Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ



Рапорт N: 329
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 14:05. Заголовок: Модели SpringSharp


Предлагаю делиться в этой ветке форума мнениями и оценками SpringSharp, а также подготовленными файлами-моделями кораблей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 375
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 09:41. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Т.е. это вес боеприпасов или оборудования погребов?



Это вес оборудования погребов + вес боеприпасов.
Убедиться в этом просто - при неизменности конструкции попробуйте поменять количество снарядов боезапаса и Вы увидите, как меняется параметр Magazine

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 92
Корабль: 2-й Балтийский экипаж
Откуда: Россия, Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 13:35. Заголовок: Re:


Про pring Sharp - денижки там приводятся по какому курсу - современные или на начало века. А то БКР стоящий как ЛКР "Хууд" как-то странно...

Подчинённый перед начальством должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы начальство своим разумением не смущать.
Петр Великий
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 458
Корабль: броненосная батарея Кремль
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 18:01. Заголовок: Re:


странник пишет:

 цитата:
Про pring Sharp - денижки там приводятся по какому курсу - современные или на начало века. А то БКР стоящий как ЛКР "Хууд" как-то странно...



Цена кораблей там вообще не поддается уразумению. Я несколько раз сравнивал с реалом (по эпохе РЯВ-ПМВ) и понял, что алгоритм рассчета ничего с реалом общего не имеет.
Для чего могут пригодиться "денежки" Шарпа - для относительных сравнений. Т.е. можно посчитать в % различие стоимости проекта при добавлении всяких наворотов (башен, новых орудий, увеличения водоизмещения, более мощной КМУ). Только и всего.
А цену абсолютную придется прикидывать по реальным прототипам эпохи (с учетом различной затратности судостроения в различных странах).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 101
Корабль: 2-й Балтийский экипаж
Откуда: Россия, Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 15:22. Заголовок: Re:


Уралец пишет:

 цитата:
что алгоритм рассчета ничего с реалом общего не имеет


Большое спасибо за уточнения, а то я сначала не врыбился.

Подчинённый перед начальством должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы начальство своим разумением не смущать.
Петр Великий
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 1772
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 16:36. Заголовок: Re:


Уважаемые, напомните пожалуйста ссылку на SpringSharp (где скачать) - моя погибла...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 350
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 17:00. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
SpringSharp

точка ком. Вроде так

Военный десант Растафари, - объяснил Кейс и поднялся во весь
рост, поправляя перевязь с декой на боку. - Нам нужно всего лишь
подключиться к вашей охранной сети.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 18:17. Заголовок: Re:


Пытаясь разобраться со SpringSharp-ом я быстро понял, что это (быстро) невозможно. Может быть, кто-нибудь из понимающих объяснит мне, на сколько критическими являются следующие пункты:

1) Main "Belt covers 100% of normal length", и в то-же время "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces". Это сообщение показывает недостаточную высоту главного пояса (2.5 м)?

2) "Survivability: 5 x 305 mm shells or 1,0 torpedoes" Это указывает на предел прочности конструкции, на затопления, на общий объём накапливаемых повреждений? Что означают столь низкие значения для сравнительно большого корабля - серьёзную ошибку в дизайне? Если так, то каким образом можно повысить живучесть, не переписывая всего с нуля?

3) "Steadiness - As gun platform (Average = 50 %)" Что в данном случае предполагается "средним"?

4) "Ship tends to be wet forward" Это "Парижская Коммуна" в Бискайском заливе, или только носовая пушка у "Пересвета"? При этом SpringSharp тут-же отмечает, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily"...

5) "Displacement factor (Displacement / loading)" Какое значение этого параметра предпочтительнее, высокое или низкое?

И, под конец, не совсем связаное со SpringSharp-ом как таковым - на сколько реальна постройка паровых машин в 6 тыс. л.с. в "крейсерском" исполнении в России 1895 года?

Зарвнее благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7983
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 15:08. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
Что в данном случае предполагается "средним"?

Примерно приемлимом качестве оруд. платформы Лучше если больше 50%.

 цитата:
1) Main "Belt covers 100% of normal length", и в то-же время "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces". Это сообщение показывает недостаточную высоту главного пояса (2.5 м)?

100% of normal length - это длина корпуса без оконечностями (Forecastle и Quarter deck). А "fully cover magazines and engineering spaces" - длина, необходимая для защите КМУ и погребов. При более "скомконой" компоновке возможно эта длина будет больше normal length (при особенно "супер-пуперского" корабля вполне можно получить, что требиемая длина для погребов и механизмов - больше длины корпуса вообще. Т.е. - шип невозможен...
 цитата:
Что означают столь низкие значения для сравнительно большого корабля - серьёзную ошибку в дизайне?

Да.

 цитата:
"Displacement factor (Displacement / loading)" Какое значение этого параметра предпочтительнее, высокое или низкое?

Сбаллансированное.

 цитата:
"Ship tends to be wet forward" Это "Парижская Коммуна" в Бискайском заливе, или только носовая пушка у "Пересвета"? При этом SpringSharp тут-же отмечает, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily"...

Одно другому не мешает. Мокрый нос не непременно означает плохая мореходность...
 цитата:
И, под конец, не совсем связаное со SpringSharp-ом как таковым - на сколько реальна постройка паровых машин в 6 тыс. л.с. в "крейсерском" исполнении в России 1895 года?

Конечно. БРКР Россия. На изпытаниями - 15680 л.с. из 2 борт. машин. Плюс 2000 л.с. из всп. ПМ.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 21:35. Заголовок: Re:


Спасибо. Теперь становится понятнее, чего надо добиваться. Может ли так быть, что "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces" является "продолжением" недостаточного объёма для размещения механизмов: более 120% (при желательных, как я понял, 100 или меньше)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 456
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 18:48. Заголовок: Re:


У меня тут вопрос возник. Если я хочу соварудить пароход с булями и без внутренней ПРЗ (т.е. всё в булях.), то как это описать? Если шарпу прописать ПТП, то он посчитает, что полезный объём корпуса (прочного) уменьшился, а ведь такого не происходит (всё в булях).
Сорри за корявое описание, надеюсь оно понятное тем не менее.

Заложить толщину ПТП в толщине булей, а ПТП не прописывать?
С уважением.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7998
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 19:10. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
У меня тут вопрос возник. Если я хочу соварудить пароход с булями и без внутренней ПРЗ (т.е. всё в булях.), то как это описать?

Пользовать надо самой последней версии Шарпа. Там (уже) можно задавать и типа булей...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 458
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 19:32. Заголовок: Re:


Спасибо!

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 22:26. Заголовок: Re:


Дамы и господа, я сдаюсь. Существует ли более новая версия предка SpringSharp'а - SpringStyle? Или другая программа аналогичного предназначения, не требующая наличия .NET framework'а? Или, в конце концов, исходный текст самого SpringSharp'а (SpringStyle с исходниками, датируемый 20 мая 2001-го года, у меня есть)?

Буду рад любой помощи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 459
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 22:42. Заголовок: Re:


41-й мученик пишет:

 цитата:
не требующая наличия .NET framework'а?

На виндовс хр оно ЕМНИП становится без всяких там ворков.
А бета версии 3го шарпа ищутся на сайте, соответственно, они веселее:)

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 460
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 00:02. Заголовок: Re:


Кстати, не могу понять, как оно считает торпеды..........в последней бете

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8004
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 12:00. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Кстати, не могу понять, как оно считает торпеды..........в последней бете

Нормальнее считает. По количестве и виде ТА (и брой труб в кажд. апарате. Надо задать калибра, количества торпед и длиной торпеды. И Шарп считает веса (и его отражении на остойчивости, объемов, площадей и т.д.).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 37
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 20:14. Заголовок: Re:


А вот что получилась у меня когда попытался моделировать крейсер "Надежда". Насколько реально выглядет его полное водоизмещение (для стандартное взял то что пишетса в справочниках)? Поделитесь впечатления, очень прошу. Особенно Кром Круаху

Nadezhda, France Aviso-Torpilleur laid down 1897

Displacement:
641 t light; 661 t standard; 717 t normal; 762 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
212,20 ft / 205,05 ft x 30,84 ft x 7,22 ft (normal load)
64,68 m / 62,50 m x 9,40 m x 2,20 m

Armament:
2 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1897 Model
Breech loading guns in deck mounts
on centreline ends, evenly spread
2 guns in hull casemates - Limited use in all but light seas
2 - 2,56" / 65,0 mm guns in single mounts, 8,38lbs / 3,80kg shells, 1897 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, all amidships, all raised mounts - superfiring
2 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts, 3,17lbs / 1,44kg shells, 1897 Model
Breech loading guns in deck mounts
on side, evenly spread, all raised mounts
Weight of broadside 84 lbs / 38 kg
Shells per gun, main battery: 100
2 - 15,0" / 381 mm above water torpedoes

Armour:
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 1,57" / 40 mm - -

Machinery:
Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 3 152 ihp / 2 351 Kw = 18,60 kts
Range 1 700nm at 10,20 kts (Bunkerage = 102 tons)

Complement:
69 - 90

Cost:
?0,082 million / $0,326 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 11 tons, 1,5 %
Armour: 7 tons, 0,9 %
- Belts: 0 tons, 0,0 %
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0 %
- Armament: 7 tons, 0,9 %
- Armour Deck: 0 tons, 0,0 %
- Conning Tower: 0 tons, 0,0 %
Machinery: 359 tons, 50,1 %
Hull, fittings & equipment: 265 tons, 36,9 %
Fuel, ammunition & stores: 76 tons, 10,6 %
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0 %

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
401 lbs / 182 Kg = 13,2 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,45
Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m
Roll period: 10,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 96 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,10
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,93

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle, raised quarterdeck
Block coefficient: 0,550
Length to Beam Ratio: 6,65 : 1
'Natural speed' for length: 14,32 kts
Power going to wave formation at top speed: 60 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): -33,00 degrees
Stern overhang: 7,15 ft / 2,18 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 16,57 ft / 5,05 m
- Forecastle (20 %): 14,73 ft / 4,49 m (12,30 ft / 3,75 m aft of break)
- Mid (50 %): 12,30 ft / 3,75 m
- Quarterdeck (15 %): 15,45 ft / 4,71 m (12,30 ft / 3,75 m before break)
- Stern: 15,58 ft / 4,75 m
- Average freeboard: 13,42 ft / 4,09 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,8 %
- Above water (accommodation/working, high = better): 133,2 %
Waterplane Area: 4 413 Square feet or 410 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 58 %
Structure weight / hull surface area: 34 lbs/sq ft or 165 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,73
- Longitudinal: 4,50
- Overall: 0,88
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8013
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 00:01. Заголовок: Re:


В общем - вполне прилично. Однако вес КМУ в 50% - сл. много. Знать бы сколько весила или хоть типа котлов. Хорошый пример, что только по Шарпе конструянчить можно только совсем-уж прикидочно. Макс. т. ск. - для первой итерации...
 цитата:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,8 %

и соответственно

 цитата:
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped


Здесь "не верю" - прямо как у эсминца "Новика" получается, но так вышло из-за неизвестности (и соответно некоректности) массо-габбаритных характеристик КМУ...

 цитата:
Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,

В 1897-м чтобы найти для авизо паровой машине одиночного расширения - надо украсть из музея! (кстати частично оттуда и нереальный вес КМУ и сл. большой объем). Полагаю (по аналогии с др. кораблей того периода) надо ставить КМУ обр. ок. 1905 г. (по Шарпе конечно) и непременно "Complex reciprocating".
P.S. Если не ошибаюсь - "Надежда" что-то вроде (и на основе проекта) французкой "Касабьянки". Кстати "француженка" неск. крупнее и быстрее - 21 уз. При том несла до 20 мм бронепалубы и скоса (или возможно - борта):
925/960 т, 81,9x8,23x3,4 м. ПМ - 2, 8 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 115 туг. Броня: борт и палуба до 20 мм, рубка 40 мм. Эк. 140 чел. 1 — 100 мм/45, 3-65 мм, 7-47 мм.
Интересно была ли 20 мм бронепалуба у Надежды?
У меня есть чертежей Касабьянки. Если у Вас есть хорошые чертежи "Надежды" - можно сопоставить...





Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8014
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 00:02. Заголовок: Re:


Odzava пишет:

 цитата:
для стандартное взял то что пишетса в справочниках

Скорее для "нормального"? "Стандартное" вообще выдумка Вашингтонских ограничений...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 40
Корабль: Крейсер Надежда
Откуда: Болгария, Пловдив
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 18:52. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
В 1897-м чтобы найти для авизо паровой машине одиночного расширения - надо украсть из музея! (кстати частично оттуда и нереальный вес КМУ и сл. большой объем). Полагаю (по аналогии с др. кораблей того периода) надо ставить КМУ обр. ок. 1905 г. (по Шарпе конечно) и непременно "Complex reciprocating".
P.S. Если не ошибаюсь - "Надежда" что-то вроде (и на основе проекта) французкой "Касабьянки". Кстати "француженка" неск. крупнее и быстрее - 21 уз. При том несла до 20 мм бронепалубы и скоса (или возможно - борта):
925/960 т, 81,9x8,23x3,4 м. ПМ - 2, 8 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 115 туг. Броня: борт и палуба до 20 мм, рубка 40 мм. Эк. 140 чел. 1 — 100 мм/45, 3-65 мм, 7-47 мм.
Интересно была ли 20 мм бронепалуба у Надежды?
У меня есть чертежей Касабьянки. Если у Вас есть хорошые чертежи "Надежды" - можно сопоставить...



У меня тоже чертежи "казабланки" имютса. Кажетса в одной копилке и рылись :) Чертежи "Надеждой" у меня хреновые. Где-то есть корпус 3Д на программе Hull design, моку отправить. По поводу бронирования ничего не имею как информацию. Думою что бронированны были только щиты 100 мм орудий, возможно и боевая рубка. Музей в Варне предлагает продаст чертежи, но на мое писмо не ответили. Когда будет дело в Варне тогда и попробую лично поговорить в музее.
Для КМУ, пользовал по аналогии с то что стояла на авизо типа "Казабланки", хотя она была побольше той что на "Надежде". Типы котлов тоже точно не знаю. Хотя можем предположить по аналогии с другихкораблей построенны на той же верфи.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Скорее для "нормального"



Конечно, привыкли с то "стандартное".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 16:23. Заголовок: Re:


Простите, что опять поднимаю эту тему. Но по немногочисленым ответам я понял, что альтернативы SpringSharp'у не существует. Если это так, то, может быть, среди присутствующих найдутся желающие эту альтернативу создать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 58
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 18:27. Заголовок: Re:


41-й мученик
Все упирается в формулы и время, и когда-нибудь я переделаю свой экселевский калькулятор в програмную форму. Только сразу предупреждаю, я его делаю в первую очередь не для 100% соответсвия реальности, что похоже в принципе не возможно, а для правдоподобного моделирования в играх.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 20:17. Заголовок: Re:


Ulmo
Именно то, что нужно! Приближённое моделирование на уровне возможно-невозможно для настольной игры-бумагомарания. И если для реализации Вам потребуется программист с умеренным количеством свободного времени - я к Вашим услугам!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 557
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 02:51. Заголовок: Re:


Вопрос лю.бителям данной игрушки.
Кто-нить пытался торпедный катер сделать? Или сверхмалую канлодку. У я пока сущая ерунда получается:(

Откуда "бобик"?
И два сержанта?
Траву за борт!
Фома! куда же делась Тэмза? Кругом асфальт,
Косяк предательски не тонет.
И мы стоим, менты стоят, а он лежит.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1261
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 06:28. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
У я пока сущая ерунда получается:(


Известный принцип: trash-in - trash-out . Т.е. заложили неадекватные данные по двигателям, прочности корпуса, рабочим объёмам - получили торпедный катер в 300 тонн. Т.е. нормальный миноносец.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 558
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 13:23. Заголовок: Re:


В 25тоннах получилось. Но ерунда:))

Откуда "бобик"?
И два сержанта?
Траву за борт!
Фома! куда же делась Тэмза? Кругом асфальт,
Косяк предательски не тонет.
И мы стоим, менты стоят, а он лежит.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 8808
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:34. Заголовок: Re:


Черт знает. У меня более- менее верно начало получаться только для КРЛ и крупнее. При том - всенепременно с вводе макс,. достоверных данных по весу компонентов/агрегатов, длина пояса - по чертеже, а не как Шарпу хочется и т.д.
Для меньших зверей - не знаю...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 561
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 14:48. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
длина пояса

Я открыла как бороться со спрингшарповским враньём относительно объёма, занимаемого требухой Нужно делать пояс от штевня до штевня Правда подлые Французы в своё время так делали. Что создаёт криптоверсию наличия у шарпа предков, а у Французов механических компутеров

Откуда "бобик"?
И два сержанта?
Траву за борт!
Фома! куда же делась Тэмза? Кругом асфальт,
Косяк предательски не тонет.
И мы стоим, менты стоят, а он лежит.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 742
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 22:57. Заголовок: Любопытный удался ЭБ..


Любопытный удался ЭБр 2го ранга. По задумке - колониальный, некая альтернатива разным там ренавнам и канопусам. 1895шарповский год


 цитата:
Тигр, светлая империя мореходный монитор laid down 1895

Displacement:
7 783 t light; 8 165 t standard; 8 498 t normal; 8 765 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(310,00 ft / 298,00 ft) x 50,00 ft (Bulges 65,00 ft) x (22,00 / 22,78 ft)
(94,49 m / 90,83 m) x 15,24 m (Bulges 19,81 m) x (6,71 / 6,94 m)

Armament:
2 - 12,00" / 305 mm 45,0 cal guns - 1 000,00lbs / 453,59kg shells, 80 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mount, 1894 Model
1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre
12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 120,00lbs / 54,43kg shells, 100 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1894 Model
12 x Single mounts on sides amidships
12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas
4 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 120,00lbs / 54,43kg shells, 100 per gun
Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1894 Model
4 x Single mounts on sides amidships
12 - 2,50" / 63,5 mm 45,0 cal guns - 10,00lbs / 4,54kg shells, 200 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1895 Model
12 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 4 040 lbs / 1 833 kg
6 - 16,0" / 406 mm, 18,00 ft / 5,49 m torpedoes - 0,438 t each, 2,625 t total
In 3 sets of below water reloads

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 15,0" / 381 mm 180,00 ft / 54,86 m 8,00 ft / 2,44 m
Ends: 6,00" / 152 mm 118,00 ft / 35,97 m 8,00 ft / 2,44 m
Upper: 5,50" / 140 mm 150,00 ft / 45,72 m 8,00 ft / 2,44 m
Main Belt covers 93% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 5,50" / 140 mm 2,00" / 51 mm 1,00" / 25 mm
3rd: 5,50" / 140 mm 5,00" / 127 mm 3,00" / 76 mm
4th: 1,00" / 25 mm 0,50" / 13 mm 0,50" / 13 mm

- Armoured deck - multiple decks: 3,00" / 76 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
Direct drive, 2 shafts, 9 526 ihp / 7 107 Kw = 17,00 kts
Range 3 300nm at 8,50 kts
Bunker at max displacement = 600 tons (100% coal)

