Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 05:36. Заголовок: Катер или... катер?


Уже в 1904 году в РИФ появились миноноски с бензиновым ходом ("газолинки Никсона"). Скорость - 20 узлов, 1 ТА, 1-37-мм пушка, два "максима". Мне кажется, неплохая замена минным катерам броненосцев.

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]


писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 13:10. Заголовок: Re:


Engineman пишет:

 цитата:
Sammy White (как его звали сами англичане, почему-то пропуская John) строил не только катера. Он строил миноносцы вообще, включая истребители... Просто катера у него получались лучше, чем у прочих...

- White построил всего три дестроера(в 19 веке), а потом вроде как затишье лет на 10... он миноносцы строил?...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 13:43. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:

 цитата:
- White построил всего три дестроера(в 19 веке), а потом вроде как затишье лет на 10... он миноносцы строил?...



Да, White построил всего три истребителя, а именно: TEAZER, CONFLICT, WIZARD (во время "истребительной лихорадки"). Естественно, ему было тяжеловато конкурировать с Clydebank компетиторами...
Миноносцы (большие) он тоже строил, кстати TB81 SWIFT - его рук дело.
Но основная "ниша" фирмы - миноносцы (миноноски) второго класса и деревянные и стальные, которые плавно трансформировались в большие пикетные катера. А вот здесь J. S. White "обыгрывал" и Thorneycroft и Thames Ironworks и прочих...

Боря, где фотографии?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 14:14. Заголовок: Re:


Engineman пишет:

 цитата:
Боря, где фотографии?

- чьи?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 14:18. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:

 цитата:
- чьи?



Катеров, разумеется. Которые грозился прислать г-н VVY (для опознания).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 14:22. Заголовок: Re:


Engineman пишет:

 цитата:
Катеров, разумеется. Которые грозился прислать г-н VVY (для опознания).

- пока нет ничего... моё мыло borisxmerlin@gmail.com

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 09:51. Заголовок: Re:








«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 09:55. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
Это на опознание?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 10:42. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Это на опознание?


Ага...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 17:45. Заголовок: Re:


Вот результаты опознания:

Фото 1. 40 футовый паровой катер (не минный) с установленным аппаратом для метательных мин. С броненосца типа БОРОДИНО.
Фото2. 56 футовый <на этот раз> минный катер тоже с броненосца типа БОРОДИНО. В варианте сторожевого - без мин Уайтхеда. Однако сами бугельные аппараты хорошо видны.
Фото 3. Вряд ли вообще относится к периоду русско-японской войны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 18:35. Заголовок: Re:


Понятно. Нашел, кстати, списки (с размерениями) судовых катеров на балтийских крейсерах и черномосрких броненосцах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 19:09. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Нашел, кстати, списки (с размерениями) судовых катеров на балтийских крейсерах и черномосрких броненосцах.



Можно поинтересоваться по поводу судовых катеров Черноморских броненосцев. Хотя бы 12Апостолов или Георгий Победоносец.
И есть ли размерения катера Трувор??

И один в поле воин Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:31. Заголовок: Re:


Здорово, замечательно. 3-й м.б. у П-А, Ренгартен?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 10:54. Заголовок: Re:


Джи-джи пишет:

 цитата:
Можно поинтересоваться по поводу судовых катеров Черноморских броненосцев. Хотя бы 12Апостолов или Георгий Победоносец.


«Двенадцать Апостолов»
бездейдвудные стальные катера (2 шт.)
водоизмещение 6,7 т
длина 42 фута
ширина 7 футов 8 дюймов
осадка 2 фута 2,5 дюйма

деревянный бездейдвудный катер
длина 34 фута
ширина 7 футов 6 дюймов


«Георгий Победоносец»
деревянные бездейдвудные катера (3 шт.)
длина 34 фута
ширина 7 футов 6 дюймов


«Дмитрий Донской»
катера № 29 и № 30
построены в 1903 г. СПб портом
водоизмещение 7,33 т
длина 34 фута
ширина 7 футов 6 дюймов
осадка носм 2 фукта 2 дюйма
осадка кормой 3 фута 2 дюйма

минный деревянный бездейдвудный катер № 132
построен в 1884 г.
длина 48 футов
ширина 9 футов
осадка 4 фута 5 дюймов

Джи-джи пишет:

 цитата:
И есть ли размерения катера Трувор??


Что это за зверь? Первый рас о таком слышу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 11:07. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Что это за зверь?


Минный катер "Рюрика". Второй, ЕМНИП -- "Свенелд".

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 17:12. Заголовок: Re:


Джи-джи wrote:

 цитата:
И есть ли размерения катера Трувор??


