Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 16:36. Заголовок: Торпедные аппараты японских циклонов


Здравствуйте, All.

Есть пара вопросов к уважаемому Собранию.

1. Какие именно торпедные аппараты стояли на японских «циклонах» («Чидори» и т.п.)?
2. Не богат ли кто-нибудь фотографией/фотографиями соответствующего аппарата?

С наилучшими пожеланиями: Александр.


Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.04 02:45. Заголовок:


krom kruah
e-mailы к Вам не проходят и вашего я не получил. Напишите мне на usenko@planet.nl

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.04 15:57. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
e-mailы к Вам не проходят и вашего я не получил. Напишите мне на usenko@planet.nl

Мой e-mail : a_dimitrov@mail.bg
Сейчась напишу и по мейл.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.04 19:20. Заголовок:


krom kruah
Ваше письмо получил, ответ все равно не проходит.
А собственно чего мы страдаем:

http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/1.rar
http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/2.rar





Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 04:16. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
А собственно чего мы страдаем:


Спасибо! Уже не страдаем!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.05 00:08. Заголовок:


Почтенное Собрание, не осветит ли следующее - кто из конструкторов европейских создавал тноготрубные ТА, в частности - 2-х трубные, и когда сие происходило?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 15:32. Заголовок:


Всем привет,
AlexUsenko пишет:
цитата
krom kruah
Ваше письмо получил, ответ все равно не проходит.
А собственно чего мы страдаем:

http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/1.rar
http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/2.rar

поделитесь тайной, откуда столь бравые чертежи, у Вас только немцы или что то еще есть в загашнике.
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 01:54. Заголовок:


rkbob пишет:
цитата
поделитесь тайной, откуда столь бравые чертежи, у Вас только немцы или что то еще есть в загашнике.

Ракрываю тайну. Чертержи делал Кристиан Шмидт. А что конретно интересует?




aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 07:06. Заголовок:


Всем привет,
AlexUsenko пишет:
цитата
А что конретно интересует?

Минные крейсера типа «Казарский» постройки Шихау, и их модификации.
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 02:15. Заголовок:


rkbob пишет:
цитата
Минные крейсера типа «Казарский» постройки Шихау, и их модификации.
Увы, по этим кораблям у меня ничего нет. А жаль корабли, как и вся продукция Шихау, меня очень интересуют.



aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.05 06:32. Заголовок:


Всем привет,
AlexUsenko пишет:
цитата
Увы, по этим кораблям у меня ничего нет

У меня есть только статьи из журнала Судостроение, если Вам это интересно могу выслать.
Миноносец Адлер - есть что нибудь кроме Судостроения?
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 02:48. Заголовок:


rkbob
Если это не трбует особых телодвижений то вышлите. Любопытно. С немцами у меня беда. По англииским и французским миноносцам есть хоть перечень сохранившихся чертежей. По немцам даже этого нет.

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 06:38. Заголовок:


Всем привет.
AlexUsenko пишет:
цитата
не трбует особых телодвижений

Хорошо, вышлю
С уважением Владимир.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 12:56. Заголовок:


не Циклон конешна, но - Миноносец № 57, построенный в Японии по французскому проекту - из спецвыпуска МК про РЯВ:



El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 00:37. Заголовок:


Хаябуса. Из имеющихся у меня фотографий этих ММ здесь ТА виден пожалуй лучше всего.





Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 00:55. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Хаябуса
- спасибо, а кормовая оконечность есть?...

кстати черновой профиль яп. циклона сделаный Engineman-ом:



El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 01:01. Заголовок:


wi пишет:
цитата
здесь ТА виден пожалуй лучше всего
- а можно сам ТА, ососенно тумбу, отдельно?...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 02:37. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Вижу, у Вас наладился доступ к хостингу.

Сам ТА:



Чидори. Есть фотографии с более кормовых ракурсов, но по-моему не более вразумительные.



Хибари на перед спуском. ТА правда нет, их вообще после испытаний ставили, но есть тумбы. Обратите внимание, что в отличие от рисунка, никакого руля в носовой части нет. Возможно есть и другие расхождения, но это сразу бросилось в глаза.







Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:11. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Обратите внимание, что в отличие от рисунка, никакого руля в носовой части нет.

Ничего удивительного. Носовой руль убирался в специальный колодец. Так что на картинке все правильно.
http://www.hot.ee/cyklone/4.html

aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 03:58. Заголовок:


Фотографии подтверждают мои (???) предположения по составу и размещению вооружения ЦИКЛОНА. Нососовой руль - подобное решение всегда предусматривало его втягивание в специальный колодец (см. предыдущее сообщение). Если г-н wi покажет мне миноносец с «постоянным «носовым рулем - буду весьма благодарен (просто мне подобные неизвестны).