Complement:
442 - 575

Cost:
£0,769 million / $3,076 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 749 tons, 8,8%
- Guns: 746 tons, 8,8%
- Torpedoes: 3 tons, 0,0%
Armour: 3 055 tons, 35,9%
- Belts: 1 508 tons, 17,7%
- Armament: 820 tons, 9,6%
- Armour Deck: 637 tons, 7,5%
- Conning Tower: 90 tons, 1,1%
Machinery: 1 615 tons, 19,0%
Hull, fittings & equipment: 2 365 tons, 27,8%
Fuel, ammunition & stores: 715 tons, 8,4%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
9 558 lbs / 4 335 Kg = 11,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,6 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,30
Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m
Roll period: 16,2 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85
Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
a ram bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,698 / 0,695
Length to Beam Ratio: 4,58 : 1
'Natural speed' for length: 17,26 kts
Power going to wave formation at top speed: 57 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): -20,00 degrees
Stern overhang: -10,00 ft / -3,05 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 10,00%, 23,00 ft / 7,01 m, 22,00 ft / 6,71 m
- Forward deck: 40,00%, 22,00 ft / 6,71 m, 19,00 ft / 5,79 m
- Aft deck: 35,00%, 19,00 ft / 5,79 m, 20,00 ft / 6,10 m
- Quarter deck: 15,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 21,00 ft / 6,40 m
- Average freeboard: 20,34 ft / 6,20 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,4%
- Above water (accommodation/working, high = better): 102,9%
Waterplane Area: 11 921 Square feet or 1 108 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 96%
Structure weight / hull surface area: 122 lbs/sq ft or 594 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,83
- Longitudinal: 5,30
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather



Графоманю вот;)

Так бездарно закончатся разом жизнь, религия, слёзы, любовь.
А вселенский продвинутый разум устремит свои помыслы вновь.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2588
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 15:44. Заголовок: Похож на увеличенный..


Похож на увеличенный и улучшенный Гангут. Представляется недостаточным количество 12" и избыточным число 6".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 743
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:54. Заголовок: von Echenbach Не зна..


von Echenbach Не знаю-не знаю. Для нормального водоизмещения 8.5кТ пара 12" (при том для своего времени очченно мощных) - это более чем, а 6" планировалось 8 шт (4 в башнях и 4 в казематах), но полезло 16......скорее всего сон разума. Ещё шарп опять с ЭУ намудрил, я сразу не посмотрела, дальность для монитора нормальная, а вот запас угля, такую дальность обеспечивающий - вызыват у я сомнения.

Так бездарно закончатся разом жизнь, религия, слёзы, любовь.
А вселенский продвинутый разум устремит свои помыслы вновь.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2589
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 15:11. Заголовок: Заинька пишет: 6..


Заинька пишет:

 цитата:
6" планировалось 8 шт

Тогда Гангут 1 становится приличным ББО. Только в 1895 12"/45 - смогли бы выпускать? Хотя - франки длинные пушки делали давно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 744
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 16:09. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Хотя - франки длинные пушки делали давно

И даже более толстые. Но там ещё снаряд 1000 фунтовый (и в графоманщине затвор клиновой), ето очень тяжело. А из 8 6" пушек 4 в башнях, 4 в казематах, можно представить 10-12 орудийную батарею вместо них. И Гангут никогда не разгонялся до 17 узлов;)

Так бездарно закончатся разом жизнь, религия, слёзы, любовь.
А вселенский продвинутый разум устремит свои помыслы вновь.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 2590
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:35. Заголовок: И против кого такой ..


И против кого такой применить? Для "ограниченных" целей вполне подойдёт Нечто вроде Адмиралов-Вяйнемейен или Фюглия. А супротив Вашего "Атланта" пошлют классические 1-2 броненосца.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 745
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 20:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
пошлют классические 1-2 броненосца

1, классический, в 10000-15000 тонн. Что будет дороже, но не факт, что сумеет уничтожить "монитор" Или 1, колониальный, 2го ранга, вроде "гарибальдийца", что, конечно, сможет удрать (может быть;) ), и стоить будет немного меньше, зато получится изрядно слабее.

