Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



Показать: все голоса без новичков ветераны

 Суворов

     1 (2.3809%)
 
 Цесаревич

     8 (19.0476%)
 
 Ретвизан

     19 (45.2380%)
 
 Петрапавловск

     0 (0.00%)
 
 Баян

     5 (11.9047%)
 
 Богатырь

     3 (7.1428%)
 
 Аскольд

     2 (4.7619%)
 
 Новик

     2 (4.7619%)
 
 Лейтенант Бураков

     1 (2.3809%)
 
 Громобой

     1 (2.3809%)
 
Всего голосов: 42

АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2128
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 16:11. Заголовок: Vote: САмый удачный проект корабля РЯВ(Россия)


Прошу выбрать самый удачный проект применительно к условмям РЯВ
Спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 488 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


писарь


Рапорт N: 2238
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:36. Заголовок: Re:


Промежуточный итог - оба корабля приняли по 2000-2200 тонн воды, но один быстро сняли с мели а другой тонул так быстро что плотненько подсел... почуствуте разницу ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2614
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:40. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин
Т.е., вся разница -- 200 тонн воды? Так стоило ли огород городить?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2615
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:43. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
C чего вы взяли?


3 примера из РЯВ.
kimsky пишет:

 цитата:
Простите, но возможность потерять все котельное или машинное отделение от единственной дырки - малопривлекательна.


На "Победе" и "Палладе" ничего не потеряли...
kimsky пишет:

 цитата:
Примерво это подтверждающих - маловато. А вот рост цены - норма.


Было бы дешевле клонов "Цесаря"...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2616
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 10:44. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
один быстро сняли с мели а другой тонул так быстро что плотненько подсел... почуствуте разницу ...


Один сел на мель на мелком месте, другой на более глубоком. И вся разница...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5094
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:10. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
КРОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА НЕХОРОШИЕ СЛОВА, БУДЕМ НАДЕЯТСЯ, ЧТО СКАЗАНЫЕ НЕ СО ЗЛА

Прошу меня извинить за неизящной словесности.. (в т.ч. ув. kimsky - персонально). Употребил не с цели обидеть, а просто для сравнения. В качестве популярного выражения, хорошо выражающего суть. Иначе сказанно - ну, не может быть, что изо всех флотов и школ кораблестроения только одна делала "не как всех" и именно у нее все прекрасно, а все остальные - идиоты какие-то и энтого крайне бесспорного и положительного примера никто не принял. Ну, хоть один! Ан нет! Одни франки (не считая русских кораблей "фр. школе". У англов даже Канопусы и Дунканы вполне без полубаком обошлись. Ну прямо невозможно, чтобы при такой очевидно неудовлетворительной мореходности англы (например) хоть одного ЕБРа не построили бы просто так, чтобы проверить что получится (как напр. с Худа и РС сделали). Отдельно - есть свидетельствах про прекрасной мореходности русских ББО в Бискае и не очень - у Авроры (например)
Т. что ... Возможно выразился нехорошо, но по сути вывод - вполне (пока) для меня тот-же.
Полубак - это средство довести мореходности до требуемого уровня если иначе не получается (и то - если напр. башни ближе к оконечностями и продольная качка сильнее или там в др. случаев). Ну и если нам (или кому-то) нужна в силе нек. (не непременно правильной) концепции особо высокая незаливаемость/незабрызгаемость нос. части/башни. Именно этого по моему и называется "избыточная мореходность" - возможность стрелять , когда нет смысла и то-же самое - в ничтожного процента из случаев (даже со смыслом, но крайне редко, когда по сути не с кем дратся из-за погод. условиях).

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5095
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:25. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Промежуточный итог - оба корабля приняли по 2000-2200 тонн воды, но один быстро сняли с мели а другой тонул так быстро что плотненько подсел... почуствуте разницу ...

