Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1321
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 21:53. Заголовок: К вопросу о мореходности


Сперва - два описания. Оба сделаны командирами. Оба являются официальными отчетами.

"Против волны крейсер шел плохо. Вся носовая оконечность постоянно была залита водой. Supports (не знаю, что это значит в данном контексте) обеих носовых бортовых башен были сорваны почти полностью, из-за выбитой заглушки в башне правого борта вода проникла сквозь вентиляционную трубу в отсек динамо-машин. Также вода проникла в башни и погреба.
Даже при мощности ... корабль с трудом шел против волны, таран почти постоянно находился под водой".

"Прекрасный мореходный корабль. Свежий ветер и волна, добавившись к прежней зыби практически не повлияли на его скорость. Брызги не мешали бы носовым башням вести огонь... практически не образовывает носового буруна, легко идет против волны и прекрасно ведет себя при любой погоде".

Мне интересно - что предположат учатсник форума относительно технических причин такой разницы?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 9 [только новые]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 4812
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 22:41. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Supports (не знаю, что это значит в данном контексте)

Подкрепления.

Артиллерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2501
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 04:45. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Мне интересно - что предположат учатсник форума относительно технических причин такой разницы?


Перегрузка и/или посадка "свиньёй".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 186
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 07:12. Заголовок: Re:


Может быть разное место (в смысле разная волна). Так мой корабль вел себя нормально на волне в Индийском океане, а в южно-китайском море возник слеминг (с ударами в днище и кучей брызг), пришлось неоднократно менять курс-скорость пока не приспособились. Шторма не было в обоих случаях.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 33
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 18:11. Заголовок: Re:


Разные корабли и разные условия.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 1776
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 18:31. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Может быть разное место (в смысле разная волна).


Присоединяюсь. Может быть одно описание для океанской волны, другое - для коротких волн закрытого театра.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 552
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 08:24. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
"Против волны крейсер шел плохо. Вся носовая оконечность постоянно была залита водой. Supports (не знаю, что это значит в данном контексте) обеих носовых бортовых башен были сорваны почти полностью, из-за выбитой заглушки в башне правого борта вода проникла сквозь вентиляционную трубу в отсек динамо-машин. Также вода проникла в башни и погреба.
Даже при мощности ... корабль с трудом шел против волны, таран почти постоянно находился под водой".

"Прекрасный мореходный корабль. Свежий ветер и волна, добавившись к прежней зыби практически не повлияли на его скорость. Брызги не мешали бы носовым башням вести огонь... практически не образовывает носового буруна, легко идет против волны и прекрасно ведет себя при любой погоде".


Однозначно, первое описание - океанская волна, второе- закрытый театр (Балтика, Черное море, Средиземное море и т.п.).

Иван Арнольдович, покорнейше попрошу пива Шарикову не предлагать.

Renown
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1326
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 08:36. Заголовок: Re:


Нет, театр один и тот же - Атлантика, неподалеку от Бреста. В крайнем случае - касательно второго описания - Северное море, хотя вероятность не такая большая.

Причиной сочли уменьшение дифферента на корму - бо с корабля сняли боевую грот-мачту и добавили КО позади носовой надстройки. Высота борта в носу уменьшилась от силы на 30-35 см. И - такой результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитан II ранга



Рапорт N: 189
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 12:31. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Причиной сочли уменьшение дифферента на корму


Может быть и так. Опять таки пример из своего опыта: в индийском океане шли с дифферентом на корму ок.0,5 м (для устойчивости на курсе), все было нормально, в южно-китайском море начался слеминг (т.е. удары волн о днище) и брызги , перекачкой балласта уменьшили дифферент до 0 (т.е. высота борта в носу уменьшилась всего на 25 см), слеминг почти прекратился, однако началось заливание палубы в носу (высота борта в носу ок.4,5 м), изменением курса и скорости уменьшили заливание, после прохода Тайваня захлестывание прекратилось. Вот такое практическое соотношение дифферента, высоты борта, осадки и длины волны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 16:15. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100