Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 03:16. Заголовок: DISTANT GUNS - вышла демка!


http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html

http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp

я ф шоке!


Ключевые особенности

Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер.

Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro)

Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется)

Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны.

Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.)

Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры.

Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями.

Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях.

Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.)

Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно.

В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей.

Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle.

Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells.

Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов.

Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям.

Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?)

Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры.

Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения.

Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах.

Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн.

Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 378 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Мичманъ


Рапорт N: 128
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивосток
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:00. Заголовок: Re:


А мона сделать так чтобы пулять сразу по 2 целям: один борт по одному врагу, другой - по второму???
KGB пишет:

 цитата:
Ключик одноразовый - а так бы поделился, конечно.


Скольки значный ключ то? Буквы-цифры или что-то одно. Можно попробовать присесть на наших компьютерщиков, мож ломанут. Да и есть возможность (пока ) "качай - нехочу"...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 132
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:22. Заголовок: Re:


Офицеръ пишет:

 цитата:
А мона сделать так чтобы пулять сразу по 2 целям: один борт по одному врагу, другой - по второму???



Они так и стреляют. У артиллерии среднего калибра огонь ведётся на оба борта независимо, была бы цель :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 129
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 03:44. Заголовок: Re:


Не совсем понял в чем разница между поврежденными и уничтоженными орудиями. Поврежденные восстанавливаются со временем или же просто стреляют по тому направлению куда были нацелены до получения ими повреждений (например, заклинило механизмы поворота, подьема)???
А реализованы ли противоторпедные сети (это для тех кто играл в полную версию)???


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 133
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 04:07. Заголовок: Re:


Офицеръ пишет:

 цитата:
Не совсем понял в чем разница между поврежденными и уничтоженными орудиями



Повреждённые восстанавливаются :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 33
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:32. Заголовок: Re:


Играя за японцев потопил все рсские крейсера примерно за час, потерь в кораблях не имею, тяжело повреждён Ивате, остальные легко.
Воевал за русских, понял одно устраивать бой на близких дистанциях не стоит, как говорится "МОМЕНТ АМОРЕ, т.е. моментально в море",
Уходил на юг на полном ходу, кильватерной колонной, через 10-15 мин. делал поворот последовательно на 10гр. на лево, до тех пор пока
курс не стал восточным, затем поворот все вдруг налево на 90гр. При этом японцы сближаются, Рюрик получает лёгкие повреждения,
а я полного хода и строем фронта на север.
Ивате оказывается под огнём "crossing T", затем началось интересное после накрытия Японцы уклонялись от огня. Затем перестали стрелять,
подумал, что боезапас кончился и решил сократить дистанцию, и тут я ПОПАЛ, если ранее повреждений не имел, то тут сразу, Россия получила лёгкие.
Японцам хотьбы хны, только Ивате лёгкие!
Видя такую ерунду продожать не стал. сохранился и пошёл спать!
Но должен заметить, что все свои крейсера сберёг.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:21. Заголовок: Re:


Ключик восьмизначный, цифровой, казалось бы - простой.
Но при этом требует предварительной регистрации и пароля с логином, т.е. ключик-то ассоциативный, что заметно повышает криптостойкость самой лицензии.

К слову о японских крейсерах - догадался я нажать на кнопочку "I". Так вы посмотрите тоже, сами охренеете - у них пояс 12 дюймовый. У всех. Причём крупповский. Вот отсюда и их бессмертие. Кстати, у Громобоя тоже пояс то ли 10, то-ли 11 дюймовый.

Я об этом гхм...недоразумении... написал на форуме. Жду ответа разработчиков. Сегодня домой приду проверю что там с линкорныи палубами и поясами...Поди дюймов 20...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 133
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 23:58. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
Ключик восьмизначный, цифровой, казалось бы - простой.
Но при этом требует предварительной регистрации и пароля с логином, т.е. ключик-то ассоциативный, что заметно повышает криптостойкость самой лицензии.


