техника? У "Богатыря" - да, у "Олега" - сомневаюсь. Повышенная нагрузка на кочегаров, более частые случаи выхода котлов из строя. Повышенный расход угля - это отдельный разговор! У "Олега" и так расход угля был повышенный, в том числе из-за не самого качественного угля. При повышении скорости (выше экономичной) дальность плавания упадёт сильно. Потребуется бОльшее число угольных погрузок, и во время их проведения крейсер будет не на ходу. И как там обстояло дело с обеспечением углём, хватило бы его на движение на повышенной скорости? И сможет ли угольщик сопровождать крейсер на повышенной скорости?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 330
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 12:56. Заголовок: invisible пишет: Ко..


invisible пишет:

 цитата:
Когда одна машина тянет весь крейсер, это экономично или нет?

А какая скорость при этом у крейсера и сколько задействовано котлов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4872
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 16:48. Заголовок: Пересвет пишет: А к..


Пересвет пишет:

 цитата:
А какая скорость при этом у крейсера и сколько задействовано котлов?



Да какая разница? У нас время - деньги, а не уголь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 335
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 16:59. Заголовок: invisible пишет: У ..


invisible пишет:

 цитата:
У нас время - деньги, а не уголь.

Даже если ограничений в снабжении углём нет, то - см выше: Большее количество погрузок угля (для чего желательно найти удобную бухту), Большая нагрузка на КМУ и кочегаров, проблема сопровождения угольщиком (как у него со скоростью?).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 295
Корабль: ЕВК Улисс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:02. Заголовок: Пересвет пишет: 12 ..


Пересвет пишет:

 цитата:
12 узлов - это экономичный ход для эск. миноносца, но не для крейсера.



Переходы Балтика ТО проходили на 9-10 узлах .Что отряда,что отдельного корабля.при этом предполагался min расход угля.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 336
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:10. Заголовок: Dampir пишет: Перех..


Dampir пишет:

 цитата:
Переходы Балтика ТО проходили на 9-10 узлах .Что отряда,что отдельного корабля.при этом предполагался min расход угля.

И я о том же. Морской переход на 12-14 узлах - для "Богатыря" - трудно, а для "Олега" - вообще "экстрим".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 337
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:23. Заголовок: Танго пишет: Если о..


Танго пишет:

 цитата:
Если отказываемся от истребителей, можно Олега отправлять 20 октября, с одним - двумя ВсКр.

По работе Хромова ("МК") - выход отряда был задержан до 3 ноября неисправностью паропровода вспомогательных механизмов на "Олеге". Так, что отправить его 20 октября не получится!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4875
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:02. Заголовок: Пересвет пишет: Даж..


Пересвет пишет:

 цитата:
Даже если ограничений в снабжении углём нет, то - см выше: Большее количество погрузок угля (для чего желательно найти удобную бухту), Большая нагрузка на КМУ и кочегаров, проблема сопровождения угольщиком (как у него со скоростью?).



Так в чем проблема? Подобрать транспорты, дающие 12 узлов? Грузились и в море, даже при волнении 3 балла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 1827
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 07:54. Заголовок: Пересвет пишет: Я н..


Пересвет пишет:

 цитата:
Я не определяю. Я констатирую факт. 12 узлов - это экономичный ход для эск. миноносца, но не для крейсера.


ГМ.... а источник этой констатации фактов можно увидеть? Почему именно ЭМ -12 узл, а крейсера меньше?
М.б.Вы путаете с табличной дальностью 10 узл ходом? Так это не экономичная скорость конкретного корабля, а просто дальность при равной скорости для сравнения.
Собственно же экономичная скорость - это скорость на которой расход топлива кораблем на единицу расстояния минимален. На эту скорость влияет куча разных факторов ( если грубо, то эта скорость, которую развивает корабль при работе всех машин (при отсутствии разобщающих муфт) на минимально допустимых оборотах и соответственного количества котлов на максимальном КПД на естественной тяге) и лежала эта скорость для кораблей периода РЯВ в пределах 8-13 узл, для каждого по-разному, но средняя действительно ок.10 узл.
Пересвет пишет:

 цитата:
Повышенная нагрузка на кочегаров, более частые случаи выхода котлов из строя. Повышенный расход угля - это отдельный разговор!