Борис, из этх цитатов я понял, что при более глубокого фарватера обе корабли вошли бы в порту. Как и что ск. всего обе утонули бы если весь театр в открытом морем произошел бы...Т.е. - и прословутая ПТП имеет потенциальной, но не реальной ценности (как и большинстве из "фичей" Цесаря). При совсем реальных трудностей и осложнений, вызванными применением соответной "продвинутости".

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2053
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:53. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Было бы дешевле клонов "Цесаря"...


Эт точно. Есть такое понятие - "оценка по аналогу".
В серии "Бородино" дороже прототипа (14,5 млн против 14) обошелся только головной - собственно "Бородино".
Все остальные были дешевле, в среднем по серии - 13,93 за единицу.
И дальше простой вывод - серийное воспроизведение у нас было бы не дороже аналога, а в целом на серии из 5 единиц - экономия в 10 млн (+ 1 "Баян", либо все запланированные работы по Артурской базе до 1904 года).
kimsky пишет:

 цитата:
Примерво это подтверждающих - маловато. А вот рост цены - норма.


Ув. Kimski, я надеюсь 5 примеров достаточно? Это ведь серийная постройка, она всегда дешевле.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2239
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 12:22. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Борис, Х-Мерлин
Т.е., вся разница -- 200 тонн воды? Так стоило ли огород городить?

- как оказалось стоило... для разныз кораблей 2000 тон фоды оказались разными по воздействию на корабль при равном вообщем водоизмещении...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1379
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 13:15. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
а вот "Суворов" - дешевле "Цесаревича"



Редкий случай. Не делающий погоды. Возможно - отдельное спасиюо не применявшейся до того франками крупповской броне.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1380
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 14:01. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
То-то и оно. А для того, чтобы получить мифические 4 ствола СК на острых углах - пришлось делать заваленный борт.



Вы таки издеваетесь... Завал борта был вызван в первую очередь не этими причинами; примеров этого и во французском кораблестроении столько, что я не могу считать что вы о них не знаете. Вывод - издеваетесь.

Comte пишет:

 цитата:
Если задачу можно решить обычной рядовой борьбой за живучесть



Да, конечно, заведение пластыря на ходу - это обычная борьба за живучесть. Или вы полагаете, что дальше гавани нашим кораблям ходить не следовало?

Comte пишет:

 цитата:
С мостичками этими, с башенками, с марсами трехярусными. С ромбической схемой размещения ГК, с тремя стволами на борт двух разных калибров.



С тремя калибрами - последний броненосец франками заложен в 1893 году.
Бриттами - в 1904.
Амерами - в 1905
Джапами - если считать по разной баллистике - в 1909, если по калибрам - и забыть про 120 мм - до "для" джапов и в 1904
Итальянцами - в 1899
Русскими - в 1903.

Есть еще претензии по этому поводу?

По поводу мостичков и прочего - с трудом представлю как эстетика мешает воевать "На мой вкус у этого корабля слишком длинная мачта, чтобы нормально стрелять"...
Если есть цифры - озвучьте, с интересом выслушаю.

Comte пишет:

 цитата:
Первый нормальный французский ЭБР, на мой взгляд, это "Репюблик".



Репюблик - на свое время очень приличный корабль. Как очень приличный корабль на свое время, скажем, "Беллерофон" или там "Девастейшн". Что дальше?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1381
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 14:04. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Один сел на мель на мелком месте, другой на более глубоком. И вся разница...



И сел так, что черти сколько еще спихнуть не смогли. Угу. Только в этом все и дело, конечно...а не во всяких заплаточках на пробоину.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1382
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 14:27. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Иначе сказанно - ну, не может быть, что изо всех флотов и школ кораблестроения только одна делала "не как всех" и именно у нее все прекрасно



Вы прикидываетесь или и впрямь так все плохо? По моему о причинах, вызывающих подобное положение уже понаписано столько... что неко торым "писателям" читать явно недосуг.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
крайне бесспорного и положительного примера никто не принял



Расскажите, коли вы такой знающий о причинах и методах определения высоты надводного борта, и мнениях моряков. Или вы горазды разглагольствовать о своем ЛИЧНОМ неприятии?

