Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ




Рапорт N: 273
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 1
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 21:37. Заголовок: АИ-1894 ДВС мощностью 500 л.с.


Уважаемые участники форума!

Для написания АИ, требуется консультация по техническому вопросу.
1. Возможно ли с помощью технологий 1894 года создать карбюраторный двигатель или дизель мощностью 500 л.с. и весом не более 2-3 тонн.
2. Есть ли более приемлемые по массе варианты других энергоустановок - паровые машины, турбины, газовые турбины (с учетом использования технологий 1894 года)?

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 2621
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:22. Заголовок: ольга пишет: Главны..


ольга пишет:

 цитата:
Главный герой - дизайнер - местные умельцы подгонят насколько это возможно местные технологии под его дизайн.


А как дизайнер даст местным умельцам спецификации и данные сопромата? Типа, изваяют скульптуру танка в натуральную величину?
ольга пишет:

 цитата:
Где-то так. Корпус - не обязательно сварной - можно и на каркасе и заклепках


Что сразу проблемы с прочностью и весом.
ольга пишет:

 цитата:
Пушки можно использовать существующие серийные - например Норденфельд 57-мм


И какие противооткатные того времени позволят при выстреле не улететь вместе с башней?
ольга пишет:

 цитата:
Вспомните Курскую битву - в каждом танке мерещился Тигр, а в каждой САУ - Фердинанд - отсюда и Тигробоязнь и Фердинандобоязнь. Про Пантеры никому ничего не говорили - и перещелкали Пантеры без всякого к ним уважения как обычные танки.


Вспомнил. Там было сильно не так.
Ольга, обычно большинство альтернатив строится на слабом зании материала. Вот пример только по одному из последних постов:
ольга пишет:

 цитата:
Насчет Т-34. Речь идет не об идеальной и точной копии, речь идет об эрзаце - пушечный танк с башней, наклонной броней и широкими гусеницами. При концентрации финансов и закупке части оборудования за рубежом - за 2 года можно создать некоторое количество уродцев, часть из которых будет вполне жизнеспособна.


1. Башня должна иметь гидравлический или пневматический откатник, которые ещё не умели считать, иначе очень слабенькая пушечка выйдет.
2. Наклонная броня нужна от бронебойных снарядов. Фагсным наклон по барабану и здесь нужна толщина и прочность (котрую вы клёпкой и болтами не обеспечите).
3. Ни широких, ни узких гусениц вы не получите. Ибо для быстрой и тяжёлой машины их ещё не создали по материалам. Гусеницы, расчитаные на большой пробег, появились в конце 30-х. А до этого приходилсь для чего нибудь быстрого применять извращения типа гусенично-колёсной схемы (котрую дурак резун считает признаком агрессивности) или не выходить за 4-6 тонн.
4. Для реализации большой мощности при солидном весе нгеобходима эффективная подвеска. Какое там у вас положение с упругими сталями?
И что в итоге остаётся от танка?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 409
Откуда: СССР, Москва- Скалистый
Рейтинг: 2
Фото:

Замечания: блондинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:39. Заголовок: Sha-Yulin пишет: А ..


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
А как дизайнер даст местным умельцам спецификации и данные сопромата? Типа, изваяют скульптуру танка в натуральную величину?



Есть местные инженеры, есть местные методы и технологии. Есть два года в запасе и негораниченное финансирование на создание и обкатку опытных образцов - их можно создавать не по 1-2 экз - а мелкими сериями - то есть повторить путь советского танкостроения в 30-е годы - когда недостаток навыков и практического опыта компенсировался массовым производством в ходе которого создавалась и культура производства и технологии и устранялись дефекты

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Что сразу проблемы с прочностью и весом.



Логично, но вес можно вычислить эмпирически.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
И какие противооткатные того времени позволят при выстреле не улететь вместе с башней?



Ничто не мешает поэкспериментировать в этой области.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
1. Башня должна иметь гидравлический или пневматический откатник, которые ещё не умели считать, иначе очень слабенькая пушечка выйдет.



Поищем....

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
2. Наклонная броня нужна от бронебойных снарядов. Фагсным наклон по барабану и здесь нужна толщина и прочность (котрую вы клёпкой и болтами не обеспечите).



Главное - защитить от огня КПВТ и АГС-17, все остальное - неизбежные потери.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
3. Ни широких, ни узких гусениц вы не получите. Ибо для быстрой и тяжёлой машины их ещё не создали по материалам. Гусеницы, расчитаные на большой пробег, появились в конце 30-х. А до этого приходилсь для чего нибудь быстрого применять извращения типа гусенично-колёсной схемы (котрую дурак резун считает признаком агрессивности) или не выходить за 4-6 тонн.



Износостойкие стали в то время уже существовали.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
4. Для реализации большой мощности при солидном весе нгеобходима эффективная подвеска. Какое там у вас положение с упругими сталями?



Найду и это....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 2622
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:01. Заголовок: ольга пишет: Есть м..


ольга пишет:

 цитата:
Есть местные инженеры, есть местные методы и технологии.


Создайте пластик на технологиях средневековья.
ольга пишет:

 цитата:
Есть два года в запасе и негораниченное финансирование на создание и обкатку опытных образцов - их можно создавать не по 1-2 экз - а мелкими сериями - то есть повторить путь советского танкостроения в 30-е годы - когда недостаток навыков и практического опыта компенсировался массовым производством в ходе которого создавалась и культура производства и технологии и устранялись дефекты


Зато нет базовых знаний, необходимых для получения результата. И вы неверно представляете себе путь советского танкостроения. Можете поинтересоваться историей того самого дизеля в 500 л.с. (кстати, в 1940 - 400л.с.).
ольга пишет:

 цитата:
Логично, но вес можно вычислить эмпирически.


Да не в этом дело - сварной корпус, он монокок и сам себя держит, а вы хотите сделать на силовом каркасе. Это совсем другое.
ольга пишет:

 цитата:
Ничто не мешает поэкспериментировать в этой области.


Сколько лет при отсуствии базовых нароботок?
ольга пишет:

 цитата:
лавное - защитить от огня КПВТ и АГС-17, все остальное - неизбежные потери.


Главное - защитить от огня 87-мм пушек. А от огня КПВТ даже Т-34 не слишком защищён.
ольга пишет:

 цитата:
Износостойкие стали в то время уже существовали.


Ага, и броня существовала. Только вдвое слабее брони ВМВ. Если существовали, то почему первые изностойкие гусеницы появились в 1937 году? От тупости создателей?
ольга пишет:

 цитата:
Найду и это....


Потом раскажите, где нашли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100