Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



Показать: все голоса без новичков ветераны

 Броненосный крейсер 1-го ранга (официально)

     8 (47.0588%)
 
 Броненосец 3-го класса (по Вильсону)

     9 (52.9411%)
 
 Канонерка-переросток (мое личное мнение)

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 17

АвторСообщение
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 01:30. Заголовок: Голосование: Адмирал Нахимов в РЯВ


Как можно классифицировать "Адмирала Нахимова" в 1904-05 годах?

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]


Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 02:22. Заголовок: Re:


Броненосный крейсер 1-го ранга (официально)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 02:41. Заголовок: Re:


А если реально?

I only say, suppose this supposition Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 03:40. Заголовок: Re:


Ас пишет:
цитата
А если реально

Его причисляли к броненосцам не из солидарности . Он и БЫЛ полноценным броненосцем 2-ого класса, в той эпохи, когда четко разграничить, кто есть, кто было сложно. «Океанский броненосец», фрегат, крейсер 1 ранга. Все это слова, но суть дела это не меняла. Он броненосец 2 класса. на момент ввода в строй, к РЯВ уже только ББО.

是非 Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 07:24. Заголовок: Re:


По доле оружия и брони в водизмещении, по крейсерским качествам, наконец - по решаемым в период службы задачам - типичный броненосец.

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 09:12. Заголовок: Re:


По-моему, у уважаемого Аса отсутсвует один важный пункт для голосования: "броненосец 2 класса". Англы, такое впечатление, в своих классификациях опирались на главный калибр - напрмиер, говоря о чилийцах. ИМХО -Нахимов броненосец 2 класса.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 09:13. Заголовок: Re:


Полностью согласен с Sumerset



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 16:35. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
цитата
Полностью согласен с Sumerset
Аналогично! И с Comte. Нахимов - крейсер не больше (и не меньше) Асамы, только "из-за возрости" смотрится не очень.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 16:59. Заголовок: Re:


однозначно Нахимов не крейсер, броненосец Nго класса и не более ... старый конь борозды не портит, но и пашет не глубоко ...

8*203мм только в теории сила, скорость мала, матчасть в загоне - тихоходный броненосец береговой обороны ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 17:00. Заголовок: Re:


"Мне кажется, что название крейсер сбивает всех с толку." - С.О. Макаров(из БРОНЕНОСЦЫ ИЛИ БЕЗБРОННЫЕ СУДА?)

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 02:44. Заголовок: Re:


В защиту Крейсера 1 ранга: во время РЯВ многие корабли выполняли несвойственые им по проектам функции. Постановка в линию броненосного крейсера со слабой броней произошла не от хорошей жизни, а из-за справочных данных и сильного (относительно) бортового залпа. Рейдер, он и в линии рейдер.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 12:38. Заголовок: Re:


Интересно, а как бы он классифицировался после планируемой модернизации. В первую очередь это касается артиллерии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 16:37. Заголовок: Re:


Варнак
Характерной чертой той эпохи были прожэкты. Их было много, а денег в казне мало. И мало ли что написал Сулига о предстоящей модернизации, ведь приоритет финансирования был для новостроящихся крейсеров, а остаточный принцип модернизации не мог дать желаемого результата. В любом случае замена котлов (при любом раскладе самый вероятный лимит апгрейта), не могла сильно сказаться на ТТХ, т.к. устаревшие машины просто не справлялись бы большим количеством, увы лишнего пара. Замена машин, то тут вообще чесаться раньше надо было, т.к. заказ-рассмотрение-демонтаж-установка минимум 2-3-4 года. Это касается и артиллерии. Т.е. Апгрейт если и должен был быть, то не позднее 1900 года, что очень проблематично. Но если предположить, что такая модернизация началась, то не ранее 1903 года, в 1904 году, сразу после начала РЯВ и стоящий у стенки выпатрашенный корабль бы обезлюдил, так как силы любого завода были бы брошены на строительство ЭБРов, и дела бы до старого крейсера не было. Затем после ухода 2-3ТОЭ на нем начались вяло текущие работы, кои прерывались стачками и прочими беспорядками. И вошел бы модернизированный крейсер не ранее 1906-07 года, с Вашими желаемыми характеристиками…. И как бы «Нахимов» бы характеризовался в эпоху «дредноута»?
И чем Вам не нравится «Нахимов» как ББО? Мореходность доказана службой, вооружен в исходном виде вполне на уровне. И не надо было «Полтаву» с «Баяном» за зря гонять…

是非 Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 06:13. Заголовок: Re:


Sumerset пишет:
quote:
не могла сильно сказаться на ТТХ, т.к. устаревшие машины просто не справлялись бы большим количеством, увы лишнего пара. Замена машин, то тут вообще чесаться раньше надо было, т.к. заказ-рассмотрение-демонтаж-установка минимум 2-3-4 года. Это касается и артиллерии.

Соглашусь лишь отчасти. Замена котлов хотя бы на Бельвиля, как на "Екатерине", позволяла нарастить скорость не так за счет большей мощности (тут больше повышается надежность) как за счет облегчения корабля тонн на 100.
С артиллерией - если модернизировать под учебный арт. корабль - с 6" и 4.7" Канэ - то объем переделок минимальныЙ, и опять таки, выигрыш по весам. Хотя по боевой ценности был бы пароход мало отличавшийся от "Донского" с "Мономахом".
Глубокая можернизация с заменой машин и установкой 4*8" Канэ на места барбетов - скорее всего была бы по вашему сценарию, флот году в 1908 получет учебный арт.корабль в дополнение к "Александру I" и "Петру Великому".

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 00:05. Заголовок: Re:


Sumerset wrote:
quote:
Т.е. Апгрейт если и должен был быть, то не позднее 1900 года, что очень проблематично.

А что собственно в этом проблематичного? Фактически на нем модернизация началась в 1898-ом году. Но тогда просто необоснованно поторопились, сделали только самое неотложное, и все работы завершили за год - крейсер "срочно" требовался. А могли бы произвести модернизацию и помасштабнее.
Впрочем надо признать, что серьезного запаса на модернизацию в проекте Нахимова не было и изначально...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 12:50. Заголовок: Re:


grosse пишет:
quote:
Впрочем надо признать, что серьезного запаса на модернизацию в проекте Нахимова не было и изначально...
Именно. Если и модернизировать, то кораблей с большего мод. потенциаля. Кстати , а давайте обсудим именно модернизационного потенциаля русских кораблей. А оттуда - и возможных/оптимальных модернизациях.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 12:59. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

quote:
Именно. Если и модернизировать, то кораблей с большего мод. потенциаля. Кстати , а давайте обсудим именно модернизационного потенциаля русских кораблей. А оттуда - и возможных/оптимальных модернизациях.



У меня вопрос в тему, хотя и не совсем по модернизации: у "Полтав" на траверзные бронированные переборки ушло где-то 100-110 т. Можно ли было за их счет обеспечить полный бронепояс по ВЛ? А то в бою 28 июля "Полтава" получила 305-мм в незащищенную корму. Снаряд, к счастью, не взорвался, но и так было не совсем хорошо

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:03. Заголовок: Re:


Потенциала ввиду перегрузки нет. Но исхитрится можно. Для АН
установить 152мм КАНЭ, 8-10 75мм ор. и Пус обр.1898 г., сняв ТА, и оставив ГК.

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:05. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
quote:
давайте обсудим именно модернизационного потенциаля русских кораблей
- модернизация это ремонт малой кровью, а то что вы делаете это ребилд чистой воды и никакого отношения к модлернизации не имеющий

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:20. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- модернизация это ремонт малой кровью, а то что вы делаете это ребилд чистой воды и никакого отношения к модлернизации не имеющий

Замена электроники и оружия на "Керчи" в ходе модернизации - это тоже ребилд?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:27. Заголовок: Re:


Новая динамическая броня на т-55, новая оптика и пушка - это тоже не модернизация, а ребилд? Ракеты на ЛК "Айова" - и это не модернизация?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 13:30. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
- модернизация это ремонт малой кровью, а то что вы делаете это ребилд чистой воды и никакого отношения к модлернизации не имеющий
--------------------------------------------------------------------------------

Модернизация, ИМХО, это "осовременивание" техники, подтягивание ее к боевым и эксплуатационным характеристикам более поздних аналогов, и здесь нет каких-то количественных критериев - она может быть лишь более или менее развернутой

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 14:49. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
quote:
т-55

Это черт знает что, т.к. данное действо в свое время обернулось нашей стране просе... бабок. То же самое с полной престройкой любого корабля до-РЯВ, т.к. как не модернизируй бронепыхтелку задуманую в 80-х годах, а все равно НОВЫЕ КРЛ и ЭБР сожрут и не подавятся. Модернизация имеет смысл, если она плановая и имеет какой то смысл. Зачастую последний пункт в жизни не действует.

是非 Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 14:53. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
quote:
овая динамическая броня на т-55, новая оптика и пушка - это тоже не модернизация, а ребилд? Ракеты на ЛК "Айова" - и это не модернизация?
- хех... это модернизация... представте себе, что вы хотите поставить на Т55 башню и двигатель от Абрамса собрались перекромсать корпус и пр пр... типа вот как БПК Азов модернизировали так что фактически часть корабля перестроили ...

применительно к РЯВ - проектов ребилда было много - Екатерина из 6*305 в барбетах на 4 в башнях... проект ребилда Петра Великого... или ребилд бр.фрегатов в минзаги ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 15:22. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- модернизация это ремонт малой кровью,
Не совсем. Ремонт - это именно ремонт, т.е. - не изменяя ничего по проекту, сделать корабля работоспособным с проектных ТТХ. По сути - востановление состояния корабля на момент постройки (по мере возможности). Модернизация - это изменение проектных ТТХ, чтобы подтянуть корабля до более современном уровне (типа - подмена котлов на др. типа - модернизация, починка старых котлов/подменба выношенных котлов на таких-же - ремонт, подмена расстрелянных стволов - ремонт, подмена на новой пушки - модернизация. Иногда (если это не сильно улучшает хар-ках корабля или по стоимости близко к постройки нового корабляІ это бессмысленно. Но именно улучшить ТТХ корабля "малой крови" очень часто возможно. Так мой вопрос именно в этом аспекте: Для кого из существующих кораблей это имеет смысла и в чем именно будет оправданным модернизировать?
Типа - выношенных цил. котлов можно починить (кое-как или совсем), а можно и поменять на (например) Бельвилях, заодно получая устойчивой скорости близкой к максимальной для данных обводов и/или уменьшая/ликвидируя перегруза. Расстрелянных стволов (часто - и с поврежденных станков) можно поменять (т.к. не лейнерировали тогда все еще), а можно поменять вообще пушки на более современной.
Если стоимость ремонта (так или иначе необходимого из-за выношенности и/или плохого качества строительства) различается не более, чем в "n" (а n=?) раза/процента (?) от стоимости модернизации и одновременно улучшает существенно (тут тоже вопрос по критерия существенности) ТТХ, и может быть выполненым в дост. короткого срока (с учетом готовности японцев по 6+6 и неготовности бородинцев) то имеет смысла именно модернизировать. Этот аспект мне и интересен и предлагаю обсудить.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 15:43. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
quote:
может быть выполненым в дост. короткого срока
- это было не реально - промышленность могла делать чтото одно - или строить или ремонтировать... скоко строе не латай - новым оно нистанет никогда ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 16:52. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- это было не реально - промышленность могла делать чтото одно - или строить или ремонтировать...
Вам виднее.. Но при таком раскладе ради какого черта отряда Чунхина послали на Балтики?
А вообще вопрос приоритетов - не с т. зрения послезнанием, но в условиях законченойяпонской программы "6+6" и незаконченной русской... и ннеобходимости поддержать боеспособности ТОЭ и адекватности... может лучше было бы за счет замедлением строительства новых ЕБРов (так или иначе опоздали по сравнением с японцев) довести до кондиции наличных и именно не уменьшая количественно ПАЭ.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:05. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
quote:
за счет замедлением строительства новых ЕБРов

Надо было развивать ремонтную базу на Дальнем Востоке. А так понадеялись на авось. Или ктой-то был слишком жаден.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:08. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
quote:
Но при таком раскладе ради какого черта отряда Чунхина послали на Балтики?
- на ремонт... увы...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:34. Заголовок: Re:


asdik wrote:
quote:
Надо было развивать ремонтную базу на Дальнем Востоке. А так понадеялись на авось.

Пробывал. Вас объявят прогрессором и докажут, что это невозможно:)))
Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
на ремонт... увы...

Без денег на него и реммощностей
Уже писал - ценз морячки выплавывали , а на стратегии им нас....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:42. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
quote:
Без денег на него и реммощностей
- думали тихоц сапой...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 18:14. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
- думали тихоц сапой...

К сожалению не думали - увы! Точнее - см выше - о цензе:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 18:37. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
quote:
о цензе:)
- и это тоже...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 19:42. Заголовок: Re:


asdik пишет:
quote:
Надо было развивать ремонтную базу на Дальнем Востоке.
Они и развивали. В ПА совсем даже прилично за исключением неготовности сух. доков. Во Владике - хуже, факт. Но пр. котлов починить у Сисоя с Наварином - вполне справились бы при поставки зап.частей. Ну, а если запчастей не было - то и на Балтики не было бы! И вообще - сл. многое разворовали, иначе и доков в ПА закончили бы, и во владике рем. мощностей подтянули бы, и зап.частей нашлись бы.
Ну, а самая полезная (и недорогая) модернизация - снабжением всех кораблей артилер. оптики и тренировки вм. "воор. резерва" (и это - в очевидном навечерием войны) вообще не требовала кое-каких рем. мощностей!

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 21:17. Заголовок: Re:


Хотели бабки попилить и вместо денег на стротельство дальневостояных баз строили на балтике базу в Либаве, порт Александра III кажется, вот ресуры туда и пошли, у когото я не помню исторя пиления бабок на этом деле расписана. Хотя Либава как база смысла не имела. Там нужен только был передовой пункт базирования............
А ресурсов на строительство сразу 3 баз не было напряжно это................

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 07:14. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
quote:
И вообще - сл. многое разворовали, иначе и доков в ПА закончили бы, и во владике рем. мощностей подтянули бы, и зап.частей нашлись бы.

Да, и тут спасибо "великолепно управляющим русскими финансами министру Витте". Зато в подарок японцами Дальний построили.
Да уж заодно и Либаву стоит помянуть.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 09:43. Заголовок: Re:


нужно не забывать - война всецело зависила от армии... флоту отводили не самую главную роль... тем паче в стране с экономикой не всё слава богу - денег было жидковато ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 09:50. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
денег было жидковато ...

Ну, тут ни отнять, ни прибавить - скупой платит дважды, а лох - пожизненно.
На какого надо было валить бабло в коммерческий порт в Дальнем, не имея возможности его оборонять?
В общем одно слово - "Порт-Артурская авантюра"..


Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 11:22. Заголовок: Re:


именно не отнять не прибавить - авантюра.........

VI Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 11:53. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
На какого надо было валить бабло в коммерческий порт в Дальнем, не имея возможности его оборонять?
- так в том то и дело что возможность имели...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 12:53. Заголовок: Re:


Comte wrote:
quote:
"великолепно управляющим русскими финансами министру Витте".

Уже писал - думаю у него были свои цели - поражением заставить царя поделиться властью - что и получилось, но никто не ожидал разгрома и революции - хотели как лучше:))))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 13:29. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
quote:
думаю у него были свои цели - поражением заставить царя поделиться властью
- проспитесь... Витте был зависм от царя, наезд и он не у дел... желать такое царю, может кто угодно но не Витте ... ЖД и бабки его детища... поражение - пятно на всю жизнь...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 10:39. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- так в том то и дело что возможность имели...

Уж не знаю, но по моим сведениям это именно Витее инициировал распределение денег по программе 1898 г до 1905, а не до 1903 г., что собственно и привело к Цусиме.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 19:27. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
что собственно и привело к Цусиме.
- ну это да, но Цусиму проиграл не Витте, а моряки...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 13:34. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
- проспитесь... Витте был зависм от царя, наезд и он не у дел... желать такое царю, может кто угодно но Витте ... ЖД и бабки его детища... поражение - пятно на всю жизнь...

Я нормально сплю и высыпаюсь:) - это у вас проступает банальное не желание подумать! Именно Витте инспирировал указ октября 05 года! Этого ему царь простить не мог! Как умный человек Витте играл в свою игру, а что он был далеко не ангел хорошо видно из воспоминаний того же Коковцева! А человек, который дорвался до власти хочет ее больше - вот и Витте хотел больше власти!
Comte wrote:
quote:
Уж не знаю, но по моим сведениям это именно Витее инициировал распределение денег по программе 1898 г до 1905, а не до 1903 г., что собственно и привело к Цусиме.

Именно! И бухал деньги в Дальний! Можно подумать это горело.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 16:42. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- ну это да, но Цусиму проиграл не Витте, а моряки...

Имей моряки несколько десятков миллионов, вхреначенных в Дальний в 01 - 02м годах - цусимы бы не было по факту, "бородинцы" задержались во многом из-за недостатка финансирования, что замедлило работы, крейсеров 2р. заказали меньше, чем планировалось по программе 1898 года, что аукалось весь Порт-Артур...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 16:46. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
Имей моряки несколько десятков миллионов,
- зачем флот если нет порта?... кого там оборонять?



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 17:11. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- зачем флот если нет порта?... кого там оборонять?

Кстати о порте - заодно и рембазу в Артуре укрепить не мешало бы. "Сделав из него первоклассный порт"(с).
Если лезешь на театр с сильным и агрессивным оппонентом - то сначала строй оборону, а потом - лезь, а иначе все деньги пойдут в подарок противнику, что и вышло по факту.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 17:15. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
"Сделав из него первоклассный порт"(с).
- с Артура?... там углублять на многие года работы... и метсчо ограничено... Дальний же легко доступен... и вообще военный порт и цивильный суть разные...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 17:35. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- с Артура?... там углублять на многие года работы... и метсчо ограничено... Дальний же легко доступен... и вообще военный порт и цивильный суть разные...

Я ж не зря копирайт поставил - тех времен фразочка.
А вообще - надо было не вы%бываться c "желтороссией", а осваивать то, что ещё Хабаров взял. И так там до сих пор плотность населения (не считая китайских мигрантов) 1 человек на 30 кв. км. ....
И "первоклассный порт" делать из Владивостока, и ж/д тянуть по нашему берегу Амура, а не затевать "срезание по прямой", приведшее в конце концов к Цусиме и потере и всей "желтороссии" и половины Сахалина, уж я не говорю о престиже страны...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 18:29. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
тех времен фразочка
- это не значит, что она правильная...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 03:35. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
из Владивостока

Лучше из Находки, т.к. он был не замерзающим, глубоководным и полностью закрытым. Владивосток, полный аналог Артура. Не очень удачный выбор для форпоста...

是非 Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 06:31. Заголовок: Re:


Comte пишет:

quote:
А вообще - надо было не вы%бываться c "желтороссией", а осваивать то, что ещё Хабаров взял. И так там до сих пор плотность населения (не считая китайских мигрантов) 1 человек на 30 кв. км. ....
И "первоклассный порт" делать из Владивостока, и ж/д тянуть по нашему берегу Амура, а не затевать "срезание по прямой", приведшее в конце концов к Цусиме и потере и всей "желтороссии" и половины Сахалина, уж я не говорю о престиже страны...



Все очень-очень правильно - у нас сейчас еще природных запасов много, а в то время - ...!!! И осваивать Северный Ледовитый, может, и там базочку бы сделали

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 07:30. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
quote:
Все очень-очень правильно - у нас сейчас еще природных запасов много, а в то время - ...!!! И осваивать Северный Ледовитый, может, и там базочку бы сделали

Да это-то вообще особьстатья. Но относится больше к маразму с проливами - вместо того, чтобы наезжать на турок (а через них - на полевропы - на англичан, французов, австрияков) - стоило развивать железную дорогу и порты на Кольском полуострове, без вооруженных конфликтов получая выход к незамерзающим портам с прямым выходом в Атлантику. Что давало и торговые преимущества (тот же вывоз зерна), и военные (вот они пути сообщения англичан, рядышком).

