Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.05 18:01. Заголовок: Таран - прообраз бульба?


Насколько могло таранное образование обводов носовой части играть роль бульба и для каких скоростей? Что можно было сделать для погашения эенргозатрат на образование "носовой волны"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 5 [только новые]


писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 16:57. Заголовок: Re:


Рожков:

цитата
Тьфу, ты название темы прочитал как "ТараС - прообраз бульбЫ"


- ха-ха... я сначала прибил твой пост... а потом токо въехал :)

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 17:02. Заголовок: Re:


von Aecshenbach пишет:
цитата
Насколько могло таранное образование обводов носовой части играть роль бульба и для каких скоростей?
- ну вообще это стало предмаетом исследования токо с оптывыми бассейнами ... вообще очень сильно зависит от полноты самого тарана и конфигурации носовых шпангоутов ... думается история с тараном_ака_бульбом она перенесена с настоящего в прошлое ... думается довольно огульно ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 22:37. Заголовок: Re:


Оно так и задумывалось - слусайные обводы корпуса с тараном, принявшим функцию бульба привели к значительному росту скорости, что и послужило причиной усследований. Первые известные работы появились в 20-х. Результаты были применены при постройке лайнера Нормандия, инж. Юровский (?)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, корабельный инженеръ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 22:54. Заголовок: Re:


von Aecshenbach пишет:
цитата
принявшим функцию бульба

боюсь, что о "функциях бульба" тогда и не знали, скорее, "работы по изучению влияния различных форм тарана привели к тому, что каплеобразная носовая оконечность судна наиболее выгодна с точки зрения прироста скорости при одинаковой, действующей поступательно, силе"... (по мотивам научных трудов того времени)
упс... пардон... если опять что-то сморозил, то сорри...

Александр С.Астахов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 17:50. Заголовок: Re:


О влиянии относительных размеров корпуса на скорость известно давно. Так что не исключено...

Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100