Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 19:20. Заголовок: 3D модели. Собственно есть мысль о короткометражном (очень) фильмике


См. в теме

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 19:27. Заголовок:


Есть мысль о создании мальнького «мультика» по Цусимскому сражению точнее об отдельном эпизоде. Готов рассмотреть варианты сценария.
Требования:
1. Хронометраж примерно 1-2 мин.
2. Корабли любые. В идеале чтобы было реально отсутствие людей на палубе.
3. Кораблей в сцене хотелось бы поменьше. Выцислительные мощности не безграничны.

Пишите варианты. Жду.

С Уважением Владимир Ш.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 09:16. Заголовок:


Я бы предложил смоделить либо гибель «Ушакова», либо драку эм «Громкий» с японческим. с запуском торпед там, что еще... К сожалению плохо помню развитие событий, но точно помню что мне этот эпизод оч. понравился.


Или, конечно, было бы круто сделать первую атаку яп миноносцев на П-Артур, когда торпедировали имхо Паладу, Ретвизана и Цесаревича. В голове даже сценарий... К примеру: тихо на рейде. ночь, русские спят=) (Показывается один-два наших броненосца, из труб еле вьется дымок. луна там...) кадр меняется, в ночи крадутся японцы. Потом надо подумать. например что бы потом экран затемняется, слышны взрывы, ночь взрывается прожекторным светом и залпами орудий. паническая стрельба на рейде, и два броненосца уже просевшие в воду в соответствии с повреждениями. конец=)

С уважением Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 13:00. Заголовок:


Для Osyris: Я бы предложил какой-нибудь, более менее, героический момент. Гибель Ушакова, прорыв Изумруда. Или наиболее трагические минуты: гибель Суворова или Осляби, взрыв Петропавловска. А хронометраж в 1-2 минуты явно маловат, хотябы 10-15 минут. Предлагаю свою помощь, что надо делать? С уважением Наумов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 14:34. Заголовок:


Для damuks: Спасибо за внимание. Вриант неплохой. Но мысль не просто о фильмике а о фильмике к 100 летию Цусимского сражения. Хотя с Порт-Артуром вариант симпатичный.


Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 14:41. Заголовок:


Для Naumov: 10 мин это 600 секунд при скорости 25 кадров в секунду имеем 15000 кадров. Один кадр в среднем рендерится 20 минут. ( P4 3.06HT, Ram 1gb, ) Следовательно на просчет видео уйдет 208 дней если на одной машине. Если это Локальная сеть и запустить нэтрэндер машин на 20 то конечно меньше займет, но где взять 20 машин выше обозначенных на 20 дней чтобы они только рэндэрили.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 15:14. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Один кадр в среднем рендерится 20 минут
- а это смотря как вы поставите сцену :) Хотите буду режисёром-сценаристом? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 15:24. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а это смотря как вы поставите сцену :) Хотите буду режисёром-сценаристом? :)
А я тогда костюмером... как раз курсы «кройки и шитья» закончу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 15:31. Заголовок:


прорыв Изумруда - там слишком много объектов будет. (Руские в плен сдающися, и окружающаяя их эскадра) - имхо непойдет.

Можно попробовать конечно еще гибель Донского. даже не гибель а последний бой.


А еще в голове появился вариант на тему «Жизнь снаряда»=) например вид от первого лица. как его грузят в погреб, потом как извлекают, заряжают, стреляют им и все кончается например когда он влетает в корабль. если сделать именно First person вид - получится красиво. например взять какой нить эпизод, в котором корабль был потоплен удачно попавшим снарядом (я сейчас не помню, было такое?) и после того как от первого лица снаряд врезается в броню картинка меняется и показан тонущий/взрывающийся корабль. по идее должно эффектно получиться. нотогда нужно будет пару моделек людей. а по времени как раз подходит.=)



С уважением Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 16:40. Заголовок:


Для damuks: Представьте кол-во обьектов:
1. Пирс со всеми прбамбасами. Примерно месяц отрисовки.
2. Арт.погреб и система подачи патронов. Примерно 2 месяца.

Т.Е. На три месяца мне надо взять оплачиваемый отпуск на работе????

