Автор | Сообщение |
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1321
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.07.06 21:53. Заголовок: К вопросу о мореходности
Сперва - два описания. Оба сделаны командирами. Оба являются официальными отчетами. "Против волны крейсер шел плохо. Вся носовая оконечность постоянно была залита водой. Supports (не знаю, что это значит в данном контексте) обеих носовых бортовых башен были сорваны почти полностью, из-за выбитой заглушки в башне правого борта вода проникла сквозь вентиляционную трубу в отсек динамо-машин. Также вода проникла в башни и погреба. Даже при мощности ... корабль с трудом шел против волны, таран почти постоянно находился под водой". "Прекрасный мореходный корабль. Свежий ветер и волна, добавившись к прежней зыби практически не повлияли на его скорость. Брызги не мешали бы носовым башням вести огонь... практически не образовывает носового буруна, легко идет против волны и прекрасно ведет себя при любой погоде". Мне интересно - что предположат учатсник форума относительно технических причин такой разницы?
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 4812
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.07.06 22:41. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Supports (не знаю, что это значит в данном контексте) |
|
Подкрепления.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 30.07.06 04:45. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Мне интересно - что предположат учатсник форума относительно технических причин такой разницы? |
| Перегрузка и/или посадка "свиньёй".
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 186
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.07.06 07:12. Заголовок: Re:
Может быть разное место (в смысле разная волна). Так мой корабль вел себя нормально на волне в Индийском океане, а в южно-китайском море возник слеминг (с ударами в днище и кучей брызг), пришлось неоднократно менять курс-скорость пока не приспособились. Шторма не было в обоих случаях.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 33
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.07.06 18:11. Заголовок: Re:
Разные корабли и разные условия.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга
|
Рапорт N: 1776
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 30.07.06 18:31. Заголовок: Re:
Anton пишет: цитата: | Может быть разное место (в смысле разная волна). |
| Присоединяюсь. Может быть одно описание для океанской волны, другое - для коротких волн закрытого театра.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Лейтенантъ
|
Рапорт N: 552
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.07.06 08:24. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | "Против волны крейсер шел плохо. Вся носовая оконечность постоянно была залита водой. Supports (не знаю, что это значит в данном контексте) обеих носовых бортовых башен были сорваны почти полностью, из-за выбитой заглушки в башне правого борта вода проникла сквозь вентиляционную трубу в отсек динамо-машин. Также вода проникла в башни и погреба. Даже при мощности ... корабль с трудом шел против волны, таран почти постоянно находился под водой". "Прекрасный мореходный корабль. Свежий ветер и волна, добавившись к прежней зыби практически не повлияли на его скорость. Брызги не мешали бы носовым башням вести огонь... практически не образовывает носового буруна, легко идет против волны и прекрасно ведет себя при любой погоде". |
| Однозначно, первое описание - океанская волна, второе- закрытый театр (Балтика, Черное море, Средиземное море и т.п.).
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Рапорт N: 1326
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.07.06 08:36. Заголовок: Re:
Нет, театр один и тот же - Атлантика, неподалеку от Бреста. В крайнем случае - касательно второго описания - Северное море, хотя вероятность не такая большая. Причиной сочли уменьшение дифферента на корму - бо с корабля сняли боевую грот-мачту и добавили КО позади носовой надстройки. Высота борта в носу уменьшилась от силы на 30-35 см. И - такой результат.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитан II ранга
|
Рапорт N: 189
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.07.06 12:31. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Причиной сочли уменьшение дифферента на корму |
| Может быть и так. Опять таки пример из своего опыта: в индийском океане шли с дифферентом на корму ок.0,5 м (для устойчивости на курсе), все было нормально, в южно-китайском море начался слеминг (т.е. удары волн о днище) и брызги , перекачкой балласта уменьшили дифферент до 0 (т.е. высота борта в носу уменьшилась всего на 25 см), слеминг почти прекратился, однако началось заливание палубы в носу (высота борта в носу ок.4,5 м), изменением курса и скорости уменьшили заливание, после прохода Тайваня захлестывание прекратилось. Вот такое практическое соотношение дифферента, высоты борта, осадки и длины волны.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 31.07.06 16:15. Заголовок: Re:
|
|
Цитата
|
|