Откровенно невыгоден он только в случае большого сражения и затяжной войны, когда размен 1 маленького утопленного на 1 большой, покалеченный это путь к проигрышу.

Служит же аппарат класса "мореходный монитор" ;) для комплектования учреждений вроде флота Австралии (доминиона) или эскадры Китайской станции. Аналогичных, ессно.

А вот кому и зачем сдались "адмиралы" и прочие "Вяйнямёйнены"?

Так бездарно закончатся разом жизнь, религия, слёзы, любовь.
А вселенский продвинутый разум устремит свои помыслы вновь.
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 778
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 04:02. Заголовок: Spring Sharp пишет: ..


Spring Sharp пишет:

 цитата:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
2 484 440 lbs / 1 126 923 Kg = 23 004,1 x 6 " / 152 mm shells or 351,1 torpedoes

Я фигею, дорогая редакция (с)

Но нужно включиться и 1-2-3 веселиться,
А лучше всего напиться вдрызг, чтобы рухнуть под стол
(Пластом).
Кто-то из женщин в маске лисицы
Приветливо машет мне своим пушистым хвостом
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 9627
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 12:34. Заголовок: Заинька пишет: Surv..


Заинька пишет:

 цитата:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
2 484 440 lbs / 1 126 923 Kg = 23 004,1 x 6 " / 152 mm shells or 351,1 torpedoes

"Душа моя - стонь!" (с)

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 13
Откуда: украина, алушта
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:18. Заголовок: я пытался посчитать ..


я пытался посчитать броненосец в экселе и при помощи инженерного калькулятора, так у меня нормальный броненосец с 4 12" 4*2 6"+ 6 6" в каземате, бронепояс 5,5м углублением 2,5м (толщина пояса 200мм и до 125мм по нижней кромке) чтоб закрывал вертикальными плитами до средней палубы, в окончаниях 3-4м 100мм пояс, верхний пояс цитадель 80мм, палуба главная 80мм\100мм скосы + средняя 30мм\50мм скосы, птз переборка 40мм, башни французские, противоминный калибр 20 90мм\45, кму 800т 2 тза= 20000лс, коифициэнт полноты 56%, водоизмещение получилось 16,5 кт, при нормальном запасе 800т угля+ 400т нефти. ( на корпус с запасом перегрузки отводил 40% нормального водоизмещения чтоб не считать). а пытался пересчитать бородинцев, так у меня при откаэе от марсов и мелкашек, замены энергетической установки на богатырскую, удлинение бака на 4м, пришлось отказаться от двух кормовых башен среднего калибра и оставить одну линейно-возвышено над кормовой башней ГК. при поднятие центральной противоминной батарей из 12 3" оставил 8. так все равно кораблик получился в 14,5 кт. так у меня вопрос, может тогдашнии кораблестроители владели магией, иначе без современных конструкционных материалов и энергетических установок реальное водоизмещение не получаеться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 806
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 17:03. Заголовок: У Вас оччень толстая..


У Вас оччень толстая бронепалуба и чересчур тяжёлый корпус. ЕМНИП. Ну и весьма матёрая батарея СК. Так что никакой магии, британцы такое тысяч 17 и сделали бы.

I hate this fucking world Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 21:36. Заголовок: Евстафий, Россия Бро..