На экономичной скорости расход угля и нагрузка на кочегаров как раз наименьшие. Просто Вы взяли как постулат, что для крейсеров экономичный ход 10 узлов, но пока не доказали это.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1332
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 08:20. Заголовок: Пересвет пишет: Так..


Пересвет пишет:

 цитата:
Так, что отправить его 20 октября не получится!


Да вы в Добротворском не сомневайтесь! Он Олега в Камрань приведет вовремя - уж больно натура деятельная. Пусть выходит 3 ноября - не вопрос, так и к реалу ближе. Поход ЗПРа дублируем с реала Небогатова. Т.е.
83 дня - 12.000 миль; суточный переход ~ 145 миль
Прибавляем 15 суток на прохождение эскадры через Суэц. Небогатов в реале тоже время терял, но у него и отряд был меньше и корабли. Расчетно ЗПР придет в Камрань - 9 января (кровавое воскресенье!).
Пусть Добротворский выходит 3 ноября. Без потери времени на Суэц - ему необходимо проходить 176 миль в сутки. Запас времени получается огромный, хватит и на починку поломок, и на учения, и на проверку механизмов. И придет в Камрань аккурат к 09/01/05 - ждать его не придеться.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 338
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 10:58. Заголовок: invisible пишет: Та..


invisible пишет:

 цитата:
Так в чем проблема? Подобрать транспорты, дающие 12 узлов? Грузились и в море, даже при волнении 3 балла.

Ага! Только успевай выбирать, какой быстроходней! В реальности - какой угольщик будет, такой и получите в сопровождение. А если "в чём проблема", то почему Рожественский не набрал транспортов с ходом (в загруженном состоянии) не ниже 11-12 узлов, раз собрался прорываться с транспортами? А погрузка в море и при волнении возможна, но время погрузки увеличивается. А нам время дорого!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2962
Корабль: БРКР Россия
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 11:16. Заголовок: Пересвет пишет: А п..


Пересвет пишет:

 цитата:
А погрузка в море и при волнении возможна, но время погрузки увеличивается. А нам время дорого!


Всё же несколько лишних часов мало что решат, даже с учётом того, что они в сутки сложатся - погрузка всё равно производилась не на ходу, важнее на переходе время не терять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 339
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 11:17. Заголовок: Anton пишет: Почему..


Anton пишет:

 цитата:
Почему именно ЭМ -12 узл, а крейсера меньше?

Неоднократно читал, что из-за экономичной скорости эск. миноносцев в 12 узлов было вредно для их КМУ идти с эскадрой со скоростью 9-10 узлов. Anton пишет:

 цитата:
М.б.Вы путаете с табличной дальностью 10 узл ходом? Так это не экономичная скорость конкретного корабля, а просто дальность при равной скорости для сравнения.

Дальность указывается и при 8, 9 и 11 узлах - в разных источниках. Никто особо не привязывает дальность плавания именно к 10 узлам. Что же, по вашему, во время проверки расхода угля крейсера судостроительная фирма специально держит "неэкономичный" ход в 10 узлов? Чтобы из-за этого не уложиться в требования заказчика? Вот я располагаю данными, что экономичный ход крейсера "Новик" - 10,5 узла. Какая по-вашему экономичная скорость "Олега", почему вы решили, что 12 (или более) узлов? Anton пишет:

 цитата:
Вы взяли как постулат, что для крейсеров экономичный ход 10 узлов

Если экономичный ход "Олега" для вас не "постулат", то не приведёте какие-нибудь данные? Мне всегда интересно узнать новую информацию о любом корабле РЯВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 340
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 11:43. Заголовок: Anton пишет: На эко..


Anton пишет:

 цитата:
На экономичной скорости расход угля и нагрузка на кочегаров как раз наименьшие.