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 13:25. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Ничего удивительного. Носовой руль убирался в специальный колодец.


И правда. Никогда не обращал внимания.

engineman пишет:
цитата
Если г-н wi покажет мне миноносец с «постоянным «носовым рулем - буду весьма благодарен (просто мне подобные неизвестны).


Посмотрите Schwarze Gesellen стр 87 Sk 43 и стр 109 Sk 62.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 16:51. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Посмотрите Schwarze Gesellen стр 87 Sk 43 и стр 109 Sk 62.

Был бы рад посмотреть, но книжку эту, увы мне никак не найти... Выходила она (насколько мне известно) весьма малым тиражом. Если содержание первой части еще более-менее известно, вторая - ??? Please, advise
Ну, и еще раз спасибо за столь любопытные фотографии ЦИКЛОНА.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 17:26. Заголовок:


wi

С «Eclair» Вы видимо не правы. Судя по тому, что показан маховик на валу руля, колодец таки был, он просто не показан на схеме. Кстати на схеме не показан и румпель. А страницы 109 в моей разодранной копии, увы, нет. Но даже если и были исключения, то они только подтверждали правилo. Носовой руль обычно делался подьемным. Дело в том, что он был нужен достаточно редко, в основном при движении задним ходом, а находился в очень уязвимом месте.



aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 21:52. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
С «Eclair» Вы видимо не правы. Судя по тому, что показан маховик на валу руля, колодец таки был, он просто не показан на схеме.


Может быть, но я не вижу на чертеже никаких указаний на то, что колодец был. Скорее там нарисованы сплошные шпангоуты, которые для колодца места не оставляют.





engineman пишет:
цитата
Если содержание первой части еще более-менее известно, вторая - ???


Вторая - минные крейсера и эсминцы до 1914 г (до периода, покрываемого первым томом Z-Vor!).


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.05 23:52. Заголовок:


wi
Вoзможно Вы правы. Что меня смушает, так это полное отсутствие на схеме привода носового руля, т.е. схема очевидно не полная. В принципе по «Eclair» сохранился полный набор чертежей. Осталось сьездить в Шербур.


Пользуясь случаем, вопрос: а нет ли у Вас в загашнике чего по «Киту»? Я при моделировании застрял с мостиками.


aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 00:38. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Может быть, но я не вижу на чертеже никаких указаний на то, что колодец был. Скорее там нарисованы сплошные шпангоуты, которые для колодца места не оставляют.

У «Eclair» (как и у вулкановского торпедобота) носовой руль был подъемный, можете не сомневаться. На копию подлинного чертежа «немца» можно взглянуть на dreadnoughtproject - руль там как раз «втянут».


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 15:48. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
У «Eclair» (как и у вулкановского торпедобота) носовой руль был подъемный, можете не сомневаться.


На немца посмотрел. Интересно, что у Грюнера указано, что на все эти ММ были поставлены носовые рули. Не могли ли они ставиться без изготовления колодца на те же V2-9 (где на чертежах в dreadnoughtproject их нет), что и отражено на Sk 62? Вообще интересен сам вопрос модернизации ММ при установке носового руля.
А где посмотреть на француза? Вроде приведенный выше чертеж подписан как архивный.

AlexUsenko пишет:
цитата
Пользуясь случаем, вопрос: а нет ли у Вас в загашнике чего по «Киту»? Я при моделировании застрял с мостиками.


Я не думаю, что у меня есть что-то уникальное, чего Вы не видели. Есть пара фото затопленного Бдительного, сделанных японцами в ПА.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 21:54. Заголовок:


wi пишет:
цитата
Вроде приведенный выше чертеж подписан как архивный.

Все схемы в Schwarze Gesellen явно перерисованы, то что использовались оригинальные чертежи, тоже сомнений не вызывает. Вопрос в том, насколько акуратно чертежник Фока переносил все детали. Судя по отсутствию привода носового руля на схеме «Eclair», пропуск некоторых деталей являлся вполне допустимым.

wi пишет:
цитата
А где посмотреть на француза?

Есть список всех сохранившихся чертежей французких торпедольеров. Если интересно, могу вечером послать ссылку. В принципе можно попытаться выяснить возможность заказать копии. Хотя мне «Eclair» не кажется очень уж интересным кораблем. «Ouragan» значительно забавнее. Одна машина чего стоила!

wi пишет:
цитата
Вообще интересен сам вопрос модернизации ММ при установке носового руля.

ИМХО, очень мало вероятно. Доыстановка руля могла быть вызвана только катострофически недостаточной маневренностью, и требовала весьма серьезных переделок. Врядли такой факт остался бы незамеченым.
wi пишет:
цитата
Я не думаю, что у меня есть что-то уникальное, чего Вы не видели. Есть пара фото затопленного Бдительного, сделанных японцами в ПА.

Увы все что у меня есть это фотографии с Вундерваффе. А на них расмотреть детали, увы, невозможно. Много чего удалось «реконструировать» по другим изделиям Шихау. А мостики (особенно кормовой) были уникальны для Кита. Так что буду благодарен за любой материал.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 00:46. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Все схемы в Schwarze Gesellen явно перерисованы, то что использовались оригинальные чертежи, тоже сомнений не вызывает. Вопрос в том, насколько акуратно чертежник Фока переносил все детали. Судя по отсутствию привода носового руля на схеме «Eclair», пропуск некоторых деталей являлся вполне допустимым.


На многих чертежах носовой колодец прорисован очень четко. Поэтому мне кажется странным, что он может быть «забыт» на некоторых чертежах, а на его месте нарисованы шпангоуты. Неизвестно, как этот носовой руль на Eclair был устроен. При наличии в носу показанных на схеме шпангоутов руль мог приводиться не румпелем (для него просто нет места), а например тросами, прикрепленными к поперечине. Хотя это все догадки.

AlexUsenko пишет:
цитата
Если интересно, могу вечером послать ссылку.


Было бы любопытно.

AlexUsenko пишет:
цитата
ИМХО, очень мало вероятно. Доыстановка руля могла быть вызвана только катострофически недостаточной маневренностью, и требовала весьма серьезных переделок. Врядли такой факт остался бы незамеченым.


Грюнер его и заметил. Все-таки это достаточно авторитетный источник. Кажется сложным встраивание колодца для руля в готовый корпус (плюс наличие рисунка в Фоке) - отсюда и моя гипотеза. Хотя возможно, что это не так сложно и V1 на dreadnoughtproject показан после модернизации, а остальные - до модернизации. Тоже гипотеза.

AlexUsenko пишет:
цитата
А мостики (особенно кормовой) были уникальны для Кита. Так что буду благодарен за любой материал.


Мостики







Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 03:02. Заголовок:


wi пишет:
цитата
На многих чертежах носовой колодец прорисован очень четко. Поэтому мне кажется странным, что он может быть «забыт» на некоторых чертежах, а на его месте нарисованы шпангоуты.

Не знаю, c «Eclair» может Вы и правы. Слижком уж детально все прорисовано. Хотя на V1 конструкция руля полностью совпадает с архивным чертежем. Даже уплотнение оси руля на несушествуюшем колодце прорисовано. Впрочем вопрос не принципиальный.

Список чертежей французских миноносцев: http://www.servicehistori...se.gouv.fr/doc/8dd1-e.pdf, там весь сайт достаточно интересный.

Огромное спасибо за фотографии. Многое прояснилось. Попутно выяснил, что бак нуждается в переделке.


aaa Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 23:55. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Список чертежей французских миноносцев: http://www.servicehistori...se.gouv.fr/doc/8dd1-e.pdf, там весь сайт достаточно интересный.


Меня весьма заинтересовали списки чертежей броненосцев и крейсеров. Очень много сохранилось, так что остается надежда хотя бы с некоторыми из них ознакомиться.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 03:02. Заголовок:


wi пишет:
цитата
еня весьма заинтересовали списки чертежей броненосцев и крейсеров. Очень много сохранилось, так что остается надежда хотя бы с некоторыми из них ознакомиться.
Если хотите, могу им позвонить и узнать процедуру получения копий.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 14:47. Заголовок:


Для wi:

Здравствуйте, wi.

Большое спасибо за фотографии «циклонов».

С наилучшими пожеланиями: Александр.


General, you have disturbed my meditation Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 00:18. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Если хотите, могу им позвонить и узнать процедуру получения копий.


Был бы весьма благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 19:34. Заголовок:


wi
Информация о получении копий от французов:

Они могут послать копии документов. Для этого им надо написать, что конкретно интересует на: contact@servicehistorique.marine.defense.gouv.fr
Сколько это стоит они заранее сказать не могут.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 23:27. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Информация о получении копий от французов:


Большое спасибо. Попробую что-нибудь заказать на пробу.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100