Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 16:21. Заголовок: Дизели


Приходилось мне слышать, что для ЭБР типа «Бородино» предлагались дизели в качестве главных машин, но это было отвергнуто. Было ли вообще возможно их размещение? Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 17:12. Заголовок:


Паюша пишет:
цитата
Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?
Очень низкими скоростью и надёжностью. У тогдашних дизелей не хватало мощности, что бы их на подводные лодки ставить, а вы предлагаете на броненосцы.

С уваженим, Олег. Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 17:14. Заголовок:


Паюша пишет:
цитата
Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?
Очень низкими скоростью и надёжностью. У тогдашних дизелей не хватало мощности, что бы их на подводные лодки ставить, а вы предлагаете на броненосцы.

С уваженим, Олег. Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 03:47. Заголовок:


Уэллс предвещал 2МВ, дал дизели немцам. Звягинцев так же ставил дизели на черноморские БР. Как альтернативный вариант - отчего бы и нет? Мощностью в 50000 л.с., скорость кораблей (Бородино) до 16-17 уз., дальность плавания 10 уз. - 14000 м.миль. Детально - надо считать.

андрей Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 04:03. Заголовок:


von Aecshenbach пишет:
цитата
Уэллс предвещал 2МВ, дал дизели немцам. Звягинцев так же ставил дизели на черноморские БР. Как альтернативный вариант - отчего бы и нет? Мощностью в 50000 л.с., скорость кораблей (Бородино) до 16-17 уз., дальность плавания 10 уз. - 14000 м.миль. Детально - надо считать.

Можно хоть обсчитаться... Дизельные моторы требуемой агрегатной мощности (не говоря о прочих требованиях, предъявляемых к ЭУ) в рассматриваемый период технически было сделать просто невозможно. Единственный в истории дизельный «броненосец» многочисленного «потомства» что-то не дал .
Можно еще вспомнить про моторы Луцкого (как раз нужный период), чтобы уж совсем не было сомнений.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 05:21. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Можно еще вспомнить про моторы Луцкого (как раз нужный период), чтобы уж совсем не было сомнений.

А можно подробней? Что там с «Видным» стало в конце-концов? Он хоть поплавать под моторами успел?

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 14:51. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
А можно подробней? Что там с «Видным» стало в конце-концов? Он хоть поплавать под моторами успел?

Насколько мне известно, после испытаний, закончившихся неудачно, кораблю вернули «штатную» КМУ. Но все же, в какой-то мере, опыт с «Видным» помог при строительстве дизельных крейсеров пограничной стражи (внешне чем-то напоминающих крейтоновский «Абрек» ).

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 21:43. Заголовок:


Для engineman: Оч. рад. Имел в виду кусочек «SF». Не подскажете ли что-нибудь : на ЧФ англичанами были взорваны у БР в машинах цилиндры высокого давления (Ростислав), возможно ли запустить машины для неких корабельных нужд или для малого хода? С учетом возможностей Севаст. и Никол. Заводов.

андрей Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 21:53. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
при строительстве дизельных крейсеров пограничной стражи
- Карс и Ардаган?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 21:56. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
Карс и Ардаган?
Так ить то канонерки был , али путаю :-)
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 22:08. Заголовок:


von Aecshenbach пишет:
цитата
возможно ли запустить машины для неких корабельных нужд или для малого хода?
Невозможно.


Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 01:53. Заголовок:


Для engineman: С РОЖДЕСТВОМ. Только что увидел Ваш ответ. Жаль что починить нельзы было, но вероятно и не нужно. Съэкономили англы народные средства. Дизели, вероятно, попали в эпоху межвременья - необходимость в экономии топлива миновала, кто морем владел имели хорошие турбины, позднее - атомники.

Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100