По сведениям "исправляющего обязанности" старшего судового механика "Олега" капитана К. И. М. флота Злебова: "кочегары работали на три смены, нередко на две (вследствие очень трудной подачи угля) и сильно утомлялись, несмотря на помощь строевыми. Эти причины заставляли, насколько возможно, уменьшать работы по чистке и уходу за котлами и машинами". Это, начиная от Скагена. И вы полагаете, что можно было ещё увеличить скорость, чтобы догнать эскадру?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 341
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 11:50. Заголовок: Танго пишет: Без по..


Танго пишет:

 цитата:
Без потери времени на Суэц - ему необходимо проходить 176 миль в сутки.

Если 176 миль в сутки - достаточно, то может и успеть. А время на учебные стрельбы, маневрирование, чистку подводной части (водолазами) вы учитываете, или планируете это проводить в Камрани?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1340
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 14:39. Заголовок: andreyfinn пишет: м..


andreyfinn пишет:

 цитата:
можете огласить этот "моб.план"?


Ну, это надо в отдельную ветку. Добавлю, что обсуждаемая здесь альтернатива, в любом случае не несет в себе изменения результатов РЯВ. Может случится так, что облегченный ЗПР проскочит во Владик. Т.е. выход 2 октября 1904 года 2ТОЭ в любом составе и с любым результатом кардинально ничего не меняют. Без разгрома в Цусиме договариваться с джапами будет немного легче, но после Мукдена уже ничего не изменишь. А Сахалин все-равно захватят. В попытке выманить 2ТОЭ из Владика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 154
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 15:23. Заголовок: Танго пишет: В попы..


Танго пишет:

 цитата:
В попытке выманить 2ТОЭ из Владика.


В условиях плохой видимости есть реальный шанс проскочить пролив. И не повстречать Того...
2 ТОЭ сидит во Владике. Здесь тогда можно реализовать пресловутый fleet-in-being...Кроме того, поднатаскать экипажи, подвести нормальные снаряды по ЖД.
И мирный договор. Самый главный плюс - сохраняется куча кораблей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 548
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 17:31. Заголовок: Titanic пишет: Здес..


Titanic пишет:

 цитата:
Здесь тогда можно реализовать пресловутый fleet-in-being...



Японцы по 1ТОЭ знают реальную боевую ценность русских кораблей, так что не сильно он и сработает.
Titanic пишет:

 цитата:
подвести нормальные снаряды по ЖД.



Японцы перекроют КВЖД.


Titanic пишет:

 цитата:
Самый главный плюс - сохраняется куча кораблей.




И как они помогут в Первую Мировую войну?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 351
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 18:03. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Японцы по 1ТОЭ знают реальную боевую ценность русских кораблей, так что не сильно он и сработает.

Нет, Того серьёзно относился к Второй эскадре и лёгкой победы не ожидал. Он готовился к длительной (2-3 дня) операции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4880
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 20:04. Заголовок: Пересвет пишет: Ага..


Пересвет пишет:

 цитата:
Ага! Только успевай выбирать, какой быстроходней! В реальности - какой угольщик будет, такой и получите в сопровождение. А если "в чём проблема", то почему Рожественский не набрал транспортов с ходом (в загруженном состоянии) не ниже 11-12 узлов, раз собрался прорываться с транспортами? А погрузка в море и при волнении возможна, но время погрузки увеличивается. А нам время дорого!



Это потому, что ЗПР хозяйственник. Немцы в Камрань завезли 37 тыс т угля. Он и взял аж 30 тыс. т на транспорты. Ничего не оставил, задействовал все транспорта. А для Добротворского много угольщиков не требуется.
Анадырь - 16200т, 13 узлов.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1341
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 07:25. Заголовок: invisible пишет: А ..


invisible пишет:

 цитата:
А для Добротворского много угольщиков не требуется.


В рамках обсуждаемой здесь альтернативы, ему вообще угольщики в составе отряда не требуются. У него пара ВсКр ( да каких!) и Олег. Достаточно, чтобы один из наших консулов в Индиском океане зафрахтовал один угольщик на пару погрузок - вполне хватит. А на страховой случай уголь будет на Петербурге и Смоленске.
Titanic пишет:

 цитата:
В условиях плохой видимости есть реальный шанс проскочить пролив. И не повстречать Того...