"Наиболее удачный и распространенный 50 фут катер Крейтона представляет собой несколько видоизмененный проект 50 фут катера фирмы S. White. Катера этого типа (2 серии) устанавливались на крейсере "Рюрик", броненосцах "Император Николай I", "Пересвет", "Ослябя", Бородино".....
вот ТТХ для 50 фут катера:

длина наибольшая - 50'-0"
ширина наибольшая - 9'-6"
углубление ахтерштевнем - 4'-7"
углубление форштевнем - 1'-10"
водоизмещение - 385 куб.ф.
мощность на валу - 120 - 160 и.л.с.
скорость хода в тихой воде в час - 12 1/2 - 14 уз.

Вооружение:
1 серия
1 выбрасывающий минный 15" аппарат для 15' мины Уайтхеда, 1 револьверная пушка Гочкиса 37мм ;
2 револьверные пушки Гочкиса 37мм - в варианте сторожевого катера;....."

"Трувор" (как и "Синеус") - не название, кличка. Если речь идет о катере РЮРИКА, конечно. Катер имел только номер и все.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 19:56. Заголовок: Re:


vvy пишет:

 цитата:
Несколько позже - головная пришла морем из Америки в мае 1905 г., серийные были собраны к началу июля 1905 г.


Странно, в М-К именно так написано - осень 1904. Пришла в Севастополь, замакированная под яхту.
Engineman пишет:

 цитата:
TEAZER, CONFLICT, WIZARD


Самые дрянные ЭМ в Роял Нэйви по управлению

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 21:15. Заголовок: Re:


vvy, Engineman
Благодарю!

Могу ошибаться:Но минные катера Рюрика изначально стояли на одном из черноморских броненосцев (Синопе или Чесме).
А потом были переданы на Рюрик.


И один в поле воин Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 15:05. Заголовок: Re:


Ас пишет:

 цитата:
Странно, в М-К именно так написано - осень 1904. Пришла в Севастополь, замакированная под яхту.


Оставьте это на совести МК - и осень и маскировку. Правда, головному СКА (так они классифицировались вначале) на время перехода из Нью-Йорка в Севастополь было присвоено наименование "Gregory". Это, что ли имелось ввиду под маскировкой?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 18:03. Заголовок: Re:


Джи-джи wrote:

 цитата:

Могу ошибаться:Но минные катера Рюрика изначально стояли на одном из черноморских броненосцев (Синопе или Чесме).
А потом были переданы на Рюрик.



Так и есть. РЮРИК получил минные катера, предназначавшиеся изначально для броненосца СИНОП. Только на броненосном корабле ЕКАТЕРИНА II из всей этой серии броненосцев и установили минные катера (если память не изменяет). На остальных ограничились маленькими "птичками".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 18:10. Заголовок: Re:


Ас wrote:

 цитата:
Самые дрянные ЭМ в Роял Нэйви по управлению


Да, это так. Я бы сказал самыми "непослушными" истребителями. А ЭМ в Royal Navy начались с типа RIVER...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 18:34. Заголовок: Re:


Engineman пишет:

 цитата:
Только на броненосном корабле ЕКАТЕРИНА II из всей этой серии броненосцев и установили минные катера (если память не изменяет). На остальных ограничились маленькими "птичками".



«Екатериан II»
деревянные бездейдвудные катера (2 шт.)
7,5 т, 34 ф х 7 ф 6 д х 2 / 8 ф 6 д
катер типа «птичка»
7 т, 32 ф х 7 ф 6 д х 2 / 3 ф 6 д

«Чесма»
деревянные бездейдвудные катера (2 шт.)
7,5 т, 34 ф х 7 ф 6 д х …
катер типа «птичка»
7 т, 32 ф х 7 ф х …

«Синоп»
деревянные бездейдвудные катера (2 шт.)
7,5 т, 34 ф х 7 ф 6 д х …
катер типа «птичка»
7 т, 32 ф х 7 ф х …


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 22:41. Заголовок: Re:


vvy wrote:

 цитата:
«Екатериан II»
деревянные бездейдвудные катера (2 шт.)
7,5 т, 34 ф х 7 ф 6 д х 2 / 8 ф 6 д
катер типа «птичка»
7 т, 32 ф х 7 ф 6 д х 2 / 3 ф 6 д

«Чесма»
деревянные бездейдвудные катера (2 шт.)
7,5 т, 34 ф х 7 ф 6 д х …
катер типа «птичка»
7 т, 32 ф х 7 ф х …

«Синоп»
деревянные бездейдвудные катера (2 шт.)
7,5 т, 34 ф х 7 ф 6 д х …
катер типа «птичка»
7 т, 32 ф х 7 ф х …



И все ж таки на ЕКАТЕРИНЕ II минные катера присутствовали "живьем", хотя и временно. А вот на остальных - да, только в проекте...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 03:05. Заголовок: Re:


И все таки г.Инжинмен, как вы сами считаете будучи специалистом по малым судам почему в должной мере не был учтен да и вообще в принципе не учтен боевой опыт приминения катеров под П-А, и второе рождение минного катера уже в обличии ТКА произошло только в середине ПМВ.???

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100