Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



Показать: все голоса без новичков ветераны

 Суворов

     1 (2.3809%)
 
 Цесаревич

     8 (19.0476%)
 
 Ретвизан

     19 (45.2380%)
 
 Петрапавловск

     0 (0.00%)
 
 Баян

     5 (11.9047%)
 
 Богатырь

     3 (7.1428%)
 
 Аскольд

     2 (4.7619%)
 
 Новик

     2 (4.7619%)
 
 Лейтенант Бураков

     1 (2.3809%)
 
 Громобой

     1 (2.3809%)
 
Всего голосов: 42

АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2128
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 16:11. Заголовок: Vote: САмый удачный проект корабля РЯВ(Россия)


Прошу выбрать самый удачный проект применительно к условмям РЯВ
Спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 488 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2621
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:41. Заголовок: Re:


По "Кинг Эдуарду" (кстати -- однотипному), взрыв мины пришёлся против машинного отделения с правого борта. Корабль тонул долго и на ровном киле, т.к. дверь в переборке между машинными отделениями была оставлена открытой. Корабль начал крениться когда вода пошла в остальные угольные ямы правого борта, т.к. у англичан трубы вентиляции и шахты подачи боезапаса ПРОРЕЗАЛИ переборки. Я кстати давно уже указывал здесь, что по теории непотопляемости англичане отставали от России лет на 10. Ведь на "Кингах" всё-ещё сохранялась магистральная труба...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1674
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 23:51. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Взрыв произошёл после пожара в погребе



А пожар - непосредственно от взрыва, или от электрики (то есть в первом случае - ПТП спасает, во втором - нет).

NMD пишет:

 цитата:
И тем не менее -- статистика по этому вопросу противоречива.



По-моему, до ВМВ ни одного случая взрывов погребов на кораблях с ПТП не было. Вообще, вроде, единственный погибший корабль с ПТП - это Сент-Иштван.

NMD пишет:

 цитата:
Т.к. ПТП приводит к ассиметричным затоплениям, т.е. к бОльшим кренам и угрозе опрокидывания.



Это понятно. А нелья ли в цифры перевести (я в данном случае не умею) - ведь у дредноута не только ширина больше, но и затапливаемые объемы (ПТП от борта дальше).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2622
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 00:09. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
А пожар - непосредственно от взрыва, или от электрики (то есть в первом случае - ПТП спасает, во втором - нет).


Пожар -- от взрыва. Но при нормальной системе борьбы за живучесть могли ещё побарахтаться. Хотя не исключено, что затопив погреб не создали бы тот самый опасный крен.
realswat пишет:

 цитата:
По-моему, до ВМВ ни одного случая взрывов погребов на кораблях с ПТП не было.


Так у них не было взрывов под погребами. Это если не считать в общем недоказанного случая с "Бородино". Под статистикой я имел в виду, что даже без ПТП погреб мог сдетонировать, а мог и нет. "Севастополь" подрывался тем же местом что и "Петропавловск" и ничего. У "Победы" мина взорвалась против погреба 6" патронов, и тоже ничего. Раз на раз...
realswat пишет:

 цитата:
А нелья ли в цифры перевести (я в данном случае не умею


По-моему, где-то в "Борьбе за живучесть" было, но я до конца ниасилил...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1675
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 00:11. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Корабль тонул долго и на ровном киле, т.к. дверь в переборке между машинными отделениями была оставлена открытой



Ну примеры тем и плохи, что их много - имел в виду, что под каждое утверждение пример найдется)) А так Трайемф перевернулся через 10 минут после торпедного попадания. У Голиафа взорвался погреб, и корабль "немедленно" (Вильсон) пошел ко дну. Маджестик так же перевернулся. Абукир перевернулся через 25 минут после попадания. Хог так же перевернулся. Как и Кресси. У Паллады взорвались погреба. И т.д. и т.п.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1676
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 00:14. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Под статистикой я имел в виду, что даже без ПТП погреб мог сдетонировать, а мог и нет.



