Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Рапорт N: 80
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 08:11. Заголовок: "Идеальная" компоновка ЭБР грани предРЯВ эпохи, "несферично" странам строителю и флота;"Мичиган" ли


Дрбого времени суток!
Вопрос навеян темой "перепроектируем броненосцы" вообще, и замечанием досточтимого Крома Круаха, что "лучший технически возможный корабль для РЯВ- "Мичиган"". Уменьшу автракцию на одну ступень,- страна строитель и экспелуатант,- Россия. Не на две ступени как в той теме, где ещё принимается позиция руководства флота близкая реалу, но на одну,- руководство флота (и МТК и Адмиралтейство)- вы- прогрессор. (с послезнанием _только)._
1895ый (начало деятельности)- 98ой(первый "ваш" "заказ") годы.
Учитывать,- в отличии от реале- задача от политиков (тоже- "прогрессоров" ,- Флот, дающий максимум манёвра им, то есть- противник неизвестен
Subj.
Водоизмещение вариантов,- от реального "Ретвизана" до реального же для типа "Бородино".

Я рассматривал пять вариантов subj'а:
1. Мичиган
2. Башенный "Бранденбург"
3. "Сдвинутый ромб"- "Эспанья"
4. Башенный гексагонал,- "Андрей Первозванный"
5. Конбинация "ромба" c линейно-возвышенной установкой 120ти милиметрового калибра.

Имхо, к тому, что тем принимаемый вариант subj'а технологически проще и дешевле, тем больше может быть кораблей, и больше средств на боевую подготовку экипажей (а не на устраниение техпроблем), следует быть внимательным максимально.
Мнения уважаемого собрания:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Мичманъ




Рапорт N: 1153
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 09:06. Заголовок: Siberian-troll пишет..


Siberian-troll пишет:

 цитата:
Еще интереснее подумать о целях войны


Отличная идея! И не только подумать, а еще и почитать...
Олег 123 пишет:

 цитата:
За счет отказа от Алмаза можно было бы и Сисой и Наварин довести до ума, с заменой артиллерии последнего (СК) и на ДВ отправить


Вопрос, Олег123, только в том, как до этого дойти без послезнания.
Олег 123 пишет:

 цитата:
Не влезет это в 15КТ,


А зачем нам ЭБР в 1895 году?





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
Корабль: крейсер 1-го ранга Аврора
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 09:12. Заголовок: Уточняю. Персик толь..


Уточняю. Персик только ко времени программы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11496
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 11:05. Заголовок: Олег 123 пишет: КМУ..


Олег 123 пишет:

 цитата:
КМУ с котлами Нормана реально с какого времени?

Примерно с постройки Богатыря технически вполне даже реально. "Идеологически" наверно позднее - вряд ли преди 1910-м. Слышком-уж во Франции Норманы воспринимались как "миноносные"... Вот немцы как приняли котлов Шульца/Торникрофта (при том - прямо с огнетрубов - на треугольных), так и на всех классов начали ставить весьма успешно даже.
Олег 123 пишет:

 цитата:
- КМУ Аскольда - реально ли будет при этом иметь не более трех труб?

Завысить от ширине корпуса. При 3 котлов в ряд, что для броненосца или крупного БРКР - более чем реально (у Аскольда по 2 в 4 КО плюс 1 котел в нос. КО) вбухать тех-же 9 котлов Аслольда в 3 КО. Соответно 3 машин ставить не обязательно - можно как у Богатыре 2 ПМ по (примерно) 9000-9500 л.с... При применением односторонных котлов (как у Новика) и/или если разположить продольно, можно обойтись и с 3 труб (точно как разположены Норманы у Богатыря). Принципиально за счет нек. небольшой потери тяги и отказом от нос. котла (он и неск. меньший, да и неск. необязательный - Шульц хотел подстраховаться) можно даже обойтись с 2 труб (по 4 котлов в одной трубе). И т.д.
Вообще - массу вариантов есть по компоновки КО и размещением нек. количестве котлов в нек. обеме КО и при необходимости иметь нек. количестве труб. Принципиально - нет проблем. Шульц перестраховался с аскольдовских 5 труб - тяга дымоходов так максимальная, но у при ином размещении - вполне нормально. Он неск. не крейсера строил, а "гоночной машины" - хотелось с рекламной цели поставить рекорда скорости. В немалой степени за счет общей сбаллансированности проекта. С таких-же котлов у немцев нет ни одного крейсера с подобным "индустриальном пейзаже труб" как у Аскольда даже при размещении и большего количества котлов.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 1 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 409
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 11:13. Заголовок: павел пишет: А прич..


