Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 16:36. Заголовок: Торпедные аппараты японских циклонов


Здравствуйте, All.

Есть пара вопросов к уважаемому Собранию.

1. Какие именно торпедные аппараты стояли на японских «циклонах» («Чидори» и т.п.)?
2. Не богат ли кто-нибудь фотографией/фотографиями соответствующего аппарата?

С наилучшими пожеланиями: Александр.


Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 16:56. Заголовок:


Gunsmith пишет:
цитата
1. Какие именно торпедные аппараты стояли на японских «циклонах» («Чидори» и т.п.)?


Однотрубные поворотные 457мм.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 17:18. Заголовок:


Первая четвёрка (французская) по 3 - 381-мм (или 356-мм), остальные (японская постройка) 3 - 457-мм.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 17:49. Заголовок:


Для engineman и Sha-Yulin:

Здравствуйте.

Спасибо за оперативный ответ. Про калибры-то я более-менее в курсе. А вот производитель...

С наилучшими пожеланиями: Александр.



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 00:43. Заголовок:


Для engineman: Здравствуйте. Нет ли какой-либо информации о применении двух- и более -торпедных трубных аппаратов на кораблях (миноносцах) до 1905 г. Кроме болгарских. Странно, почему получается, что Гончаров додумался 2-3 трубу «веерить» и в одну сторону направлять. Да еще немцы. Если дело в стоимости торпед, в любом случае миноносец дороже 10-20 торп. А 2-4 торп. выпущенные с 200-600 м. имеют больший шанс попасть в цель.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 02:06. Заголовок:


von Aecshenbach пишет:
цитата
Нет ли какой-либо информации о применении двух- и более -торпедных трубных аппаратов на кораблях (миноносцах) до 1905 г.

Французские миноносцы имели двухтрубные аппараты (болгарский миноносец, как я понял «ДЕРЗКИ», кстати, 1908 г. постройки, фирма-строитель Schneider-Creusot ). Британцы тоже применяли. Ну, и японцы, соответственно.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 03:56. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Французские миноносцы имели двухтрубные аппараты (болгарский миноносец, как я понял «ДЕРЗКИ», кстати, 1908 г. постройки, фирма-строитель Schneider-Creusot ). Британцы тоже применяли. Ну, и японцы, соответственно.


Факт. только на «Дерзкого» и на остальных однотипный миноносцев трубыв двухтрубном ТА смотрели в разных сторон. Только непосредственно преди Первой Мировой их смонтировали «правильно». Что интересно - «Дерзкий» во время Балканской войне торпедировал тур, крейсера «Хамидие» через неподвижного носовохо ТА. А поворотный двухтрубный даже не несли торпед (денежек не было) . Но атаковали правильно - масированно всего дивизиона (4 миноносцы) резко сократили дистанции и выпустили торпед почти одновременно. «Хамидие» повезло - полный штиль, море как зеркало и т.д. и дотянул до Истамбул.

Вот и ссылка на «Дерзкого».

http://varna.info.bg/1912.htm

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:29. Заголовок:


Для krom kruah: Спасибо. Обнаружил нечто новое для себя.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 20:57. Заголовок:


krom kruah
А есть ли хорошие фотографии «ДЕРЗКИ»?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 21:09. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
А есть ли хорошие фотографии «ДЕРЗКИ»?


Вообще у меня есть и весьма приличный (в см. точный и детальной) набор чертежей «Дерзкого» (моделистких). Однако отсканить успею не ранее, чем 12.01.2005 г. Если представляет интереса, конечно. А фотографиях поищу.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 21:50. Заголовок:


krom kruah
Буду очень признателен.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 03:08. Заголовок:


Для AlexUsenko:

На дней полагаю что выкопаю фото.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 11:09. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Вообще у меня есть и весьма приличный (в см. точный и детальной) набор чертежей «Дерзкого» (моделистких).

А можно поинтересоваться - что за чертежи? Из «М-К» или другого происхождения?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 15:19. Заголовок:


Для engineman: Нет, наши (болгарские). Сегодня проверю (благо они у меня дома и доложу точнее!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 16:05. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Для engineman: Нет, наши (болгарские). Сегодня проверю (благо они у меня дома и доложу точнее!

Ох, до чего ж интересно! Собственно, после личного «знакомства» с «ДРЪЗКИ»» в далеком детстве и началась моя «болезнь» миноносцами. К сожалению, с тех пор мне так и не удалось попасть в Варну... Но хочууу...
krom kruah пишет:
цитата
Факт. только на «Дерзкого» и на остальных однотипный миноносцев трубыв двухтрубном ТА смотрели в разных сторон. Только непосредственно преди Первой Мировой их смонтировали «правильно». Что интересно - «Дерзкий» во время Балканской войне торпедировал тур, крейсера «Хамидие» через неподвижного носовохо ТА. А поворотный двухтрубный даже не несли торпед (денежек не было)

Интересно, а я читал, что как раз в том бою торпеда была выпущена из поворотного аппарата. Кстати, на «ДРЪЗКИ» трубы поворотного аппарата «смотрят» в разные стороны, у меня где-то было фото. То есть «ДРЪЗКИ» восстановлен таким, каким он был по состоянию на 1912 г.?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 16:58. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Вот и ссылка на «Дерзкого».

Был я этом музее, имею фото, но там плохо все видно (сонечно в Варне), даже меня:))

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 18:44. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
То есть «ДРЪЗКИ» восстановлен таким, каким он был по состоянию на 1912 г.?

Да. Он вообще стоял на вооружении очень долго и вооружение менялось. И восстановлен на основе корпуса однотипного миноносца «СМЕЛИ» (из-за лучшей сохраненности) по состоянию на 1912 г Т. что это по сути не ДРЪЗКИ, но все равно. Орудия, димоходы, немалая част из оборудования из ДРЪЗКИ. Хотя и оборудования во время службы переносилось с одного миноносца на другом (при ремонте и т.п.)
(по болгарски действительно пишется ДРЪЗКИ! )

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 20:37. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Да. Он вообще стоял на вооружении очень долго и вооружение менялось. И восстановлен на основе корпуса однотипного миноносца «СМЕЛИ» (из-за лучшей сохраненности) по состоянию на 1912 г Т. что это по сути не ДРЪЗКИ, но все равно. Орудия, димоходы, немалая част из оборудования из ДРЪЗКИ.

То, что ДРЪЗКИ это большей частью СМЕЛИ - я знаю И статью (по приведенной вами ссылке) я прочитал, там об этом упоминается.
krom kruah пишет:
цитата
(по болгарски действительно пишется ДРЪЗКИ! )

Память о мужестве людей, которые атаковали на этом маленьком миноносце превосходящего противника и добились торпедного попадания более, чем заслуживает, чтобы имя корабля писалось ПРАВИЛЬНО . Ко всему прочему, ДРЪЗКИ - единственный сохранившийся в мире миноносец с черепахоподобной палубой.
krom kruah пишет:
цитата
Сегодня проверю (благо они у меня дома и доложу точнее!

Пардон за навязчивость, ну что, удалось проверить?

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 00:23. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
ну что, удалось проверить?


Удалось! Прошу прощения за опоздания, но у нас сейчась Рождественские праздники и надо было восстановить себя немножко после...
Существование миноносцев в Болгарии - в связи с прихода в 1897 г. на посту начальника «Управлении флота» племянника францизкого посла лейтенанта Пол Пишон, сменившего кап.-лейт. Рождественского (того-же самого, да! Который в звании адмирала потом командовал 2-ой Тихоокеанской ескадре) после ухудшения русско-болгарских отношениях в конце XIX века. . Он (Пишон) был страстным привежеником «Молодой школе» фр. адмирала Об. Таким образом мы обзавелись неск. (6) уже устаревшим морально (был и прекраснейший скандаль по поводу взяток, которых Пишон получил) миноносцев с след. ТТХ:
- водоизмещение: 97, 517 т
- длина: 38 м
- широта: 4,04 м
- углубление: по миделя - 1,30м; по кронштейна винта 2,40
- скорость: 26 уз. (на испытаниях. К 1912 г. - 22-23 уз.)
- двигатель: - паровая машина 3 разширения 1950 л.с.
- запас угля: 11 т.
- район действия: 500 миль
- вооружение:
- 3х450 мм ТТ (два - на поворотном ТА - «смотрящих» в разные стороны и 1 неподвижный в нос).
- 2х47 мм/30кал. орудия «Шнайдер»
- екипаж: 23 чел.
На 1907-1909 г. - не очень!
Вы оказались прав - торпеда была выпущена из поворотного аппарата с правого борта. Однако нехваток торпед (два из миноносцев несли всего по одной, не удалось установить кто именно, два - по 2), и присуствии после атаки 4 турецкох контрминоносцев/истребителей (один с скорости 35 уз., 2-88мм орудиях, 3х450 мм ТТ, 620 т.; 2 - с 22 уз. и 2-105 мм, 6-57 мм и 2-37мм орудиях, 3х450 мм ТТ, 775 т; один - с 28 уз., 1х65мм, 6х47мм, 3 ТТ, 305 т.) вынудило ком. отряда миноносцев кап. II ранга Димитра Добрева (участвовал при Цусимы в кач. второго арт. офицера на крейсере «Дмитрий Донский») не повторят атаки, чтобы «добить«Хамидие». ИМХО при полного вооружения и ТТ «смотрящих» в одной стороны еше в первой атаки потопили бы.
Инфа из монографии инж. Данаила Семерджиева 1971 г., вспоминания кап. II ранга Цанева (участником в событиях) , кап. II ранга Купова (комановал ДРЪЗКИ в атаки «Хамидие») 1957 г.
Кстати там есть и точный состав турецкого ВМФ с ТТД всех кораблях к 1912 г.

Надеюсь был Вам полезен.

P.S. Сами чертежи - издание Центральной станции юнных техников 1971 г. Неплохие, но именно модельные - пр. 47мм орудия и нек. мелкие детали данны именно так как надо на модели (неск. упрощенно) , а не - как в действительности. Степень детайлировки - приличная до хорошая. Спецификация деталей содержит 221 позициях.




Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 01:16. Заголовок:


Для krom kruah:
Большое спасибо!

krom kruah пишет:
цитата
Вы оказались прав - торпеда была выпущена из поворотного аппарата с правого борта.

А это вполне очевидно из описания самой атаки . ДРЪЗКИ выпустил торпеду в «Хамидие» с расстояния ~ 60 м. Он бы просто отвернуть не сумел, если бы стрелял из носового аппарата.
krom kruah пишет:
цитата
- 2х47 мм/30кал. орудия «Шнайдер»

Как я помню (может ошибаюсь) - они целиком бронзовые.
То, что Димитр Добрев участвовал в Цусимском бою, мне известно, однако я не знал на каком именно корабле.
krom kruah пишет:
цитата
ИМХО при полного вооружения и ТТ «смотрящих» в одной стороны еше в первой атаки потопили бы.

Думаю, да. «Хамидие» попадания 2-х 450 мм торпед вряд ли бы пережил.
krom kruah пишет:
цитата
P.S. Сами чертежи - издание Центральной станции юнных техников 1971 г. Неплохие, но именно модельные - пр. 47мм орудия и нек. мелкие детали данны именно так как надо на модели (неск. упрощенно) , а не - как в действительности. Степень детайлировки - приличная до хорошая. Спецификация деталей содержит 221 позициях.

Это ничего, недостающую деталировку можно с фотографий живого миноносца добрать. А какой масштаб чертежей, можно полюбопытствовать?
krom kruah пишет:
цитата
Надеюсь был Вам полезен.

Еще раз спасибо.
У меня еще к вам вопрос - вам что-нибудь известно о русских миноносках типа «Бычок», входивших в состав болгарского флота и крейсере «Надежда»?

С уважением,
Engineman

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 02:37. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
меня еще к вам вопрос - вам что-нибудь известно о русских миноносках типа «Бычок», входивших в состав болгарского флота и крейсере «Надежда»?

О крейсере «Надежда» инфа есть. Однако это по сути не крейсер а авизо. Могу и подробнее. Ну, не нравится этот корабль и все. Не боевой корабль а хибрид учебного коробля с княжеской яхте. Порняга. Про «Бычках», увы не знаю
Масштаб «Дръзки» 1:100 (общ. вид ) и 1:50 (детайлировка). Теор. чертеж - 1:100 и 1:50

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 02:51. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Как я помню (может ошибаюсь) - они целиком бронзовые.

Факт! В см. - не ошибаетесь!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 03:53. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
О крейсере «Надежда» инфа есть. Однако это по сути не крейсер а авизо. Могу и подробнее. Ну, не нравится этот корабль и все. Не боевой корабль а хибрид учебного коробля с княжеской яхте. Порняга.

Вот так вот, значит А на вид - вполне ничего - минный авизо французского типа.
krom kruah пишет:
цитата
Про «Бычках», увы не знаю

В болгарском флоте они (их было 2 ед.) назывались «Васил Левски» и «Христо Ботев». В общих чертах их судьба известна, просто, я думал, что известны какие-нибудь подробности. Построенные еще в 1877 году на заводе Берда в С.Пб. они «прожили» очень долгую жизнь и пошли на слом только в конце 30-х годов 20 в.
krom kruah пишет:
цитата
Масштаб «Дръзки» 1:100 (общ. вид ) и 1:50 (детайлировка). Теор. чертеж - 1:100 и 1:50

Спасибо. Очень любопытно.
Я к сожалению в машинное отделение не спускался (не помню сейчас - то ли не пустили, то ли еще как иначе), интересно, а машина у ДЪРЗКИ сохранилась?

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 04:31. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
в связи с прихода в 1897 г. на посту начальника «Управлении флота» племянника францизкого посла лейтенанта Пол Пишон, сменившего кап.-лейт. Рождественского
Извините , что встреваю не совсем по делу , но Рожественский был , «Начальником флотилий и Морской части княжества Болгарского» и одновременно Ком. Княжеской яхты «Александр 1» 1883-85 г.г. для krom kruah если надо могу дать выписку из личного дела Рожественского , с конкретными датами , у меня есть копия его личного дела .
С уважением , В.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 09:11. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
У меня еще к вам вопрос - вам что-нибудь известно о русских миноносках типа «Бычок», входивших в состав болгарского флота и крейсере «Надежда»?


По «Надежде» я маленьую заметку давал в Гангуте - коротенько история постройки и о судьбе, т.к. «скончалась» она в Севастополе.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 16:14. Заголовок:


wind_up_bird пишет:
цитата
Извините , что встреваю не совсем по делу , но Рожественский был , «Начальником флотилий и Морской части княжества Болгарского» и одновременно Ком. Княжеской яхты «Александр 1» 1883-85 г.г


Спасибо. Я не вошел в подробностей, т.к. не совсем по теме было. Но Вы абсолютно прав. У нас тогда государство только становилось. В силе того - менялись и названия и суть должностей. После ухода Рождественского был перерыв, до прихода Пишона. Заодно и должность переименовали. Но, да - во время Рождественского название должности было именно такое. А во время Пишона - другое. Заодно, конечни и обязанности стали неск. другими, в см. - постепенно конкретизировались и формализировались. А то, что Рождественский командовал и княж. яхты - не знал. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 16:25. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Я к сожалению в машинное отделение не спускался (не помню сейчас - то ли не пустили, то ли еще как иначе), интересно, а машина у ДЪРЗКИ сохранилась?


В том, что в маш. отделении машины есть я уверен. А оригинальные ли они или в чем-то измененные - не знаю. Но ИМХО - оригинальные (то ли от самого СМЕЛИ, то ли «скомбинированные»). Но миноносец -со всех маших - на него служил наш поэт Вапцаров (мотористом) и там експозиция маленькая есть про него в маш. отделении. Если, конечно с прихода демократии их не украли, чтобы продать как металлома. Такая была судьба немало из военной техники, стоявший в качестве памятников. И «бизнес» цыган, увы.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 17:25. Заголовок:


vvy пишет:
цитата
По «Надежде» я маленьую заметку давал в Гангуте - коротенько история постройки и о судьбе, т.к. «скончалась» она в Севастополе.

Что-то припоминаю, спасибо. То, что «Надежда» ушла в Севастополь на ремонт (?) и больше оттуда не вернулась - мне известно.
krom kruah пишет:
цитата
В том, что в маш. отделении машины есть я уверен. А оригинальные ли они или в чем-то измененные - не знаю. Но ИМХО - оригинальные (то ли от самого СМЕЛИ, то ли «скомбинированные»). Но миноносец -со всех маших - на него служил наш поэт Вапцаров (мотористом) и там експозиция маленькая есть про него в маш. отделении. Если, конечно с прихода демократии их не украли, чтобы продать как металлома. Такая была судьба немало из военной техники, стоявший в качестве памятников. И «бизнес» цыган, увы.

Спасибо за уточнение, просто я хотел убедиться еще раз. Машин с миноносцев в мире все же осталось больше, чем самих миноносцев, мне известно 3: ДЪРЗКИ (полный комплект ), S-1 (сам миноносец «накрылся» в WW2) и DEFENDER (сохранились фрагменты носовой и кормовой оконечности). Правда, на каком-то интернет-аукционе продавали машину с английского миноносца
Что касается продажи памятников техники на металлолом - увы, эта история нам тоже хорошо знакома Остается только завидовать англичанам... Короче, надо мне планировать поездку в Варну.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 22:31. Заголовок:


wind_up_bird пишет:
цитата
если надо могу дать выписку из личного дела Рожественского , с конкретными датами , у меня есть копия его личного дела .

Меня весьма интересуют материалы касательно ЗПР. Могу ли расчитывать на мэйл?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 23:46. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
S-1 (сам миноносец «накрылся» в WW2)


Есть чертежы немецкого миноносца S-67 (около 1890 г.) но качество чертежей намного хуже и беднее. Из книжки «Vom wikingerboot zum tragflachenschiff» Herbert Thiel 1969 (в болгарском переводе). Корабли там немало. Однако чертежы упрощенные масштаба 1:200 (для небольших кораблей) и 1:500 (для больших). Общий вид и теор. чертеж корпуса неплохи. Остальное слабенькое. Для настольного моделя нач. уровня примерно. Но для общего знакомства с конкретного корабля ...
Этот S-67 из той-же серии упомянутого Вами S-1 или как? У него 2х1 поворотных ТА+1 неподвижный ТА в нос (подводный ?!?) и малокал. орудие (калибр 5,0 см ?!?). Вообще с ТТХ кораблей автор оперировал весьма «свободно» (На крейсере «Аврора» по его утверждении стояли «14 (позднее 12) - 150 мм (!); 4-37 мм (раньше еще 20-75 мм)» (с) )

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:14. Заголовок:


krom kruah
Если интересно могу прислать чертеж однотипного S-33. Чертеж тоже модельный, но выполнен с немецкой аккуратностью.

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:38. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Этот S-67 из той-же серии упомянутого Вами S-1 или как? У него 2х1 поворотных ТА+1 неподвижный ТА в нос (подводный ?!?) и малокал. орудие (калибр 5,0 см ?!?).

S-67 более поздний (и более крупный - 166 т) миноносец верфи SCHICHAU. Да, все верно, его вооружение составляли 2 палубных поворотных однотрубных минных аппарата, один неподвижный носовой подводный и одна 50мм пушка ( в некоторых источниках фигурирует 52 мм).
S-1 - первый мореходный миноносец (hochsee torpedoboot) той же верфи. Тип S-1 получился весьма удачным и строился крупной серией (как для германского флота, так и на экспорт). В русском флоте - это миноносцы типа «Або» и «Анакрия».
Водоизмещение 85 т, вооружение 2-4 37мм (47 мм) револьверные пушки, 2 (1) носовых неподвижных (1 палубный поворотный) ТА 381 мм. S-1 был определен в германский музей (г. Мюнхен) в 1904 г. (возможно в 1905 г.) как «выдающееся достижение германской промышленности». До нашего времени дожила только его машина с конденсатором (холодильником). Если интересно - могу прислать фотографию (очень неплохого качества).

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:49. Заголовок:


Test

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:50. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Если интересно могу прислать чертеж однотипного S-33. Чертеж тоже модельный, но выполнен с немецкой аккуратностью.

Да, этот чертеж очень неплохой. S-33 немного отличался от S-1 (торпедным вооружением). Плюс у S-1 не было кормовой боевой рубки.

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:50. Заголовок:


Test

Лучший в мире специалист по паровым машинам ( (С) Карлсон) Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 00:56. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Если интересно могу прислать чертеж однотипного S-33. Чертеж тоже модельный, но выполнен с немецкой аккуратностью.

Был бы очень рад!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 01:02. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
S-67 более поздний (и более крупный - 166 т) миноносец верфи SCHICHAU. Да, все верно, его вооружение составляли 2 палубных поворотных однотрубных минных аппарата, один неподвижный носовой подводный и одна 50мм пушка ( в некоторых источниках фигурирует 52 мм).

Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 01:47. Заголовок:


Для krom kruah:

Напишите мне на e-mail. (мой адрес внизу письма). Завтра вышлю.

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 02:11. Заголовок:


Забыл сообщить меил.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 03:23. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Напишите мне на e-mail. (мой адрес внизу письма).


Написал.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.04 03:49. Заголовок:


invisible пишет:
цитата
Могу ли расчитывать на мэйл?
Можете :-))) , мой е-маил seeadler@navigator.lv напишите что Вас интересует , я вам если это будет в моих силах отвечу .
С уважением , В.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100