Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 18:17. Заголовок: Секретное оружие МИКАДО в РЯВ на море.


Господа,
Здравствуйте,

Может кто просвятит относительно 10 новейших, быстроходных, одних из самых больших миноносцев Японии - 26-узловых (в Мейдзи 29-узловых) миноносцев Яроувского типа (головной №39, прототип - австро-венгерский "Viper"), построенных Англией для Японии в 1901-1902 гг?

У меня есть некоторые соображения на сей счет, но прежде я хотел бы узнать Ваше мнение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Мичманъ



Рапорт N: 106
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 15:57. Заголовок: Re:


Engineman

Спасибо, большое за ответ,

67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония.

ОФИР и 39 - суть есть одно и тоже. Головной - Typhone, - прототип - Viper. Об этом писал выше. У меня есть подозрение - на основе 3Д моделирование, что вторая 5-ка была больше в размерах. Я фиксирую по модели увеличение расстояния между трубами на 1 шпацию - 0,5334 м.

Должен вас огорчить, 82 миноносец английского флота к этой истории не лежал и близко - в этом у Джентсшуры и компилляций - неточность.

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 107
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 16:06. Заголовок: Re:


А классно как выходит?! Че можно понапридумывать из единого фото... И книжечки всякие почитаешь - все в руку. :)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2531
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 16:29. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
А классно как выходит?! Че можно понапридумывать из единого фото...

- так это трава забористая и грибы свежие :)

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 109
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 16:35. Заголовок: Re:


Боря,
Я стараюсь-во-всю-ни-могу, спасибо за похвалу... :)

И это не последний домысел. Кстати, о цитируемых мною книжичках и афффторах я и понятия не имел. А как в руку пришли - тузы мои козырные.

УВАЖАЕМЫЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ
Я написал про несоответствия "На Акацуки...". Теперь обращу внимание уважаемых присутствующих на одно из них - стрельба из торпедного аппарата ЛЕВОГО борта. Имея недюженные познания в языках но не в немецком я смею утвержадть, что в оном ЛЕВЫЙ БОРТ обозначается двумя словами, как и в прочих и таким образом у нас опять (по недосмотру) афффтора всплывает тип 39. За рубкой стоят 2 ТА, один - правого борта, 1 левого. Кстати - такая установка - штатная на ОФИРАХ и, возможно, опционная на 39-х. Для необходимости сосредоточить ВСЕЬ огонь на нос.

Сеппинг, потратив КУЧУ времени на отрисовку портретов ТОГО и тогойных интерьеров - был особой явно приближенной к телу. Возможно, что в качестве хобби - у него были обсужденя с телом планов разведывательно-диверсионных операций под ПА. Кстати, оченно классненько вписывается в схему рассуждений и Акацуки - дивизион был придан спецотряду как корабли поддержки. Своего рода прообраз лидеров ЭМ.

Донесения командиров из своего подчинения Сеппинг и олитературизовал. В "Атаке на ПА" прослеживаются минимум 2 события. Действительная атака на ПА и последующие на "Ретвизан" с его обилием противоторпедных сетей (этакое литературное обобщение) при которой один из 39-х был утоплен.

Кстати - пересмотрел донесение Алексеева императору - "большой миноносец" лежа л у Тигрового. Где-то рядом с "Ретвизаном", так, что ранее написал неточно - что он лежит где-то между ПА и Талиенванем. Сорри.

Все 39-е были сведены в 3 отряда. 16-й, ну просто потрясает. Посмотрите кто там плавает вместе с новейшими яровцами? Ну всякий отстой. 2 штуки были выбиты в самом начале. Их в 16-й и оприходовали, аккурат до момента списания....

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2532
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 16:56. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Сеппинг, потратив КУЧУ времени на отрисовку портретов ТОГО и тогойных интерьеров - был особой явно приближенной к телу.

- пусть это будет моим/нашим джокером...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 110
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:03. Заголовок: Re:


Совершенный факт.

10 и 20 отряды, висели у русских на хвосте, как свора дворняг на хвосте у лисы. К чести японцев, на них служили отчаяные моряки, которые в условиях когда уже избитый Сума уползал под прикрытие главных сил с пути Аскольда - бросались (по Сеппингу) его останавливать. Рейценштейн утверждает одержанную победу - расстояние было слишком мало, чтобы ошибиться....

Однажды в теме я предложил зафиксировать все слухи из рапопортов командиров судов об одержанных русскими "победах". Это было бы немерянным подспорьем в развитие темы.

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2533
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:21. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Рейценштейн утверждает одержанную победу - расстояние было слишком мало, чтобы ошибиться....

- всё происходило слишком быстро, что бы что-то утверждать однозначно ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2534
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:26. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония.

- а почему не Ярроу?... есть хорошее фото 67-75??? есть другие данные или?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 111
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:26. Заголовок: Re:


Боря,
Я ничего не утверждаю - я строю ДОМЫСЛЫ. Это - лейтмотив темы. Я пытась ДОМЫСЛАМИ восполнить пробелы и вопросы. А их немеряно. Я на 301,5 процент уверен, что у любого присутствующего есть свои ДОМЫСЛЫ, и что они также превосходно, как и мои - сложаться в мозаику иного представления этой войны. И это классно - тема РЯВ интересна, а значит у моего мульта будут зрители... :)

Тебе спасибо за гоппонирование. :)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 112
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:30. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
Помнишь, тот альбомчик, что я из японии выписал. И Ди Шварце это подтвержадет. 2-х трубные шихавские. Трубы оч близко друг к дружке - котлы бельвильские, по-моему. Простенькие, отработанные в постройке/сборке кораблики. Сеппен это тоже отписывает. Фото прислать?

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2535
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:35. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Здесь есть противоречие - 67 миноносец был миноносцем шихавского 39 метрового типа. И естественно не мог походить НИ ПРИ КАКИХ условиях, деже если его ВЕСЬ обделать бамбуком и обернуть парусиной.

- почему?



DimitryGM пишет:

 цитата:
Но на этом фото - тип 39. Труб не видно, но их 4. :))

- "некоторые утверждают что это голуби, но наши учённые доказали шо это утки и летят они на север..."

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2536
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:36. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Фото прислать?

- шли... а лучше тут выложи...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2537
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:38. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
тема РЯВ интересна, а значит у моего мульта будут зрители... :)

- так это чёрный пиар блокбастера?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 280
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:40. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония.


Можно посмотреть фото? Японского "немца"?
DimitryGM пишет:

 цитата:
ОФИР и 39 - суть есть одно и тоже. Головной - Typhone, - прототип - Viper.


Вот уж нет. Они (голландцы) 40-метровые, австрийский VIPER - длиннее на 6 1/2 м. Состав и расположение вооружения - совершенно разные (и не только вооружения)... А прототипом OPHIR была все же HYDRA. Естественно, что внешне творения Ярроу очень похожи (как и творения прочих собратьев по "цеху"), тот же Шихау почти 20 лет не менял формообразование своих миноносцев. Но вряд ли кто назовет S-90, LAMPO и КИТ систер-шипами, хотя они очень близки по размерениям...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 113
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:40. Заголовок: Re:


Боря,
Такая рубка - как на фото - не повторяется ни у одного миноносца мира НИ У ОДНОГО, кроме как у другого яровского. Чуть больше, чуть меньше не суть. Это, так сказать, визитная карточка коипании. Яровский миноносец НИКОГДА НИ С КЕМ нельзя попутать. Ну, если только одним глазиком смотреть, да и то в другую сторону... :)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 281
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:43. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
2-х трубные шихавские. Трубы оч близко друг к дружке - котлы бельвильские, по-моему.


А вот это уже забавно... Котлы Бельвиля (!) на миноносцах, да еще и постройки Шихау

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 114
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:47. Заголовок: Re:


Engineman
Я завтра постараюсь отсканировать ОФИРА. Его сечение. Знаете чем хороши сечения? Тем что там дана шпация, иначе - внутренняя размерная линейка для корабля. Шпангоуты устанавливались с определнным шагом. Для яроувских этот шаг равен 0,5334. Тогда давайте и будем говорить о длинах. Согласны?