павел пишет:

 цитата:
А причём тут Транссиб? Он-отдельно. Стратегическая дорога. Там было на чём экономить. Дальний к примеру.


Да Витте в ножки надо было кланяться, что он строительство саморазрушающейся Либавской ВМБ торпедировал всё время своей работы. Он за Романов-на-Мурмане выступал и за расширение рижского порта, а Мыколай за Либаву ухватился, на которой не один миллион золотых рублей попилили. Дальний, безусловно, ошибка С.Ю., но Либава - не его детище.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 26
Корабль: крейсер 1-го ранга Аврора
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 12:47. Заголовок: А Либаву, собственно..


А Либаву, собственно, ему в упрёк никто и не ставил.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 415
Корабль: АМ Орлица
Откуда: Россия, маленький
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 09:52. Заголовок: павел пишет: А Либа..


павел пишет:

 цитата:
А Либаву, собственно, ему в упрёк никто и не ставил


Так вот на ней он экономил государству до полутора миллиардов рублей, емнип. Так что экономия -- она бывает разная. По хорошему, некоторых товарищей из тогдашней камарильи нужно было по весу обменять на удобрения чилийской селитры, но массовые расстрелы "сливок творческой интеллигенции", временами реально спасающие нацию, тогда были не в моде .

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2155
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 11:17. Заголовок: Танго пишет: Вопрос..


Танго пишет:

 цитата:
Вопрос, Олег123, только в том, как до этого дойти без послезнания.


Крейсер Алмаз заложен осенью 1902 года, деньги соответственно выделены ранее. Теперь вспоминаем когда Наварин и Сисой нуждались в качественном ремонте. И суммы должно хватить и время совпадает. Ну а то что была острая нужда в линейном флоте в 1902 году секретом вроде бы не является и соответственно НЕ послезнание.
Танго пишет:

 цитата:
А зачем нам ЭБР в 1895 году?


Вот здесь послезнание есть, признаю:
"В тот же день в Царском селе состоялось Особое совещание под председательством Николая 11-го. На повестке дня стоял единственный вопрос- "о занятии судами нашей эскадры Талиенвана ... или же иного порта, по указанию нашего морского ведомства".

"Иным портом" мог быть только Порт-Артур, расположенный на острие Ляодунского полуострова, далеко вдающемся в Жёлтое море. Совещание располагало сведениями о том, что английская эскадра крейсирует в этих водах, что один из её судов уже посетил Порт-Артур с разведывательной целью. 26 ноября 1897г. на новом Особом совещании принимается, наконец, решение- занять Порт-Артур. Командующий Тихоокеанской эскадрой контр-адмирал Ф.В. Дубасов получает приказ и посылает в Порт-Артур два отряда русских кораблей под командованием контр-адмирала М.А. Ревунова. На Дальний Восток немедленно откомандировываются два эскадренных броненосца- "Сисой Великий" и "Наварин"."

Ну и кто сыграл главную скрипку на ТО? "Мега-крейсера" и "супер-рейдеры" Сисой с Навариным
Вопреки имеющимся на данном форуме мнении (частично) строительство линейного флота при главном противнике Росии Англии не является пополнением "стоящего в порту без дела железа".

Krom Kruah , спасибо за ответы.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 33
Корабль: Князь Потемкин Таврический
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 14:12. Заголовок: Олег 123 пишет: Одо..


Олег 123 пишет:

 цитата:
Одолевают теже самые мысли, но только без 6". Не влезет это в 15КТ



влезает вполне, даже не в 15 Кт, а примерно в 14,8, хотя полезность 6" действительно сомнительна, 120 мм в роли ПМК смотрелись бы лучше, как 2-й СК 6" слаб , а как 1-й ПМК во время РЯВ избыточен.

брони и артилерии мало не бывает Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ




Рапорт N: 1160
Корабль: БрКр Громобой
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 22:15. Заголовок: Олег 123 пишет: вс..


