Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.05 21:06. Заголовок: Умение моделирования и текстурирования для комп.игры.


Уважаемые корабелы, каких технических требований к модели судна вы придерживаетесь?Почему столько полигонов а не меньше или больше?Почему текстура такого разрешения а не меньше или больше?
Хотел-бы с вами обсудить эти и последующие вопросы касающиеся вашего и нашего игровых проектов на тему РЯВ.Возможно я поторопился с выходом из"тени" собираясь обсуждать "вилами по воде писаный" проект.Но я думаю пришло время обсудить эту наболевшую тему.Жду ответов и вопросов в первую очередь от участников вашего проекта.
С Уважением Руслан!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]


Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 08:04. Заголовок: Re:


Dzu-Zu пишет:
цитата
Хотел-бы с вами обсудить эти и последующие вопросы касающиеся вашего и нашего игровых проектов на тему РЯВ.
А расскажите о своем проекте? Чтобы знать чего обсуждать ;-)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 11:02. Заголовок: Re:


Dzu-Zu пишет:
цитата
Жду ответов и вопросов в первую очередь от участников вашего проекта.
- рассказывай давай сам шо и как ... про местный проект уже стоко всего было ... или формулируй конкретнее ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 13:27. Заголовок: Re:


Идея этого проекта возникла достаточно давно.Реализовать его не так легко как может показаться на первый взгляд.(Хотя я вы уже и сами поняли).Я в игровой индустрии около 3 лет.Интересуясь морской тематикой и работая в"конторе"которая занимается "артом"для игровых проектов предложил сделать проект на морскую тематику.На данный момент проект "заморожен" по причине раскола фирмы.На довольных и недовольных Группа людей в которую вхожу и я относящаяся к недовольным решила делать проект самостоятельно.Но так как кушать,что-то надо на проект затрачивается сейчас не так много времени как хотелось.Вообщем примерно такая ситуация.
Итак.
1. Я так понял среди участников пректа нет проффесиональных моделеров и художников, у нас они есть.
2. С програмистами вашу ситуацию я не знаю, у нас програмисты есть.
3. Неизвестно есть ли у вас,дизайн документ,признаюсь у нас его професионально составленного тоже нет
4. Технические требования тоже не ясны в результате модели получаются сильно различающиеся по исполнению.Отсутствие системы сказывается не лучшим образом на качестве исполнения.
Зато у вас есть то,чего нет у нас в таком качестве и количестве.Это знания темы на уровне професиональных иследователей.В результате сотрудничества мы можем получить очень сильный проект. Продолжение следует.
С Уважением Руслан.


Муц Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 13:32. Заголовок: Re:


Dzu-Zu пишет:
цитата
Я так понял среди участников пректа нет проффесиональных моделеров и художников, у нас они есть.

Можно взглянуть на результаты вашего творчества, рендеры моделей или скрины.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 14:33. Заголовок: Re:


Dzu-Zu пишет:
цитата
Итак.
1...
2...
3...
4...
- Руслан давай пару скринов ... помнится Полтаву ты слал?... епсли так то вообщем проекты движутся в одну сторону ... хотелось бы побольше инфы и арта о вашем проекте...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 18:17. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
Руслан давай пару скринов ... помнится Полтаву ты слал?... епсли так то вообщем проекты движутся в одну сторону ... хотелось бы побольше инфы и арта о вашем проекте...

Да действительно Полтаву отсылал я.
Отсылаю вам Новика,Сисоя и Полтава.

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 19:59. Заголовок: Re:


Борис.
borisxmerlin@gmail.com отослал на этот адрес.

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 20:39. Заголовок: Re:


Dzu-Zu пишет:
цитата
Отсылаю вам Новика,Сисоя и Полтава.

- где Новик?

скрины:






Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 14:54. Заголовок: Re:


Здесь его нет
Попробую еще раз

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 19:10. Заголовок: Re:


Новик от Dzu-Zu:



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 07:46. Заголовок: Re:


Добрый день! Модели симпатичные, даже очень ничего, тока непонятно чего вы от нас хотите? Объединять усилия можно было бы, но у вас своя контора у нас своя, мы как бы конкуренты ;-) Ради выхода качественного продукта и я вам помогу и любой на форуме, чем сможем! Только болею я за своих :-) У нас упор идет на реалистичность модели боя (система повреждений, система артогня, движение кораблей, влияние различных факторов на ведение боя и т.д.) графика вторична, но не игнорируемая! Давайте делиться мыслями!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 12:57. Заголовок: Re:


Naumov Спасибо за откровенный ответ.Хотелось бы внести ясность.У нас одна и та-же конечная цель.Сделать игру о РЯВ на море.Но идем мы разными дорогами к реализации этой цели.Что не очень хорошо.


Объясню почему.Вы делаете игру в которую будет играть узкий круг людей.За издание этого продукта вряд-ли возьмется серьезный издатель.В результате у вас получиться игра в которую интересно будет играть людям очень интересующихся этой темой т.е. получится игра для самих разработчиков.Мы стремимся сделать продукт и для тех кто достаточно"далек от моря" но непрочь поиграть в интересную и красивую игру.
Мы не отказываемся от реализма,а ставим его на одно из ключевых мест. Кстати основная причина почему я обратился к вам.Понятно,что вряд-ли вы на данный момент сможете помочь нам с артом.Это наш хлеб,а для вас это увлечение.Все модели унас делаются по отработанной схеме которая продиктованна геймплейем и техническими требованиями. Согласитесь имея в два раза меньше количество полигонов и качество текстур они выглядят не хуже ваших.Тогда "зачем платить больше".
Графика.Я понимаю,что нескольким людям тяжело сделать весь арт на игру такого уровня.Сейчас уже вряд-ли кого-то привлекеш только реализмом.Зрелищность и геймплей играют ключевые роли.Вообщем хотелось-бы все таки сотрудничать а не конкурировать. У вас сильнейшие знания и пламенный энтузиазм.Жаль будет если эти качества не будут качественно реализованны.

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 13:36. Заголовок: Re:


Добрый день. Я позволю себе высказать свое мнение(это просто мнение человека со стороны, с интересом следящего за развитием ситуации и ждущего результата работы группы соавторов .
>>Объединять усилия можно было бы, но у вас своя контора у нас своя, мы как бы конкуренты
>Нет это совершенно разные продукты. То что делает группа разроботчиков игры это не комерческий проект, по той простой причине что инетерсно это только тем кто здесь собрался, 90% населения просто не сможет оценить реализм, при этом сладкая конфетка не интересна тем ктоимеет некоторое представление о истории.
Это вроде противоречие, но ... мне кажется в этом противоречии и есть ключ к сотрудничеству(естественно на определенных условиях как с той так и с другой стороны :-))).
С уажением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 14:41. Заголовок: Re:


Доброе время всем!!! Уф, сколько воды утекло с тех пор... но все мы чертовски заняты! Сразу поясню - мы имеем твердые намерения перевести проект на коммерческую основу и уже в скором будущем. После выхода демки свято верим в возможность заинтересовать именно серьезного издателя. Графика? Конечно, очень хочется привести ее к современным стандартам, но приходится "бить себя по рукам", т.к. пока есть более важные (для того самого геймплея) вещи... За предложение сотрудничать спасибо, подумаем... С уважением, Андрей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 15:05. Заголовок: Re:


IMHO коммерческий проект и реализм не уживаются одновременно, поскольку первое предназначено для упомянутых 90% населения. Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое...
С уважением,
Serg

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 15:15. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое...


Именно над этим и работаем, спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 15:47. Заголовок: Re:


Добрый день.
>>Именно над этим и работаем, спасибо!
>Вот за это то и спасибо, ну а мы подождем.
>>Конечно, очень хочется привести ее к современным стандартам
>А мне(за других не отвечаю) и так нарвится
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 16:36. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
IMHO коммерческий проект и реализм не уживаются одновременно, поскольку первое предназначено для упомянутых 90% населения. Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое

Я не согласен с этим утверждением.Коммерческий проект и реализм вполне уживаются.Пример "ИЛ 2 Штурмовик".

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 17:13. Заголовок: Re:


Приветствую!
Dzu-Zu пишет:
цитата
Вы делаете игру в которую будет играть узкий круг людей

Мы наоборот расчитываем, что игра получится интересной как раз из-за многочисленных уточнений и пояснений. Когда я играл в Файтинг Стил меня коробили примитивный интерфейс, не точное отображение кораблей и хитпойнтовая система повреждений (для компьютерной игры такого жанра это глупо), про графику не говорю, все наверное видели эту игру! Дестроер Коммандер уже с претензией на реализм, но тема эсминцев и ПЛ оторвана от всего остального состава флота к тому же интерфейс ДК черезчур сложен в привыкании и интуитивным подходом там не пахнет. Это может отпугнуть потенциальных игроков на стадии знакомства с игрой, в третьей части Сайлент Хантер Юби-Софт исправили интерфейс и хотя багов хватает игра привлекла многих, зайдите на сайт форум сухого, там целые ветки для обсуждения СХ3. Представьте себе ИЛ2 с очковой системой повреждений? :-)
Так что делитесь, что вы понимаете под упрощенным реализмом? Я считаю, что мы закладываем разумный и необходимый уровень реализма, это как раз позволит извлекать из игры со временем все новые возможности!
Dzu-Zu пишет:
цитата
Понятно,что вряд-ли вы на данный момент сможете помочь нам с артом
Еще когда была цела копилка на форуме, можно было проследить мои шаги в освоении программ трехмерного моделирования, я не фанат освоения различных прикладных программ для компьютера. Мы занялись этим делом, чтоб независить от других людей, поэтому сейчас у нас слишком широкий профиль, поверьте - это не от хорошей жизни. Основная задача составить и реализовать алгоритмы физических процессов влияющих на поведение корабля!
Dzu-Zu пишет:
цитата
хотелось-бы все таки сотрудничать а не конкурировать.
Давайте сотрудничать, только чем мы можем помочь друг другу? Делитесь в чем у вас дефицит, поможем чем сможем!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 09:56. Заголовок: Re:


Сталкиваясь несколько раз с процессом продажи варгеймов российским издателям, могу сделать предположение об огромных трудностях, которые возникнут у обеих групп разработчиков. О финансовой окупаемости такого проекта при продаже на российском рынке говорить, по моему, смысла не много.
Рассматривали ли разработчики возможность продажи игры напрямую через Интернет? В этом случае возможен выход на зарубежные рынки, которые могут принести деньги по такому проекту. Посмотрите на того же Норма Когера.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 10:02. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Когда я играл в Файтинг Стил меня коробили примитивный интерфейс, не точное отображение кораблей и хитпойнтовая система повреждений (для компьютерной игры такого жанра это глупо), про графику не говорю, все наверное видели эту игру!

Верно, но посмотрите на ее нынешнюю некоммерческую реаркорнацию - фактически все переделано, модель соответствует лучшим стандартам, в следующем году
новый движок будет. Что касается графики, так Вы могли досовскую action station упомянуть - что про нее сегодня можно сказать? но зато лет 15 лет назад..:-)
Dzu-Zu пишет:
цитата
Я не согласен с этим утверждением.Коммерческий проект и реализм вполне уживаются.Пример "ИЛ 2 Штурмовик".

Раз так, то не подведите, я в ВАс верю!:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 10:48. Заголовок: Re:


... в этом мире места хватит всем - и клиентов хватит всем ... была бы игра - а продвинуть в рынок всегда можно ... а уж продать - так и не такое продавали :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 12:52. Заголовок: Re:


Хорошо продать игру - по меньшей мере не легче, чем создать ее, уж поверьте :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 18:28. Заголовок: Re:



Borodai пишет:
цитата
Хорошо продать игру - по меньшей мере не легче, чем создать ее, уж поверьте :)

Но для того,что-бы продать нужно для начала сделать

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 14:23. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Верно, но посмотрите на ее нынешнюю некоммерческую реаркорнацию - фактически все переделано, модель соответствует лучшим стандартам, в следующем году
новый движок будет.

Здравствуйте, где бы это посмотреть?
Dzu-Zu пишет:
цитата
для того,что-бы продать нужно для начала сделать

Приветствую, так как нам кооперироваться?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 20:30. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Приветствую, так как нам кооперироваться?

Над этим сейчас и работаю.Приятно,что вы за сотрудничество.

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 16:38. Заголовок: Re:


Dzu-Zu пишет:
цитата
Над этим сейчас и работаю

Приветствую! Ждем ваших предложений. Мы решаем все вопросы коллегиально, втроем, но можете писать любому из нас!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 12:06. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Здравствуйте, где бы это посмотреть?

Тута http://forums.navalwarfare.org/forumdisplay.php?f=9
Если не нравятся старые модели можете попробовать сделать свои получше - Крис давно ищет человека для производства 3D моделей в FSP. :-))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 14:46. Заголовок: Re:


Serg пишет:
цитата
Крис давно ищет человека для производства 3D моделей в FSP

Здравствуйте, как связаться с Крисом и какие требования к моделям для FSP?

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 17:07. Заголовок: Re:


Я Вам на мыло написал..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 14:02. Заголовок: Re:


Для всех интересующихся положением в сфере сотрудничества двух команд выскажу мнение о моей НЕДООЦЕНКИ професионального уровня наших коллег.И почту за честь сотрудничество с ними.Сейчас пока идет личное знакомство(если по аське такое возможно ).В ближайшем будущем собираюсь разместить вопросы(касательно достоверной информации по теме РЯВ) по которым нужна будет помощь участников форума.

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 16:37. Заголовок: Re:


Руслан, давай без обиняков, чего там, завтра попробую с вашим программером поговорить, нет таких безвыходных ситуаций, куда мы не нашли бы вход!!! Еще раз акцентирую, не надо делать две похожие игры (внешне) давайте поговорим!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенант, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 18:12. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
цитата
Еще раз акцентирую, не надо делать две похожие игры (внешне) давайте поговорим!!!

Абсолютно согласен

С Уважением Руслан Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 19:00. Заголовок: Re:


Происходит что-то интересное...
Но что?
Как что-то прояснится, хотелось бы кратких комментариев...

Роман Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100