Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 14:08. Заголовок: Дейдвуд


Вопрос дилетантский (я ж артиллерист:))

В чем преимущества и в чем недостатки срезанного дейдвуда?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 7 [только новые]


писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 14:23. Заголовок: Re:


realswat пишет:
quote:
В чем преимущества и в чем недостатки срезанного дейдвуда?
- пропадет часть продольной площади погруженной части, те пропадет сопротивление при повороте и корабль быстрее поворачивает ... из сложностей - трудности с докованием

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 14:25. Заголовок: Re:


Срезанный дейдвуд уменьшает диаметр циркуляции, но увеличивает напряжения корпуса при поворотах.

Спасибо: 0 
Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 15:49. Заголовок: Re:


Понятно.

Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
из сложностей - трудности с докованием


Алекс wrote:
quote:
напряжения корпуса при поворотах.


это съедает плюс?

К тому, почему срезали не у всех.

И самое забавное - толку в срезанном дейдвуде Ясимы и Хацусе, если они в строю с 4 "нормальными" ЭБР. Вот тут плюс однозначно превращается в минус...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 16:10. Заголовок: Re:


realswat пишет:
quote:
это съедает плюс?
- нет конечно...

realswat пишет:
quote:
толку в срезанном дейдвуде Ясимы и Хацусе, если они в строю с 4 "нормальными" ЭБР. Вот тут плюс однозначно превращается в минус...
- хе... это вам так хочеться... у Я и Х были други проблемы типа излишнего бронирования негарантировавшего сохранение плавучести при повреждение оконечностей ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 16:28. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
- нет конечно...


Ну тогда почему realswat wrote:
quote:
срезали не у всех.


Борис, Х-Мерлин wrote:
quote:
это вам так хочеться...


Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 16:41. Заголовок: Re:


realswat пишет:
quote:
Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?
- нет конечно, как и разный рост/дл.шага/ солдат в одном строю ...

realswat пишет:
quote:
почему срезали не у всех.
- хм... это вопрос к тем кто строил... срезаный дейдвуд пришёл от крейсеров на броненосцы, а крейсер заведомо более боевой корабль чем броненосец, поэтому наделение броненосца крейсерскими чертами было вполне объяснимо для тех, что собиралсЯ бороться с маневренными соединениями или самому иметь преимущество над противников в маневре... всё оправдано...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 17:27. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
quote:
... из сложностей

Забыли основной недостаток - затрудняется удерживание на прямом курсе (больше рулем работать приходится), а если очень постараться, со срезанием, то можно лишиться устойчивости на курсе полностью.
realswat пишет:
quote:
Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?

Разный диаметр циркуляции при одинаковом угле перекладки руля. Изменением угла перекладки можно добиться равенства диаметров.

Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100