Олег 123 пишет:

 цитата:
вспоминаем когда Наварин и Сисой нуждались в качественном ремонте. И суммы должно хватить и время совпадает


Идем по кругу. Сисой нуждался в капитальном ремонте с приемных испытаний. Денег на два шипа не хватит точно, весьма приблизительную оценку давал клерк ~ 30% первоначальной стоимости. При этом полноценной боевой единицы не получить в принципе; даже при таких ассигнованиях. Эффективней инвестировать доп. средства в ускорение ввода в строй новых кораблей.
Олег 123 пишет:

 цитата:
Ну и кто сыграл главную скрипку на ТО? "Мега-крейсера" и "супер-рейдеры" Сисой с Навариным


А в марте 1895 года главную скрипку сыграли бронетаран, броненосные крейсера и канонерские лодки. Чиво строить будем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 740
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 23:03. Заголовок: Танго пишет: Эффект..


Танго пишет:

 цитата:
Эффективней инвестировать доп. средства в ускорение ввода в строй новых кораблей



Всё зависит от сроков: если нужно как можно быстрее, то эффективнее ремонтировать-модернизировать ветеранов, чем строить новые корабли.

Танго пишет:

 цитата:
А в марте 1895 года главную скрипку сыграли бронетаран, броненосные крейсера и канонерские лодки. Чиво строить будем?



ЭБРы будем, ЭБРы. Авианосцев нет и не предвидится, а других конкурентов для завоевания господства на море ЭБРам нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 2157
Корабль: Аскольд
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 08:51. Заголовок: Leopard пишет: влез..


Leopard пишет:

 цитата:
влезает вполне, даже не в 15 Кт, а примерно в 14,8, хотя полезность 6" действительно сомнительна, 120 мм в роли ПМК смотрелись бы лучше, как 2-й СК 6" слаб , а как 1-й ПМК во время РЯВ избыточен.


Вы предлагаете 10-12ть 6" помимо 2*2*12" и 4*2*9" в водоизмещении Микасы. Ценой отказа от четырех верхних казематов 6", всех 47мм не влезут еще четыре 9" спарки. Разве только за счет брони, что едва ли приемлемо.

Танго пишет:

 цитата:
Идем по кругу. Сисой нуждался в капитальном ремонте с приемных испытаний.


Приемку испытаний и отправку на ДВ организовать вместе с Цесарем-Баяном, то есть без отправки в Россию.
Танго пишет:

 цитата:
Денег на два шипа не хватит точно, весьма приблизительную оценку давал клерк ~ 30% первоначальной стоимости.


Стоимость евроремонта Храброго около 174 тысяч - устранили все огрехи постройки российского завода - корпус без протечек и крепления брони, а так же косяки с Никлоссами. Снизилось водоизмещение на 8%!!! Сисой в шесть раз крупнее Храброго, соответственно и денег потребуется на аналогичный ремонт больше - выходит 1 млн. рублей. Аналогично и Наварин.
Стоимость Алмаза должна быть около 2.5-3 млн рублей (точной цифры не имею, взял по стоимости 1КТ для крейсеров).
В итоге имеем:
за 1 млн - Сисой без всяких протечек, нормальными переборками, без пресловутой щели, с частичным ремонтом котлов. И 9.5КТ !!!
за 1.5 млн - Наварин - тоже что и у Сисоя, плюс замена СК на новый. Косяков по корпусу у Наварина было меньше чем у Сисоя.
Танго пишет:

 цитата:
При этом полноценной боевой единицы не получить в принципе; даже при таких ассигнованиях.


Полноценной относительно чего? Если против Сикисимы, то нет, а против Фудзи/Асамы вполне.

SII пишет:

 цитата:
Всё зависит от сроков: если нужно как можно быстрее, то эффективнее ремонтировать-модернизировать ветеранов, чем строить новые корабли.


Новые корабли безусловно важнее, но в данном случае Алексееву как главкому на ДВ важно было определится в 1902 году, что для него важнее - как можно скорее вернуть два ЭБР на ДВ (пока не прибыли бородинцы) или заиметь яхту. Взвесив все за и против (ремонтироватся корабли будут всегда, да и вдруг их оставят на Балтике, а яхта когда еще обломится) Алексеев выбрал второе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 5462
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 09:11. Заголовок: Олег 123 пишет: но в..


Олег 123 пишет:
 цитата:
но в данном случае Алексееву как главкому на ДВ важно было определится в 1902 году, что для него важнее - как можно скорее вернуть два ЭБР


Важнее было не посылать корабли с театра- ресурса КМУ, пораченного на переход вполне хватило бы до 05г, а текущий ремонт можно было организовать на театре - в том же Владике, заодно усилив ремонтную базу за счет денег, потраченных на уголь, пораченных на перегон сюда-туда.


Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант





Рапорт N: 1197
Корабль: ЕИВ ГЭ яхта Штандарт
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 17:41. Заголовок: Олег 123 пишет: Нав..


Олег 123 пишет:

 цитата:
Наварин - тоже что и у Сисоя, плюс замена СК на новый.


Желательно и 12" заменить на 40 клб в уровновешанных башнях.

Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11589
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 19:21. Заголовок: GeorgG-L пишет: Жел..


GeorgG-L пишет:

 цитата:
Желательно и 12" заменить на 40 клб в уровновешанных башнях

но конечно желательно, но не входят...
В общем Сисою сделать евроремонт во Франции а-ля Храбрый - вполне реально - и так после инцидента с нос. башни франки ремонтировали, а еще и (смотря на качестве выполнения постройки) сериозно хохотали... Могли бы довести до ума еще в 1897-м...

 цитата:
3 марта 1897 года "Сисой Великий" вышел из Судской бухты (остров Крит) на вторую учебную стрельбу. В 10 милях от берега поставили щит и начали учение. Стрельба продолжалась уже более часа, когда вслед за выстрелом из кормовой башни в ней раздался взрыв. Выскочив из боевой рубки, командир броненосца увидел лежавшую на носовом мостике броневую крышу башни, густой дым застилал ют корабля; впрочем, с огнем справились за пять минут.
...Все приборы и механизмы башни оказались разбитыми, 15 броневых плит сдвинуты с места, а броневая крыша массой 7,5 т, перелетев через грот-мачту и дымовые трубы, рухнуло на носовой мостик и значительно его повредила. Силой удара сбросило с тумбы 37-мм пушку, пострадали поровой катер, световые люки и стеньга.

О проведении ремонта корабля Морское министерство договорилось с известной французской судостроительной фирмой "Форж э Шантье".
...Осмотривая броненосец в ходе следствия, члены комиссии поражались количеству неисправностей и недоделок. К их чести, молчать они не стали. А.М.Абаза 1 2 сентября 1897 года подал докладную через головы своих непосредственных начальников прямо управляющему Морским министерством "Чрезвычайно тяжелое для русского сердца впечатление", "делающее корабль негодным к службе в настоящем его виде", произвели на него многочисленные недостатки, и, выйдя за рамки своих полномочий, председатель комиссии составил подробный перечень неисправностей, делающих корабль "негодным к службе в настоящем его виде". Он указал на многочисленные протечки бортов, палуб, орудийных портов, плохое изготовление водонепроницаемых дверей и броневых люков и многое другое. А.М.Абаза обратил внимание и на щель между верхней кромкой бортовой брони и обшивкой, тянувшуюся вдоль всего борта и имевшую ширину от 0,5 до 1,5 дюйма. Эта щель, по словам А.М.Абаза, вызвала недоумение и открытую насмешку французских офицеров, осматривавших вместе с ним броненосец.

Особенно плохо дело обстояло с настилами патронных и бомбовых погребов. А.Ф. Бринк, осматривая их, обнаружил дыры, через которые на второе дно скатились во время качки 152-мм снаряды. Анекдотичный случай произошел в бомбовом погребе 305-мм орудий. Один из следователей, неосторожно ступив на гнилую доску, провалился на нижележащую палубу.
ГУКиС, дававшее объяснения по поводу докладной А.М.Абазы и рапорта А.Ф. Бринка, считало, что протечки и порча настилов палуб являются следствием "усушки при переходе из сырого и холодного климата Балтики в жаркий Алжира", что щель между верхней кромкой броневых плит и бортом "не есть щель, но неизбежное обстоятельство при настоящей системе бронирования". О других замеченных недостатках даже не упомянуто, общий же вывод сделан такой: "...команда, узнав свой корабль, сумеет исправить недостатки". Не было принято никаких мер для исправления и подкрепления палуб и переборок, что через восемь лет роковым образом отразилось но судьбе броненосца.


И это - сразу после постройки!!!
Ну и второй шанс Сисоя стать наст. броненосцем - в 1902-м. При том - наверное именно во Франции, а не как в реале в России:

 цитата:
"Сисой Великий" прибыл в Либаву в конце апреля 1902 года. В мае он принял участие в военно-морском параде по случаю визита в Россию президента Франции Э.Лубе, и лишь в июне уже в Кронштадте на нем начались работы, шедшие очень медленно.

Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.

На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе ] 903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом".


Вполне смогли бы довести до ума в 1902-м и до конце года - послать обратно в ПА!






Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1335
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:07. Заголовок: Romanian пишет: Вы ..


Romanian пишет:

 цитата:
Вы имеете в виду что-то вроде "Бранденбурга", сблизившегося с "Дредноутом"?


Обсуждаются исключительно ЭБРы, перечисленные выше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1336
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:14. Заголовок: MGouchkov пишет: на..


MGouchkov пишет:

 цитата:
начиная с английских соловецкой и камчатской экспедиций времён крымской (что перед РЯВ- история уже для всех), и дальше- проблемы ПМВ и конвоев ВОВ


Соловецкая экспедиция - постреляли и ушли. Камчатская - попытка десанта. ПМВ -коалиционная война и коммуникации в ней даже не вторая проблема. ВМВ - все же далеко.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1337
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:19. Заголовок: MGouchkov пишет: Пр..


MGouchkov пишет:

 цитата:
При куда более близких уровнях техники и подготовки экипажей, и просто- возможного взаимопонимания, проблема боеспособности такой эскадры тогда всерьёз беспокоила (и вобщем все обрадовались что в деле это так проверять и не пришлось).


Но варианты взаимодействия русского и франц флотов в Средиземноморье всерьез рассматривалась англами после 1893г.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1338
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:25. Заголовок: MGouchkov пишет: Пи..


MGouchkov пишет:

 цитата:
ПисАл я уже,- важна не абсолютная важность каботажа, но его роль в жизни побережья.


Для РИ этот вопрос не актуален. Никакие рейдеры не смогут помешать ловить рыбу в ейских лиманах. А большего побережью и не надо. И вообще роль морепродуктов в жизни приморских жителей РИ, СССР и РФ весьма мала. Знаю, о чем говорю - сам родился и вырос у моря. И рыбу ел не многим чаще, чем москвичи или тамбовцы. Не японцы мы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1339
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:33. Заголовок: MGouchkov пишет: Уч..


MGouchkov пишет:

 цитата:
Учим историю,- морские коммуникации (глобальные) для России не важны пока действуют сухопутные в центральной Европе,- "вотчине" _Германии_ (как только не так- кругосветные и/или арктические "экспромты" начинаются). Если "флотофобия",- вроде бы Германия- союзник, но тогда- проблемы с ДВ (основное побережье и Сахалин, если исходить из позиции- "державо-теллурцев"- хрен с ними, но Владик терять и для России- удар).


1. Морские мировые коммуникации вообще не важны для РИ. РИ - страна материковая, не имеющая заморских колоний.
2. Потерять Владик можно только от десанта (искюдая вариант глобальной сухопутной войны). Сахалин слишком близок к материку и может быть включен в систему материковой обороны. Опять возвращаемся к тому, что основная задача РИФ в войне с сильной морской державой - оборона ключевых точек побережья. В войне с флотом, соизмеримым по силе (пример РЯВ) задача флота - завоевание господства на море.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1340
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:35. Заголовок: MGouchkov пишет: Пр..


MGouchkov пишет:

 цитата:
Предположим, Россия сделала пусть малые (против ядра такой экспедиции) но качественные материально и боеспособные линейные силы. В бою мы их разменяли на броненосное ядро экспедиции. "Крейсера-охотники" (термин Крома) противника терроризируют побережье...


Не разменяем - ЭБРы на подготовленных МАП сильнее, чем атакующие силы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1341
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:38. Заголовок: MGouchkov пишет: По..


MGouchkov пишет:

 цитата:
После чего линейное ядро противника,- "неуловимый ковбой Джо".


Этот ковбой Джо обеспечивает прикрытие высаживающихся сил и мы теряем важные пункты побережья.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1342
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:41. Заголовок: MGouchkov пишет: ок..


MGouchkov пишет:

 цитата:
оказаться на "..ибле" против "Аки" расхотелось ещё сильнее


Безусловно. Ибл может только убежать от Аки. Да и с Дантоном ему связываться не стоило бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1343
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:46. Заголовок: MGouchkov пишет: Пр..


MGouchkov пишет:

 цитата:
Предположим, Россия сделала пусть малые (против ядра такой экспедиции) но качественные материально и боеспособные линейные силы.


Чтобы линейные силы РИФ, защищающиеся на МАП, оказались малыми против линейного ядра экспедиции противника, скажем, Англия должна отправить половину своего линейного флота, а Германии и всего флота не хватило бы ( беру коней 90-х - начало 1900-х, до РЯВ).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1344
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:49. Заголовок: Warrior Frog пишет: ..


Warrior Frog пишет:

 цитата:
Вы имеете в виду "треугольные, адмиралтейского типа"? А сможем ли мы наладить из производство? без солидной помощи "с запада" вряд ли. Одна проблемма длинных цельнотянутых трубок


Нормана без проблем Сормовский завод воспроизвел для Кагула и Очакова.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичман



Рапорт N: 1345
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:58. Заголовок: Олег 123 пишет: стр..


Олег 123 пишет:

 цитата:
строительство линейного флота при главном противнике Росии Англии не является пополнением "стоящего в порту без дела железа".


Согласен полностью.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Корабль: КР Богатырь
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 15:18. Заголовок: Вик пишет: Нормана..


Вик пишет:

 цитата:

Нормана без проблем Сормовский завод воспроизвел для Кагула и Очакова.


При этом уточнять водоизмещение и скорость данных крейсеров нужно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 11608
Корабль: миноносец Дръзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 15:40. Заголовок: Майор_Пейн пишет: П..


Майор_Пейн пишет:

 цитата:
При этом уточнять водоизмещение и скорость данных крейсеров нужно?

Нет, не нужно. В силе того, что как раз вес и мощность КМУ ориг. Богатыря достыгли. Без увеличении веса. Ед. сериоз. проблем - подшипники быстро (не в примере оригиналя) вынашивались (заливка т. наз. "белого металя" была хуже) и соотв. чаще нужно было ремонтировать. Посмотрите на развесовок Богатыря и Олега примерно - КМУ - точь-в-точь совпадает! А вот по корпусе и т.д. ого-го!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 311
Корабль: броненосец Сен Луи
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 16:53. Заголовок: Для России, с ее при..


Для России, с ее принципом формирования эскадр "с миру - по нитке" надо было строить корабли, максимально мощные для своего водоизмещения. Такие попытки были - "Екатерины" тому пример. Если идти ва-банк, то надо строить нечто подобное "Бранденбургам". Банальный подсчет по ГК: 2 "Бранденбурга" = 3 "Полтавы" или "Ройял Соверена".

И здесь постоянно поднимается вопрос: как сэкономить деньги и рационально потратить их на перевооружение кораблей? ИМХО, эти средства надо было впулить в производство дополнительных артиллерийских стволов и боеприпасов, чтобы, в конце концов, банально натаскать артиллеристов. Как-то грустно возвращаться всегда к основной мысли: у японцев было ВСЕГО 6 ЭБР, из них только четыре новейших, все шесть относительно разнотипны. Но! В снарядах для проведения практических стрельб и сменных стволах морякам не отказывали.

Отсюда напрашивается простой вывод: не имеет значения - выберет государство ромб или гексагонал, либо что-то еще. Идеальным кораблем может быть практически любой "середнячок" для своего времени, оснащенный артиллерией на уровне современников, экипаж которого сплаван, знает свой корабль и умеет хорошо стрелять. Короче говоря, идеальный корабль той эпохи - нечто вроде британского "стандартного линкора"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 156
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 17:27. Заголовок: Romanian пишет: Отс..


Romanian пишет:

 цитата:
Отсюда напрашивается простой вывод: не имеет значения - выберет государство ромб или гексагонал, либо что-то еще. Идеальным кораблем может быть практически любой "середнячок" для своего времени, оснащенный артиллерией на уровне современников, экипаж которого сплаван, знает свой корабль и умеет хорошо стрелять. Короче говоря, идеальный корабль той эпохи - нечто вроде британского "стандартного линкора"




Угу, обозвать "среднячками", "британский стандарт"
Да он раза в полтора "крупнее" любого из соперников.
Romanian пишет:

 цитата:
Если идти ва-банк, то надо строить нечто подобное "Бранденбургам". Банальный подсчет по ГК: 2 "Бранденбурга" = 3 "Полтавы" или "Ройял Соверена".



Угу, только не стоит сбрасывать со счетов и СК. 5х6" на борт у "Рояля" , 6х6" у "Полтавы" и всего 3х105мм у "Бранденбурга". При том, что реальная скорострельность ГК, у всех типов, примерно 2 выстрела в 3 минуты.

А у "Бранденбурга", у кормовой башни, еще ниже, за счет "дополнительной перегрузки снарядов "тачками". Так что, на 30 кбл, две "Полтавы" (или два "Рояля"), уделают 3х "Бранденбургов".



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100