Отправлено: 12.12.06 15:20. Заголовок: Почему ВОК не обединился с II TOЭ преди Цусимы? А что было бы если...?
Почему ВОК (при том довооруженного уже и отремонтированного) не вызвали встретится с II ТОЭ? Хоть вокруг Японии и пр. где-то у Филипин, или даже - у того-же Мадагаскара вполне можно было воссоединить ВОК - все таки - 2 БРКР (при том по СК, по котором и было отставание - просто звери после довооружения!) и 1 "почтиБРКР" (Богатырь- тоже с сериозном количестве 6"... ) совсем не лишные. Как минимум всяких дозоров японцев и все, что меньше Асамы можно или отогнать (с срыве разведки) или просто утопить (от Богатыря в общем не припоминаю японца способного драпануть), да и в лин. бою (особенно Громобой, а тем более - в одном отряде с России и Ослябы, да и с Богатыря и Олега) - вполне себе соединение способное как минимум сковать действий Камимуры в т.ч. в роли быстроходного отряда, разгружая бородинцев с Сисоем, Наварином и т.д. для боя с 1-го отряда Того? Отдельно - могли бы поделится опытом и знаниями, что не менее важно, дали бы кое-какой уверенности у "новичков" II ТОЭ и т.д.
Рапорт N: 4641
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.12.07 20:45. Заголовок: LuchS пишет: т.е. Б..
LuchS пишет:
цитата:
т.е. Бородинцы способны лишь вести линейный бой и совершать повороты не хуже все вдруг?
С поворотами "все вдруг" был напряг из-за неоднотипных машин, рулевых приводов, разной осадки и дифферента. Ну и комсостав тоже опыта эскадренного плаванья имел не шибко много. LuchS пишет:
цитата:
Кажется Цесаревич и то был более устойчивее, куда глядели проектировщики!?
Он был относительно устойчив пока ему не срезали скуловые кили до половины (мешали набрать ход), потом стал такой же креновый. Про этот тип ещё кажется в тогдашнем Джейне писали, типа "слушаются малейшего движения руля, но при этом заметно накреняются".
Отправлено: 05.12.07 22:29. Заголовок: NMD пишет: Про этот..
NMD пишет:
цитата:
Про этот тип ещё кажется в тогдашнем Джейне писали, типа "слушаются малейшего движения руля, но при этом заметно накреняются".
я не понимаю, просветите плз, война на море помимо линии предполагает эволюции, повороты и прочее и если разнотипность судов и эволиции можно натаскать эскадру, то почему не продумали варианты и тактику:
ведение рейдерских походов и развед операций легкими крейсерами --||--тяжелыми крейсерами и соответственно гибкое маневрирование в бою небольшими броненосными отрядами из броненосцев с расчетной скоростью в 15-17 узл.? Новиков в Цусиме высказывал мысль, что мол нужно было выдвигать новые броненосцы в начале боя вперед и бла-бла-бла, но что мешало создать остойчивые на поворотах броненосцы и вместо линии постоянно люлить перед пр-м, может потери были бы меньше? или использовать в броненосных соединениях хвост миноносцев что бы пойдя на сближение они могли резко выскочить и в промежуток послать торпеды?
Когда-то Ушаков и Нахимов занимались расчетами ситуации и не боялись поставить меньшие силы в пекло и выигрывали бои, да это был парусный флот, но разве это означает, что умелое маневрирование не спасло бы вторую тихоок. эскадру!?
Потому, что при огромног любви наших гг. офицеров проходить службу в штабах или около, культура штабной работы лежала ниже плинтуса. Начальство просто не понимало как должен функционировать штаб и какие работы выполнять. LuchS пишет:
цитата:
что мешало создать остойчивые на поворотах броненосцы и вместо линии постоянно люлить перед пр-м
Линия всегда лучше будет. От линии пытались отказаться китайцы и вон чего вышло (даже с поправкой на уровень китайского флота). LuchS пишет:
цитата:
или использовать в броненосных соединениях хвост миноносцев что бы пойдя на сближение они могли резко выскочить и в промежуток послать торпеды?
При дальности хода тогдашних торпед максимум в 10 кабельтовых, это ж на какой дистанции надо было драться? LuchS пишет:
цитата:
Когда-то Ушаков и Нахимов
Во-первых, оба воевали с турками. Во-вторых, у Нахимова было качественное превосходство (линкоры с бомбическими орудиями против фрегатов без оных). В-третьих, "Раньше корабли были деревянные, зато люди железные; а теперь корабли стальные, но люди картонные".
Отправлено: 06.12.07 13:24. Заголовок: NMD пишет: Потому, ..
NMD пишет:
цитата:
Потому, что при огромног любви наших гг. офицеров проходить службу в штабах или около, культура штабной работы лежала ниже плинтуса. Начальство просто не понимало как должен функционировать штаб и какие работы выполнять.
