Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 18:31. Заголовок: Самые....


какие были самые маленькие и самые большие броненосцы в мире?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 32 [только новые]


Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 03:50. Заголовок: Re:


А это смотря что считать броненосцем:) Аргентинские "Либертады" - ок. 2300 т, у всяких датчан и прочих шведов были свои "чебурашки":)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 15:36. Заголовок: Re:


а есть фотки? =)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 15:40. Заголовок: Re:


Rast пишет:

 цитата:
а есть фотки?

- Либертада аргентинского? есть...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 21:59. Заголовок: Re:


а выложить можно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 22:03. Заголовок: Re:


а выложить можно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 10:28. Заголовок: Re:


Rast пишет:

 цитата:
выложить можно?

- см. http://www.histarmar.com.ar/InfHistorica/AntiguaFlotadeMar/FlotadeMarbase2.htm

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 11:44. Заголовок: Re:


я думал они еще меньше=)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 11:47. Заголовок: Re:


а какие самые быстрые корабли вобще, той эпохи?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 11:54. Заголовок: Re:


Rast пишет:

 цитата:
а какие самые быстрые корабли вобще, той эпохи?

- итальянцы...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 13:22. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- итальянцы...



а узлов то сколько?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 15:29. Заголовок: Re:


Rast пишет:

 цитата:
а узлов то сколько?

- а период?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 19:51. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- а период?



а до первой мировой

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 20:01. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:

 цитата:
- итальянцы...



Итальянцы??? Как интересно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 20:01. Заголовок: Re:


Rast wrote:

 цитата:
какие были самые маленькие и самые большие броненосцы в мире?


Rast wrote:

 цитата:
а какие самые быстрые корабли вобще, той эпохи?


Для начала подойдёт:
http://www.battleships.spb.ru/


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 20:42. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Для начала подойдёт:
http://www.battleships.spb.ru/



О, спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 21:40. Заголовок: сорри..пофлужу немного :)


а самый старый броненосец - кобуксон, "корабль-черепаха" - боевое корейское судно XVI века
если кто не помнит, применили его именно в войне с японцами, причём очень успешно :)




гм...что-то не получается нормальная ссылка на картинку....

"Я часто говорил вам, что два флота, равные силой и одинаково настроенные довести бой до конца, не добьются результата, если один из командующих не совершит ошибку в управлении своей линией баталии (с) адм. Джон Джервис Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 21:52. Заголовок: Re:


Cazadora wrote:

 цитата:
а самый старый броненосец - кобуксон, "корабль-черепаха" - боевое корейское судно XVI века
если кто не помнит, применили его именно в войне с японцами, причём очень успешно :)



Не самый старый Были "броненосцы" и до него.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 14:05. Заголовок: Re:


Engineman пишет:

 цитата:
Не самый старый Были "броненосцы" и до него.

Неужели? Я тоже считал, что именно броненосного - т.е. забронированного конструктивно, "по идеи" (а не палиативно или в виде импровизации) корабля, впервые именно корейцы придумали/применили. Смотрел конечно и нек. римских кораблей (и что-то встречал про картагенских/финикийских), но это не то (мне кажется). Не поделитесь нек. подробностями?

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 14:10. Заголовок: Re:


Cazadora пишет:

 цитата:
а самый старый броненосец - кобуксон



ОГО!! это он сохранился до сих пор?? или реконструкция?


Кстати, если есть еще какие либо "Самые" пишите в эту тему.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 14:23. Заголовок: Re:


Cazadora пишет:

 цитата:
а самый старый броненосец - кобуксон



ОГО!! это он сохранился до сих пор?? или реконструкция?


Кстати, если есть еще какие либо "Самые" пишите в эту тему.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 14:36. Заголовок: Re:


Rast
Реконструкция и не полно масштабная...

是非 Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 14:53. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:

 цитата:
Реконструкция и не полно масштабная...



так он еще больше был.......а броня то какая у него была?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 15:12. Заголовок: Re:


Rast пишет:

 цитата:
так он еще больше был.......а броня то какая у него была?



придумал эту конструкцию адмирал Ли Сун Син, его в 1591 году назначили командующим морскими силами Левого побережья провинции Чжелла.
В Корее того времени флот считали вспомогательной силой, нужной лишь для перевозок. Ли Сун Син думал иначе. Он писал: “Флот является самым лучшим средством обороны страны от неприятеля с моря”. Командующий энергично взялся за укрепление обороны южного побережья Кореи. Под его руководством проводили исследование прибрежных районов и течений. Были приведены в порядок запущенные дела, велись работы по укреплению флота.

Учитывая особенности ведения боевых действий, а также тактику и вооружение японского флота, Ли выбрал оптимальную форму будущего корабля. Взяв за основу обычный боевой корабль с вертикальными бортами, плоским дном, мощным рулем, флотоводец создал совершенно новое, оригинальное судно.

Кобуксон вобрал в себя основные элементы конструкции своих предшественников: вертикальные борта, плоское дно, крепление руля, большое количество шпангоутов, что обеспечивало прочность корпуса, водонепроницаемые переборки, дающие относительную непотопляемость.

Корабль мог идти под парусами, а при виде неприятеля паруса убирались, и корабль двигался при помощи 16 - 20 больших вёсел. Вёсла приводили в движение гребцы, укрытые на защищенной галерее. Кобуксон имел длину 40 и ширину 10 метров, управлялся мощным рулем, находившимся на корме.

Кобуксон, представлял собой деревянный корабль, корпус которого был накрыт выпуклой крышей. Крышу устилали перекрывающие друг друга железные листы, утыканные острыми железными шипами.

Выпуклая крыша, включенная в силовой каркас корпуса, за счет сфероидальности придавала ему дополнительную жёсткость. Поэтому кобуксон был несокрушим при таранном столкновении с кораблем противника.
Железные листы, устилающие крышу, были надежной защитой от зажигательных стрел - проклятия деревянных кораблей того времени. Команда, укрытая под надежной крышей, могла активно отстреливаться через специальные бойницы.

Укрепленный верх был полностью покрыт толстыми железными листами, спереди был установлен короткий мощный таран, а нос украшен огромной головой дракона, который, по некоторым источникам, служил в качестве огнеметного средства.

Желающих пойти на абордаж ждали острые шипы, которыми была усеяна крыша корабля, а внутрь пришлось бы пробираться через защищаемые узкие люки.

Вооружение составляли 24 орудия, установленные в корабельных бортах. Они стреляли как обычными ядрами, так и зажигательными снарядами, изобретенными Ли Сун Сином, а также использовались дальнобойные пушки, созданные корейским умельцем Ли Чан Соном, которые стреляли на 500 - 600 метров разрывными снарядами. Огонь велся также через бойницы, имевшиеся в бронированной крыше.

http://www.gnrtr.com/solutions/_images/kobukson01.gif


"Я часто говорил вам, что два флота, равные силой и одинаково настроенные довести бой до конца, не добьются результата, если один из командующих не совершит ошибку в управлении своей линией баталии (с) адм. Джон Джервис Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 15:53. Заголовок: Re:


да это просто технологический прорыв того времени! даж странно что другие страны не переняли эту конструкцию

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:32. Заголовок: Re:


Krom Kruah wrote:

 цитата:
Неужели? Я тоже считал, что именно броненосного - т.е. забронированного конструктивно, "по идеи" (а не палиативно или в виде импровизации) корабля, впервые именно корейцы придумали/применили. Смотрел конечно и нек. римских кораблей (и что-то встречал про картагенских/финикийских), но это не то (мне кажется). Не поделитесь нек. подробностями?



Мне встречалось описание кораблей отряда царицы Галикарнасской (который действовал в битве при Саламине). То не была импровизация - бронзовая " броня" довольно надежно защищала подводную часть от таранных ударов. Этакая предтеча броневого пояса . Кстати, это было единственное соединение в бою с которым грекам пришлось весьма непросто (если верить почти что легенде) .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:34. Заголовок: Re:


На bronarm есть англ. книжечка изд. Osprey (?) Warships Ancient Far East 2

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:36. Заголовок: Re:


Engineman wrote:

 цитата:
описание кораблей отряда царицы Галикарнасской

Пожалуйста - где???
У Плиния, Фукидида и Геродота не встречал. Или просмотрел.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:45. Заголовок: Re:


von Aecshenbach wrote:

 цитата:
Пожалуйста - где???
У Плиния, Фукидида и Геродота не встречал. Или просмотрел.


Надо повспоминать. Но упоминание об этих кораблях мне попадалось как минимум дважды (хотя я и не любитель и знаток античного мира).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 14:36. Заголовок: Re:


Cazadora пишет:

 цитата:
Желающих пойти на абордаж ждали острые шипы, которыми была усеяна крыша корабля, а внутрь пришлось бы пробираться через защищаемые узкие люки.


А как тогда они с парусами управлялись?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 15:41. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А как тогда они с парусами управлялись?

У джонках паруса вообще типа "крыла" несколько. Управление и изменение площади паруса очень простое.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 10:41. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Управление и изменение площади паруса очень простое.


Просто было на бумаге...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 21:50. Заголовок: Re:


Часть щитов с остриями на крыше кобуксона убиралась, боковые могли также откидываться, образуя небольшое пространство. Такелаж восточного типа очень небольшой и сравнительно легкий. Парусами пользовались в основном при попутном ветре, но могли и в бой пойти с парусом, если ветер попутный. Кобуксон - фактически прибрежного назначения корабль, но мог и в относительно спокойную погоду выходить в море на 30-50 миль. В состав эскадр включался с Паноксонами (двухдечные корабли без броневой крыши и артиллерией на верхнем ярусе, очень кратко если) и небольшими боевыми джонками. Японцы значительно уступали корейцам в мощи артиллерии и прочности кораблей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100