Евстафий, Россия Броненосец laid down 1904

Displacement:
11 740 t light; 11 998 t standard; 12 840 t normal; 13 513 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(387,25 ft / 379,92 ft) x 74,00 ft x (27,00 / 28,11 ft)
(118,03 m / 115,80 m) x 22,56 m x (8,23 / 8,57 m)

Armament:
4 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 731,93lbs / 332,00kg shells, 0 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model
1 x Twin mount on centreline, forward deck forward
1 x Twin mount on centreline, aft deck aft
12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 91,49lbs / 41,50kg shells, 0 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model
12 x Single mounts on sides, forward evenly spread
12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas
4 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 246,92lbs / 112,00kg shells, 0 per gun
Breech loading guns in casemate mounts, 1892 Model
4 x Single mounts on sides, forward deck aft
14 - 3,00" / 76,2 mm 50,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 0 per gun
Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model
14 x Single mounts on sides, evenly spread
4 raised mounts
2 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas
2 - 0,30" / 7,6 mm 60,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 3 000 per gun
Machine guns in deck mounts, 1904 Model
2 x Single mounts on sides amidships
Weight of broadside 5 165 lbs / 2 343 kg
2 - 18,0" / 457 mm, 17,50 ft / 5,33 m torpedoes - 0,735 t each, 1,470 t total
In 2 sets of submerged stern tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 8,00" / 203 mm 228,00 ft / 69,49 m 7,50 ft / 2,29 m
Ends: 4,00" / 102 mm 151,92 ft / 46,31 m 7,50 ft / 2,29 m
Upper: 6,00" / 152 mm 210,00 ft / 64,01 m 7,50 ft / 2,29 m
Main Belt covers 92% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm
2nd: 6,00" / 152 mm 6,00" / 152 mm -
3rd: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm -
4th: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm -

- Armoured deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks
Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 0,00" / 0 mm

- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,
No drive to shaft, 2 shafts, 10 388 ihp / 7 749 Kw = 16,88 kts
Range 5 570nm at 10,00 kts
Bunker at max displacement = 1 515 tons (100% coal)

Complement:
603 - 784

Cost:
£1,029 million / $4,116 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 964 tons, 7,5%
- Guns: 963 tons, 7,5%
- Torpedoes: 1 tons, 0,0%
Armour: 3 258 tons, 25,4%
- Belts: 1 257 tons, 9,8%
- Armament: 1 224 tons, 9,5%
- Armour Deck: 682 tons, 5,3%
- Conning Tower: 95 tons, 0,7%
Machinery: 1 528 tons, 11,9%
Hull, fittings & equipment: 4 544 tons, 35,4%
Fuel, ammunition & stores: 1 100 tons, 8,6%
Miscellaneous weights: 1 446 tons, 11,3%
- Hull below water: 1 128 tons
- Hull above water: 278 tons
- Above deck: 40 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
17 343 lbs / 7 867 Kg = 20,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,2 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,36
Metacentric height 5,5 ft / 1,7 m
Roll period: 12,4 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 82 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,49
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,75

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a ram bow and a round stern
Block coefficient (normal/deep): 0,637 / 0,644
Length to Beam Ratio: 5,52 : 1
'Natural speed' for length: 19,49 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47
Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 21,20%, 18,50 ft / 5,64 m, 18,50 ft / 5,64 m
- Forward deck: 46,60%, 18,50 ft / 5,64 m, 18,50 ft / 5,64 m
- Aft deck: 13,60%, 11,00 ft / 3,35 m, 11,00 ft / 3,35 m
- Quarter deck: 18,60%, 11,00 ft / 3,35 m, 11,00 ft / 3,35 m
- Average freeboard: 16,09 ft / 4,90 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 77,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 112,9%
Waterplane Area: 21 273 Square feet or 1 976 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 111%
Structure weight / hull surface area: 167 lbs/sq ft or 813 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,28
- Longitudinal: 3,69
- Overall: 1,42
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is adequate
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Прочие нагрузки :
над верхней палубой - 40т ( шлюпки, прожектора, электрооборудование)
в корпусе над ВЛ- 278 т. ( 100т - экипаж с багажем, 100т- ТА, запасные торпеды, электрооборудование, 78т- механизмы подачи БК)
в корпусе под ВЛ- 1128т. ( 55т- минное вооружение, 145т-запас котельной воды, 468т- запасы, 100т-механизмы подачи боеприпасов, боекомплект-360т(240-12",440-8",2160-6",4200-3"))




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100