Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



Показать: все голоса без новичков ветераны

 Суворов

     1 (2.3809%)
 
 Цесаревич

     8 (19.0476%)
 
 Ретвизан

     19 (45.2380%)
 
 Петрапавловск

     0 (0.00%)
 
 Баян

     5 (11.9047%)
 
 Богатырь

     3 (7.1428%)
 
 Аскольд

     2 (4.7619%)
 
 Новик

     2 (4.7619%)
 
 Лейтенант Бураков

     1 (2.3809%)
 
 Громобой

     1 (2.3809%)
 
Всего голосов: 42

АвторСообщение
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 2128
Откуда: Australia, Adelade
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 16:11. Заголовок: Vote: САмый удачный проект корабля РЯВ(Россия)


Прошу выбрать самый удачный проект применительно к условмям РЯВ
Спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 488 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1782
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:43. Заголовок: Re:


И еще одна ремарка по поводу дымоходов, казематов и башен.

У Костенко отмечено, что на Орле разрушение дымоходов вело к очень сильному задымлению внутренних помещений, вплоть до того, что в них было невозможно находиться. Интересно то, что башни Цесаревича изолированы от такого задымления, а вот батарея Ретвизана (или Микаса) может от такого задымления пострадать. Вплоть до неспособности стрелять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5257
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:51. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
то почти наверняка можно сказать, что взрыв в дымоходе а-ля Баден привел бы к полному выходу из строя кочегарки,

Мда... Однако посмотрите на схемки бронирования...
Ретвизана

Бородино

Цесаревича


Как раз у Ретвизана присуствует защить нижн. части димохода. Даже если снаряд пройдет через 127 мм каземата и рванет в каземате - у Ретвизана есть глассис у дымохода, за котором есть еще и неброн. переборка. Даже после пробытием каземата, осколки, попадавших под опасных для КМУ углов глассис удержить. Снаряд с замедлением, позволяющим ему пройти после пробытия стенки нижн. каземата (или верхн. пояса) разстояния до глассиса, пройти через глассисом и взорватся у переборки (или за ней - в трубы), или пройти разстояния с стенки каземата до трубы над глассисом и взорватся, так, чтобы получшть осколков в КО мне трудно себе представить...

У Бородино это тоже не просто - надо пробить стенки (3") каземата батареи ПМК и пройти до взрыва разстояния до трубы (с рикошетом от верхн. бронепалубы или без - в зав. от траектории), а если под бОльшим углом - еще и верхн. палубы. Для поражением котлов Цесаревича достаточно пройти через неброн. борту и (в завысимость от траектории/дистанции) взорватся попадая в трубы прямо или после рикошета от верхной бронепалубы...


Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5258
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:58. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
на Орле разрушение дымоходов вело к очень сильному задымлению внутренних помещений, вплоть до того, что в них было невозможно находиться. Интересно то, что башни Цесаревича изолированы от такого задымления, а вот батарея Ретвизана (или Микаса) может от такого задымления пострадать. Вплоть до неспособности стрелять.

За счет чего в башен Цесаря или Орла из-за собственных порох. газов трудно стоять... При том - без всяких попадений. При том, что "внутренних помещений" - это вообще помещения с неизвестным обемом, а вот брон. батарея - самое большое помещение на корабле и насищение дымом будет не как у помещений Орла (у которого там просто каюты и коридоры, и небольшим обемом из-за прословутой "французкой" формы надв. борта)

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 5259
Корабль: ЭМ Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:09. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
От тяжелых - начиная с 8-дм фугасов - он был защищен как раз лучше. Бо 51 мм в носу и корме Ретвизана оные вряд ли смог бы выдержать.

Мда... Еще раз - смысл тонкого пояса - в недопущением взрыва на поверхности скоса и повреждением переборок и соответно - проникновением воды под бронепалубы. Конечно если не 2", а 4" были бы - лучше, но свою основную задачу эти 51 мм вполне выполняют - крупные затопления от попадением снаряда в оконечностями вероятны для Ретвизана не больше, чем для Цесаря (у которого обем над палубы, способен принять воды из-за захлестаниями на ходу при пробоин над поясом даже больше из-за более высокого пояса и возможности проще разгерметизировать верхней палубы, над которой брони нет).
Ну, а про защиты от фугасов в средней части (где попадения чисто статистически более вероятны) просто немею пред категоричности утверждения, что у Цесаря защита против фугасов над 8" лучше...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жыла бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:18. Заголовок: Re:


kimsky пишет:

 цитата:
Если здесь еще начать обсуждать в десятый раз пользу от наличия полубака

Извините за саморекламу, но есть средство для оценки мореходности, не на словах, а по расчету. http://tsushima3.fastbb.ru/?1-0-0-00000375-000-40-0-1156855230

Спасибо: 0 
Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1489
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:30. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Как раз у Ретвизана присуствует защить нижн. части димохода.



И у Ретвизана, и у Бородино, крайне маловероятно повреждение дымоходов ниже верхнего пояса. У Ретвизана - чуть веротянее. но так, что этого можно и не считать. Но выше - вполне возможно. У Ретвизана - менее вероятно (все таки - при угле падения снарядов около 5 градусов при условии непробития каземата - нижние сантиметров 70 дымохода в безопасности). Но при этом проекция дымоходов Ретвизана на борт - больше: ококло 10 с небольшим метров, у Цесаря - около 8.5 метров. Так что близко к баш на баш.

Однако задымление батареи Ретвизана в случае поражения дымоходов - практически неизбежно. Объем же помещений батарейной палубы у Ретвиазан не сильно больше, чем у Бородино - процентов на десять (завал только начинает сказываться). И оно будет постоянным - а не как в случае с пороховыми газами. И если установка системы продувки канала сжатым воздухом достаточно проста (собственно, прецеденты имелись) - то проблема с батареей - не лечится.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2007



Рапорт N: 1784
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:35. Заголовок: Re:


И вот по поводу взглядов того времени на важность бронепробивающих снарядов и роль ГК (а то мы считаем, что тогда считали, что главное оружие - это СК, в основном потому, что так считает Мельников))))) )

Вильсон, Броненосцы в бою

Вопрос о пробиваемости брони с дальнего расстояния по-прежнему остается открытым. Если мы будем судить об этом на основании боя при Ялу, то окажется, что броня толщиной в 12 дюймов или около того непробиваема{344}. Мощь орудий, однако, возрастает так быстро, что опасно такое определение считать окончательно установившимся. Новое 8-дюймовое скорострельное орудие Эльсвика, пробивающее у дула 20-дюймовую сталь, должно во время сражения при нормальных условиях пробивать с расстояния 2000 ярдов сталежелезную броню толщиной 10 дюймов, или броню из гарвеевской стали толщиной 8 дюймов. Та толщина брони, которую пробивают на полигоне, разумеется, показывает только силу орудия при самых благоприятных условиях и служит лишь для сравнения.

Порой настаивают на прекращении роста размеров орудий, говоря, например, что существующие 29-тонные пушки совершенно достаточны для боя, так как пробивают самую толстую бортовую броню. Но не следует забывать, что хотя они и пробивают такую броню на полигоне, но в бою они вряд ли это сделают, а между тем, чтобы выиграть сражение, требуется в действительности [571] пробить самую толстую неприятельскую броню, а для этого необходимо обладать такими орудиями, которые в состоянии сделать это{345}. Благодаря быстрому прогрессу артиллерии мы, однако, получаем орудия, которые удовлетворяют предъявляемым к ним большим требованиям, при сравнительно небольшом собственном весе. Эти орудия непременно должны быть длинными — лучше помириться с некоторыми неудобствами, чем жертвовать хорошими баллистическими качествами{346}.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Капитанъ 1 ранга, флагъ-офицеръ




Рапорт N: 1490
Корабль: Кр 1р Баянъ
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:43. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Еще раз - смысл тонкого пояса - в недопущением взрыва на поверхности скоса и повреждением переборок и соответно - проникновением воды под бронепалубы.



Только вот обеспечиватеся ли это таким тонким поясом? Достаточно сомнительно.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
крупные затопления от попадением снаряда в оконечностями вероятны для Ретвизана не больше, чем для Цесаря



Ну, если при заметно большей вероятности получения пробоин в носу Ретвизана вероятность больших затоплений не больше, чему Цесаря... то, вероятно, вам и не угодишь.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
у которого обем над палубы, способен принять воды из-за захлестаниями на ходу при пробоин над поясом даже больше из-за более высокого пояса и возможности проще разгерметизировать верхней палубы, над которой брони нет



Искренне прошу прощения, и не хочу наезжать на ваш русский - но пишите предложения покороче. Вот это я вообще не понял.

Если это опять про захлестывания - то ничего нового сказать не могу. Снаряд, долбанувший в пояс 51 мм скорее всего обеспечит пролом и вмятие плит, с неизбежной разгерметизацией стыка. Далее вполне возможны затопления и вниз, и поверху. Про "захлестывания" - у Цесаря меньше и объем, и пояс ниже не сильно, о чем я писал выше. И вообще - опасность указанных захлестывания на выстое порядка 2.5-3 метра я бы отнес к явно преувеличенной.

Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ну, а про защиты от фугасов в средней части (где попадения чисто статистически более вероятны) просто немею пред категоричности утверждения, что у Цесаря защита против фугасов над 8" лучше...



Вы - немеете? Что-то новенькое. Позвольте не поверить. Что до лучшей защиты - объясняю на пальцах. Если фугас способен проломить легкобронированный борт по ВЛ - то это заметно опаснее вероятности пробития небронированного борта в 2.5 метрах над ВЛ. Доводя до абсурда - точнее, беря систему бронирования "Дифенса", что-ли (лень проверять точное название), у которого пояс по ВЛ был короче верхнего - то номинально такой корабль от фугасов защищен лучше - площадь бронирования выше. Но потонуть от фугасов ему проще, чем при обратной схеме.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата
Ответов - 488 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100