Ну, попытка не пытка. Загружу наших компютерщиков, может подсобят чем-нибудь.Только смахивает это на хакерство .
KGB пишет:

 цитата:
- у них пояс 12 дюймовый


Действительно "недоразумение". Этак можно далеко зайти, однако. Зато торпедная атака мне понравилась. Самоубийство, но зато КАКОЕ!!!! Чуть японцы зазевались ... и получи фашист торпеду
... И кое что и по теме и не совсем... http://www.radiomayak.ru/last_news/04/07/27/31126.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 23
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:28. Заголовок: Re:


Офицеръ пишет:

 цитата:
... И кое что и по теме и не совсем...


Мдяяяяя уж!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 24
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:33. Заголовок: Re:


Скачал прогу WarezP2P_SWS. Запустил в ней файл DG_RJW_Setup. Написали, что расшарено . Сегодня пойду проверю дома , получилось или нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4973
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 15:25. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Скачал прогу WarezP2P_SWS.

Ссылочки можно?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 25
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 15:31. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ссылочки можно?


www.warez.com

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 26
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 15:35. Заголовок: Re:


Проверил на другой проге - временное ограниченое снялось.
А игрулю на работе не могу запустить, потому как - intel 740 и Cel-950.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 17:31. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Проверил на другой проге - временное ограниченое снялось.
А игрулю на работе не могу запустить, потому как - intel 740 и Cel-950.


Вы попробуйте в кампанию поиграть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1245
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 19:08. Заголовок: Re:


Господа, скажите - можно ли влезть туда руками, чтоб порыться в ТТХ?
Ато не гоже, чтоб ВОК имел 2 узла преимущества в скорости над Камимурой.
По крайней мере - не при этом волнении...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 135
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 00:01. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Скачал прогу WarezP2P_SWS


Просвятите темному человеку, что за программуля? Как робить в ней ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 1
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 00:32. Заголовок: Re:


Пробовал три разных программы (TrialReset_3.0_RC2, Registry Trash Keys Finder и "Вперёд в прошлое"), чтоб снять ограничение по кол-ву запусков и по кол-ву дней, увы, ни одна не помогла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 27
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 10:18. Заголовок: Re:



Проверил вчерась. Ничегошеньки не получилось. Всё осталось как было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4984
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 11:33. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Проверил вчерась. Ничегошеньки не получилось. Всё осталось как было.

Бывает. Будем искать дальше.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 12:41. Заголовок: Re:


Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ?
Или просто неуважение ?

Вы меня конечно простите, что я тут лекции по морали читаю, просто, во-первых, я пять лет учился на факультете ИБ (он же - Инфобезопасность), а, во-вторых, в кои-то веки сделали игру про Русских, да притом ещё за этих самых русских можно играть и даже выигрывать !
А вы - взломать, взломать...

Я, между прочим, войну за историчность пытюсь вести. Выяснил по ходу бесед у разрабов, что у них броня в т.н. "эквавалентном" виде, т.е. считается как сталь. Соответственно гарвеевская в 1.19-1.20 раз эффективнее, а крупповская - где-то в 1.4 эффективнее стальной.
Что-то у них там верно (ну то есть близко к правде),например Петропавловск, Чин Ен, и т.п., а что касается броненосных - тут полная лажа. Вобщем разбираемся с этим вопросом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 142
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 13:18. Заголовок: Re:


Sir_Skaner пишет:

 цитата:
Господа, скажите - можно ли влезть туда руками, чтоб порыться в ТТХ?



Можно.

в папке \data\oob\ есть файл Ships_1904.txt - в нём в текстовом формате характеристики.

Например

beginship
shipname:Armored Cruiser Ryurik
classname:Armored Cruiser Ryurik
modelname:ship_Ryurik3
country:Russia
startyear:1895
endyear:1904
crew:763
displacement:11690
length:132.6
*note, this is hull length, model length should be 145.0 to include bowsprit
width:20.4
height:8.3
armortype:Steel
armorcon:8
armorhull:5
armorbelt:8
armordeck:3

speed:19
endurance:6700
coal:1933
*addweapon:type,tubes,armor,bow_distance,beam_distance,height,arc0,arc1, //beam distance += port, -1 armor=hull
addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,38,-7.6,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5
addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,108,-7.6,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5
addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,38,7.6,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5
addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,108,7.6,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5
*
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,28,-5.5,5,ARC_PORT_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,45,-6.4,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,55,-7.5,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,68,-7.6,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,79,-7.6,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,92,-7.5,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,101,-7.5,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,126,-4.1,5,ARC_PORT_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,28,5.5,5,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,45,6.4,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,55,7.5,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,68,7.6,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,79,7.6,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,92,7.5,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,101,7.5,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,126,4.1,5,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0
*
addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,59,-8.5,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5
addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,76,-8.6,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5
addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,89,-8.4,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5
addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,59,8.5,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5
addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,76,8.6,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5
addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,89,8.4,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5
*
addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0
addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,0,0,0,ARC_BOW_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0
addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,132,0,0,ARC_STERN_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0
addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,32,-6.6,0,ARC_PORT_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0
addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,101,-6.6,0,ARC_PORT_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0
addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,32,6.6,0,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0
addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,101,6.6,0,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0
addfunnel:52.4,0,19
addfunnel:71.2,0,19
addflag:127,0,22
addflag:31,0,45
addcon:40,0,9
*addstructure:
endship

Как видим, у Рюрика вполне нормальные показатели брони

armortype:Steel
armorcon:8
armorhull:5
armorbelt:8
armordeck:3


А вот у Ивате
armortype:Krupp
armorcon:14
armorhull:5
armorbelt:7
armordeck:2.5



в той же папке файл Ship Weapons.txt - в нём описание пушек и ТА.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 426
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 13:21. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ?
Или просто неуважение ?

Предложите им локализовать игру в России и продавать по десять баксов ! Иначе все равно взломают, а так хоть какие-то деньги получат. Для России 65 долларов за игру - это слишком!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 13:35. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Предложите им локализовать игру в России и продавать по десять баксов ! Иначе все равно взломают, а так хоть какие-то деньги получат. Для России 65 долларов за игру - это слишком!!!


Про взломать я уже говорил - хотите взламывать - пытайтесь.
Локализовывать её никто не будет, потому что распространяется они чисто цифровым путём.

И никто, знаете ли, не жалуется на английский язык - ни Поляки, ни Венгры, ни Даньцы, ни Норвежцы.
Я тоже не жалуюсь, хотя и не англичанин.

Не готовы платить 65 баксов за игру ? Тогда что вы хотите от российкого игропрома, который все любят ругать (дескать, делают всякую хрень для казуалов)?
А ведь у нас игры изначально продают по 10 баксов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 144
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 14:02. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
Локализовывать её никто не будет, потому что распространяется они чисто цифровым путём.



Какое отношение имеет метод дистрибуции к локализации программы? :о)
Многие разработчики выносят файлы с текстами и надписями в отдельные файлы, которые можно перевести и получить локализованную версию :о)
Кроме того, многие просто выкладывают версии в разных языках :о)


 цитата:

Не готовы платить 65 баксов за игру ?



Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой.
Такова реальность :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 28
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 14:13. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
И никто, знаете ли, не жалуется на английский язык - ни Поляки, ни Венгры, ни Даньцы, ни Норвежцы.
Я тоже не жалуюсь, хотя и не англичанин.


А какое отношение к РЯВ имеют эти национальности?
Моё мнение: локализация на русский и японский (если возможна) языки и по этическим и по коммерческим соображениям просто должна быть. Человеку, не являющемуся представителем одной из этих 2 наций, дана возможность заработать денег на событиях, густо окраплённых кровью наших и японских предков.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4992
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 14:15. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой.

Это не просто сл. большая цена для моей зарплаты (хотя и это тоже). Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции.
При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход!
Я не люблю рантье...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 29
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 14:17. Заголовок: Re:


` Прол пишет:

 цитата:
Как видим, у Рюрика вполне нормальные показатели брони

armortype:Steel
armorcon:8
armorhull:5
armorbelt:8
armordeck:3

А вот у Ивате
armortype:Krupp
armorcon:14
armorhull:5
armorbelt:7
armordeck:2.5


Так значит тип брони как то уже учитывается? Или это для надписи в игре?
А то KGB пишет:
[quote]Выяснил по ходу бесед у разрабов, что у них броня в т.н. "эквавалентном" виде, т.е. считается как сталь. Соответственно гарвеевская в 1.19-1.20 раз эффективнее, а крупповская - где-то в 1.4 эффективнее стальной.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 2
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 14:21. Заголовок: Re:


2 KGB

Я пытался её купить, но дело в том, что америкосы принимают не все кредитные карточки, и меня с моей maestro послали на х.., А заводить ещё одну(типа mastercard), только чтоб купить игру-это глупо. Тем более, что тогда эта игра будет стоить мне не 65 баксов,а 123$( 23$ в год на обслуживание этой карты придётся внести +100 баксов мин. первый взнос+плюс потерянное время.)

Лучше пускай какой-нибудь ещё вид платежа введут, что-нибудь типа web-money.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 524
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 14:54. Заголовок: Re:


кстати, а что это за броня "Кпупп"? какойто особый сплав?

"Дайте России 20 лет спокойствия, и вы ее не узнаете!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 15:09. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Это не просто сл. большая цена для моей зарплаты (хотя и это тоже). Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции.
При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход!
Я не люблю рантье...



А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ?
Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них.

fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Так значит тип брони как то уже учитывается? Или это для надписи в игре?


Учитывается. Циферки толщины брони - это игровое значение, т.е. по нему и работает логика пробития/непробития.
В игре типы брони пересчитаны под единый тип - сталь.

А надписи "Krupp" и "Harvey" - это реверанс в сторону историчности, не более.
Прол пишет:

 цитата:
Какое отношение имеет метод дистрибуции к локализации программы? :о)
Многие разработчики выносят файлы с текстами и надписями в отдельные файлы, которые можно перевести и получить локализованную версию :о)
Кроме того, многие просто выкладывают версии в разных языках :о)


Большое. Я сильно сомневаюсь, что 1С, Акелла или Бука возьмуться за локализацию данного продукта, потому что наши локилизаторы и издатели работают всё-таки по-большей части с материальными носителями.
Я ответил на Ваш вопрос ?

Прол пишет:

 цитата:
Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой.
Такова реальность :о)



А Вы знаете, сколько стоят PC игры на западе ?fon_der_Palen пишет:


 цитата:
А какое отношение к РЯВ имеют эти национальности?
Моё мнение: локализация на русский и японский (если возможна) языки и по этическим и по коммерческим соображениям просто должна быть. Человеку, не являющемуся представителем одной из этих 2 наций, дана возможность заработать денег на событиях, густо окраплённых кровью наших и японских предков.


Я просто указал, что люди играют без локализации. Разные люди из разных стран, в которых английский язык не является главным.
И вполне довольны.
А мы мало того, что хотим русскую версию, так ещё и деньги зажимаем.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 15:10. Заголовок: Re:


sedoy пишет:

 цитата:
2 KGB

Я пытался её купить, но дело в том, что америкосы принимают не все кредитные карточки, и меня с моей maestro послали на х.., А заводить ещё одну(типа mastercard), только чтоб купить игру-это глупо. Тем более, что тогда эта игра будет стоить мне не 65 баксов,а 123$( 23$ в год на обслуживание этой карты придётся внести +100 баксов мин. первый взнос+плюс потерянное время.)

Лучше пускай какой-нибудь ещё вид платежа введут, что-нибудь типа web-money.


Я купил спокойно, с помощью своей Внешторгбанковской Visa Classic.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 31
Корабль: ЭМ Лейтенант Шестаков
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 15:22. Заголовок: Re:


Игра про испано-американскую войну в штатах наверное пользовалась бы большей популярностью. И у нас бы было меньше разглагольствований на эту тему. Я готов заплатить 70 тугриков США, но за русскоязычную версию. (переводить то надо только надписи, а это и фаргус и 7волк могут сделать)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 145
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 15:51. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:

А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ?
Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них.



Я в курсе. :о)


 цитата:

Большое. Я сильно сомневаюсь, что 1С, Акелла или Бука возьмуться за локализацию данного продукта, потому что наши локилизаторы и издатели работают всё-таки по-большей части с материальными носителями.
Я ответил на Ваш вопрос ?



Каким бы ни был путь дистрибуции - издатель может заказать локализованные версии не только у сторонних переиздателей, но и изначально у разработчика :о)

Я, как разработчик, это знаю :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4998
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 16:08. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ?
Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них.

Имею представления. Поверьте! Как и о том, что цена в общем никаким образом не отражает затрат. И далеко не только (и столько) для игр.

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 3
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 16:52. Заголовок: Re:


KGB пишет: Я купил спокойно, с помощью своей Внешторгбанковской Visa Classic.

Так я и говорю, что принимаются не все карты у америкосов. Visa и Mastercard у них котируются, а некоторые другие(в моём случае Maestro) нет. И чтоб купить игру мне надо приобрести другую пластиковую карту, а это означает:

1. Увеличение стоимости игры в два раза
2. Потерянное время на оформление и получение этой хреновой карты, которая по большому счёту мне будет нужна только чтоб купить игру.

Поэтому я и говорил,что хорошо-бы они ввели альтернативную систему оплаты. И люди поиграли-бы и они-бы деньги получили.
(Кстати такая проблема у нескольких моих знакомых, игру рады были-бы купить,но пласт.карта не та)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 17:12. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Каким бы ни был путь дистрибуции - издатель может заказать локализованные версии не только у сторонних переиздателей, но и изначально у разработчика :о)

Я, как разработчик, это знаю :о)


Боюсь что в данном случае сами разработчики не будут заниматься локализацией - у них ни желания нет, ни возможностей.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Имею представления. Поверьте! Как и о том, что цена в общем никаким образом не отражает затрат. И далеко не только (и столько) для игр.


Разумеется, не отражает. Однако в случае с независимыми разработчиками цена на продукцию устанавливается ими самими, особенно принимая во внимание тот факт, что они ещё сами себе и издатели.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5000
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 17:18. Заголовок: Re:


KGB пишет:

 цитата:
Однако в случае с независимыми разработчиками цена на продукцию устанавливается ими самими, особенно принимая во внимание тот факт, что они ещё сами себе и издатели.

Не спорю - просто из-за упомянутых аргументов не считаю неморальным (я вообще восспринимаю себя как в общем морального и честного человека и например воровством абсолютише осуждаю) действием снятием защиты например и подобных дейностей..

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 146
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 17:42. Заголовок: Re:


Снятие защиты - это святое.

Защиту на игру ставить тупо.
Саму игру нужно продавать по умеренной цене.

Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее.

А так получается, что раз разрабы - тупые жлобьё, то мы сами расковыряем форматы файлов и себе бесплатно сконструируем и нужный ТВД и будут у нас Зайчиги гоняться за епонскими транспортюгами.

Кстати, сэр КГБ, дайте пожалуйста адрес форумма разработчиков :о)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 9
Корабль: El Comandante
Откуда: Livonia, Riga
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 23:26. Заголовок: сайт и форум :) ht..


сайт и форум :)

http://distantguns.xtreme-gamer.com/

гм......что-то тэги поглючивают.......





"Я часто говорил вам, что два флота, равные силой и одинаково настроенные довести бой до конца, не добьются результата, если один из командующих не совершит ошибку в управлении своей линией баталии (с) адм. Джон Джервис Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ


Рапорт N: 136
Корабль: Броненосный крейсер Рюрик
Откуда: Российская Империя, Владивостокъ
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 00:01. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее.


Вот тогда действительно можно подумать и о 65$. А так что-то дороговато. Можно попробовать зайти на сайты наших разработчиков игруль и поинтересоваться возможностью выпуска у нас DG на CD. Чем черт не шшутит, а вдруг заинтересуются...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ




Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 01:13. Заголовок: Re:


Прол пишет:

 цитата:
Кстати, сэр КГБ, дайте пожалуйста адрес форумма разработчиков :о)


http://www.strategyzoneonline.com/forums/forumdisplay.php?f=245
Держите

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 378 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100