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Дунканы вполне без полубаком обошлись



"Албемарл" был как раз типа "Дункан". А о мокрости "Ройялов" - и так говорилось. и об их поведении в шторм. Но это - для тех, кто способен читать...

Krom Kruah пишет:

 цитата:
возможность стрелять , когда нет смысла



Нет смысла стрелять, когда в прицеле нет врага. Про плавность и относительно малый размах качки "французских" броненосцев речь шла неоднократно. Про англичан - тоже (Ривендж, Бискайский залив) Но "главное не замечать".

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Как и что ск. всего обе утонули бы если весь театр в открытом морем произошел бы...



Цесарь сохранил ход. Затоплены в основном бортовые отсеки. Поступление воды локализовано. Ушел в гавань сам. Но, конечно, корабль должен утонуть...
Ретвизан имеет три затопленных от борта до борта отсека. С мели удалось снять лишь сняв часть брони и оба 305-мм орудия. Через без малого месяц. Об уровне локализации можно судить по тому, как его начало затоплять при повреждении кессона: пришлось выкидываться на мель, и палуба бака оказалось на уровне воды, а винты частично оголились. Блистательное состояние!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1383
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 14:46. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Ув. Kimski, я надеюсь 5 примеров достаточно? Это ведь серийная постройка, она всегда дешевле.



У вас не пять примеров, а 4. Причем разница в цене не превосходит разброса в цене постройки однотипных броненосцев на верфях одной страны. При этом цена "Цесаря" по французским меркам высока: их аналогичные броненосцы стоили дешевле. Могу предположить, что это - накрутка, или грязная рука картеля. Или накидывание сверх за "крупп".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1663
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 17:02. Заголовок: Re:


Кстати, интересно, к вопросу о стоимости и башнях.

Сметная стоимость Павла 1 - 13 624 000 рублей, сметная стоимость Евстафия и Иоанна Златоуста 14 118 210 и 13 784 760 рублей соответственно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2240
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 17:12. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Сметная стоимость Павла 1 - 13 624 000 рублей, сметная стоимость Евстафия и Иоанна Златоуста 14 118 210 и 13 784 760 рублей соответственно.

- на юге корабли априоре дороже помоему ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1385
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 17:28. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Кстати, интересно, к вопросу о стоимости и башнях.



Кораблестроение на Балтике и Черном море могло отличаться по ценам...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1007
Откуда: Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 18:39. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Лучший вариант с точки зрения обеспечения остойчивости - только отсутсвие переборок от борта до борта. Простите, но возможность потерять все котельное или машинное отделение от единственной дырки - малопривлекательна.


... гораздо более привлекательна, чем возможность быстренько перевернуться с незатопленным машинным отделением.
Тут Вы уже начинаете спорить с аксиомами. Как там у классика: "идеальный корабль - это корабль, который будет тонуть на ровном киле, не переворачиваясь..."
В этом плане Цесаревич со братьями антиидеален.

kimsky пишет:

 цитата:
И сел так, что черти сколько еще спихнуть не смогли. Угу. Только в этом все и дело, конечно...а не во всяких заплаточках на пробоину.


Вы серьезно считаете, что если бы Цесаревич сел бы на месте Ретвизана, то его сняли бы быстрее?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2241
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:09. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Вы серьезно считаете, что если бы Цесаревич сел бы на месте Ретвизана, то его сняли бы быстрее?

- канешна... потомушо Ретвизан тонул, а Цесарь нет...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2242
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:13. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
В этом плане Цесаревич со братьями антиидеален.

- ладно вам стращать всех... реально перевернулись Бородино и ИАЗ ... Суворов погиб от торпед, Орёл выжил, Слава под дредноуты попала ... ну и?... что может им противопоставить Ретвизан?... увы ничего - несподобился на приплод... так стоит ли возводитьв абсалют то оружие, которое вообщем то и не прошло проверку Цусимой, на которой постоянно распинают Бородинцев?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2243
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:23. Заголовок: Re:


в ЖМ у Ретвизана:

 цитата:
За первую фазу боя, продолжавшуюся около 45 минут, «Ретвизан» выпустил 42 305-мм и 82 152-мм снаряда, получив, в свою очередь, 12 попаданий. Один из вра-жеских снарядов сделал пробоину в но-совой части с правого борта в районе кон-дукторской кают-компании. Пробоина располагалась чуть выше ватерлинии и силь-но захлестывалась волнами.

- пробило пояс?


«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1668
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:24. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
пробило пояс?



Это в самом носу, трещина в 51-мм броне (кстати, именно трещина, не дыра с выломом - в МК фото есть)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5101
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:26. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
"Албемарл" был как раз типа "Дункан".

Да знаю я этого! Как и то, что у большинстве (если не всех) из англов был "мокрый нос"! Я о сов. другом - О том, что несмотря на это всех ЕБРов вплоть до Агамемнона строили без полубаком. Очевидно это нек. неудобствах причиняло, но если недопустимых, то как минимум изпытали/построили бы хоть одного ЕБРа с полубаком. Точно как построили Худа вм. с РС для сравнения.
kimsky пишет:

 цитата:
Про плавность и относительно малый размах качки "французских" броненосцев речь шла неоднократно.

Бортовой качки однако. Что имеет общего скорее с завалом борта, а не с наличием полубака. А полубак им давал "сухого носа" несмотря на выдвижением нос. башни ГК относительно ближе к форштевня (и барбет - ярусом выше соответно).
Так весь вопрос не в том выше ли мореходность с завалом бортов и с полубаком (тут сумнений нет), а было ли это оправданно при использованием кораблей! Мне кажется, что первое - ск. всего - да (хотя порождало нек. проблемов тоже), а вот второе - ск. всего нет.

 цитата:
Нет смысла стрелять, когда в прицеле нет врага.

Или когда невозможно попасть. Кстати припомните мне 1 сражения когда друг-друга стрелялись при такового шторма, что корабли без полубаком стрелять не могли, а с полубаком - да (и соответно из-за того победили)...
grosse пишет:

 цитата:
Вы серьезно считаете, что если бы Цесаревич сел бы на месте Ретвизана, то его сняли бы быстрее?

Похоже, что да...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Лейтенантъ




Рапорт N: 1263
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:30. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Жалко, что за Петропавловск никто не проголосовал

Согласен, и даже хотел за него проголосовать.
ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ эти корабли действительно были очень и очень, но, к сожалению, не для РЯВ...
Да и про время - надо же всегда думать о перспективе!
Я, например, зная свою финансовую ограниченность при покупке компьютерных комплектующих, всегда думаю о перспективе и пока не ошибался...

"Флоту - РИСКОВАТЬ!!!" Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2244
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:38. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Это в самом носу, трещина в 51-мм броне (кстати, именно трещина, не дыра с выломом - в МК фото есть)

- а осадок остался...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1386
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:49. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
... гораздо более привлекательна, чем возможность быстренько перевернуться с незатопленным машинным отделением.



То есть в одном случае - гарантированный кирдык, корабль без хода - труп.
Во втором случае - есть риск того, что если заранее не проработаны меры по контрзатоплению - будут проблемы. Как выяснилось - решаемые.

grosse пишет:

 цитата:
идеальный корабль - это корабль, который будет тонуть на ровном киле, не переворачиваясь...



Идеальный корабль - тот, который не утонет.
А так - если один уйдет на дно после трех попаданий снаряда на ровном киле, а второй перевернется после десяти... то, конечно, можете считать первый идеальным. У меня мозга на такое не повернется.

grosse пишет:

 цитата:
В этом плане Цесаревич со братьями антиидеален.



