Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 14:04. Заголовок: Миноноски 56 фут и паровые катера используемые на ЭБР


Господа товарищи!!! Для меня это сейчас больная тема...кто может показать как выглядили миноноски 56 фут, может у кого чертеж имеется, качественая фотография, где ее видно на ЭБР?
Помогите ПЛИЗ!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]


Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 17:30. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
цитата
А такие издания, о каком спрашиваете - ню-ню!

Раньше в Германии были хорошие книги по судомоделизму. но почему-то раньше интересовал парусный флот, но книги конечно хамечательные, с толковыми чертежами...но на Deutsche)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 19:05. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
цитата
Раньше в Германии были хорошие книги по судомоделизму. но почему-то раньше интересовал парусный флот, но книги конечно хамечательные, с толковыми чертежами...но на Deutsche)))

Они и сейчас существуют Просто мы их не видим...
Да и на англичан не стоит нападать, это ж книжка, иллюстрированная фотографиями подлинных чертежей. А чертежи они выдают - просто загляденье, но, вот беда, флот викторианской эпохи их широкие массы не очень интересует...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 19:12. Заголовок: Re:


У меня дядька служил в ГСВГ много книг по судомоделизму привозил, но а5-же интересовал парусный флот, кабы раньше знать, что парусный фолот уходит в прошлое и от парусников переходят к броненосцам)))))))))))) по их чертежам сделана Санта Мария и Петр и Павел

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 00:59. Заголовок: Re:


Есть ряд вопросов по миноноскам 56 фут, какова их окраска, красились ли трубы, или они были медными и натирались до блеска, труба у миноноски и мачта складывалась, это хорошо видно на фото Алекса, а как крепились в сложенном виде не понятно, вроде на чертежах никаких креплений для трубы и мачты не наблюдается, бугеля на минных катерах стояли перед боем, или их ставили уже на воде, перед загрузкой мин, в случае необходимости, сколько на миноноске было точек зацепа для спуска на воду, 4 или 6?
С Уважением

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 12:52. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
Есть ряд вопросов по миноноскам 56 фут, какова их окраска

Постараюсь помочь. Для начала в той же книжке из которой чертежи есть ряд интересных фоток по спуску и подъему миноносок. К тому же на обложке есть цветная фотка модели "Дредноута", со всеми этими шлюпками. Да и у меня есть ряд окрасок по годам, которые использовались на броненосцах в разные годы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 17:41. Заголовок: Re:


Алекс пишет:
цитата
Да и у меня есть ряд окрасок по годам, которые использовались на броненосцах в разные годы.

АБАЛДЕННО!!!!! *чтобы не кричать американское WOW!!!* Это просто наиценнейшая инфа, как по броненосцам так и по миноноскам и катерам, а как можно получить? можно на мыло оно есть в инфе)) Заранее благодарен.
С Уважением Борис

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 17:43. Заголовок: Re:


а были ли на миноносках Орла на трубах раструбы. или нет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 18:13. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
цитата
а были ли на миноносках Орла на трубах раструбы. или нет?

Нет. Для крупных катеров это вообще нетипично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 20:33. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
Нет. Для крупных катеров это вообще нетипично.

А с раструбами это 52 фута или какие?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 16:56. Заголовок: Re:


Для Годяя.

Начнем с точек зацепа для спуска. Было 2 варианта.
1) 4 точки. Носовая прямо за маленькой надстройкой на которой устанавливалась 47мм, прямо по ДП. Средние две побортно, примерно посредине центральной надстройки практически вплотную к ней. Кормовая в нос от кормовой надстроички на которой установлена картечница по ДП.
2) 3 точки крепления. Первая аналогично варианту 1, вторая примерно посередине надстройки по ДП, третья так же как в варианте 1.
В любом случае все троссы сходились в одном месте на средними троссами, там же расспологался узел крепления, за который цеплялись гаком.
Окраска.
Все сильно зависило от того какой именно корабль, точнее как он окрашен (вариантов Викторианской окраски в HMS только я знаю как минимум 10. На "Дредноуте" ( фото модели на обложке книги) корпус белый весь (ВЛ отсутствует) надстройки под цвет орехового дерева, палуба по всей видимости тиковая. Трубы латунные, надраенные до блеска.
На БрКр "Хемпшир" (1912г) корпус, надстройка и труба серые, Вл нет, палуба тиковая.
ЭБР "Ринауне" на 1898г. Корпус и надстройки белые труба черная.
На ком-то типа "Канопус" 1902-1904 Корпус и надстройка черные, Вл отбита тонкой белой полосой, труба черная. Еще вариации посмотрю более внимательно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 18:33. Заголовок: Re:


