Автор | Сообщение |
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 05:53. Заголовок: Французы- может кто объяснить?
Интересно, почему французы, перейдя наконец-то к серийному строительству - три "Шарлемани" - затем ("Йена", "Сюффрен") вернулись к постройке единичных кораблей? У меня есть только один вариант, который меня не вполне устраивает.
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.03.06 09:40. Заголовок: Re:
Решились на постройку только двух броненосцев - в течение достаточно долгого времени. Строить, естественно, пришлось по одиночным проектам. Не повторять же "Шарлемани" в 1899 году - проекту уж пять лет было...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 09.03.06 11:05. Заголовок: Re:
kimsky пишет: Интересно, почему французы, перейдя наконец-то к серийному строительству - три "Шарлемани" - затем ("Йена", "Сюффрен") вернулись к постройке единичных кораблей? С одной стороны кризис жанра (12000т уже не совсем полноценны, а 15000т еще не нужны) после раздела сфер влияния с британией пропал противник. Италов и немцев и тем что было вполне реально замочить. Как только появилась новая угроза, так сразу же и адекватный ответ появился в качестве серий броненосцев.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 09.03.06 11:14. Заголовок: Re:
Есть еще одно дополнение, на все у французов денег н хватало, насколько помню в это же время они крейсерскую программу отгрохивали, да армию перевооружали. А бюджет он не беспридельный.
|
|
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 07:09. Заголовок: Re:
А, может быть, проект "Шарлеманей" их не совсем устроил, и они опять бросились в эксперименты с парой одиночных кораблей, что потом и вылилось в достаточно крпуные серии кораблей? Это моя версия
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 09:20. Заголовок: Re:
Romanian wrote: цитата: | А, может быть, проект "Шарлеманей" их не совсем устроил, и они опять бросились в эксперименты с парой одиночных кораблей, что потом и вылилось в достаточно крпуные серии кораблей? |
| Учитывая что "Иена" была по сути немного увеличенным "Шарлеманем" - а "Сюффрен", скорее, "Иеной" с башнями СК - это как-то не вполне вырисовывается. Французы в указанные годы именно что имели обспеченное превосходство над всеми возможными соперниками (Германия, Италия, Австрия) - кроме Британии. Против нее они и начали строительство броненосных крейсеров (Жанна, 3 Дюпле, 3 Гейдона, 5 Глуар). Строить при таком раскладе еще и серии броненосцев - жирновато будет. Так что причина именно в переносе акцента на крейсера - и невозможности осуществлять одновременно две программы.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Мичманъ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 14:18. Заголовок: Re:
Увлекшись технической стороной, я совсем забыл про политику. Принимаю доводы ув. kimsky и Алекса.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.06 22:33. Заголовок: Re:
Должен, справедливости ради, подчеркнуть, что из сказаннного не следует, будто французы были совершенно довольны "Шарлеманями". Но отказ именно от серийного строительства - временный - был обусловлен все же не техническими, а политико-экономическими и стратегическими сображениями.
|
|
Личное дело
Цитата
|
|