Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.04 22:41. Заголовок: Чемульпо-Япония: ВОЙНА


Ну вроде начали...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 16:31. Заголовок:


Чегой-то у меня мыло глючит. Вот, размещу здесь. Давайте пообсуждаем. Дополню с работы...

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.
МОДЕЛИРОВАНИЕ БОЯ В ЧЕМУЛЬПО.
ИНТЕРНЕТ ПРОГОН #1.

I

Японская команда в составе:
NMD -- начальник, одновременно командир 1й группы.
Поручик Бруммель -- командир 2й группы.
Naumov -- командир «Асама».
rusbear -- командир «Чиёда».
(Sin -- вероятно).
NMD, как начальник отряда играет за командира авизо «Чихайя», а также и за начальника 14го отряда миноносцев, если начальник отряда (т.к. «вероятный» -- Sin -- пока молчит) не будет назначен до начала игры.


II

Играется вариант прорыва КР «Варяг», при условиях максимально приближённых к реалу, но благоприятных для КР «Варяг» -- выражаются в способности крейсера развить на фарватере более 15 уз. и невнесении поправок на реальный уровень боевой подготовки (русских?) экипажей.


III

Навигационная обстановка -- соответствует реалу:
1. Ясно. Видимость -- неограниченная, до горизонта.
2. Течение -- переменное, от берега, 1,75-2 уз. (ebbing at one and threequarters to two knots).
3. Уровень воды -- ок. 6м. выше отливного маркера («about 20 feet over the low tide springs»).
4. Начало игры -- около полудня по японскому времени (ок. 11:20 по местному). Солнце практически в зените.
5. Лёгкий бриз. Температура ...(?)


IV

Японская сторона представлена силами всех трёх эскадр Соединённого флота.
1. Первая.
a) 14й отряд миноносцев («Чидори», «Хаябуса», «Манадзуру», «Касасаги» -- миноносцы 1го класса проекта Нормана, 150т., 25уз. 1-57, 2-42, 3 ТА 457 мм (пов.)).
2. Вторая.
a) 4й боевой отряд:
• КР «Нанива», «Токачихо» (оба типа Армстронг, 4000т., 16 уз., 8-152/40, 6-47/40, 2 пул., 4 надв. ТА 356 мм), «Акаси» (гос. проект, 2750т., 17уз., 2-152/40, 6-120/40, 12-47/40, 4 картечницы, 2 надводных ТА 381 мм.)
• «Ниийтака» (гос. проект, 3700т., 20уз., 6-152/45,10-76/40, 4-47/33 орудий)
• авизо «Чихайя» (гос. проект, 1400т., 20уз., 2-120/40, 4-76/40, 5 ТА 457 мм)
б) приданный из 2го боевого отряда КР «Асама» (проект Армстронг-броненосный, 10000т., 19уз., 4-203/40 (80), 14-152/40 (150), 12-76/40, 8-47/33, 4 подводных и 1 носовой надводный ТА 457 мм)
в) 9й отряд миноносцев («Аотака», «Хато», «Кари», «Цубаме» -- однотипны миноносцам 14го отряда).
3. Третья -- приданный из 6го боевого отряда КР «Чиёда» (броненосный корвет, 2400т., 17уз., 10-120/40, 14-47/40 орудий, 3 пул., 3 надводных ТА 356 мм.).

Примечание. -- 9й отряд в игре не участвует, а 14й присутствует в урезанном составе (3 шт.).

Сопутствующие факторы:
• Крейсера 4го отряда составляют довольно сплаванную единицу, хотя только что вступивший в строй КР «Нийтака» заметно отстаёт по уровню боевой подготовки.
• КР «Чиёда» -- больше года занятый в роли стационера и не имевший докованя -- также находится на заметно более низком уровне, по сравнению с остальными крейсерами. С другой стороны, его броневой пояс и знание комсоставом местных условий могут (при правильном использовании) компенсировать эти недостатки.
• БрКР «Асама» по боевой мощи превосходит все остальные крейсера в Чемульпо. Кроме того, этот крейсер из состава Главных Сил по общему уровню боевой подготовки (особенно, в отношении качества артиллерийской БЧ) превосходит остальные японские крейсера.
• Миноносцы обоих отрядов должны находиться примерно на среднем уровне, но внушают определённые сомнения произошедшие накануне промахи при торпедной стрельбе по «Корейцу» и неувязки с маневрированием у 14го отряда.
• Приведены реальные данные, скорость откорректирована до значений которые можно уверенно держать в повседневной службе.