Хм... Кроме Макарова умниц больше не было(это я в хорошем смысле слова) NMD пишет:
цитата:
Линия всегда лучше будет. От линии пытались отказаться китайцы и вон чего вышло (даже с поправкой на уровень китайского флота).
Рапорт N: 554
Корабль: Орел
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.07 13:57. Заголовок: Как показала практи..
Как показала практика КРБ "Россия" и "Громобой" были неспособны противостоять японским КРБ. Они уже настолько устарели, что даже весьма посредственные КРБ типа "Асама" могли с ними справиться. Особенно сильнее 2ТОЭ бы не стала. Хотя конечно крейсерский отряд ими усилить было бы не плохо.
Отправлено: 11.12.07 14:19. Заголовок: CVG пишет: что даже..
CVG пишет:
цитата:
что даже весьма посредственные КРБ типа "Асама"
Мда... Прошу дать примера для менее посредственного БРКР того периода. Ну, хоть одного... Реального... Я, бедный, до сих пор думал, что для периода до конце РЯВ Асамы - лучшие БРКР в природе....
Отправлено: 29.12.07 18:12. Заголовок: Krom Kruah пишет: М..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Мда... Прошу дать примера для менее посредственного БРКР того периода. Ну, хоть одного... Реального... Я, бедный, до сих пор думал, что для периода до конце РЯВ Асамы - лучшие БРКР в природе....
Строго говоря - в июле 1905 г. Леон Гамбетта уже вроде как вступил в строй.
подбросим уголька в топку:-))
Из Егорьева:
Июльское 16-суточное крейсерство обошлось «без потерь в людях, а равно без одной человеческой жертвы на уничтоженных или взятых призах».
Крейсерами пройдено 3078 миль, расход топлива на «России» — 2133 т, на «Громобое»—2150 т. Угольные ямы этого крейсера были близки к их полному опустошению.
Строго говоря - в июле 1905 г. Леон Гамбетта уже вроде как вступил в строй.
Ну, если совсем уж строго... ;-) В общем я и его отношу к послевоенных крейсеров. Немало не худших данного франка - в достойке (с английских Минотавров и Уорриоров до амеровских Теннеси), сошли со стапеля ок.1903-4 г. Не говоря про всяких Кресси и т.д. реально существующие, которые тоже вполне себе полноценные крейсера и в своем амплуа - лучше асам. Но к всех их (может кого-то и упустил - нек. италианцев, что ли) употребить выражения "посредственный" - все равно вместе с "более" или "менее" - как-то рот не открывается. Здесь интересно другое - популярное заблуждение, что все начали строить крупных БРКР для взаимодействием с эскадры броненосцев на примере результатов РЯВ. Однако что англ,, что амеры начали постройки св. эск. БРКР еще до начало войны, как и что италианцы, австрийцы, франки и т.д. развивали по сути св. линеек крейсеров тоже далеко не на основе учета РЯВ, а просто в рамках развытием той-же концепции, что и до РЯВ, только уже крупнее и конечно сильнее, на основе возросших возможностей технологии. Конечно с учете (в т.ч.) и появления асам и их возможностей, но не более того.
Отправлено: 31.12.07 14:56. Заголовок: ser56 пишет: Это из..
ser56 пишет:
цитата:
Это из расчетов Антона по игре...
Вообще-то расчеты Антона по игре несколько иные. У него получилось для России 145 т, а для Громобоя 139 т на 11 узлах в сутки. Так Вы доклады своих флаг-офицеров читаете??:-))
Рапорт N: 2700
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.12.07 16:01. Заголовок: При желании, завалив..
При желании, завалив всё углем, могли выйти и ранее - за 1-1.5 мес. И в Шанхае, Сайгоне можно найти пароход с углем, и отправить этот пароход с офицером в определённую точку...
Отправлено: 31.12.07 19:13. Заголовок: Anton пишет: А на 1..
Anton пишет:
цитата:
А на 10 узлах Россия 115 т/сут, а Громобой 112 т/сут. В чем проблема то?
Да вот в чём
realswat пишет:
цитата:
Крейсерами пройдено 3078 миль, расход топлива на «России» — 2133 т, на «Громобое»—2150 т. Угольные ямы этого крейсера были близки к их полному опустошению.
Всего-навсего пару раз развили приличный ход у Сангарского пролива (14-15 узлов) и привет. А в случае прорыва через Цусиму, вероятно, больший ход или как минимум пары для него придётся держать куда как дольше, от Дажелета до Квельпарта минимум.
Рапорт N: 2701
Корабль: Двенадцать Апостолов
Откуда: Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.12.07 19:58. Заголовок: realswat пишет: от ..
realswat пишет:
цитата:
от Дажелета до Квельпарта минимум.
К ночи подходят к проливу, можно Дажелет обойти не спеша и ночью же проходят пролив, за 2-3 часа до рассвета дают ход и идут (без факелов). Вообще вариантов много.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет