Автор | Сообщение |
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 14:08. Заголовок: Дейдвуд
Вопрос дилетантский (я ж артиллерист:)) В чем преимущества и в чем недостатки срезанного дейдвуда?
|
|
Личное дело
Цитата
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 14:23. Заголовок: Re:
realswat пишет: quote: В чем преимущества и в чем недостатки срезанного дейдвуда?
- пропадет часть продольной площади погруженной части, те пропадет сопротивление при повороте и корабль быстрее поворачивает ... из сложностей - трудности с докованием
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.06 14:25. Заголовок: Re:
Срезанный дейдвуд уменьшает диаметр циркуляции, но увеличивает напряжения корпуса при поворотах.
|
|
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 15:49. Заголовок: Re:
Понятно. Борис, Х-Мерлин wrote: quote: из сложностей - трудности с докованием
Алекс wrote: quote: напряжения корпуса при поворотах.
это съедает плюс? К тому, почему срезали не у всех. И самое забавное - толку в срезанном дейдвуде Ясимы и Хацусе, если они в строю с 4 "нормальными" ЭБР. Вот тут плюс однозначно превращается в минус...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 16:10. Заголовок: Re:
realswat пишет: quote: это съедает плюс?
- нет конечно... realswat пишет: quote: толку в срезанном дейдвуде Ясимы и Хацусе, если они в строю с 4 "нормальными" ЭБР. Вот тут плюс однозначно превращается в минус...
- хе... это вам так хочеться... у Я и Х были други проблемы типа излишнего бронирования негарантировавшего сохранение плавучести при повреждение оконечностей ...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| Контр-адмиралъ Лучший участник Форума 2007
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 16:28. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин wrote: quote: - нет конечно...
Ну тогда почему realswat wrote: quote: срезали не у всех.
Борис, Х-Мерлин wrote: quote: это вам так хочеться...
Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
| писарь
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.06 16:41. Заголовок: Re:
realswat пишет: quote: Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?
- нет конечно, как и разный рост/дл.шага/ солдат в одном строю ... realswat пишет: quote: почему срезали не у всех.
- хм... это вопрос к тем кто строил... срезаный дейдвуд пришёл от крейсеров на броненосцы, а крейсер заведомо более боевой корабль чем броненосец, поэтому наделение броненосца крейсерскими чертами было вполне объяснимо для тех, что собиралсЯ бороться с маневренными соединениями или самому иметь преимущество над противников в маневре... всё оправдано...
|
|
Личное дело
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.06 17:27. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: quote: ... из сложностей
Забыли основной недостаток - затрудняется удерживание на прямом курсе (больше рулем работать приходится), а если очень постараться, со срезанием, то можно лишиться устойчивости на курсе полностью. realswat пишет: quote: Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?
Разный диаметр циркуляции при одинаковом угле перекладки руля. Изменением угла перекладки можно добиться равенства диаметров.
|
|
Цитата
|
|