Отправлено: 14.02.07 17:59. Заголовок: DISTANT GUNS - Продолжение
Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь.
Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.
Рапорт N: 201
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.06.07 16:53. Заголовок: Re:
Sandro пишет:
цитата:
В мануале (или самой игре) есть упоминание о том, что длительное пребывание в море снижает скорость. После того, как 2ТОЭ прорывается в порт и отремонтируется, скорость возрастает.
Угу. Только время нахождения в море Когер считает, судя по всему, от выхода с Балтики, а не от Камраня. Да и как-то "лево" скорость у него падает...
Нет, я, конечно, абсолютно согласен, что "бородинцы" хуже защищены, чем Микаса, но не до такой же степени!
Тут все же вероятно имеет место попытка смоделировать реальное положение дел в Цусимском бою через снижение характеристик от перегрузки (практически затопленный главный пояс). Учитывая броню "Цесаря" в 11, у "Бородино" должно быть, пожалуй, 10 (снижение толщины пояса, частично компенсированная добавленной 3" броней для противоминной казематной артиллерии).
Тут все же вероятно имеет место попытка смоделировать реальное положение дел в Цусимском бою через снижение характеристик от перегрузки (практически затопленный главный пояс).
Это предположение уже выдвигалось и подверглось некоторой критике (см. далеко выше)...
Спасибо Комендору за подробный перевод. Как я уже писал ранее - не силен в буржуйских языках, и из мануала мало, что почерпнул. Приходилось о многом догадываться, основываясь на личных знаниях ТТХ кораблей и тактики ведения войны на море. Тем более меня поразило то, что большинство, что я знаю о поведении кораблей в бою реализовано в DG. И не надо писать опровержений этого высказывания. Я говорю об обшем впечатлении от игрушки, а не о частных случаях. Как я и говорил игра не без недоработок. Те же вооружения Светы с Нахимычем. Но это то, что видно не вооруженным глазом, а сколько еще упущено мелких деталей. Например, Победа в реале сильно отличалась от Осляби и Пересвета не только внешне, но и системой бронирования, и дальнобойностью ГК. Если не ошибаюсь, ее 10-ти дюймовки были самыми дальнобойными в обоих воюющих флотах. А для броников типа "Апраксин" в игре, похоже, просчитывается баллистическая дальность, а не реальная, которая была значительно меньше из-за малого угла возвышения орудий в башнях, что послужило причиной гибели "Ушакова". А у Севастополя были проблеммы с направлением вращения винтов, он плохо управлялся и развивал скорость меньше остальных кораблей серии. Если в каких-то подробностях ошибся, поправьте - писал по памяти. Но не смотря на это DG остается лучшей военно-морской тактической ИГРОЙ (а не пособием для юных флотоводцев) на данный период.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет