Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер.
Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro)
Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется)
Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны.
Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.)
Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры.
Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями.
Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях.
Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.)
Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно.
В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей.
Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle.
Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells.
Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов.
Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям.
Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?)
Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры.
Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения.
Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах.
Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн.
Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.
Рапорт N: 128
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивосток
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 08.08.06 00:00. Заголовок: Re:
А мона сделать так чтобы пулять сразу по 2 целям: один борт по одному врагу, другой - по второму??? KGB пишет:
цитата:
Ключик одноразовый - а так бы поделился, конечно.
Скольки значный ключ то? Буквы-цифры или что-то одно. Можно попробовать присесть на наших компьютерщиков, мож ломанут. Да и есть возможность (пока ) "качай - нехочу"...
Рапорт N: 129
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 08.08.06 03:44. Заголовок: Re:
Не совсем понял в чем разница между поврежденными и уничтоженными орудиями. Поврежденные восстанавливаются со временем или же просто стреляют по тому направлению куда были нацелены до получения ими повреждений (например, заклинило механизмы поворота, подьема)??? А реализованы ли противоторпедные сети (это для тех кто играл в полную версию)???
Рапорт N: 33
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.06 12:32. Заголовок: Re:
Играя за японцев потопил все рсские крейсера примерно за час, потерь в кораблях не имею, тяжело повреждён Ивате, остальные легко. Воевал за русских, понял одно устраивать бой на близких дистанциях не стоит, как говорится "МОМЕНТ АМОРЕ, т.е. моментально в море", Уходил на юг на полном ходу, кильватерной колонной, через 10-15 мин. делал поворот последовательно на 10гр. на лево, до тех пор пока курс не стал восточным, затем поворот все вдруг налево на 90гр. При этом японцы сближаются, Рюрик получает лёгкие повреждения, а я полного хода и строем фронта на север. Ивате оказывается под огнём "crossing T", затем началось интересное после накрытия Японцы уклонялись от огня. Затем перестали стрелять, подумал, что боезапас кончился и решил сократить дистанцию, и тут я ПОПАЛ, если ранее повреждений не имел, то тут сразу, Россия получила лёгкие. Японцам хотьбы хны, только Ивате лёгкие! Видя такую ерунду продожать не стал. сохранился и пошёл спать! Но должен заметить, что все свои крейсера сберёг.
Ключик восьмизначный, цифровой, казалось бы - простой. Но при этом требует предварительной регистрации и пароля с логином, т.е. ключик-то ассоциативный, что заметно повышает криптостойкость самой лицензии.
К слову о японских крейсерах - догадался я нажать на кнопочку "I". Так вы посмотрите тоже, сами охренеете - у них пояс 12 дюймовый. У всех. Причём крупповский. Вот отсюда и их бессмертие. Кстати, у Громобоя тоже пояс то ли 10, то-ли 11 дюймовый.
Я об этом гхм...недоразумении... написал на форуме. Жду ответа разработчиков. Сегодня домой приду проверю что там с линкорныи палубами и поясами...Поди дюймов 20...
Рапорт N: 133
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 08.08.06 23:58. Заголовок: Re:
KGB пишет:
цитата:
Ключик восьмизначный, цифровой, казалось бы - простой. Но при этом требует предварительной регистрации и пароля с логином, т.е. ключик-то ассоциативный, что заметно повышает криптостойкость самой лицензии.
Ну, попытка не пытка. Загружу наших компютерщиков, может подсобят чем-нибудь.Только смахивает это на хакерство . KGB пишет:
цитата:
- у них пояс 12 дюймовый
Действительно "недоразумение". Этак можно далеко зайти, однако. Зато торпедная атака мне понравилась. Самоубийство, но зато КАКОЕ!!!! Чуть японцы зазевались ... и получи фашист торпеду ... И кое что и по теме и не совсем... http://www.radiomayak.ru/last_news/04/07/27/31126.html
Господа, скажите - можно ли влезть туда руками, чтоб порыться в ТТХ? Ато не гоже, чтоб ВОК имел 2 узла преимущества в скорости над Камимурой. По крайней мере - не при этом волнении...
Пробовал три разных программы (TrialReset_3.0_RC2, Registry Trash Keys Finder и "Вперёд в прошлое"), чтоб снять ограничение по кол-ву запусков и по кол-ву дней, увы, ни одна не помогла.
Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ? Или просто неуважение ?
Вы меня конечно простите, что я тут лекции по морали читаю, просто, во-первых, я пять лет учился на факультете ИБ (он же - Инфобезопасность), а, во-вторых, в кои-то веки сделали игру про Русских, да притом ещё за этих самых русских можно играть и даже выигрывать ! А вы - взломать, взломать...
Я, между прочим, войну за историчность пытюсь вести. Выяснил по ходу бесед у разрабов, что у них броня в т.н. "эквавалентном" виде, т.е. считается как сталь. Соответственно гарвеевская в 1.19-1.20 раз эффективнее, а крупповская - где-то в 1.4 эффективнее стальной. Что-то у них там верно (ну то есть близко к правде),например Петропавловск, Чин Ен, и т.п., а что касается броненосных - тут полная лажа. Вобщем разбираемся с этим вопросом.
Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ? Или просто неуважение ?
Предложите им локализовать игру в России и продавать по десять баксов ! Иначе все равно взломают, а так хоть какие-то деньги получат. Для России 65 долларов за игру - это слишком!!!
Предложите им локализовать игру в России и продавать по десять баксов ! Иначе все равно взломают, а так хоть какие-то деньги получат. Для России 65 долларов за игру - это слишком!!!
Про взломать я уже говорил - хотите взламывать - пытайтесь. Локализовывать её никто не будет, потому что распространяется они чисто цифровым путём.
И никто, знаете ли, не жалуется на английский язык - ни Поляки, ни Венгры, ни Даньцы, ни Норвежцы. Я тоже не жалуюсь, хотя и не англичанин.
Не готовы платить 65 баксов за игру ? Тогда что вы хотите от российкого игропрома, который все любят ругать (дескать, делают всякую хрень для казуалов)? А ведь у нас игры изначально продают по 10 баксов.
Локализовывать её никто не будет, потому что распространяется они чисто цифровым путём.
Какое отношение имеет метод дистрибуции к локализации программы? :о) Многие разработчики выносят файлы с текстами и надписями в отдельные файлы, которые можно перевести и получить локализованную версию :о) Кроме того, многие просто выкладывают версии в разных языках :о)
цитата:
Не готовы платить 65 баксов за игру ?
Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой. Такова реальность :о)
И никто, знаете ли, не жалуется на английский язык - ни Поляки, ни Венгры, ни Даньцы, ни Норвежцы. Я тоже не жалуюсь, хотя и не англичанин.
А какое отношение к РЯВ имеют эти национальности? Моё мнение: локализация на русский и японский (если возможна) языки и по этическим и по коммерческим соображениям просто должна быть. Человеку, не являющемуся представителем одной из этих 2 наций, дана возможность заработать денег на событиях, густо окраплённых кровью наших и японских предков.
Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой.
Это не просто сл. большая цена для моей зарплаты (хотя и это тоже). Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции. При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход! Я не люблю рантье...
А вот у Ивате armortype:Krupp armorcon:14 armorhull:5 armorbelt:7 armordeck:2.5
Так значит тип брони как то уже учитывается? Или это для надписи в игре? А то KGB пишет: [quote]Выяснил по ходу бесед у разрабов, что у них броня в т.н. "эквавалентном" виде, т.е. считается как сталь. Соответственно гарвеевская в 1.19-1.20 раз эффективнее, а крупповская - где-то в 1.4 эффективнее стальной.
Я пытался её купить, но дело в том, что америкосы принимают не все кредитные карточки, и меня с моей maestro послали на х.., А заводить ещё одну(типа mastercard), только чтоб купить игру-это глупо. Тем более, что тогда эта игра будет стоить мне не 65 баксов,а 123$( 23$ в год на обслуживание этой карты придётся внести +100 баксов мин. первый взнос+плюс потерянное время.)
Лучше пускай какой-нибудь ещё вид платежа введут, что-нибудь типа web-money.
Это не просто сл. большая цена для моей зарплаты (хотя и это тоже). Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции. При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход! Я не люблю рантье...
А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ? Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них.
fon_der_Palen пишет:
цитата:
Так значит тип брони как то уже учитывается? Или это для надписи в игре?
Учитывается. Циферки толщины брони - это игровое значение, т.е. по нему и работает логика пробития/непробития. В игре типы брони пересчитаны под единый тип - сталь.
А надписи "Krupp" и "Harvey" - это реверанс в сторону историчности, не более. Прол пишет:
цитата:
Какое отношение имеет метод дистрибуции к локализации программы? :о) Многие разработчики выносят файлы с текстами и надписями в отдельные файлы, которые можно перевести и получить локализованную версию :о) Кроме того, многие просто выкладывают версии в разных языках :о)
Большое. Я сильно сомневаюсь, что 1С, Акелла или Бука возьмуться за локализацию данного продукта, потому что наши локилизаторы и издатели работают всё-таки по-большей части с материальными носителями. Я ответил на Ваш вопрос ?
Прол пишет:
цитата:
Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой. Такова реальность :о)
А Вы знаете, сколько стоят PC игры на западе ?fon_der_Palen пишет:
цитата:
А какое отношение к РЯВ имеют эти национальности? Моё мнение: локализация на русский и японский (если возможна) языки и по этическим и по коммерческим соображениям просто должна быть. Человеку, не являющемуся представителем одной из этих 2 наций, дана возможность заработать денег на событиях, густо окраплённых кровью наших и японских предков.
Я просто указал, что люди играют без локализации. Разные люди из разных стран, в которых английский язык не является главным. И вполне довольны. А мы мало того, что хотим русскую версию, так ещё и деньги зажимаем.
Я пытался её купить, но дело в том, что америкосы принимают не все кредитные карточки, и меня с моей maestro послали на х.., А заводить ещё одну(типа mastercard), только чтоб купить игру-это глупо. Тем более, что тогда эта игра будет стоить мне не 65 баксов,а 123$( 23$ в год на обслуживание этой карты придётся внести +100 баксов мин. первый взнос+плюс потерянное время.)
Лучше пускай какой-нибудь ещё вид платежа введут, что-нибудь типа web-money.
Я купил спокойно, с помощью своей Внешторгбанковской Visa Classic.
Игра про испано-американскую войну в штатах наверное пользовалась бы большей популярностью. И у нас бы было меньше разглагольствований на эту тему. Я готов заплатить 70 тугриков США, но за русскоязычную версию. (переводить то надо только надписи, а это и фаргус и 7волк могут сделать)
А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ? Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них.
Я в курсе. :о)
цитата:
Большое. Я сильно сомневаюсь, что 1С, Акелла или Бука возьмуться за локализацию данного продукта, потому что наши локилизаторы и издатели работают всё-таки по-большей части с материальными носителями. Я ответил на Ваш вопрос ?
Каким бы ни был путь дистрибуции - издатель может заказать локализованные версии не только у сторонних переиздателей, но и изначально у разработчика :о)
А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ? Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них.
Имею представления. Поверьте! Как и о том, что цена в общем никаким образом не отражает затрат. И далеко не только (и столько) для игр.
KGB пишет: Я купил спокойно, с помощью своей Внешторгбанковской Visa Classic.
Так я и говорю, что принимаются не все карты у америкосов. Visa и Mastercard у них котируются, а некоторые другие(в моём случае Maestro) нет. И чтоб купить игру мне надо приобрести другую пластиковую карту, а это означает:
1. Увеличение стоимости игры в два раза 2. Потерянное время на оформление и получение этой хреновой карты, которая по большому счёту мне будет нужна только чтоб купить игру.
Поэтому я и говорил,что хорошо-бы они ввели альтернативную систему оплаты. И люди поиграли-бы и они-бы деньги получили. (Кстати такая проблема у нескольких моих знакомых, игру рады были-бы купить,но пласт.карта не та)
Каким бы ни был путь дистрибуции - издатель может заказать локализованные версии не только у сторонних переиздателей, но и изначально у разработчика :о)
Я, как разработчик, это знаю :о)
Боюсь что в данном случае сами разработчики не будут заниматься локализацией - у них ни желания нет, ни возможностей.
Krom Kruah пишет:
цитата:
Имею представления. Поверьте! Как и о том, что цена в общем никаким образом не отражает затрат. И далеко не только (и столько) для игр.
Разумеется, не отражает. Однако в случае с независимыми разработчиками цена на продукцию устанавливается ими самими, особенно принимая во внимание тот факт, что они ещё сами себе и издатели.
Однако в случае с независимыми разработчиками цена на продукцию устанавливается ими самими, особенно принимая во внимание тот факт, что они ещё сами себе и издатели.
Не спорю - просто из-за упомянутых аргументов не считаю неморальным (я вообще восспринимаю себя как в общем морального и честного человека и например воровством абсолютише осуждаю) действием снятием защиты например и подобных дейностей..
Защиту на игру ставить тупо. Саму игру нужно продавать по умеренной цене.
Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее.
А так получается, что раз разрабы - тупые жлобьё, то мы сами расковыряем форматы файлов и себе бесплатно сконструируем и нужный ТВД и будут у нас Зайчиги гоняться за епонскими транспортюгами.
Кстати, сэр КГБ, дайте пожалуйста адрес форумма разработчиков :о)
Рапорт N: 136
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 11.08.06 00:01. Заголовок: Re:
Прол пишет:
цитата:
Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее.
Вот тогда действительно можно подумать и о 65$. А так что-то дороговато. Можно попробовать зайти на сайты наших разработчиков игруль и поинтересоваться возможностью выпуска у нас DG на CD. Чем черт не шшутит, а вдруг заинтересуются...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет