Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 21:22. Заголовок: Философия корабля


Споры о нужности/не нужности 6 тыс. тонных крейсеров, отчасти спор Баян vs Аскольд натолкнули меня на следующий вопрос:
Ограничимся периодом РЯВ и немного раньше и преимущественно русским и японским флотом.
Условно боевые корабли можно разделить на классы:
1. ЭБР
2. Крейсера
3. Миноносцы

Сожно добавить промежуточные класыы:
1. ЭБР
2. Броненосные крейсера
3. Крейсера
4. Малые крейсера
5. Миноносцы

Отсюда вопрос: имеется ли для этих классов некая вилка водоизмещения, причем с разрывами между отдельными классами, например (цифры оч-чень условны):
1. ЭБР - 12-15 тыс. тонн
2. Броненосные крейсера 9-10
3. Крейсера 6-8
4. Малые крейсера 3-4
5. Миноносцы 0-1
т.е. имеется ли некое "идеальное водоизмещение" для каждого класса?
И корабль имеющий отличающееся водоизмещение для данного класса или вовсе попадающий в разрыв по определению не может быть удачным?

Или водоизмещение корабля может быть любым и корабль в зависимости от своих характеристик попадет в тот или иной класс и имеет все шансы быть удачной конструкцией?

А может и вовсе для каждых стран эти параметры разные и для Англии 6 тыс. тонный крейсер может быть удачным, а для России нет?


Кроме того, хотя вопрос о водоизмещении, но то же самое можно применить и к бронированию и вооружению?
Ведь понятно, что крейсеру никчему 12", а миноносцу броня...

Роман Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 11:36. Заголовок: Re:


Ну во первых, не учитывается целый класс кораблей береговой обороны.
Во вторых, параметры и характеристика зависят от назначения например английские БпКР Диадемы в 11150т и Гиацинты в 5800т. А в РИФ крейсера делились на ранги
В третьих, по поводу последней фразы, на канонерки в 1700т ставили вполне линкорный калибр 229мм, и миноноски бронировали.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 11:51. Заголовок: Re:


У меня после прочтения этих топиков возникли похожие мысли -
Япония смогла нащупать достаточно оптимальное соотношение классов кораблей и их водоизмещения (на этот период):
1. Крейсер разведчик - 4 кт
2. БрКр - 10 кт
3. ЭБР - 14-15 кт


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 12:13. Заголовок: Re:


Господа, а как насчет экономической составляющей? Ведь даже Англия строила "броненосцы второго класса" а также канопусы и прочие оушены с характеристиками, заведомо худшими, зато дешевые. Хоть Империя вовсе не бедной страной.
Ежу понятно, что, по максимуму:
ЭБР - 18 000 т., 12"
БрКр - 12 000 т., 10"
БпКр - 9 000 т., 8"
КрР (Авизо) - 4 000 т., 6"
ЭМ - 700 т, 4"

ББО - 7 000 - 10 000 т., 10-12"
КлБО - 1 500 - 3 000 т., 8"
"Коллониальные" КЛ - 500 - 1 000 т., 4-6"

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 12:14. Заголовок: Re:


Вот только СКОЛЬКО ЭТО БЛАГОЛЕПИЕ БУДЕТ СТОИТЬ???

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 12:31. Заголовок: Re:


rusbear пишет:
цитата
Или водоизмещение корабля может быть любым и корабль в зависимости от своих характеристик попадет в тот или иной класс и имеет все шансы быть удачной конструкцией?


Вот именно, что в зависимости от характеристик корабль попадает в "класс". Это вопрос "взаимодействия" основных параметров конструирования корабля - вооружение, скорость, защита. Ваши приблизительные цифры по водоизмещению и есть наработанные на практике результаты этого "взаимодействия".
Грубо говоря Первый морской лорд говорит мне нужен корабль с эдаким вооружением, защищённый так-то и так-то, и с такой то скоростью. Конструкторы, через некоторое время приносят результат из которого видно водоизмещение. Очень грубо, без учёта всяких ньюансов, типа наличия инфраструктуры, Панамских каналов всяких :) Посмотрите историю создания лин. крейсеров.
Помните, перед Второй мировой бытовало (совершенно справедливо) мнение, что нельзя построить линкор в 35 000 т с адекватным 16" вооружением. (Колорадо - 8 16 ", не 9). Это всё от туда же растёт, много чего надо в водоизмещение запихать, а для линкора ещё и сбалансировано запихать.
Извините, что примеры не из эпохи РЯВ.

rusbear пишет:
цитата
А может и вовсе для каждых стран эти параметры разные и для Англии 6 тыс. тонный крейсер может быть удачным, а для России нет?


Конечно же, но это вопрос культуры пректирования и строительства. Особенно касательно Англии и всех остальных :)

С уважением,
К.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 19:20. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Господа, а как насчет экономической составляющей?

А что Япония перед РЯВ была супербогатой страной? Все зависит от соотношения стоимость/эффективность. Какой смысл строить 6 кт разведчик + 8 кт бр крейсер, если 4кт+10кт будет оптимальнее?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 14:23. Заголовок: Re:


Варвар пишет:
цитата
Какой смысл строить 6 кт разведчик + 8 кт бр крейсер, если 4кт+10кт будет оптимальнее?

Оптимальным где? Во внутренних морях - да, в океане - нет.
K1 пишет:
цитата
Конечно же, но это вопрос культуры пректирования и строительства. Особенно касательно Англии и всех остальных :)

А возмите вышеупомянутые Гиацинты: водои-е 5800т, ск 20 уз. воор-е 11-152мм и 9-76мм + мелочь. Что тут выдающегося?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 17:54. Заголовок: Re:


asdik пишет:
цитата
А возмите вышеупомянутые Гиацинты: водои-е 5800т, ск 20 уз. воор-е 11-152мм и 9-76мм + мелочь. Что тут выдающегося?


Ничего. Сравните с "Палладами".

Вообще, я не фанат сравнивания кораблей (танков, самолётов) - это интересно инженерам и конструкторам, а у меня тех. знаний не хватает. Воевали люди, планировали люди и строили люди - вот это интересно.

С уважением,
К.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 19:26. Заголовок: Re:


Если проанализировать более чем вековую историю военных кораблей, то становится ясно, что боевые корабли редко строились водоизмещением более чем 10-12 тысяч тонн. Исключения только подтверждают правило. Рост водоизмещения дредноутов объясняется тем, что только таким образом можно было улучшить их боевые качества. Гигантские размеры авианосцев из-за того, что на меньшей палубе самолёту ни взлететь, ни приземлиться. В СССР построили ПЛАРБ «Акула», и поняли свою ошибку.
Распределение весовой нагрузки 6 тыс. крейсеров очень похожа на распределение весовой нагрузки таких же крейсеров времён Второй Мировой. Так же аналогичны разброс в бронировании и вооружении, часто за счёт скорости. Распределение весовой нагрузки «Новика» очень похожа на распределение весовой нагрузки эсминцев.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 21:23. Заголовок: Re:


Варвар пишет:
цитата
А что Япония перед РЯВ была супербогатой страной?

А БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ?
Вы уверены, что корабли японцев не на деньги англичан/американцев построены?
Варвар пишет:
цитата
Все зависит от соотношения стоимость/эффективность. Какой смысл строить 6 кт разведчик + 8 кт бр крейсер, если 4кт+10кт будет оптимальнее?

Согласен. Вот только при прочих равных 4+10 дороже 6+8...
Андрей Рожков пишет:
цитата
Если проанализировать более чем вековую историю военных кораблей, то становится ясно, что боевые корабли редко строились водоизмещением более чем 10-12 тысяч тонн.

???
Андрей Рожков пишет:
цитата
Рост водоизмещения дредноутов объясняется тем, что только таким образом можно было улучшить их боевые качества.

Кажется, это справедливо не только для ЛК...
Возьмем, например, якобы вашингтонский ТКP "Des Moines"...
Или 66 пр.
Или АКР 1144.
Или...


За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 21:34. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
А БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ?
Вы уверены, что корабли японцев не на деньги англичан/американцев построены?

Уверены.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:14. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
Уверены.

А ДОКАЗАТЕЛЬСТВА у Вас есть?
Лучче всего, если Вы предоставите японские госбюджеты (хотя бы с 1880-го года) и оборотки внешней торговлей (с Ярроу расплачивались не убитыми енотами (без кавычек)).

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:24. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Лучче всего, если Вы предоставите японские госбюджеты (хотя бы с 1880-го года)
- так это деньги на флот известны и процент их в буджете тоже... надо смотреть ... можно поднять и свериться с Таймс ... тоок блин надо целенаправлено искать цыфирь... по займам там была инфа, но етсь одно "но" - Таймс стала приличной газетой с средины 90х, до того инфа достаточно скупа ... но можно попробовать ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:26. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Лучче всего, если Вы предоставите японские госбюджеты (хотя бы с 1880-го года)
- может и поможет - http://japbb.narod.ru/02.html -

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:34. Заголовок: Re:


Спасибо.
Проанализирую.
Там, правда, нет постатейной структуры... т.е., откуда именно формируется ДОХОДНАЯ часть. Кстати, ИМХО, акциз на сакэ не принес бы такого эффекта, как водочный . Кстати, интересно, какой коэффициент эффективности налогообложения был в Японии? И каков был сектор теневой экономики?

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 22:59. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
А ДОКАЗАТЕЛЬСТВА у Вас есть?

Какие доказательства?
Разве есть сомнения, что "6+6" строился на китайскую контрибуцию?
Есть только какие-то туманные намёки на заем в 1902г. В то же время, в конце 1903г. Парламент ВБ отказал им в займе. Всё. Потом -- Шифф.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 23:33. Заголовок: Re:


NMD пишет:
цитата
Разве есть сомнения, что "6+6" строился на китайскую контрибуцию?

Я же сказал - "посмотрим". Есть ЦЕНА 6+6. Известен и обьем контрибуции.
ЗЫ. Вы знаете, в государстве, особенно при переходе к ИНДУСТРИАЛЬНОЙ экономике ОЧЕНЬ МНОГО СТАТЕЙ РАСХОДОВ. А уж их валовый объем.... Так что, ИМХО, китайская контрибуция - капля в море...

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 23:39. Заголовок: Re:


"Общее финансовое положение Японии к началу нового века было таково: доходы - 188930635, расходы - 218807147, дефицит -29876512 иен"
"Морской бюджет на 1900-1901 гг. составил 40946195 иен"
Иными словами - только морской бюджет - 1/5 госбюджета;
Дефицит госбюджета = 3/4 от расходов на флот.
ВАПРОС. За счет чего покрывается дефицит госбюджета?
(Данные из вот отсюда: http://japbb.narod.ru/02.html)


За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 00:33. Заголовок: Re:


Кстати вот то нащел там я:
Закладку трёх других уже на собственных верфях ("Цукуба", "Икома", "Курама") оправдать можно лишь надеждами на большую контрибуцию, которую не получили.
Это по поводу возможного выгрыша в гонки вооружения...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 07:58. Заголовок: Re:


asdik пишет:
цитата
Оптимальным где? Во внутренних морях - да, в океане - нет.

Так у обейх империй основные интересы находятся во внутрених морях. Не надо их сравнивать с Англией

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 08:38. Заголовок: Re:


Цитата: «Или водоизмещение корабля может быть любым и корабль в зависимости от своих характеристик попадет в тот или иной класс и имеет все шансы быть удачной конструкцией?»

фактически, весьма правильно, это может зависеть и от региональных факторов: в качестве примера возьмем "Габсбургов", которые у себя именовались броненосцами, но в литературе о них отзываются, как о неплохих броненосных крейсерах. ну, не получился у австрийцев полноценный больщой броненосец, зато против итальянского флота - основного недруга - вполне прилично в условиях ТВД

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 16:30. Заголовок: Re:


Сформулируем вопрос более узко:
Насколько велики шансы у России построить (самой или заказать за границей) в 1898-1902 (плюс минус пару лет), корабль водоизмещением 6-7 тыс тонн, который будет достаточно удачным и полезным кораблем. Т.е. выполнит возложенные на него задачи, причем не будучи при этом излишне дорогим?
И каким он примерно будет (мог быть?)