Возможно. Необходимо, чтобы автор ветки выдал свое видение похода. Определиться в датах пребывания в Камрани и моделировать решения ЗПРа в этой ситуации.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1639
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 19:46. Заголовок: Танго пишет: Без ра..


Танго пишет:

 цитата:
Без разгрома в Цусиме договариваться с джапами будет немного легче, но после Мукдена уже ничего не изменишь.


Не соглашусь. После Мукдена армия была на Сыпингае готова продолжать войну. И, учитывая накопленное превосходство в силах, скорее всего, продолжила бы успешно. К Портсмуту, в первую очередь, привел моральный эффект Цусимской катастрофы. А загони мы япоцев обратно в Корею, да еще при полном параличе финансов, они бы запросили мира. И Сахалин бы эвакуировали. А не исключено и П-А. Намцы в ПМВ пошли в Компьенский вагон, когда их войска находились на территории Франции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1640
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 19:52. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Японцы по 1ТОЭ знают реальную боевую ценность русских кораблей, так что не сильно он и сработает.


Сильно. Но не на японцев, а на русскую элиту, на ее готовность продолжать войну. И это главное.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Японцы перекроют КВЖД.


Для этого надо, как минимум, выиграть сражение у Сыпигая. Что сомнительно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1359
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 20:26. Заголовок: Вик пишет: И, учиты..


Вик пишет:

 цитата:
И, учитывая накопленное превосходство в силах, скорее всего, продолжила бы успешно


А, собственно, откуда этот оптимизм? Линевич перспективнее смотрится, чем Куропаткин? В глазах солдат "огонь"?

 цитата:
А загони мы япоцев обратно в Корею,


Это как? Не читали оценку нашего Генштаба летом 1905 года? Собираетесь по ТрансСибу перетащить на ДВ всю сухопутную армию и снабжать ее?
Я не помню, чтобы немцы в 18ом году реагировали на мир так, как японцы в 1905ом...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 551
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 20:40. Заголовок: Вик пишет: А загони..


Вик пишет:

 цитата:
А загони мы япоцев обратно в Корею, да еще при полном параличе финансов, они бы запросили мира.



На 38-мой парралели?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 4893
Корабль: Gromoboy
Откуда: Australia, Adelaide
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 17:47. Заголовок: Танго пишет: А, соб..


Танго пишет:

 цитата:
А, собственно, откуда этот оптимизм? Линевич перспективнее смотрится, чем Куропаткин? В глазах солдат "огонь"?



Дело не в командире. Подошли части действующей армии (не резервисты) и продолжали подходить, а у японцев они практически выбиты и резервов у них нет, окромя совсем не подготовленного конскрипта. Это у японцев нет ресурсов, как людских, так и финансовых. На чем они могут держаться дальше, я не знаю. И Ояма тоже не знал. Кредиты не вечны. Мукден был их предел. Далее побеждать они не могли. Тогда нет кредитов, а есть финансовое банкротство.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 5219
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 19:15. Заголовок: invisible пишет: По..


invisible пишет:

 цитата:
Подошли части действующей армии (не резервисты) и продолжали подходить


По номерам можно? И чем они были лучше сибирских частей?
invisible пишет:

 цитата:
а у японцев они практически выбиты и резервов у них нет, окромя совсем не подготовленного конскрипта.


Ага "выбиты все самураи"(с)Куропаткин.
invisible пишет:

 цитата:
Мукден был их предел. Далее побеждать они не могли. Тогда нет кредитов, а есть финансовое банкротство.


А в России революция. И это ещё 50/50 чей режим навернётся раньше.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 1355
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 22:36. Заголовок: invisible пишет: По..


invisible пишет:

 цитата:
Подошли части действующей армии (не резервисты) и продолжали подходить


Но ими полгода не смогли распорядиться. Просто копали траншеи у Сыпингая...

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100