Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 13:14. Заголовок: Стоимость эксплуатации кораблей


Уважаемые знатоки парового флота, есть ли у кого данные по стоимости эксплуатации кораблей в год в различных флотах мира. По бритам кое-что я нашел, интересно было бы сравнить с другими странами.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 18 [только новые]


Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 11:21. Заголовок: Re:


Содержание в год в тыс.руб:

Полтава - 550
Громобой - 550
Адм.Корнилов - 400
Гремящий - 120
350-т ЭМ - 60

Это из г-на Кладо, 1905 г.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 12:17. Заголовок: Re:


vov пишет:
Содержание в год в тыс.руб:
Полтава - 550

Неужели в России так дешево стоило содержание корабля? Завтра выложу цифры сколько стоило содержание броненосца "Лондон" в год, там цифры просто фантастические.

Спасибо: 0 
Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 12:48. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
Полтава - 550
...
Это из г-на Кладо, 1905 г.


В 1905 Полтава была уже на дне ПА. Цифры, наверное, по 1902-03?

Стоимость «Петропавловска» при полном вооружении и снабжении со-ставила 9 225 309 рублей. По Полтаве цифра должна быть похожа. Грубо говоря, срок амортизации - 16 лет.

Алекс пишет:

 цитата:
Неужели в России так дешево стоило содержание корабля?


Вооружённый резерв?
Вообще, очень интересно сравнить (особенно если учесть, что я экономист), только цифр у меня практически никаких нет - темой кораблестроения никогда не занимался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 12:56. Заголовок: Re:


Ingles wrote:

 цитата:
В 1905 Полтава была уже на дне ПА.

Наверное. 1905 - это год издания книги.

Алекс wrote:

 цитата:
Неужели в России так дешево стоило содержание корабля?

За что купил... Может, в вооруж.резерве?
Вообще-то типичная стоимость содержания - что-то на уровне 7% от стоимости в год. Доходила до 10%.

У англичан, наверное, так?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 13:12. Заголовок: Re:


Ingles пишет:
Вообще, очень интересно сравнить (особенно если учесть, что я экономист), только цифр у меня практически никаких нет - темой кораблестроения никогда не занимался.

Насколько на вскидку помню, амортизация расчитыввалась исходя из срока службы 25 лет, а только на жалование экипажа в год выделялось 40 000 фунтов стерлингов (1фунт = 10 рублям). вот и прикинте.

Спасибо: 0 
Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 13:27. Заголовок: Re:


400 000 рублей. Если у нас такие же цифры (хотя бы порядок), то на боевую подготовку всего 150 остаётся. М-да. Ни поплавать, ни пострелять.

Физический износ может 25 лет и составлял, только вот морально корабли устаревали намного быстрее. Та же Полтава 94 год, а к 1904 уже устарела. Англичане, наверное, использовали "ускоренную аммортизацию" - за 7-10 лет отэксплуатировать, а потом учебка, вторая линия.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 13:55. Заголовок: Re:


Ingles пишет:
Физический износ может 25 лет и составлял, только вот морально корабли устаревали намного быстрее. Та же Полтава 94 год, а к 1904 уже устарела. Англичане, наверное, использовали "ускоренную аммортизацию" - за 7-10 лет отэксплуатировать, а потом учебка, вторая линия.

Так англичане расчитывали именно амартизацию, т.е. грубо говоря их мало волновало устарел корабль или нет, их больше интересовало сколько он реально может находиться в строю, в любой из линий. Считайте это износ основных средств.

Спасибо: 0 
Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 08:59. Заголовок: Re:


Износ основных средств, аммортизация и, соответственно, аммортизационные отчисления составляют лишь часть расходов на эксплуатацию - так правильнее чем говорить "стоимость эксплуатации". Поскольку в расходы будут входить: техобслуживание, планово-предупредительные ремонты, вынужденные ремонты, аварийные ремонты, капитальные ремонты, модернизация, содержание обслуживающего персонала (зарплата и налоги), амортизационные отчисления с основных средств. А поскольку часть амортизационных отчислений возвращается в виде капремонта - то их доля весьма не велика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 10:23. Заголовок: Re:


Приволок циферки которые обещал.

Боезапас (для учебных стрельб) - 5500 фунт.
Провизия - 14500 фунт.
Уголь - 23500фунт
Прочие запасы, и краска, мелкий ремонт - 9500фунт.
Жалование экипажу - 40000фунт.
Аммортизация (эксплуат. в течении 25 лет) - 40000фунт
Процент от себистоимости - 30000фунт.
Уважаемые господа экономисты, что означает последний пункт не знаю. Если разъясните буду благодарен.


Спасибо: 0 
Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 11:52. Заголовок: Re:


Алекс пишет:

 цитата:
Процент от себистоимости - 30000фунт.
Уважаемые господа экономисты, что означает последний пункт не знаю. Если разъясните буду благодарен.


Да чёрт его знает, так обычно не говорят.
По логике, если 1% от себестоимости 30 000 фунтов, то полная себестоимость - 3 000 000 фунтов, если один фунт = 10 рублям, то 30 млн рублей. Для корабля много. Возможно, это вся сумма, которую планируется истратить на корабль

Общие затраты на эксплуатацию без амортизации - 93 000 фунтов - 930 тысяч рублей. Почти в 2 раза больше, чем у нас.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Адмиралъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 11:55. Заголовок: Re:


Алекс wrote:

 цитата:
Боезапас (для учебных стрельб) - 5500 фунт.
Провизия - 14500 фунт.
Уголь - 23500фунт
Прочие запасы, и краска, мелкий ремонт - 9500фунт.
Жалование экипажу - 40000фунт.

Получается 93 тыс.ф.ст. Действительно, гд-то 10% от стоимости.
Любопытно:
жалование - 43%
уголь - 25%
провизия - 15,5%
Эти статьи - 83,5% (без учета амортизации).
У нас они могли быть меньше в воор.резерве (особенно жалование и уголь:-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 15:15. Заголовок: Re:


vov пишет:

 цитата:
(особенно жалование и уголь:-)



С жалованием однозначно. У англов то матросы вольнонаемные, а у нас призывники. Ну и кушали тоже не так)))

vov пишет:

 цитата:
провизия - 15,5%



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 20:44. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ну и кушали тоже не так)))


Естественно -- в Роял Нэви кормили намного хуже чем в РИФ

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 08:53. Заголовок: Re:


Фы думаете, что англичане относились к нижним чинам и носились с ними так же как и сейчас, отшень сумнефаюсь..........!!!!

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 10:05. Заголовок: Re:


cobra
Вы к кому обращались? А то из поста не ясно.
Лично я писал на полном серьёзе -- условия службы в Роял Нэви на рубеже веков были довольно хреновые, можно даже сказать -- хуже чем в ругаемом всеми РИФ. А кормили в русской армии и флоте превосходно, есть многочисленные письменные восторги иностранных атташей, в том числе и времён РЯВ.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 11:38. Заголовок: Re:


NMD пишет:
Лично я писал на полном серьёзе -- условия службы в Роял Нэви на рубеже веков были довольно хреновые, можно даже сказать -- хуже чем в ругаемом всеми РИФ.

Вот неправда это. Хреновые они были по одной простой причине - на HMS работать и учиться заставляли настоящим образом и дисциплина там была гораздо суровее. А кормили примерно так же как в России, только с поправкой на национальную кухню. Вообще русская кухня иностранцам нравится (для них это экзотик). К тому же маленькое уточнение - в РИФ матросам (собственно говоря как и солдатам в армии) выдавался только стандартный набор продуктов, все остальное докупалось артельщиками за счет денежного содержания нижних чинов. Кстати это одна из причин хренового обеспечения продуктами нижних чинов во время осады Порт-Артура. Поправку на осадную инфляцию в денежном содержании никто не делал, а если и делали то далеко не на том уровне на котором было нужно.

Спасибо: 0 
Цитата
Капитанъ I ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 15:28. Заголовок: Re:


>Процент от себистоимости - 30000фунт.

А контекст есть? Так сложно сказать, что за статья затрат



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 15:39. Заголовок: Re:


Евгений пишет:
А контекст есть? Так сложно сказать, что за статья затрат

А нет там никакого контекста, написано в год эксплутация броненосца "Лондон" обходилась в 163000 фунтов стерлингов. А дальше все расписано постатейно в столбик. И все.

Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100