Вариант красивый и мы его однажды делали для АУ АК-630.
Поверьте я знаю, что это не проще!!!!!




Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 16:41. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Насчет как поставлю сцену видимо шутка??? Я говорю о реальном просчете трехмерной модели с реальным небом и водой отражающей и небо и корабли.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 16:46. Заголовок:


Господа прошу реально смотреть на вещи. Мы не рисуем Матрицу 3 ( 3D графики и анимации на 40 000 000 $ )
Мы пытаемся сделать что-то не супер сложное, поскольку на отрисовке максимум два человека. А это для подобных замыслов мало уж поверьте моему опыту. К тому-же вычислительными мощностями мы явно ограничены.

Поэтому обратите внимание на требования. Спасибо за внимание.

С уважением Владимир Ш.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 16:52. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Насчет как поставлю сцену видимо шутка???
- кто тут шутит? я?... я сплошь и рядом видел как люди ставять плоские модели не для первого плана и очень даже существенно уменьшая число полигонов в сцене особенно если учесть, что ночь, туман, прожектора, дальность до объекта и предполагаемое сжатие с потерей какчества ... просто надо знать когда заменить плоскую модель на трёхмерную... и всё ... хотя так как вы не первый год в 3D, а я ламер по определению - тогда пардон за навязчивые советы :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 17:03. Заголовок:


Если встанет вопрос с вычислительными мощностями - не вопрос - ведь можно разделить на кусочки и раздать ответственным участникам проекта для рендеринга? У народа дома уже давно стоят довольно мощные компы. Как потом передать для окончательной верстки - хотя бы путем записи на болванки и передачи с проводниками поездов. Не думаю, что кто то пожалеет на это 100-200 рублей.
Господа-участники меня поддержат поддержат?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 17:08. Заголовок:


Kostaynos пишет:
цитата
Господа-участники меня поддержат поддержат?
- лично я за ...

С1300/256MB или PIV-1.8/512MB и PIV-24HT/XXXMB один дом а другой на работе ... из инструмента есть только МАКС но остальное если надо подкуплю ... дело артельное!...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.04 17:12. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Я говорю о реальном просчете трехмерной модели с реальным небом и водой отражающей и небо и корабли.
- реальнос сцены не достигается добавлением реального неба или воды, а только реальным поведением 3D-объектов в 3D-мире ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.04 02:16. Заголовок:


Для Kostaynos: асчет передачи с паравозами это слишком. Проще отрендеренные файлы jpg-ми по почте.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.04 20:30. Заголовок:


Можно попробовать вариант с ББО » Ушаков », там был моментик когда он один сражался против двух крейсеров, у Него там снаряды не долетали, а они держась на понятном расстоянии обстреливали его. Модели всего три. Момент описан в Цусиме ( Новиков-Прибой ) глава во второй книге называется «Трагедия от недолетов».

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 06:22. Заголовок:


Прошу простить но до среды меня не будет. Не теряйтесь пишите.


Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 12:06. Заголовок:


Можно было бы снять гибель «Суворова» и «Камчатки».
С предварительным показом,каким «Суворов» был с трубами и мачтами...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 12:44. Заголовок:


Для mailman: Кстати не плохой вариант. Модель Суворова можно доработать. Она вывешена на сайте. Камчатку нарисуем, а главное что неприятельскийфлот давольно далеко так что можно рисовать его попроще. Спасибо за интересную идею. Обязательно рассмотрим.

С уважением Владимир Ш.

P.S. Только как выглядел Суворов непосредственно перед гибелью. Есть ли что-нибудь кроме словестных описаний.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 07:30. Заголовок:


Как выглядел -наверное узнать без машины времени невозможно. остается только надеяться на фантазию автора при грамотных консультациях специалистов.

Кстати, потом омжно будет снять гибель «Петропавловска».

С уважением Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 15:22. Заголовок:


damuks пишет:
цитата
Кстати, потом омжно будет снять гибель «Петропавловска».


Лучше «Хатсусе».