О систрах - разговор особый. Есть генеалогия, порода тскть и это НА ВИДУ. :)

Фото 67 серии приведу в теме.

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2538
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:51. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Фото 67 серии приведу в теме.

- не пугай... ждём...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 115
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:51. Заголовок: Re:


Engineman

Сказал же - Н-Е-П-О-М-Н-Ю. Эти корабли вне моей темы и вне моего интереса. Стандартный шихавский корпус с седдловатостью до половины высоты корпуса - стандартная шихавская рубочка, там где она уже лет 17 все стояла и 2 трубы. Может и Нормана, или Ярроу, но не локомотивные. На локомотивных ездила предыдущая серия - с одной трубой, смещенной взад - перепутали япы куда локомтив поедет. :)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 282
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 17:55. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Шпангоуты устанавливались с определнным шагом. Для яроувских этот шаг равен 0,5334. Тогда давайте и будем говорить о длинах. Согласны?


А почему бы сразу не поговорить о длинах? Кстати, англичане тип миноносцев привязывали как правило к длине (как и французы). Миноносец "тип 39" это безусловно очень по-японски, но вообще-то сие нонсенс

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 116
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 18:07. Заголовок: Re:


Engineman

А потому, что я не готов. :) А врасплох сдаваться не хочу. Приведу чертежик - давайте и обсудим - на чертежике.

Англичане и французы тип привязывали не знаю как. А термин - 39-е я ввел в обиход в этой конкретной теме. Чтобы долго букавки на клавиатуре не нажимать - так оно скорее. :)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 283
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 18:15. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
А потому, что я не готов. :) А врасплох сдаваться не хочу. Приведу чертежик - давайте и обсудим - на чертежике.


Давайте обсудим на чертежике. Безусловно, так будет предметнее.

DimitryGM пишет:

 цитата:
Англичане и французы тип привязывали не знаю как. А термин - 39-е я ввел в обиход в этой конкретной теме. Чтобы долго букавки на клавиатуре не нажимать - так оно скорее. :)


Да вот так вот именно и "привязывали". Откуда взялся ваш термин - я догадался, поэтому и шучу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 284
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 23:45. Заголовок: Re:


Несколько картинок для оценки пропорций миноносца X - систер-шипы VIPER'a...





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 285
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 00:05. Заголовок: Re:


А вот "британец" того же типа - TB98



он же



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 286
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 00:28. Заголовок: Re:


И до кучи - HYDRA



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 117
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 10:46. Заголовок: Re:


Здравствуйте,
Уважаемые присутствующие,

Чертеж ОФИР-а. Он у меня на микрофише - вчера бился, бился пытался отсканировать с просветом - но, похоже, что у меня сломался сканер. Отсканировал по-обычному. Потом вспомнил, что забыл его (крышку) подключить к сети... :) Но все и так видно.



Картинка 68-го в окружении 67-х.

Он же но в моем исполнении рисунок


Мне также пришла в голову счастливая мысль процитировать ОФИРОВ.
- австро-венгр
- бразилец
- чилиец
-голландец

- маленький голландец - на большого похож - правда?

В продолжении домыслов. Эсминец - которого дал силуэт. Может кто рискнет сказать - что за корабль?




www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 118
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 11:04. Заголовок: Re:


По 68 - ну и куда можно на нем прилепить трубы - впереди рубки и вместо кормового флагштока?

По фото - это КОНКРЕТНО однотипные с ОФИРОМ и 39-м (1-й серии) корабли. Что касается мальенького голландца -
Engineman
Могу в любой момент запостить чертеж - его я тоже взял. Чтобы у Вас рассеялись все иллюзии относително того, насколько это РАЗНЫЕ корабли OPHIR и HYDRA - единственное, что их объединяет - завод-строитель.

По эсминцу, относительно которого все никто не решится дать ответ - ниже него приведены еще 3 эсминца. Они все построены одним и тем же заводом. Небольшая подсказка.:)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 119
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 11:09. Заголовок: Re:


Engineman
Скорее-скорее - рассейте мои сомнения - тот что до кучи - неужели исполнен Вами?

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 120
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 11:53. Заголовок: Re:


von Echenbach
von Echenbach пишет:

 цитата:
1)Супержурналист (прото Зорге для англии), 2) Супер советник с журн. удостоверением, 3) хобби - япония и флот (как у О.Паркса), 4) не все же он в мемуаре написал - можно и поискать публикации в газетах, по времени. 5) друг кого-либо из японцев, зачлуженный. М.б. помог с организацией банковских кредитов.
Это действительно более интересная тема, чем фальсификации на тему "маскировок" японских миноносцев под ЭМ и "возможное" их применение в инциденте Доггер-банки...



Это был один из самых достойнеших постов. Снимаю шляпу. Уважаемые оппоненты, прошу смотреть и учиться (без тени улыбки), потому как von Echenbach сделал дайджест того, о чем я также собирался написать. Это наидостойнейший способ - вывести оппонируемого из темы - догадаться к чему он ведет - в трех словах, рассказать об этом - и тема закрыта. Это действительно один из самых опасных постов в теме.

ДОМЫСЕЛ
Доггер-банка. Конечно же я хотел о ней написать, но теперь не напишу - тема закрыта. Только стало ОДНИМ домыслом меньше - осталось множество других.

След спецподразделения. Я хотел бы спросить присутствующих - какова вероятность того, что на БЕЗУМНО ответственную операцию по закупорки прохода из внутренней гавани ПА пойдут случайные люди? Незнакомые с местностью, видившие это в глаза от силы 1 раз, а то и вообще невидевшие. Я позволю себе усомнится, что для экипажей брандеров набирались СЛУЧАЙНЫЕ люди, как о том твердит яповская пропаганда, "писавшие кровью" и все такое прочее... От силы кочегары... Командиры, штурманы - это все были люди из этого спецподразделения. Именно они, торчавшие неделями под ПА, назубок знавшие все приметные места "словно они уже наши (японские)" цитата из "Акацуки" и только они могли справиться с задачей - положить транспорт точно в фраватер.

Имя одного из этого подразделения нам всем известно.

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2541
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 12:15. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Картинка 68-го в окружении 67-х.

- а можно датиь крупнее то место что сразу за трубами?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2542
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 12:22. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Картинка 68-го в окружении 67-х.

- и ещё борт одного кораблм явидно очень хорошо, а НАДПИСИ НЕТ!... как такое быть может?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2543
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 12:58. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Чертеж ОФИР-а

- а можно большего размера?... на скоко посчитаеш воможным... и это есть где про Офира его точные ТТХ?..

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 121
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 13:00. Заголовок: Re:


Боря, привет,

Ты че, толмачишь по яповскому? :)


Тама, тама, она - твоя надпись...

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 122
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 13:09. Заголовок: Re:


Боря,
С ОФИРАМИ не все так просто. Его длина 91,5 шпация от штевня до штевня, плюс руль 1м 10 см. Шпация 1 3/4 фута - яровский стандарт. Я не стал травмировать нежную душу присутствующих этими цифрами в самом начале. :) ОФИРЫ вываливаются по длине за полтиник метров. ЧУТЬ МЕНЬШЕ Соколят - огромные миноносцы - самые большие в яповском флоте по линейным размерам. Такая вот история...

http://ifolder.ru/680850

Большего разрешения ОФИРА у самого нет.

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2544
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 13:14. Заголовок: Re:


DimitryGM - за оба дела спасибо!!!

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Рапорт N: 2545
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 13:48. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Большего разрешения ОФИРА у самого нет.

- есть вопрос - что скрыто от глаз на чертеже?...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 123
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 14:08. Заголовок: Re:


Вот - никто и не лег на амбразуру. :)

Ладно, проехали.

Итак все апплодируем новому действующему лицу. Лицо смущенно улыбаясь и краснея появляется на сцене..
- Продал?
- Так ыть жить на что-то надо...
- Так и говори - продал.

ДОМЫСЕЛ
Разобравшись с ПА, оставив его на обычных флотских, все выжившие из спец подразеления приблизительно 120 человек отправились в полном составе на берега охеренно затуманенного Альбиона. И возможно их первый визит был к Ярроу. Просьба простая - построить или продать из строящихся пару эсминцев - наших деятелей едва набиралось на 2 экипажа.

Я как сейчас вижу Ярроу им ответствует. - Вы че, их гнать на театр собираетесь? Да, ни в жисть не поверю. Т.е. вы хотите перенести театр военных действий на европейскую территорию. Господа, хорошие - то, что я строил эсминцы и миноносцы для японии в мирное время, вовсе не означает, что я стану их строить в военное и нарываться на скандал. И мне плевать на "ваше" (аглицкое) адмиралтейство, можете на него даже не ссылаться. У меня КЛИЕНТУРА. Я работаю на экспорт и мне не то, что скандалы, мне намек на скандал ВРЕДЕН. Вон там дверь черного выхода.

Короче, с Ярроу по какой-то причине обломилось - и начался подбор кандидатов на постройку специальных эсминцев для яповского флота в Европе. И кандидат нашелся, позвольте представить - Палмер.

(Палмер на сцене еще больше краснеет и бормочет, кивая согласно причитаниям - продал, продал...) Все хлопаем Палмеру.

Итак Палмер. Оч средненькая компания за 20 лет до 1905 г. ей перепало построить 3 броненосца, пару крейсеров, последнее время компания специализировалась на постройке эсминцев для британского флота. Три эсминца, приведенные на моем рисунке ВСЕ построенные Палмером типы эсминцев с середины 1890 по середину 1900-х гг. Самый верхний - то как могли выглядеть оба корабля в конце лета 1905 г. Вроде обычный 30-узловый истребитель.Обычный - да не совсем. Корма - типичный немец того времени S-90 и прочие. И Шнобель как у немца - однако-ж присмотришься - вроде англичанин. Ну действительно - зачем Палмеру было так задирать Тарттлбэк (Turttle back) единственное как не в целях придания силуэту схожести с германскими эсминцами?

Палмер за всю свою историю НЕ ПОСТРОИЛ НИ ОДНОГО корабля на экспорт и полностью зависел от заказов Адмиралтейства... Не мудрено, что когда важные люди из адмиралтейства к нему подъехали с "просьбой" организовать постройку "2-х истребителей для наших друзей" - он воспринял эту просьбу как приказ.

Я думаю, что весь мир знал, что Германия в спешном порядке строит истребители для России, что Франция строит истребители для России... В общем - обычная спекуляция - военная контрабанда. И ему - Палмеру - и в голову не пришло, что с этим самым заказом театр боевых действий плавно перепозает из Азии в Европу. Он наверно полагал, что оба эсминца будут гнать в Сасебо, а что до контрабанды - так это пустяк - ихние проблемы, а ему двойная оплата (или тройная) за каждый построенный истребитель. Оба истребителя должны были быть готовы к сентябрю 1904

- Думал, Палмер?
- Думал, думал...

А может и не думал, может н/аверно знал, что никто никуда их гнать не будет - ну тогда он есть последняя сволочь. :)

ДОМЫСЕЛ НЕ ОКОНЧЕН

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 124
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 14:10. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- есть вопрос - что скрыто от глаз на чертеже?...



Боря, все что видишь - все твое. Это чпег - чпег без слоев. Открой кстати в Адобе - там я поставил сетку на каждые десять шпаций. Однако ты замышляшь, поди, чего?

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 125
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 14:19. Заголовок: Re:


Прочитал че написал, неувязка получилась. Их заказали (конечно же), сразу же после начала войны: для потсройки, хоть и ускоренной нужно время. Экипажи прибыли в конце лета 1904.

ТОЖЕ ТИПА ДОМЫСЕЛ.
Кстати, именно с этого времени потери 39-х начинаю фиксироваться в официальных летописях. Если Вы вспомните в Мейдзи все поименно - кого - в какую ягодицу бабахнуло... :)

www.battleships.ru Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 287
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 14:21. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Вот - никто и не лег на амбразуру. :)


Ну, "Риверы" это, а нижний истребитель - скорее больше похож на 27 уз . Да и где ж вы видели у немцев такую корму? А turtle пишется с одним t

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100