Роман Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 16:41. Заголовок: Re:


rusbear

Это был Богатырь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Гардемаринъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 18:02. Заголовок: Re:


rusbear пишет:
цитата
Насколько велики шансы у России построить (самой или заказать за границей) в 1898-1902 (плюс минус пару лет), корабль водоизмещением 6-7 тыс тонн, который будет достаточно удачным и полезным кораблем
Это ББО. Шансов - 0.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 18:10. Заголовок: Re:


rusbear пишет:
цитата
Насколько велики шансы у России построить (самой или заказать за границей) в 1898-1902 (плюс минус пару лет), корабль водоизмещением 6-7 тыс тонн, который будет достаточно удачным и полезным кораблем. Т.е. выполнит возложенные на него задачи, причем не будучи при этом излишне дорогим?

Тэ-экс, берем СпрингШарп...

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 18:19. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Тэ-экс, берем СпрингШарп...

Берём левую прогу (близкую родственицу калькулятора), которая работает без учёта компановки, и ап! Получаем пароход, отдалённо соответствующий действительности.
Или берём бабло и к итальянцам за "гарибальдийцами" (не считаю их особо ценными, но тут соглашусь с Борис-Х Мерлином - хрен лучше в заданых требованиях слабаете).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 18:31. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Или берём бабло и к итальянцам за "гарибальдийцами"


Или лучше к англичанцам, только они хрен чего продадут :(((

rusbear пишет:
цитата
Насколько велики шансы у России построить (самой или заказать за границей) в 1898-1902 (плюс минус пару лет), корабль водоизмещением 6-7 тыс тонн, который будет достаточно удачным и полезным кораблем. Т.е. выполнит возложенные на него задачи, причем не будучи при этом излишне дорогим?
И каким он примерно будет (мог быть?)


Удачным в каком смысле? Полезным в чём? Какие задачи?
Конкретезируйте, плиз.

С уважением,
К.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 19:10. Заголовок: Re:


K1 пишет:
цитата
Или лучше к англичанцам, только они хрен чего продадут

Потому и пишу, что к итальянцам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 20:12. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Берём левую прогу (близкую родственицу калькулятора), которая работает без учёта компановки, и ап! Получаем пароход, отдалённо соответствующий действительности.

Сударь, а как у Вас с чувством юумора-с?
ИМХО, куда хужеЕ, чем с профессиональными знаниями...
ЗЫ, калькулятор, как бы, получче счётов бухгалтерских будет...
Sha-Yulin пишет:
цитата
Или берём бабло и к итальянцам за "гарибальдийцами" (не считаю их особо ценными, но тут соглашусь с Борис-Х Мерлином - хрен лучше в заданых требованиях слабаете).

А вот тут и спорить не стану! Два корабля знамо лучше, чем ни одного.
Кстати, а были какие-то перспективы купить/взять в аренду других гарибальдийцев (3 итальянских или 6 аргентинских)? Получилась бы однородная крейсерская группа?
(Если вопрос уровня или раньше обсуждался - простите. Как говорил мой бывший шеф, где ж мы будем брать специалистов, если не обтачивать поленья вроде вас?)

За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 20:48. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Если вопрос уровня или раньше обсуждался - простите. Как говорил мой бывший шеф, где ж мы будем брать специалистов, если не обтачивать поленья вроде вас?)

Обсуждался раза три. Лучше поищите, а то сново начинать крайне нехотца

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 21:43. Заголовок: Re:


K1 пишет:
цитата
Удачным в каком смысле? Полезным в чём? Какие задачи?
Конкретезируйте, плиз.

Я и конкретизировал. Задачи стоящие перед РИФ на стыке веков.
Полезным в кочестве боевого корабля. Удачным в том смысле (техническую сторону опустим), что отработал затраченные на него деньги. Оказался полезным на службе и в бою.

Роман Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 23:20. Заголовок: Re:


rusbear пишет:
цитата
Насколько велики шансы у России построить (самой или заказать за границей) в 1898-1902 (плюс минус пару лет), корабль водоизмещением 6-7 тыс тонн, который будет достаточно удачным и полезным кораблем. Т
Попробую!
Дайте примерного ТТЗ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 03:00. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
Дайте примерного ТТЗ.

Так в том-то и дело, что не знаю.
Всегда относился к крейсерам типа Варяга и Дианы, как к чему-то само собой разумеющемуся.
Ну понятно, Диана технически хуже, понятно, что вооружены не совсем оптимально, но раз построили такие корабли, значит были нужны.

А после всех споров, я уже не совсем уверен. Может действительно были нужны более мелкие и более крупные корабли, а это водоизмещение вроде табу?

Вероятно нужно определиться с тем, какие корабли и в каком количестве и для каких задач были нужны тогда на ДВ. Может выяснится, что крейсеров совсем не надо было...

Роман Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 03:58. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:
цитата
Обсуждался раза три. Лучше поищите, а то сново начинать крайне нехотца

Поищу. Мне б еще время где-то нарыть...


За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 05:33. Заголовок: Re:


Берем английские или германские корабли 1907 и т.д. годов, вот и удачные корабли. Чтобы учесть полезность тех или иных элементов и нужна была такая крупная война. 6000: Берем Аскольд, выкидываем таран, мелкашки, прочие не нужные вещи, увеличиваем скорость на 3-5 узлов с переходом на турбины, ставим легкий пояс и получаем легкий крейсер образца 1914-16 годов (видимо понадобилась еще одна война чтобы новые решения отточить и улучшить). А по поводу развития техники, то все это возможно и в 1902 году, только вот никто так решительно не поступил...

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 09:39. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Это ББО. Шансов - 0.
-------------------------------------------------------------------

А если, гипотетически, заказать у австрийцев ББО типа "Монарх", вооружить его нашим калибром - получился бы неплохой лидер для ушаковых? Водоизмещение, кстати, 5547 т, паспортная скорость - 17,5 уз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 17:07. Заголовок: Re:


rusbear пишет:
цитата
Может действительно были нужны более мелкие и более крупные корабли, а это водоизмещение вроде табу?

Получается так. В это время это водоизмещение не позволяло создать мощный БРКР, а для -БП КР многовато.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.05 17:22. Заголовок: Re:


ser56 пишет:
цитата
В это время это водоизмещение не позволяло создать мощный БРКР, а для -БП КР многовато

6 000 - 8 000 тонн - очень особое водоизмещение...
Класс Имперский Бронепалубный крейсер. (Imperial Protected Cruiser)
Вооружение - большое колличество (более 12) 6"
Предназначение - защита Имперских коммуникаций, связывающих метрополию и коллонии, охота на рейдеров (кроме БрКр).
Класс логичен для Британской Империи. Во флоте Российской Империи - нонсенс. Как эскадренный Кр - не годится (велик и слабо вооружен), в качестве рейдера - посредственен, а заморских коллоний у нас нет...

...Зато самый романтический класс кораблей...



За Веру, Царя и Отечество!

Империя жива, пока жив последний ее солдат
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Мичманъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 11:17. Заголовок: Re:


Минин А.Н. пишет:
цитата
Класс логичен для Британской Империи.

Про французов забыли.
Кстати у них было два типоразмера БПКР порядка 3000 и 8000 тонн.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 11:55. Заголовок: Re:


asdik пишет:
цитата
Кстати у них было два типоразмера БПКР порядка 3000 и 8000 тонн.
И совсем разумно впрочем, хотя дле обеих подклассов еще по 1 КТ совсем не помешало бы. Ну, и пояс по всей ВЛ - для второго подкласса ... Оно в реале так и выходило. По пол- одного килотона крупнее выходили корабли повсеместно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100