Антиидеальны также пачка английских броненосцев - для начала.

grosse пишет:

 цитата:
Вы серьезно считаете, что если бы Цесаревич сел бы на месте Ретвизана, то его сняли бы быстрее?



А у Вас есть причины - кроме горячего желания - считать иначе? Озвучьте. Объемы затоплений - реальных - на Ретвизане вполне можно оценить по ситуации с сорванным кессоном - когда вода потекла вновь, а мели под пузом не было... Хорошо, успели дотянуть до таковой - с палубой заливаемой водой...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1387
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:56. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
О том, что несмотря на это всех ЕБРов вплоть до Агамемнона строили без полубаком.



Строили. А американцы до "Мэйна" строили на палубу ниже. А немцы до "Виттельсбаха" ставили башню палубой выше.
Решения же у бриттов тогда принимали не моряки. А обоснования Уайта некоторых своих решений - "так всегда делают", "завал хорошо смотрится"... Верх продуманности. Заодно почитайте истории про первые башенные броненосцы - комедия.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Так весь вопрос не в том выше ли мореходность с завалом бортов и с полубаком (тут сумнений нет), а было ли это оправданно при использованием кораблей!



Французы считали что да. Бритты с "Дредноута" с ними согласились.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Или когда невозможно попасть.



Попасть невозможно, когда врага нет в прицеле.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Кстати припомните мне 1 сражения когда друг-друга стрелялись при такового шторма



Когда британские корабли с полубаком стреляли чуть ли не только из башенных пушек - подойдет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5102
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:14. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Бритты с "Дредноута" с ними согласились.

Именно с Дредноута. А там уже и скорость не в 18 уз. А вот с Дерфлингером немц, от полубака отошли. И? Или и Ямато в примере для кораблей периода РЯВ будем использовать.
kimsky пишет:

 цитата:
Попасть невозможно, когда врага нет в прицеле.

И тогда тоже... Конечно я имел ввиду не абсолютной невозможности, надеюсь вы поняли этого. Или нет?

 цитата:
Решения же у бриттов тогда принимали не моряки. А обоснования Уайта некоторых своих решений - "так всегда делают", "завал хорошо смотрится"... Верх продуманности. Заодно почитайте истории про первые башенные броненосцы - комедия.

Уы уверен, что у франков решений принимались всегда правильные и исходя не из подобн,х критериев? И (главное) - только у них как надо принимали решених, а у всех остальных - ню-ню?
Что-то опять Д'Артанян в голове всплил...
 цитата:
Когда британские корабли с полубаком стреляли чуть ли не только из башенных пушек - подойдет?

Крейсеров, пожалуйста не приводить. С др. стороне - откуда найдете бритовского и вообще нефранцузкого ЕБРа с полубаком? Ед. случай - Цусима. Но это конечно не пример, т.к. ... и т.д....

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5103
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:16. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Как выяснилось - решаемые.

Это про Александром с Бородино наверное?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1388
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 20:29. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Это про Александром с Бородино наверное?



Сравнивают последствия для двух кораблей от торпедного попадания в одинаковых услвоиях. Так и не изыскав ничего, что можно сказать по этому поводу, вспоминаем, что два корабля, построенных по типу одного из обсуждаемых и в другой стране потонули после нескольких часов расстрела. Логика - блеск. С вами еще о чем-то надо спорить? Или если я приведу в качестве примера все перевернувшиеся британские броненосцы - это поможет обсуждению?

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Именно с Дредноута. А там уже и скорость не в 18 уз.




Еще раз, ОЧЕНЬ медленно. Число Фруда - практически одинаковое. Оно отвечает за волнообразование. Точка.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
И тогда тоже... Конечно я имел ввиду не абсолютной невозможности, надеюсь вы поняли этого. Или нет?



Я то прекрасно все понял.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Крейсеров, пожалуйста не приводить.



Скажите сразу - не приводить никаких примеров, не ложащихся в вашу "теорию"

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Что-то опять Д'Артанян в голове всплил...

.

В голове? Судя по вашим пристрастиям я бы предположил другое место.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ I ранга, корабельный инженеръ




Рапорт N: 432
Откуда: Россия, ННовгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 21:29. Заголовок: Re:


По большому счету нет разницы, с полубаком корабль или нет. Важна высота корпуса в носу. Потемкин с полубаком и что он мореходнее Петропавловска или Ретвизана? У Дерфлингера седловатость корпуса и увеличенная длина позволяли поднять высоту форштевня и сохранить небольшую высоту осей орудий ГК, тоже у Ямато и многих других, но у них длина корпуса от передней башни до носовой оконечности значительно больше, чем у кораблей с полубаком. А так как строить через-чур длинные корпуса возможности не было (доки, стапеля и т.д.), неплохо обходились полубаком.

С уважением Наумов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5107
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 21:41. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
В голове? Судя по вашим пристрастиям я бы предположил другое место.

Я в этой ситуации извинился (хотя предположениях по посоки вращения Вашей оси не выдвигал). А Вы?
Naumov пишет:

 цитата:
Важна высота корпуса в носу.

Угу. Так почему 6,3-6.5 м у Ретвизана это ублюдочное, а 7,5 м у бородинцев с Цесарем - это образец совершенства (при том никем, кр. франков не дублированным - очевидно из-за уникальности шедевра) - ну, не понимаю и все.
 цитата:
А так как строить через-чур длинные корпуса возможности не было (доки, стапеля и т.д.), неплохо обходились полубаком.

Имея ввиду, что крейсера редовно за 135 м переходили - в чем проблема?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1008
Откуда: Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 21:45. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- канешна... потомушо Ретвизан тонул, а Цесарь нет...


Да, действительно похоже, что в этом вопросе Ретвизан подкачал. С шаровыми уплотнениями переборок американцы явно просчитались. Интересно - исправили бы наши этот глюк на гипотетическом продолжении?

kimsky пишет:

 цитата:
То есть в одном случае - гарантированный кирдык, корабль без хода - труп.


Корабль без хода - это только корабль без хода. Сплошь и рядом их дотаскивают до базы и через некоторое время они снова в строю. Трупом и не пахнет. Гарантированный кирдык - это только оверкиль...

Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
что может им противопоставить Ретвизан?... увы ничего - несподобился на приплод... так стоит ли возводитьв абсалют то оружие, которое вообщем то и не прошло проверку Цусимой, на которой постоянно распинают Бородинцев?


А разве не прошли проверку Цусимой Ретвизановские родственники - Миказа, Асахи, Сикисима?




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1389
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 22:22. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Угу. Так почему 6,3-6.5 м у Ретвизана это ублюдочное,



Вы все не унялись? При высоте надводного борта "Ретвизана" в 6.3-6.5 метра заглубление пояса - 25-45 сантиметров. Шли бы вы в альтернативу со своими "данными".

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Я в этой ситуации извинился



Извинились - и начали по новой. Что еще противнее.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
никем, кр. франков не дублированным



А что вообще дублировали, чтобы признать хоть какой-то корабль "шедевром"? Поведайте, не откажитесь.

grosse пишет:

 цитата:
А разве не прошли проверку Цусимой Ретвизановские родственники - Миказа, Асахи, Сикисима?



Это - родственники? Забавно. Вы в родственники Ретвизана еще и "Куин Элизабет" не забудьте записать...

rosse пишет:

 цитата:
Интересно - исправили бы наши этот глюк на гипотетическом продолжении?



Угу. Сразу после того, как разобрались бы, что делать с Никлоссами, и как себя вести с высотой надводного борта, уменьшившейся и-з-за перегруза метров так до 4 с полтиной... и казематными пушками очутившимися в 3 метрах над водой.

Что до замечательной сопротивляемости Ретвизана переворачиванию - не подскажете, что там у него в МО делала продольная водонепроницаемая переборка? Да и в КО вроде не побрезговали... А ведь она с точки зрения остойчивости будет куда как похуже ПТП. Да и контрзатопление понадобится не в пример более солидное.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2617
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:07. Заголовок: Re:


Krom Kruah
kimsky
СПОКОЙНО, ГОСПОДА!
Я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ЧИСТИТЬ ВЕТКИ
.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1671
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:09. Заголовок: Re:


Вот из Кинг Эдуардов по ПТП интересно

В процессе разработки проекта броне-носца Контролер Адмиралтейства Артур Вильсон предложил по опыту французских и российских кораблей внедрить броневую продольную противоторпедную переборку, отстоящую от наружного борта на 6 футов (1,8 м) и проходящую вдоль всей цитадели. Пространство между переборкой и бортом должны были занимать угольные бункеры. Любопытно, что в ряду задач, которые решала эта система защиты, на первом месте стояло противодействие нырнувше-му тяжелому снаряду, а уже затем — взрыву мины или торпеды. Однако позже от продольной переборки отказались: во-пер-вых, ее включение в проект влекло за собой увеличение нормального водоизмещения корабля, как минимум, до 17 тыс. т, а во-вторых, хранение угля за броней получа-лось крайне неудобным (надо было либо прорезать в переборке двери, что сводило ее эффективность к нулю, либо создавать сложное устройство по перегрузке угля через главную палубу). Таким образом, никакой мало-мальски приемлемой под-водной защиты «Кинг Эдуард VII» так и не получил.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1672
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:14. Заголовок: Re:


Замечу, что ПТП - это еще и защита от взрыва погребов (что имело место на кораблях без ПТП неоднократно). И слышать, что корабль с ПТП хуже защищен от подводных взрывов, все ж странно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2618
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:22. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
С шаровыми уплотнениями переборок американцы явно просчитались.


Полые шары стояли в виде клапанов на трубах вентиляции. А они не прорезали главных переборок. Неприятно, но не смертельно. Два же соседних отсека были затоплены через трещины шедшие от пробоины.
grosse пишет:

 цитата:
Интересно - исправили бы наши этот глюк на гипотетическом продолжении?


Вероятно, поставили бы нормальные клинкеты, но опять же клинкеты труб вентиляции там погоды не делали.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1673
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:27. Заголовок: Re:


А вот и цена удобства подачи угля...

9 ноября 1918 года приближавшуюся к Гибралтарскому проливу в сопровождении двух эсминцев «Британнию» обнаружил командир подводной лодки UB-50 обер-лейтенант Г.Кукат. Быстро заняв выгод-ную позицию, он в 7.15 утра выпустил че-тыре торпеды. У левого борта броненос-ца раздались два взрыва, причем второй, происшедший под 234-мм башней, вы-звал детонацию находившегося в погре-бе кордита.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2619
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:28. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Замечу, что ПТП - это еще и защита от взрыва погребов (что имело место на кораблях без ПТП неоднократно).


И тем не менее -- статистика по этому вопросу противоречива.
realswat пишет:

 цитата:
И слышать, что корабль с ПТП хуже защищен от подводных взрывов, все ж странно.


Никто об этом не говорит. Но всему своё время. На броненосце ПТП скорее вредна, в отличие от дредноута, у которого больше водоизмещение и ширина. Т.к. ПТП приводит к ассиметричным затоплениям, т.е. к бОльшим кренам и угрозе опрокидывания.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2620
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:32. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
причем второй, происшедший под 234-мм башней, вы-звал детонацию находившегося в погре-бе кордита.


Взрыв произошёл после пожара в погребе. "Следственная комиссия пришла к выводу, что клапаны затопления погребов было практически невозможно найти из-за темноты в подпалубных помещениях, и очень тяжело провернуть из-за особенностей расположения. Если бы приводы клапанов находились на верхней палубе, может быть удалось бы затопить погреба и спасти корабль. Большинство погибших умерли от отравления газами во время пожара в погребе."
Берт.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 488 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100