Что касается рендеринга - имею дома Duron 1300 256MB и P4 1800 500 MB. Есть пятый 3D Max.
Могу взять часть рендеринга на себя, но хотелось бы знать сколько часов непрерывной работы это потребует.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 19:55. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Только как выглядел Суворов непосредственно перед гибелью.
Есть такакя картина-броненосец Суворов. Там он как раз без мачт и труб. Вот только автора непомню.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.04 17:24. Заголовок:


Для Валера: Зависит от того какой сценарий будет в итоге. от суток до 6-7 дней. Но может и больше.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.04 17:26. Заголовок:


Для damuks: Можно, но надо людей в помощь. Замахнулись то неплохо, а рисовать пости некому. Вдвоем с Naumov, все не осилим.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.04 17:29. Заголовок:


Для Олег: Его в принципе можно задымить весь, что скроет то, чего точно мы незнаем. А из дыма будет видно только то в чем уверены. Вот только вроде долго он пигибал. А сделать отдельный кусок, когда их вместе с «Камчаткой» это в принципе можно. Но.....

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.04 22:12. Заголовок:


Для Osyris:
Я вам на мыло послал картинку «Гибель Суворова»
Там его неплохго нарисовали...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.04 02:09. Заголовок:


Для mailman: Получил, общее представление составить можно, если согласовать с описанием в книге. Спасибо.

С Уважением Владимир Ш.

Osyris Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 22:37. Заголовок:


Osyris - возможно ли получить файл сцены с бородино?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 04:19. Заголовок:


Для Osyris: Куда пропал? Как насчет сценария?

neo_dz Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 20:30. Заголовок:


Для Naumov: я не пропал, просто Цусима обещал скинуть планы «Ушакова» и двух японцев. Думаю что этот моментик был бы ничего.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 20:32. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Профессиональная этика не позволяет. Рендеры хоть сколько в любом виде а исходник немогу. Извините.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 14:39. Заголовок:


Для Osyris: Здравствуйте! Время идет, а драки все нет (С). Бог с ним с Ушаковым, предлагаю сделать что-нибудь на пробу, заодно оценим свои силы и учтем недостатки...

neo_dz Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 20:32. Заголовок:


Для Naumov: Например??? Скину на мыло avi так сделал потихоньку. Сжато XviD4.0 Посмотри думаю это мы осилим а больше надо-ли?????? Только скину не сегодня извини!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 02:10. Заголовок:


Для Osyris:жду с нетерпением...! Там посмотрим, дело то общее! На счет профессиональной этики: я например выложил все что было... и если еще чего напишу, тоже выложу. Пусть где-то не профессионально, как могу, и мои знакомые тут тоже выгоды не видят, куда вы это дело хотите продать - на РТР, это вряд ли. Я для себя давно определил возможности заработать в интернете, данный сайт у меня на последнем месте, не в плане серьезности, а в плане свободного доступа и вообще (если хочешь конкретики напишу). Да и не все измеряются деньгами, я наверное не буду свою игру выкладывать в свободном доступе (вру конечно). Если Борис меня не загнобит, потихоньку буду писать и мне сугубо фиолетово все бюджетные раскладки (Прошу прощения за спонтанность, но накипело). Давай не пропадай! С уважением Наумов.

neo_dz Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 12:20. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Профессиональная этика не позволяет. Рендеры хоть сколько в любом виде а исходник немогу. Извините.
- так это ничего страшного в том нету... за спрос по морде не бьют :) этика так этика/етить её в качель/ ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 14:19. Заголовок:


Для Naumov: Тема в другом. Допустим мы с тобой работаем вместе. Я тебе шлю исходники. Ето само собой. Консультант не должен видеть исходников, ему незачем. Он проверяет рендеры на соответствие. Вот о чем я говорю. Каждый занимается своим делом. Это называется профессионализм. И даже в некомерческих проектах от этого нельзя отказываться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 15:57. Заголовок:


Для Osyris: Согласен ...

neo_dz Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 20:35. Заголовок:


Osyris пишет:
цитата
Каждый занимается своим делом.
- абсолютно согласен... но всё таки любопытно :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.04 21:54. Заголовок:


Небольшое количество прорисованых 3D японских кораблей 1904г.
http://www.geocities.jp/i...4/gallery/a1904/1904.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100