Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 11:27. Заголовок: Публичное извинение перед Абакусом и кое-что еще...


Сим слезно винюсь перед г-ном Абакусом и всеми абакусоидами.


Пеняли мне давеча, что был неправ, говоря, что Абакус не реагирует на конструктивную критику. Зашел на днях к Абакусу, дабы проверить -- все-таки часть критики была по столь любимым им ФАКТАМ -- и обнаружил, что ряд ляпов он убрал-таки.


Правда, результаты оказались, как в той басне: »...как ни садитесь...». Например, отрывок
цитата
Надо так же учесть, что входящие в порт суда имеют преимущество перед выходящими. То есть, увидев какое либо судно на фарватере, Беляев должен был пропустить его на рейд и только потом уже двигаться самому. То, что он нарушил правила судовождения, лишний раз показывает - обстоятельства уже тогда рассматривались как черезвычайные.
выглядит теперь так
цитата
Однако образ действий «Корейца», когда она с риском столконовения и в нарушение традиций, пошла на забитый другими судами фарватер, показывает - обстоятельства уже тогда рассматривались как черезвычайные.
Меня, как говориться, проперло. Ладно, коль стал бы так писать кто-нибудь из «тимообразных», например, Ваш покорныйц слуга. Нет! Пишет это товарищ, который утверждает, что анализирует ФАКТЫ и ТОЛЬКО ФАКТЫ, и который поливает грязью тех, кто считает, что японцы при Чемульпо имели «значительное» или «подавляющее» превосходство.


Между тем по данному вопросу существует ФАКТ под названием ППСС. То, что Абакус вместо туманной ссылки на «правила судовождения» в первой редакции, во второй написал о «риске столкновения и нарушении традиций» -- уже симптоматично.


Вообще, если подходить к судовождению с такой точки зрения, то любой КРУПНЫЙ порт был гнусным издевательством над «морскими традициями»...


==========================================


Так что вот вопрос: рассматривался ли проход «Корейца» контркурсом с японскими транспортами по фарватеру как нечто экстраординарное?


Вот что говорят по сабжу МППСС-72


===========================================


Правило 9 Плавание в узкостях


(а) Судно, следующее вдоль узкого прохода или фарватера, должно держаться внешней границы прохода или фарватера, которая находится с его правого борта настолько близко, насколько это безопасно и практически возможно.


(b) Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.


(с) Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, следующего в пределах узкого прохода или фарватера.


(d) Судно не должно пересекать узкий проход или фарватер, если такое пересечение затруднит движение судна, которое может безопасно следовать только в пределах такого прохода или фарватера; это последнее судно может использовать звуковой сигнал, предписанный Правилом 34 (d), если оно испытывает сомнения в отношении намерений судна, пересекающего проход или фарватер.


(e)


(i) В узком проходе или на фарватере в том случае, если обгон может быть совершен только при условии, что обгоняемое судно предпримет действие, позволяющее обеспечить безопасный проход, то судно, намеревающееся произвести обгон, должно указать свое намерение подачей соответствующего звукового сигнала, предписанного Правилом 34 (с) (i).Обгоняемое судно должно, если оно согласно на обгон, подать соответствующий сигнал, предписанный Правилом 34 (с) (ii), и предпринять действия, позволяющие безопасный проход обгоняющего судна. Если обгоняемое судно испытывает сомнения в отношении безопасности обгона, оно может подать звуковые сигналы, предписанные Правилом 34 (d).


(ii) Это Правило не освобождает обгоняющее судно от выполнения требований Правила 13. Судно, приближающееся к изгибу или к такому участку узкого прохода или фарватера, где другие суда могут быть не видны из-за наличия препятствий, должно следовать с особой внимательностью и осторожностью и подавать соответствующий звуковой сигнал, предписанный Правилом 34 (е).


(g) Любое судно, если позволяют обстоятельства, должно избегать постановки на якорь в узком проходе.


Правило14 Ситуация сближения судов, идущих прямо друг на друга


(а) Когда два судна с механическими двигателями сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо, с тем чтобы каждое судно прошло у другого по левому борту.


(b) Такая ситуация должна считаться существующей, когда судно видит другие суда прямо или почти прямо по курсу, и при этом ночью оно может видеть в створе или почти в створе топовые огни и (или) оба бортовых огня другого судна, а днем оно наблюдает его соответствующий ракурс.


(с) Если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно.


Правило 15 Ситуация пересечения курсов


Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.


Правило 16 Действия судна, уступающего дорогу


Каждое судно, которое обязано уступить дорогу другому судну, должно, насколько это возможно, предпринять заблаговременное и решительное действие, с тем чтобы чисто разойтись с другим судном.


Правило 17 Действие судна, которому уступают дорогу


(a)


(i) Когда одно из двух судов должно уступить дорогу другому, то это другое судно должно сохранять курс и скорость.


(ii) Однако это другое судно, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия, требуемого этими Правилами, может предпринять действие, чтобы избежать столкновения только собственным маневром.


(b) Когда по какой-либо причине судно, обязанное сохранять курс и скорость, обнаруживает, что оно находится настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такое действие, которое наилучшим образом поможет предотвратить столкновение.


(с) Судно с механическим двигателем, которое в ситуации пересечения курсов предпринимает в соответствии с подпунктом (а) (ii) этого Правила действие, чтобы избежать столкновения с другим судном с механическим двигателем, не должно, если позволяют обстоятельства, изменять курс влево, если другое судно находится слева от него.


(d) Это Правило не освобождает судно, обязанное уступать дорогу, от выполнения этой обязанности.


Правило 18 Взаимные обязанности судов


За исключением случаев, когда Правила 9, 10 и 13 требуют иного:


(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:


(i) судну, лишенному возможности управляться;


(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;


(iii) судну, занятому ловом рыбы;


(iv) парусному судну.


(b) Парусное судно на ходу должно уступать дорогу:


(i) судну, лишенному возможности управляться;


(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать;


(iii) судну, занятому ловом рыбы.


(с) Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно, насколько это возможно, уступать дорогу:


(i) судну, лишенному возможности управляться;


(ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать.


(d)


(i) Любое судно, за исключением судна, лишенного возможности управляться, или судна, ограниченного в возможности маневрировать, не должно, если позволяют обстоятельства, затруднять безопасный проход судна, стесненного своей осадкой и выставляющего сигналы, предписанные Правилом 28.


(ii) Судно, стесненное своей осадкой, должно следовать с особой осторожностью, тщательно сообразуясь с особенностью . своего состояния.


(е) Гидросамолет на воде должен в общем случае держаться в стороне от всех судов и не затруднять их движение. Однако в тех случаях, когда существует опасность столкновения, он должен выполнять Правила этой части.


=================================================


Я, честно говоря, не вижу, какой из пунктов нарушил Беляев... Подскажите, а?


Кстати, есть ли у кого текст МППСС 1889 года?

Юрий.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 11:28. Заголовок:


Urs пишет: цитата
цитата
Я, честно говоря, не вижу, какой из пунктов нарушил Беляев... Подскажите, а?
Кстати, есть ли у кого текст МППСС 1889 года? - а зачем вы привели цитату из не_из_1889года?... поясните ...


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 18:52. Заголовок:


... по просьбе Дон Киса, Рыбы и пр. сочуствующих топик был возвращён ...


КАРАУЛ СТРЕЛЯЕТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 09:17. Заголовок:


Привет, Борис!

Спасибо!

Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
Кстати, есть ли у кого текст МППСС 1889 года? - а зачем вы привели цитату из не_из_1889года?... поясните ...


Так пойдёт? http://www.cruiserx.narod.ru/ppss/ppss.htm


С уважением, Don

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 05:13. Заголовок:


Дальнейшее обсуждение общегуманитарных вопросов из этого топика прошу перенести СЮДА

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 13:03. Заголовок:


Don Kis пишет:
цитата
Так пойдёт?
- СПАСИБ... можно только сожелеть, что не вполном объме ...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 17:11. Заголовок:


Привет, Борис!

Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- СПАСИБ... можно только сожелеть, что не вполном объме ...


Ну, ППСС то в полном, чего для здесь и сейчас достаточно.
А насчет всего Свода, не стоит сожалеть - надо набраться терпения

С уважением, Don



Спасибо: 0 
Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100