V

Русские силы состоят из КР «Варяг» и КЛ «Кореец». Предположительно, противник может пойти на прорыв, хотя может и остаться в порту. Здесь рассматриваются вероятности при прорыве.
1. КР «Варяг» (проект Н. Адмиралтейство-Крамп, 6500т., 23,5уз., 12-152/45 (198), 12-75/50 (250), 8-47/43, 2-63,5/19 (дес.), 2-37/23, 6 ТА 381 мм (надводные), 22 мины заграждения), бронепалубный крейсер без защиты артиллерии.
2. КЛ «Кореец» (мореходная КЛ, 1300т., 13уз., 2-203/35(105), 1-152/35(153), 4-107/20(180), 2-47/43, 4-37/23, 1-63,5/19, 1 ТА), бронепалубная КЛ с малой осадкой.
3. Приведены табличные данные, скорость КР «Варяг» дана по результатам заводских испытаний, крейсер может дать «табличный» ход, а может и не дать, но сбрасывать это со счетов -- легкомысленно.


VI

После выполнения первой части боевого задания отряда (конвоирование и высадка десанта в порту Чемульпо), предоставляется возможным выполнить вторую часть -- нейтрализация и по возможности уничтожение русских боевых кораблей в порту.

Вариант прорыва.

1. Начальные условия.
а) Русские могут прорываться вместе либо поодиночке. При совместном прорыве скорость КР «Варяг» будет ограничена скоростью КЛ а сама КЛ не сможет использовать свою малую осадку, в то же время мы сможем легко держать под огнём оба вражеских судна, а также парировать их совместные манёвры. В то же время, такая тактика облегчает управление отрядом. Времени у русских было мало, поэтому разработать детальный план они скорее всего не успели. В этом случае, русский начальник может избрать вариант совместного прорыва. При раздельном прорыве, скорость КР «Варяг» может достичь табличной, а КЛ «Кореец» может использовать закрытый для глубокосидящих судов шхерный фарватер. Мы не сможем концентрировать огонь на обоих кораблях одновременно, а парирование их манёвров потребует разделения нашего командования. С другой стороны, русскому начальнику будет труднее управлять своим отрядом и его суда не смогут поддерживать друг друга огнём.
б) Мы стоим на якоре (см. карту), поэтому принимать решение о сьёмке и начальном курсе нужно быстро.
в) На японских судах предпоходная готовность, котлы под парами, машины прогреты. КР «Асама» только что получил приказ передвинуться вглубь бухты, т.е., готовность на нём выше, чем на остальных судах.

2. Маневривование, применение оружия.
См. «Боевые инструкции».
• 4й боевой отряд и БрКР «Чиёда» действуют по инструкции для 4го боевого отряда, БрКР «Асама» -- по инструкции для 2го боевого отряда с учётом порядка действий в 4м боевом отряде.
• Для миноносцев -- см. «Приказ К.2р. Секи».
а) Маневрирование. Крейсера могут быть разбиты на тактические пары, всвязи с конкретной обстановкой на месте (задача -- перекрыть несколько фарватеров), но пары скорее всего будут действовать каждая в строю, и разрываться не будут.

Скорее всего, по указанию посредников, будет вводиться поправка на ошибки в сигналопроизводстве. Т.е., хотя тактические группы будут управляться по сигналам с флагмана, команды должны быть ограничены. В игре это будет выражаться так: Адмирал сможет давать общие инструкции, вроде открытия или прекращения огня данной группой, но маневрирование и детали целеуказания остаются за командиром группы.
Распределение.
• 1я тактическая группа (NMD) состоит из КР «Нанива» и «Нийтака».
• 2я тактическая группа (Поручик Бруммель) состоит из КР «Такачихо» и «Акаси».
• БрКР «Асама» (Naumov) действует самостоятельно.
• БрКР «Чиёда» (rusbear) действует до некоторой степени самостоятельно. Так как в соответствии с первичным планом он должен был входить во 2ю тактическую группу, но находится ближе всех к БрКР «Асама», он может быть включён в любую группу. При этом командир БрКР «Чиёда» может действовать до некоторой степени самостоятельно, но руководствуясь инструкциями командиров групп, либо БрКР «Асама».
• ВНИМАНИЕ. Узости и неопределённости прохода представляют навигационную опасность. Требуется крайняя осторожность при маневрировании большими ходами. При маневрировании нескольких тактических групп на таких узостях велика вероятность столкновения.
• СЛЕДИТЬ ЗА ОСТАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ. НЕ ДОПУСКАТЬ ОПАСНОГО СБЛИЖЕНИЯ. Необходимо стараться по возможности не створить цель.
б) Применение оружия.
1) Артиллерия. Оба русских судна лишены бортовой брони. Следовательно -- шимозные фугасные бомбы (со взрывателем мгновенного действия) представляются наилучшим типом боеприпаса против этих судов.
• ВНИМАНИЕ. С РАССТОЯНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 4500м. ОЖИДАТЬ НЕ БОЛЕЕ 1% ПОПАДАНИЙ. КОМАНДИРАМ СУДОВ СЛЕДИТЬ ЗА ДИСЦИПЛИНОЙ ОГНЯ. ЗРЯ СНАРЯДОВ НЕ БРОСАТЬ. Вести пристрелку («deliberate fire») с расстояния более чем в 4500м, вне зависимости от результативности, от 3000м до 4500м -- допускается ведение стрельбы в обычном темпе («ordinary fire») после пристрелки, а при последующем уменьшении дистанции необходимо переходить на беглый огонь (rapid fire») вне зависимости от результатов пристрелки.
• ВНИМАНИЕ. ПРИ СОСРЕДОТОЧЕНИИ ОГНЯ СЛЕДИТЬ ЧТОБЫ ОГОНЬ СУДОВ ЕЩЁ НЕ ПРИСТРЕЛЯВШИХСЯ НЕ СБИВАЛ ПРИСТРЕЛКУ СУДАМ УЖЕ ДОБИВШИМСЯ НАКРЫТИЯ.
2) Tорпедноe оружиe -- по соответствующим инструкциям. Крейсера могут стрелять торпедами с 2000м, миноносцы должны сближаться максимум до 1000м.
• Надводные бортовые ПА развёрнуты вперёд на 45 град. При наличии второй пары бортовых НТА, последние разворачиваются на 45 град назад.


В заключение

ВСЕ МАНЁВРЫ И ПОСТРОЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ ТРЕБОВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОГНЯ.

СЛЕДИТЬ ЗА ФЛАГМАНОМ.

БАНЗАЙ! БАНЗАЙ!! БАНЗАЙ!!!


С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 22:35. Заголовок:


Вопросы и предложения разрешены?

NMD пишет:
цитата
Для миноносцев -- см. «Приказ К.2р. Секи».

Мона на мыло?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 23:13. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
4й боевой отряд и БрКР «Чиёда» действуют по инструкции для 4го боевого отряда

Она в реале существует? Где ее можно взять?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 03:30. Заголовок:


Для Sin:
Размышления К.2р. Секи лежат тут вот:
http://www.tsushima.ru/bi...oc/sekis_instructions.htm
Для rusbear:
Японские боевые инструкции лежат здесь:
http://www.tsushima.ru/bibl_rjw_doc_instr_togo.htm
Извиняюсь, что не могу на мыло, из дому файлы не прицепляются, а на работу не взял.


ДЛЯ ВСЕХ:
Задавайте вопросы, если есть.
«Единственный глупый вопрос это тот который не задан» (Американская народно-военная поговорка )

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 12:44. Заголовок:


Ну, что, други мои?
Вопросы есть? Лично я считаю команду практически готовой к бою. Давайте за день-два утрясём самое насущное, а остальное -- по ходу.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 13:09. Заголовок:


Для NMD: Он сказал поехали? Он взмахнул рукой??? Пока тут разговариваем, Борис на весла налег:))) Пора обсуждать чего делать будем когда обнаружится противник!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 04:42. Заголовок:


Командиры групп и кораблей. Зарядить ТА. Выставить торпеды: КР -- дальний ход, МН и Чихайя -- ближний ход.
Стрелять торпедами:
МН -- в точке атаки.
КР кроме Асамы -- по возможности.
Асама -- только в случае крайней необходимости.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 16:45. Заголовок:


Для NMD: Может Асама не заряжать ТА? Не оправдывается риск, ближе пяти каб. я подходить не собираюсь, а таскать это взрывоопасное барахло как-то боязно!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 23:30. Заголовок:


Для Naumov: ОК. Рязряди. Остальным -- держать заряженными, тут уж мой реальный прототип и наши правила не оставляют нам другого решения...

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 15:29. Заголовок:


Для Naumov:

В принципе, ТА у Асамы за броней, но Ваше решение вполне логично. Шансы попасть торпедой у асамы будут только тогда, когда она и артиллерией может уложить цель без проблем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 12:21. Заголовок:


Добрый день. Как японская сторона готова? Дело за малым, русские начали боевые действия, остается понять на какой дистанции и на коем курсовом угле произойдет обнаружение. Если Vov, сегодня рассчитает то к вечеру ждите вводные. С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 15:00. Заголовок:


Для РЫБА: Добрый день Александр. Наконец-то!!!

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 15:38. Заголовок:


Для Naumov: C моей стороны все готово, все начали...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 03:26. Заголовок:


Для РЫБА:
Да мы тоже готовы все. Мы вообще Варяга заметить имеем право, или стоим в дыме обкурившись по «варианту А»?

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 13:13. Заголовок:


Для NMD: Я пока не могу ответить на вопрос на какой дистанции Вы однаруживаете крейсер, а ввиду этого не могу выдать вам воодные, как только Вов мне сообщит эти данные, я сообщю Вам обстоновку

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 15:27. Заголовок:


Оперативное время 00.00. Асама. В секторе 135-146 ЛБ. Обнаружена цель. Цель классифицирована как четырехтрубный крейсер. Дистанция по двум определениям дальномерного поста 63-68 каб. Скорость цели ввиду большой дистанции не определена.
Господа, я очень прошу придерживаться регламента, ход не реже чем в два дня, первые два три хода можно вообще представить скопом...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 02:17. Заголовок:


Чиода:
Замечено движение на палубе Асама.
Пробита боевая тревога.
Развожу пары.
Жду приказаний.
К Асама: дайте пеленг на предполагаемую цель в абсолютной системе. А то (если считать по имеющейся карте Асама стоит носом SW, тогда 135ЛБ, это почти чистый O) получается, что предполагаемая цель идет курсом S вдоль берега и уже на полпути к Мазампо.

Еще раз: цифры на карте, это глубины в метрах (или в чем-то еще)?
Какую осадку брать для Чиоды (4 или 5 метров. нашел по справочнику 4,27м)?
Кстати разводку паров задвинули? Если нет, то на сколько у нас пары разведены?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 12:55. Заголовок:


Для РЫБА:
1. Присоединяюсь к предидущему оратору (насчёт глубин).

2. Японская команда получила приказ экстренно сняться с якоря. Попытаемся расклепать цепи.

П.С. Mожно ещё раз карту с японской позицией? Флэш-драйв накрылся. В этот раз сделаю бэк-ап.

Также, прошу дать вводную по Чихайе. Он на ходу или на якоре?

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 12:57. Заголовок:


rusbear пишет:
цитата
Кстати разводку паров задвинули? Если нет, то на сколько у нас пары разведены?