Англичане красили свои катера еще и в синий и зеленый цвет (разные оттенки) с белой подводной частью... Но замечу, это все имеет отношение только к адиральским баржам. Миноноски/рабочие катера подобным образом не окрашивались.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 18:35. Заголовок: Re:


Алекс


Онтересует конкретно окраска ЭБР "Орел", его паровые катера и минные катера 56 фут палуба и надстройки если таковые были некрашеные, то они таковыми и будут, главное историческая точность...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 22:25. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
цитата
Онтересует конкретно окраска ЭБР "Орел", его паровые катера и минные катера 56 фут палуба и надстройки если таковые были некрашеные, то они таковыми и будут, главное историческая точность...

Я ж уже писал, что катера были черными, причем целиком. Палуба-рейка (судя по фото) на минных катерах, на рабочих - клинкер.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 22:26. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
на рабочих - клинкер
- это как?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 09:50. Заголовок: Re:


Для Годяя:

По русскому флоту не мостак. А вот по британцам нашел еще пару забавных раскрасок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 12:27. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
- это как?...

Клинкер - т.е. клинкерная (внакрой)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 20:09. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
черными, причем целиком.

Тоесть и все надстройки, тоже черные. а трубы латунные блестящие?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 20:13. Заголовок: Re:


Да, а воздуховоды красились, или тоже были чистая латунь?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 21:31. Заголовок: Re:


Все красилось в "боевой" черный цвет. Щеголяли роскошной отделкой только адмиральские катера...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 19:43. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
Все красилось в "боевой" черный цвет.

попробывали покрасить, АБАЛДЕННО!!!!))) Я Вам фотки выслал того, что получилось)
А теории внешнего вида и размеров просто паровых катеров используемых на Орле нету у кого нить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 13:38. Заголовок: Re:


Нашел в старых запасах 56-футовый стальной катер.
У меня только 1 лист, где-то еще была статья к нему, но пока не нашел.
Кажется там было написано что такие стояли на "Ретвизане".
Не разобрался, как картинку вставить, отправлю Борису с просьбой выложить.







Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
писарь


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 18:45. Заголовок: Re:


Ovatec пишет:
цитата
отправлю Борису с просьбой выложить
- получил, выложил... а откуда это?

«Метацентрическая высота есть тот рычаг, которым волна раскачивает корабль» Н. Е. Жуковский Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 21:39. Заголовок: Re:


Чертежик известный, кстати, именно по нему сделана модель парового катера (РЕТВИЗАНЧИК) из Макеевки. Правда, к ретвизановскому катеру никакого отношения не имеет. Это вольная трактовка чертежей 56 фут катера для ЭБР типа БОРОДИНО, которые повторяли (во многом) катер Вайта для ЦЕСАРЕВИЧА.
Однако, для Годяя сей чертеж будет весьма кстати - симбиоз с оригинальным даст очень похожий на жизнь результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 00:00. Заголовок: Re:


меня прожектор вводит в заблждение, был он или нет?

“Артиллерия не токмо грохот, но и наука!”
Петр I
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 00:05. Заголовок: Re:


Прожектор - да, был. А что, собственно, смущает?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 02:00. Заголовок: Re:


просто его как-то ни на одной фотографии не видно, хотя торчит довольно солидно)))
Ovatec

Хороший чертеж.
СПАСИБО!!!!!! второй бы листик)))

“Артиллерия не токмо грохот, но и наука!”
Петр I
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 06:27. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
цитата
просто его как-то ни на одной фотографии не видно, хотя торчит довольно солидно)))

Так и пушки установленной ни на одной фотографии тоже нет (как и торпед) :). Все это безобразие водружалось на катер непосредственно перед спуском на воду, если требовалось, конечно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 11:18. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
а откуда это?

Журнал "Ладья",
http://www.armybook.com/summary.html?code=0102002ae6
Я пока только вкладку нашел. На выходных попробую разобрать кладовочку.
Годяй пишет:
цитата
второй бы листик)))

Тут ни чем не смогу помочь, у меня только 1 лист,
2 лист должен быть в следующем номере, но я не знаю
даже печатался ли он.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.05 11:14. Заголовок: Re:


Ovatec пишет:
цитата
Тут ни чем не смогу помочь, у меня только 1 лист,

И на том спасибо))

“Артиллерия не токмо грохот, но и наука!”
Петр I
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 10:26. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
Это вольная трактовка чертежей 56 фут катера для ЭБР типа БОРОДИНО, которые повторяли (во многом) катер Вайта для ЦЕСАРЕВИЧА.


Привет Всем
А какие отношения этих чертежей к катерам ПЕРЕСВЕТОВ?
У меня в постройке ОСЛЯБЯ. Улучшить захотелось ;-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 07:13. Заголовок: Re:


vwsmok пишет:
цитата
А какие отношения этих чертежей к катерам ПЕРЕСВЕТОВ?

Собственно, никаких "отношений". Тем более, что на всех трех ПЕРЕСВЕТАХ катера разные. На интересующей ОСЛЯБЕ , видимо, минные катера имели меньшую длину - 45 или 48 фут. Да и тип катера другой, не имеющий ничего общего с "вайтовскими" катерами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 10:41. Заголовок: Re:


У Крестьянинова/Молодцова прочитал что на Пересвете и Ослябе поставили по одному 17,1 м паровому катеру.
17,1 м ≈ 56 фт. Потому подумал что они похожи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 11:31. Заголовок: Re:


vwsmok пишет:
цитата
У Крестьянинова/Молодцова прочитал что на Пересвете и Ослябе поставили по одному 17,1 м паровому катеру.
17,1 м ≈ 56 фт. Потому подумал что они похожи.

На ПЕРЕСВЕТЕ - да, минный катер 56 фут. Но он не "вайтовского" типа, это увеличенный 50 фут Крейтона с выбрасывающей носовой трубой. Что было на ОСЛЯБЯ - я, увы, точно ответить не могу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 15:14. Заголовок: Re:


Engineman пишет:
цитата
это увеличенный 50 фут Крейтона с выбрасывающей носовой трубой


Попробую по этому пути.
Всё равно - за ответ спасибо :-)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 741
Корабль: ОРЕЛЪ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 09:29. Заголовок: Re:


У кого есть ХОРОШЕЕ фото 40 футового парового катера используемого на ЭБР Орел? Помогите плиз!!!

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." Шота Руставелли (Витязь в тигровой шкуре) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 518
Корабль: Эсминец Громкий
Откуда: Российская директория, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 13:43. Заголовок: Re:


Вот интересно, опыт положительный приминения минных катеров был. По крайней мере успехи у них свои были. Что мешало строить их до ПМВ, хотя бы для обороны баз, действий в Шхерах и т.д. (про газолинки Никсона я помню). Но с бензодвигателями...

Видно весь опыт кровью оплаченный похерить постаралсь, кроме того что Линкоры надо полностью тонкой броней покрывать, дабы фугасами их не решетили........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга



Рапорт N: 667
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 12:29. Заголовок: Re:


заказы попилили и откаты...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 553
Корабль: Эсминец Громкий
Откуда: Российская директория, Петропавловск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 14:29. Заголовок: Re:


Уроды, я давно говорил, что Крылова, Бубнова и Ко - можно смело вредителями считать.......

С соответствующми выводами.........

Ни тральщиков толком, ни легких торпедных - НИЧЕГО.

И кстати миноносец тонн на 300, турбинный с 2-75/50, 2-4 ТА, кстати тоже б не помешал на Балтике...

Линкор то проще строить........

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100