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 07:31. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
- это не значит, что она правильная...

Она означает, что тогда так думали. Относительно авантюрности - мы уже договорились...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 13:41. Заголовок: Re:


Comte wrote:
quote:
Что давало и торговые преимущества (тот же вывоз зерна), и военные (вот они пути сообщения англичан, рядышком).

Мурман далеко от мест производства зерна, но развивать его было полезнее чем Дальний и порт А3 в Либаве.
Увлечение же Манжурией - это нормально, но только Северной, а вот выход к Желтому морю был сделан зря - это повод для войны с Японией, да и сил не хватило бы...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 14:53. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
Она означает, что тогда так думали.
- но не все... тот кто решал думал по другому - имел право это делать и делал ... власть ему была дана ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 21:58. Заголовок: Re:


ser56 wrote:
quote:
Мурман далеко от мест производства зерна,
Всё зависит от цены образующейся в итоге на рынке. Не единовременной, а после нескольких сезонов - вероятность достаточно большого снижения и приведения на 3-5-10 (?)% больше чем через Проливы при гос. субсидиях в первое время велика, что и позволит развивать северное направление. Но гений Витте не мог позволить пропасть хотя бы единой копейке. Больно уж расчетлив талантливый финансист. Вот итема дискуссии - Витте, как агент мировой закулисы, и подсознательная ея жертва.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 07:43. Заголовок: Re:


von Aecshenbach пишет:
quote:
подсознательная ея жертва

Агент влияния, блин... Горбачев начала XX века

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 08:14. Заголовок: Re:


Где уж с таким расчетливым экономистом думать, к примеру, о канале типа Кильского - между Черным и Балтийским морем!


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:05. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
quote:
Где уж с таким расчетливым экономистом думать, к примеру, о канале типа Кильского - между Черным и Балтийским морем!
Вообще-то Кильский каналь и для немцев был нелегкая работа. И вносил ограничениях в ТТХ проектируемых кораблей, сериозно снижающих их боеспособности, да и периодически углублялся/разширялся. Однако ... представьте себе Кильского канала по протяженности "из варяг в греки"! Я не могу. По кр. мере - для экомомики не только России, но и Германии того периода.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:30. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
quote:
Где уж с таким расчетливым экономистом думать, к примеру, о канале типа Кильского - между Черным и Балтийским морем!

Гы... А как же Мариинская система?

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 12:44. Заголовок: Re:


Не припоминаю - это что?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 13:02. Заголовок: Re:


Romanian пишет:
quote:
Не припоминаю - это что?

Миноносцы в Астрахань из Балтики по ней перекинули.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 13:52. Заголовок: Re:


asdik пишет:
quote:
Миноносцы в Астрахань из Балтики по ней перекинули.
Это другое. Немцы по Кильском канале линкоров туда-сюда тащили. А это (на времен РЯВ) означает, что для гипотетического Кильского каналя "из варяг в греки" по всех протяженности мин. глубина - 8-9 м, а система шлюзов - для кораблей длиной 140 м. Абсолютно неподьемно не только для России в данном периоде, да и зверски нееффективно. На денег для подобного каналя можно развыть пром. потенциаля для постройки и ремонтом кораблей всякого "калибра" одновременно на Балтики, на Черном морем, на Тихом океане и на Севере, а вероятно - и ледоколного флота с всякой инфраструктуре для Сев.мор. пути. Двуколейная ЖД до Тихого океана со всей окружающей инфраструкруре - вообще мелочь.

Артилерия - Бог войны Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 14:00. Заголовок: Re:


Это, по-моему, я у Роппа про проект прочитал, в книге про французский флот.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 14:15. Заголовок: Re:


Comte пишет:
quote:
Она означает, что тогда так думали
- это не означает, что думали все ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100