Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.12.04 16:21. Заголовок: Дизели
Приходилось мне слышать, что для ЭБР типа «Бородино» предлагались дизели в качестве главных машин, но это было отвергнуто. Было ли вообще возможно их размещение? Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?
|
|
Цитата
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.12.04 17:12. Заголовок:
Паюша пишет: цитата Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?
Очень низкими скоростью и надёжностью. У тогдашних дизелей не хватало мощности, что бы их на подводные лодки ставить, а вы предлагаете на броненосцы.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 09.12.04 17:14. Заголовок:
Паюша пишет: цитата Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?
Очень низкими скоростью и надёжностью. У тогдашних дизелей не хватало мощности, что бы их на подводные лодки ставить, а вы предлагаете на броненосцы.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 03:47. Заголовок:
Уэллс предвещал 2МВ, дал дизели немцам. Звягинцев так же ставил дизели на черноморские БР. Как альтернативный вариант - отчего бы и нет? Мощностью в 50000 л.с., скорость кораблей (Бородино) до 16-17 уз., дальность плавания 10 уз. - 14000 м.миль. Детально - надо считать.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 04:03. Заголовок:
von Aecshenbach пишет: цитата Уэллс предвещал 2МВ, дал дизели немцам. Звягинцев так же ставил дизели на черноморские БР. Как альтернативный вариант - отчего бы и нет? Мощностью в 50000 л.с., скорость кораблей (Бородино) до 16-17 уз., дальность плавания 10 уз. - 14000 м.миль. Детально - надо считать.
Можно хоть обсчитаться... Дизельные моторы требуемой агрегатной мощности (не говоря о прочих требованиях, предъявляемых к ЭУ) в рассматриваемый период технически было сделать просто невозможно. Единственный в истории дизельный «броненосец» многочисленного «потомства» что-то не дал . Можно еще вспомнить про моторы Луцкого (как раз нужный период), чтобы уж совсем не было сомнений.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 05:21. Заголовок:
engineman пишет: цитата Можно еще вспомнить про моторы Луцкого (как раз нужный период), чтобы уж совсем не было сомнений.
А можно подробней? Что там с «Видным» стало в конце-концов? Он хоть поплавать под моторами успел?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 14:51. Заголовок:
NMD пишет: цитата А можно подробней? Что там с «Видным» стало в конце-концов? Он хоть поплавать под моторами успел?
Насколько мне известно, после испытаний, закончившихся неудачно, кораблю вернули «штатную» КМУ. Но все же, в какой-то мере, опыт с «Видным» помог при строительстве дизельных крейсеров пограничной стражи (внешне чем-то напоминающих крейтоновский «Абрек» ).
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 21:43. Заголовок:
Для engineman: Оч. рад. Имел в виду кусочек «SF». Не подскажете ли что-нибудь : на ЧФ англичанами были взорваны у БР в машинах цилиндры высокого давления (Ростислав), возможно ли запустить машины для неких корабельных нужд или для малого хода? С учетом возможностей Севаст. и Никол. Заводов.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 21:53. Заголовок:
engineman пишет: цитата при строительстве дизельных крейсеров пограничной стражи
- Карс и Ардаган?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 21:56. Заголовок:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Карс и Ардаган?
Так ить то канонерки был , али путаю :-) С уважением , В.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 13.12.04 22:08. Заголовок:
von Aecshenbach пишет: цитата возможно ли запустить машины для неких корабельных нужд или для малого хода?
Невозможно.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 07.01.05 01:53. Заголовок:
Для engineman: С РОЖДЕСТВОМ. Только что увидел Ваш ответ. Жаль что починить нельзы было, но вероятно и не нужно. Съэкономили англы народные средства. Дизели, вероятно, попали в эпоху межвременья - необходимость в экономии топлива миновала, кто морем владел имели хорошие турбины, позднее - атомники.
|
|
Цитата
|
|