Да, задвинули. Решили, что это не имеет значения в нашем случае. Все КР разгоняются по 3 уз/ход.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 13:48. Заголовок:


Для rusbear: Добрый день. В абсолютной системе это как... Курсовой угол(но не курс, с чем Вы похоже путаете), дан в полукруговой системе, для ЛБ (Левого борта).Курсовой угол: угол между носовой частью продольной оси корабля и направлением на объект, рассчитывается в круговой (0-нос и по часовой стрелки до 360) или полукруговой системах (0-нос 180 корма, в этом случае всегда указывается борт ПБ или ЛБ). Здоровый круг на карте, это и есть маневровый планшет он прекрасно вращается, по необходимости, там есть стрелка означающая нос корабля, те Курсовой угол 0 , для любого борта, соотвтетственно прямо по траверзу 90 ПБ или ЛБ, и соотвтетственно корма 180. Ход сетки дан в каб. цена 10 каб. Вообще же для простоты системы я сегодня пришлю карту.
Глубины на карте, в морских саженях 1 морская сажень( фатом)=6 футов (точно) =1.828 8 метров
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 15:48. Заголовок:


РЫБА пишет:
цитата
В абсолютной системе это как... Курсовой угол(но не курс, с чем Вы похоже путаете), дан в полукруговой системе, для ЛБ (Левого борта).Курсовой угол: угол между носовой частью продольной оси корабля и направлением на объект, рассчитывается в круговой (0-нос и по часовой стрелки до 360) или полукруговой системах (0-нос 180 корма, в этом случае всегда указывается борт ПБ или ЛБ). Здоровый круг на карте, это и есть маневровый планшет он прекрасно вращается, по необходимости, там есть стрелка означающая нос корабля, те Курсовой угол 0 , для любого борта, соотвтетственно прямо по траверзу 90 ПБ или ЛБ, и соотвтетственно корма 180.

Да нет, с курсовым углом понятно, просто при этом я должен знать как стоит Асама. Про абсолютную систему, я имел ввиду обычный азимут. Т.е. относительно Асама, скажем 45 (т.е. NO). Тут не имеет значения курс Асама. Я вчера прикинул примерно, относительно положения Асамы (кстати так и не понял куда она носом, принял SW). Но точно ее курс определить трудно (кстати есть ли курс у стоящего корабля?). Дальше это не будет иметь значения, я буду знать ее курс из ходов.
С планшетом тоже разобрался.
А вот с масштабом не ясно. У меня получилось там 5 каб. При таком масштабе расстояние от о.Иодольми до примерного места стоянки Варяга ок. 60кб, что соответствует. Да и маленький кружок с надписью 10каб, занимает как раз две отметины сетки.
Но если 10кб, тогда понятны мои вчерашние рассчеты, у меня Варяг чуть не на берегу получался.
С глубинами понял. (Т.е. где 3, я могу ходить безопасно)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 16:41. Заголовок:


Для rusbear: Добрый день. Моя вина каюсь, 10 каб. это таки радиус маленького круга диаметр его как раз 20... Примем пока так, мы в прошлый раз так долго утресали сотые доли каб, что я уже и забыл перенес я в карту «совершенно точные» изменения. Но ход планшета изначально был 10 каб, таковым и останется
Курс у стоящего корябля есть или нет...а черт его знает, и вновь моя вина, по умолчанию, корабли носами стоят в южный сектор, Курс Асама я расцениваю как 225.
Теперь далее, для всех. Не знаю как отнесется к этому Вов, но я пока фиксирую ошбку, Асама не подняла сигналы о обнаружении противника, по идее я вполне могу расценивать ситацию так Асама, противника видит, но адмирал нет. К командирам групп и флагману прошу быть очень внимательными, распоряжения адмирала репитировать иначе я расцениваю их как незамеченными. Отдавать команды для всех кораблей группы. На первом ходе на ошибку я внимания не обращю, но поскольку момент принципиальный, для баланса ситуации у русских в ходе игры один раз будет фора(когда посреднии сочтут нужным). И в этой ветке только команды, я все едино все ветки просматриваю. Поэтому
С уважнием Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 23:11. Заголовок:


Для РЫБА:
Хорошо, учтём.
Как там всё-таки с моими вопросами?

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 00:58. Заголовок:


Для РЫБА: Здравствуйте Александр!
РЫБА пишет:
цитата
но я пока фиксирую ошбку, Асама не подняла сигналы о обнаружении противника, по идее я вполне могу расценивать ситацию так Асама, противника видит, но адмирал нет.
Дело в том, что с NMD мы постоянно общаемся по аське и дублировать сообщение в ветке как то не пришло в голову. В формате приказов по кораблям было только курс, изменение курса, скорость, изменение скорости, целеуказания. На будущее давайте тогда где-нибудь обозначим на чем еще мы можем ошибиться:)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 01:23. Заголовок:


Для РЫБА:
Для Naumov:
Вдогон...
Асаме приказываю поднять сигнал по международному своду «ПРЕДЛАГАЮ СДАТЬСЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДЕТЕ УНИЧТОЖЕНЫ.».
Егор, ответь по форме (типа «сигнал поднят»).

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 10:38. Заголовок:


Для NMD: По приказу адмирала поднимаю сигнал- «ПРЕДЛАГАЮ СДАТЬСЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДЕТЕ УНИЧТОЖЕНЫ.» Не знаю увидят ли с такого расстояния... На всякий случай перезвоню Рудневу на сотовый:)

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 13:33. Заголовок:


Для NMD: Добрый день. Чихая на ходу, по глубинам ответил, в саженях, карту пришлю сегодня. Народ у меня просьба обсуждайте где удобно, но приказы выдавайте так что бы их хотя бы кто нето видел (или я или Вов), иначе я просто рассматриваю ситуацию со своей колокольне...
Кстати, сигнал они на подобной дистанции вряд ли поймут...
Господа дайте уже ход для всех кораблей, а то русские носом землю роют, как раз два дня будет на обсуждение.
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 22:32. Заголовок:


Для РЫБА:
Здравствуйте Александр.
Спасибо. Всё понял.
Вообще-то я ход выдал ещё вчера, но кажется не совсем внятно.

Значит так:

Всем кораблям -- экстренная сьёмка с якоря. Если я правильно понял, это занимает 2-3 хода, поэтому мне нужно чтобы Вы дали отмашку на начало движения (50% вероятности управиться за 2 хода). Я правильно рассуждаю?

Асаме особый приказ -- поднять сигнал с предложением о сдаче.

Чихайя -- курс и скорость прежние...

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 23:04. Заголовок:


Для NMD: Добрый день. Карту отправил, ход принял. Просьба что бы не возникало путаницы, тут только ходы, обсуждение в любой иной ветки. Придется братьать тайм аут(меня гонят с работы домой), но особых изменений не будет, так что в принципе расситайте пока два хода после сьема с якорей(курс в основном), это ускорит процесс... С уважением Алексаандр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 23:15. Заголовок:


Для РЫБА:
ОК. Всё сделаем.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 20:07. Заголовок:


Добрый день Господа.
Я думаю Вы уже немного соскучились... И так даю несколько ходов сразу.
После обнаружения, поднятия сигналов и прочие, корабли начили сниматься с якорей
00.03[2 ход]
Асама
Цель в секторе 135-145 ЛБ, дистанция по дальномерам 65-68 каб, скорость не определена ввиду большой дистанции.
Корабли эскадры снимаются с якорей
00.06[3 ход]
Асама
Сектор цели прежней, цель сместилась ближе к 135 ЛБ, дистанция скоратилась до 55-60 каб
Обнаружена цель два в том же секторе, на дистанции свыше 60 каб, классифицировать цель непредставляется возможным.
Корабли эскадры снимаются с якорей
00.09[4 ход]
Асама.
Цель 1 на курсовом углу 135 ЛБ, дистанция 50-52 каб. Цель 2 классификация затруднена, определение дистанции затруднено но не менее 55 каб, сектор цели прежний.
Нанива снялась с якоря, готова дать ход.
Прочие суда снимаются с якорей
Пока все господа...
Меня жутко интересуют курсы которыми будут двигаться корабли после снятия с якорей
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 01:00. Заголовок:


Для РЫБА: Приветствую Александр. Что-то видать запутались мы в якорных цепях, даже расклепка цепей не помогла? Варяг по моему представлению идет узлов 12. После снятия с якоря иду тем курсом которым стою сейчас.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 14:29. Заголовок:


Добрый день. Принял. С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 21:00. Заголовок:


Добрый день. Дополнение к 4 ходу. Русские ведут огонь по Асама. О попаданиях если таковые будут сообщю дополнительно... Да, сообщите мне, наконец, курсы кораблей после съема с якорей, Нанива, что стоит на месте...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 00:33. Заголовок:


Виноват. Сейчас исправим.

-Нанива -- курс 180, набор скорости, по окончании хода -- 3уз.
Чихайя -- курс и скорость прежние.
Всем остальным -- продолжается сьёмка с якоря.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 15:40. Заголовок:


Добрый день господа, как только у меня будут данные арт стрельбы Варяга по Асама выдаю следующий ход. С уважением

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 21:55. Заголовок:


Так, значит...
00.12[5 ход]
Асама
Готова дать ход.
Цель 1 классифицирована как Кр 1. «Варяг».
Цель в секторе 123-135 ЛБ, дистанция 45. Скорость цели значительная, более точно поределить ввиду большой дистанции и отсутствия береговых ориентиров затруднительно. Крейсер, продолжает беглый огонь, недолеты.
Цель номер 2, классификации не подлежит. Сектор 135-146, дистанция около 60 каб. ведет огонь недолеты.
Тейда.
Наблюдение затруднено, цель 1 и 2 закрыта Асама
Нанива
Курс 180 скорость 3.
Противник в секторе 135-146, дистанция не определима из-за дыма с Асасма и Тейда и дальности.
Нийтаки
Готова дать ход
Цель номер 1 наблюдаю почти по носу Асама, дистанция не определена, цель не классифицирована. Цель 2 не наблюдаю
Акаси и Такочихо снимаются с якоря
МН готовы дать ход
Вот такие пироги...
С уважением Александр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 14:22. Заголовок:


ОК. Значит -- наш ответ Чемберлену...
-Нанива -- курс 180, набирает ход до 6уз.
-Нийтака -- курс 180, набирает ход до 3уз.
-Асама -- курс 225, набирает ход до 3уз. Открыл огонь по цели #1 (Варяг). Огонь на поражение из 8», снаряд фугасный.
-МН -- поворот на 4 румба вправо, курс 270, ход до 2уз.
-Чихайя -- курс и ход прежний (180 и 12 уз.)
Чиёда, Такачихо, Акаси -- продолжать сьёмку с якоря.

Как часто будет высылаться карта с обновлениями?

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 15:19. Заголовок:


Добрый день. Принял, по карте, да хоть каждый ход, просто зачем почту забивать, там пока ничего нового не предвидится, перемещения пока минимальное, но вообще по поделаниям трудящихся, на данной дистанции отметок о положении судов проивника нет и тка вплоть до дистанции каб 20. Вопрос, Асама ведет беглый огонь или пристрелка? И еще уточните сторй отрядов, корабли маневрирую отделно или нет?
С уважением Алесандр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 15:33. Заголовок:


Для РЫБА:
Здравствуйте, Александр.
Я думаю почта выдержит, противникне особо и нужен, тут важнее самим на мель не сесть, проявите снисхождение к новичкам (себя имею в виду в первую очередь).
Асама стреляет на поражение, т.е., как писали англичане -- «ordinary fire», промежуток между пристрелкой (deliberate) и беглым (rapid).
МН в строю кильватера.
Асама и Чиёда каждый сам по себе. Нанива и Нийтака -- пока в строю пеленга.

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100