Все ж таки с ПТП шансов гораздо больше. А в смысле вероятности опрокидывания - см. выше - кажется, схемы как минимум близки. И то теоретически, скорее...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1390
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 00:16. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Т.к. ПТП приводит к ассиметричным затоплениям, т.е. к бОльшим кренам и угрозе опрокидывания.



Повторюсь: симметричные затопления возможны при отсутствии переборок от борта до борта. В остальных случаях - именно оно. ПТП, минимизируя объем затоплений, снижает кренящий момент. При нормальной постановке контрзатоплений - риск еще уменьшается, снижается и объем поступившей воды. Угроза для машин и котлов также заметно снижается.

Любимый народом "Ретвизан" водонепроницаемые переборки в ДП имел. В связи с этим поражение торпедой либо вызвало бы больший кренящий момент - либо (если возможность открыть двери в переборке была) затопление всего КО или МО.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1391
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 00:24. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
У Паллады взорвались погреба



Бувэ схлопотал миной в погреба 274-мм башни. Вероятно, детонация таки имела место и корабль без всякой ПТП кувырнулся в пару минут.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2623
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 02:31. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ну примеры тем и плохи, что их много - имел в виду, что под каждое утверждение пример найдется))


Именно...
realswat пишет:

 цитата:
Трайемф перевернулся через 10 минут после торпедного попадания


Вроде КО осталось целым.
realswat пишет:

 цитата:
У Голиафа взорвался погреб


Откуда инфа?
realswat пишет:

 цитата:
Маджестик так же перевернулся


С "Маджестиком" совсем интересно, он был перегружен и торпеда как считают попала либо в плиту пояса либо совсем рядом. Короче, исключать затопления верхних ям и вообще помещений на броневой палубе нельзя.
Дальше пошли БрКР, которые "по конвенции" вообще не жильцы при попадании торпед времён ПМВ...
realswat пишет:

 цитата:
А в смысле вероятности опрокидывания - см. выше - кажется, схемы как минимум близки.


Значит я был не прав, и опрокидывались они что с переборкой, что без.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2624
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 02:38. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Повторюсь: симметричные затопления возможны при отсутствии переборок от борта до борта.


Был неправ -- полные угольные ямы равны ПТП.
kimsky пишет:

 цитата:
Любимый народом "Ретвизан" водонепроницаемые переборки в ДП имел.


У него на МО и внешние переборки были. Если яма полная -- ещё не так плохо.
kimsky пишет:

 цитата:
Бувэ схлопотал миной в погреба 274-мм башни.


А как дело обстояло у "Сюффреня" насчёт ПТП?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2054
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 04:37. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
слышать, что корабль с ПТП хуже защищен от подводных взрывов, все ж странно.


Речь идет о линейном корабле в ВДМ~14 тыс. тонн и на технологиях конца XIX в. Уже на 20тыс. тонн впросто появляется МЕСТО для такого несомненно полезного дивайса.
В 12-15 тысячнике ПТП стесняет внутренний объем, отнимая из него 4 метра ширины. И, как выяснили англичане, обходится примерно в 2тыс. тонн лишнего водоизмещения. Так что согласен с Кромом - ПТП деталь несомненно нужная, но преждевременная на ЭБР программы 1898 года, отнимающая узлы хода, миллиметры брони и стволы СК.


Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1392
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 08:15. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
А как дело обстояло у "Сюффреня" насчёт ПТП



Да никак, насколько мне известно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1393
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 08:35. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
И, как выяснили англичане, обходится примерно в 2тыс. тонн лишнего водоизмещения.



Вы всерьез полагаете, будто Цесарь без ПТП был бы на 2000 тонн меньше? Обалдеть. Лагань - гений, запихать такую скорость вооружение и броню в 11000 тонн

По мне же, если на корабле с нормальной, а то и отличной для флота скоростью (есть претензии?) вооружением (есть претензии?) и броней еще и стоит ПТП - то это хорошо. Теоретизировать по поводу "если бы да кабы ее снять"... пустое.

Но, если угодно, вес ПТП - 770 тонн. При этом она вполне может работать как элемент прочности корпуса. То есть лишний "вес" может свестись тоннам к 400-500.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2055
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 08:54. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Вы всерьез полагаете, будто Цесарь без ПТП был бы на 2000 тонн меньше?


Полагаю. Возьмите Полтаву, поставьте Бельвили, машины помощнее и крупповскую броню - вуаля!
Искомый ЭБР в 11000 тонн с 18 узлами получен.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2056
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 09:03. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Но, если угодно, вес ПТП - 770 тонн.


А вот и некорректно считаете. ПТП требует тысячи полторы кубометров неиспользуемого объема на коффердам (туда даже уголь не получается разместить), то есть надо считать суммарное увелиечение массы корпуса. А это тащит дополнительную мощность КМУ, и т.д., ну не буду школьные истины прописывать.



Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга




Рапорт N: 1825
Корабль: Кр 1р Варягъ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 09:12. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Не считая того, что башенный цех Металлического завода был один на всю Балтику для постройке башен. И изготовление 30 башен СК здорово задержало работу по башням ГК. Пусть даже столов для сборки башен ГК не стало бы больше - но рабочих и станков-то высвободилось бы немало!


В реале русские корабли задерживали не башни, а пушки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1680
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 09:30. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
2тыс. тонн лишнего водоизмещения.



Ну, не в две, а в 650 тонн - проектное водоизмещение КЭ7 16350 т.

NMD пишет:

 цитата:
Откуда инфа?



Так, Вильсон вроде.

NMD пишет:

 цитата:
Дальше пошли БрКР, которые "по конвенции" вообще не жильцы при попадании торпед времён ПМВ...



Ну они ж по "конвенции" переворачиваться не должны, да и размеры у них не совсем крейсерские... Да и ЭБР перевернувшихся/взорвавшихся можно еще набрать, просто вряд ли стоит. Ну а в финале списка несчастная "Свободная Россиия" будет стоять...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2057
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 09:52. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
проектное водоизмещение


Какое из? Стандартное - 15 тыс., полное - 17. Я мерил по стандартному.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1681
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 09:57. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Стандартное - 15 тыс.,



Стандартное "по спецификации" 16350 т, на испытаниях в пределах 15 585—15 885 т. Это из МК. Ну а прирост водоизмещения скорее меряли по спецификации.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2625
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:02. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Да никак, насколько мне известно.


А кто у французов первый линкор с ПТП? Вообще.
kimsky пишет:

 цитата:
Вы всерьез полагаете, будто Цесарь без ПТП был бы на 2000 тонн меньше?


Нет конечно. Улучшать всегда есть что.
Было бы что-то вроде "Ретвизана".
kimsky пишет:

 цитата:
Лагань - гений, запихать такую скорость вооружение и броню в 11000 тонн


При 11000 тонн таки был БЫ гений и господь бог...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1682
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:02. Заголовок: Re:


Господа, а не проще ли все же определить тот самый кренящий момент для Цесаревича и скажем, Кенига, чтобы оценить своевременность и разумность ПТП? Я просто это делать не умею.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2626
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:10. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Так, Вильсон вроде.


У меня его нет, а у Берта взрыв не упоминается. Потому и спросил.
realswat пишет:

 цитата:
Да и ЭБР перевернувшихся/взорвавшихся можно еще набрать, просто вряд ли стоит.


А вот такое впечатление, что получали торпеды и мины исключительно суда без ПТП...
realswat пишет:

 цитата:
Ну а в финале списка несчастная "Свободная Россиия" будет стоять...


Ой, а её-то за что?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2245
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:18. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
С др. стороне - откуда найдете бритовского и вообще нефранцузкого ЕБРа с полубаком?

- Любимый ваш Мэн... руские Пересветы - 3шт, Потёмкин, Евстафий, Златоуст... немцы - бнандербурги, кайзеры(с башнями СК)... мало?..

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1684
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:19. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Ой, а её-то за что?



Так у нее погреб рванул натуральным образом.

NMD пишет:

 цитата:
А вот такое впечатление, что получали торпеды и мины исключительно суда без ПТП...



Если про ЭБР - то конечно (немного их было с ПТП). Но как иллюстрация возможности переворачивания, и возможности взрыва погреба вполне подойдет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2246
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:21. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
А разве не прошли проверку Цусимой Ретвизановские родственники - Миказа, Асахи, Сикисима?

- в смысле броненосцы с казематным расположением СК?... так был же уже разбор с рисунками - Микаса с повржедениями как у Орла... было бы неплохо если ей обстреляли как Суворова торпедами - утоплабы ешшо быстрее ... что касаемо Асахи и Сискисимы - мля буду сделаю рисунок - Асахи с повреждениями с от Орла ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2627
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:32. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Любимый ваш Мэн... руские Пересветы - 3шт, Потёмкин, Евстафий, Златоуст...


"Мэна" и черноморцев не трож -- у них нет полубака, зато ют срезан до главной палубы.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2628
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:33. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Так у нее погреб рванул натуральным образом.


Так у неё и ПТП была, или я торможу?


"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1685
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:36. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Так у неё и ПТП была, или я торможу?



Не было. Самое забавное в том, что после РЯВ собрались умные люди, обсудили опыт войны и вынесли вердикт - корабли без ПТП и с ПТП страдают от минных взрывов одинаково. И решили отказаться от применения ПТП...

Кстати, а вот я торможу или у каких-то вашингтонских крейсеров была ПТП? Чуть ли не у американцев? К вопросу о водоизмещении...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5110
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:41. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Извинились - и начали по новой. Что еще противнее.

Спасибо, Ваш ответ меня удовлетворяет. Ничего по новому я не начинал, но явно подсознание при внешне вполне политкоректных слов делает с Вами плохих шуток! Буду иметь ввиду - у кажд. человека - особенности характера...
kimsky пишет:

 цитата:
Но, если угодно, вес ПТП - 770 тонн. При этом она вполне может работать как элемент прочности

У Вас есть информация , что работал или "надо полагать, что евентуально и может быть"? А то тут речь идет не про ПТП вообще и в принципе, а конкретно про Цесаревской и то для ЕБРа водоизм. пр. 13 КТ и шириной 22 м примерно. Вообще и в принципе и турбины - прекрасная вещь (а если и с ТЗА - вообще чудесо чудес), но попробуйте в 1900 году найти турбиной для крупных кораблей. Вообще массу вещей - прекрасные принципиально и в теории - брак, коммунизм, капитализм ... а в реале все вопрос конкретной реализации и способности и возможности на данном технологическом, культурном, экономическом и т.д. этапе реально выполнить данной прекрасной идеи на требуемом уровне...
Точно как и ПТП, башни СК и пр. прекрасностей...
Comte пишет:

 цитата:
Полагаю. Возьмите Полтаву, поставьте Бельвили, машины помощнее и крупповскую броню - вуаля!
Искомый ЭБР в 11000 тонн с 18 узлами получен.

Покушаетесь на святого! Ведь в Святом Писанием франкофилов записано, что без гением Лаганя русские приличного ЕБРа были не в состоянием сконструянчить!
kimsky пишет:

 цитата:
Вы все не унялись? При высоте надводного борта "Ретвизана" в 6.3-6.5 метра заглубление пояса - 25-45 сантиметров. Шли бы вы в альтернативу со своими "данными".

Померял еще раз и оччень внимательно. Высота борта - 6.15 м, при том над водой 0.9 м пояса. Соотв. под водой - 1.24 м. При 6.3 м над водой был бы 1.05 м, под водой - 1.10 м. При высоте борта 6.5 м (что действительно ошибка) над водой торчал бы 1.25м, под водой - 90 см. Это по чертеже из "Броненосец "Ретвизан" С.А.Балакина. Возможна ошибка из-за кривизни моих рук +-2-3 см, в крайном случае - вкл. с возм. ошибкой в чертеже до 5 см. Чертеж на осн. подлинной документации
Соотв. корегирую вопроса - Разве 6.15 м - это столь недостаточная высота нос. части для ЕБРа периода РЯВ?

 цитата:
Шли бы вы в альтернативу со своими "данными".

Так Вас куда послать ?



Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5111
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:48. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Любимый ваш Мэн... руские Пересветы - 3шт, Потёмкин, Евстафий, Златоуст... немцы - бнандербурги, кайзеры(с башнями СК)... мало?..

Э-э-э! Борис, так у если у этих есть полубак, то и у Ретвизаном есть, а есчо есть и полуют! У Пересветов - да (как впрочем и у бородинцев), но вопрос был про полезности в бою - точнее - замечено ли что отсуствие полубака кому-то реально помешало в реальном бою?

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2247
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:51. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Э-э-э! Борис, так у если у этих есть полубак, то и у Ретвизаном есть, а есчо есть и полуют!

- ХЕХЕ я помню... Ретвизан, это Потёмкин с полуютом ...

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2630
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:12. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Ретвизан, это Потёмкин с полуютом ...


А у Цесаря/Бородинцев в носу три палубы -- спардек что-ли?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2248
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:13. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ведь в Святом Писанием франкофилов записано, что без гением Лаганя русские приличного ЕБРа были не в состоянием сконструянчить!

- именно так и написано - ЛАГАНЬ КОНСТРУКТОР ЦЕСАРЕВИЧА - и несомненно, что гений ... а кто конструктор Ретвизана - фамилию знаете?... назовите пожалуйста... уж не Крамп ли?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2249
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:17. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
А у Цесаря/Бородинцев в носу три палубы -- спардек что-ли?

- из Мельникова


 цитата:
От типа "Пересвета" или "Князя Потемкина-Таврического" корабль отличался более развитой палубой полубака, называвшейся так-же навесной или спардеком. Составляя до 80% длины корабля, спардек выполнял две важные функции: обеспечивал высокое положение башенной артиллерии и служил для размещения тех жилых и служебных помещений, которым не хватало места в пределах основного корпуса корабля. Это было одно из следст-вий общей концепции многобашенного корабля при жестком ограничении водоизмещения.



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2631
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:20. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Не было.


Я наверно опять торможу, но вроде там бронепереборка каземата продолжалась вниз как ПТП. Или это только у балтийских?
realswat пишет:

 цитата:
Кстати, а вот я торможу или у каких-то вашингтонских крейсеров была ПТП?


У англов и французов на ранних вашингтонцах была внутренняя броня ("ящики") на критич. местах. Вместо пояса.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2632
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:22. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
а кто конструктор Ретвизана - фамилию знаете?


Боря, а кто конструктов "Уичиты"? По фамилии... Извращенец...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2250
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:25. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Боря, а кто конструктов "Уичиты"? По фамилии... Извращенец...

- Учиту, мою рыбку, руками своими империалистическими не трогай а шо Лагень гений то Гений, а шо Крампу везло то везло(почти (С))

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2633
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:25. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
От типа "Пересвета" или "Князя Потемкина-Таврического" корабль отличался более развитой палубой полубака, называвшейся так-же навесной или спардеком.


Чё-то классик стал заговариваться. У "Пересвета" точно такой же спардек на 2/3 длины.
Тогда следующий вопрос -- четвёртая палуба на Цесаре/Бородинцах, там где у Цесаря 75мм а у Бородинцев 47мм и у обоих плавсредства. Эта как? Шлюпочная или променад?

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2634
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:29. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Учиту, мою рыбку, руками своими империалистическими не трогай


Те же "негры на коленке сварганили"...гы...
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
шо Лагень гений то Гений,


Ага, а потом приходит мосье Бертэн и на голубом глазу заявляет Джейну типа что вы, "Цесаревич" это как раз РУССКИЙ проект...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
писарь


Рапорт N: 2251
Корабль: ЭБр Три Святителя
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:30. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Эта как? Шлюпочная или променад?

- кафе-шантанная..



«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 2635
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 11:32. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
кафе-шантанная..


"Ривиерная", перефразируя ЗПР

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 488 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100