Вопрос- Были или нет равными возможности русских и японских миноносцев? Судя по итогам их боёв русским скорости не хватало... Качество сборки у японцев было лучше
Отправлено: 08.07.08 16:22. Заголовок: wildcat пишет: Так ..
wildcat пишет:
цитата:
Так до 1907 года к нашим полевым трехдюмовкам ничего другого не было. Это был единственный тип боеприпаса к ним.
Согласно Куропаткину 50000 фугасных 3" снарядов заказали в 1904 г.
SLV пишет:
цитата:
Уже после Мукдена открыто расположенные войска стали редкостью.
Прикольный момент. У японцев % выпущенных фугасных снарядов - 30% в начале войны, 8 % в конце. Как объяснить этот парадокс?
shhturman пишет:
цитата:
Однако франки, на которых ориентировались наши генералы, и проповедавшие "триединство артиллерии", у себя не отказались от фугасной гранаты. А вот у нас, как было написано в одном из трудов "...ввиду неудачи опытов со снарядами других калибров, было принято решение фугасные снаряды для 76-мм пушки не разрабатывать..."
Ну уж совсем дураки На деле испытания 3" фугасов велись, но окончились неудачей Снаряд не мог развалить бревенчатую избу Поэтому решили разрабатывать 122-мм гаубицу. Процесс немного затянулся но в 1904 г. обуховская гаубица уже была, в 1905 г. два дивизиона прибыли на фронт Кроме того имелась легкая полевая 6" мортира обр. 1887 г.
Согласно Куропаткину 50000 фугасных 3" снарядов заказали в 1904 г.
Война. Пришлось выкручиваться. Но тем не менее в штатном боекомплекте они не предусматривались. К тому же военной истории известны и другие подобные примеры. Забавно, кстати, у нас получилось. Ветка про миноносцы, а разговор про полевую артиллерию.
Отправлено: 08.07.08 21:31. Заголовок: Бирсерг пишет: Как ..
Бирсерг пишет:
цитата:
Как объяснить этот парадокс?
Видимо в начале войны они много снарядов тратили на подавление русской артиллерии, а потом то ли научились ее быстро подавлять, то ли просто подавлять стало нечего. Это моя версия. Исключительно.
Забавно, кстати, у нас получилось. Ветка про миноносцы, а разговор про полевую артиллерию.
Нет все логично просто это "забытая война " , но это как медицинский вердиткт. Просто до сих пор эту войну в обществе не понимают. Небыло этой войны еще непонятно как бы пошла 1-я МВ, то же самое как Испания перед 2-й мировой. Кто как сделает выводы.
Отправлено: 09.07.08 01:40. Заголовок: Duron пишет: Самым ..
Duron пишет:
цитата:
Самым слабым звеном наших миноносцев ИМХО считаю слабое вооружение.
Скорее все же самые слабые звенья: 1. Тактика использования миноносцев. 2. И, видимо, главное, слабая специальная практическая подготовка офицерского состава миноносцев (как следствие "чехорды" назначений). Не было истинных профессионалов именно в боевом использовании миноносцев.
Видимо в начале войны они много снарядов тратили на подавление русской артиллерии, а потом то ли научились ее быстро подавлять
Скорее наоборот. Русские перешли к стрельбе с закрытых позиций после печальных опытов Тюренчена и Вафангоу. shhturman пишет:
цитата:
Снимали в первую очередь с крейсеров и броненосцев и 75-мм пушки
Осталось оценить эффективность их стрельбы по береговым целям. Вик пишет:
цитата:
Тактика использования миноносцев.
ЕМНИП тактику именно миноносцев на Балтике отрабатывали весьма интенсивно, в т. ч. и Макаров. А вот что насчет более крупных истеребителей? Были ли сложившееся взгляды на их боевое использование и соотвествующие тактические наставления?
Отправлено: 14.07.08 11:00. Заголовок: SLV пишет: Тогда в ..
SLV пишет:
цитата:
Тогда в чем же причина?
Смотря что считать концом войны? Если время после Мукдена, то японцы просто не наступали, следовательно не имели необходимости подавлять русские батареи, а для отбития русских поисков и разведрейдов использовали шрапнель. Это тоже версия. А есть данные по расходу японцами боеприпасов в Мукденском сражении?
Отправлено: 04.08.08 14:12. Заголовок: На сколько я помню, ..
На сколько я помню, у Laird-а в свое время чуть было мы не отказались покупать СЕРЙНЫЙ 30-узловый эсминец (будущий СОМ (БОЕВОЙ)) по причине "недобора скорости". Англы определяли скорость по пробежке туда - а у нас она определялась еще и с ВОЗВРАТОМ, время на разворот ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Это смотря кто как считает.
А вот то, что япы стреляли фугасными снарядами - это, пожалуй, очень давило на мозги нашим офицерам еще в 1-й ТОЭ - погибать за так не велик был список.
Отправлено: 29.09.08 10:12. Заголовок: Господа, а сколько в..
Господа, а сколько вообще миноносцев было назначено во 2ТОЭ (не те 9, что дошли, а что были назначены?). Я знаю еще 3: 1 - по Семенову и 2 - по Кравченко. С уважением
Отправлено: 03.10.08 08:44. Заголовок: А если поставить воп..
А если поставить вопрос шире - нужны ли были вообще 2ТОЭ миноносцы? У них без дела и "камни" болтались. В походе -изредка для посылок и похорон, в бою - только с Осляби спасли, ну, штаб Коломийцев снял (но, опять -таки "камень" без дела при отряде пребывал. С уважением
Отправлено: 03.10.08 09:43. Заголовок: сарычев пишет: А ес..
сарычев пишет:
цитата:
А если поставить вопрос шире - нужны ли были вообще 2ТОЭ миноносцы?
Нужны. Но не простые, а океанские. С повышенной мореходностью. Но таких, вроде, в РИФе не было. Тогда, при их наличии, можно было бы отгонять японские крейсера-разведчики артиллерийским огнем, а атаковать их торпедами с этих миноносцев. Благо погода позволяла. Да и ночью для борьбы с вражескими миноносцами они бы пригодились.
Они были нужны скорее не 2ТОЭ - они были нужны Владивостоку, там же кроме номерных миноносцев никаких легких сил не было, а дозорную службу кто-то должен нести.
сарычев пишет:
цитата:
У них без дела и "камни" болтались.
А вот это уже упущение. Какого они не гоняли всяких *-Мару и прочих разведчиков, это знает толко ЗПР.
они были в РИФ :) в составе 1ТОЭ... типа Бдительный/Кит...
Ну да, с натяжкой их можно назвать океанскими, но с большой натяжкой - дальность плавания оставляла желать лучшего (по сравнению с крейсерами и ЭБРами), а мореходность хоть и была прекрасной для своего класса, но не позволяла активно действовать в любую погоду.
Отправлено: 03.10.08 12:11. Заголовок: SGon пишет: а можно..
SGon пишет:
цитата:
а можно скорость и дальность этих чудо-коней?
За дальность не скажу, а вот, что водной мурзилке нарыл про "Скаут", который там называли миннной канонерской лодкой (постройки начала 1880-х): водоизмещение - 1580 т, Скорость - 17 уз, 4*127-мм, 8*47-мм, 7ТА. А вот еще данные от туда же: Английские "минные лодки" постройки 1886-1887 гг имели водоизмещение 520-550 т, и скорость в 18,5-19 уз. Вторая серия 1889-1892 имели водоизмещение 735-810 т, и скорость в 19-21 уз.
Отправлено: 03.10.08 13:18. Заголовок: Aurum пишет: Это Ма..
Aurum пишет:
цитата:
Это Магнет что-ли? Построена в 1895—1896 гг. в Германии фирмой «Шихау». Корабли супер, нам бы таких. А сколько их построили?
Ага. А всего построено 5: SM Torpedofahrzeug Magnet, 1896 SM Torpedofahrzeug Satellit, 1893 SM Torpedofahrzeug Meteor, 1887 SM Torpedofahrzeug Blitz, 1888 SM Torpedofahrzeug Komet, 1888 SM Torpedofahrzeug Planet,1891 SM Torpedofahrzeug Trabant, 1890
Ага. А всего построено 5: SM Torpedofahrzeug Magnet, 1896 SM Torpedofahrzeug Satellit, 1893 SM Torpedofahrzeug Meteor, 1887 SM Torpedofahrzeug Blitz, 1888 SM Torpedofahrzeug Komet, 1888 SM Torpedofahrzeug Planet,1891 SM Torpedofahrzeug Trabant, 1890
А Где нашли инфу про них? и (если можно) - поподробнее...
А названий 7 Так на одном чертеже двухтрубный на другом однотрубный Которые из них. Или 2-х трубный только Magnet, 1896 (с водотрубными котлами), а предыдущая серия 1-трубные с огнетрубными котлами еще? Чертежики хорошо бы получше качеством вывешивать
помниться царь офигел от вида минных крейсров в небольшой шторм
Так то еще Александр III был, когда они были молоды. По Мельникову: "На подходе к Либаве встретили заметную зыбь и "Воевода" "стал врезываться носом в волны, откидывая снопы пены по сторонам и взял раза два всю волну на бак. В дальнейшем плавании до Копенгагена августейшие пассажиры любовались сопровождавшими яхту двумя, по их выражению, "верными собачками", а королева эллинов заметила, что "Воевода" "очень красив", и в отличие от него несоразмерно высокий "Лейтенант Ильин" наводит на нее "страх". Но на крейсерах было не до эстетических сравнений. Все понимали, что в бою, в сравнении с гораздо более мореходным "Лейтенантом Ильиным", минные крейсера Шихау в случае непогоды потеряют много из своих достоинств. Гордое название "крейсера" никак не вязалось с их болезненной чувствительностью к волнению, вызываемому даже ходом императорской яхты. Волна от ее винтов, как писал В.Е. Витгефт, "делала много неприятностей крейсерам, то и дело заглядывая на бак, приходилось то забегать вперед, то отставать немного". Император с тревогой поглядывал на то, как теперь отчаянно ныряли в волнах сопровождавшие яхту "две верные собачки".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет