Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7174
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 13:03. Заголовок: По поводу классификации калибров


Уважаемые господа,
На неск. веток уже нередко встречаю ситуации с непониманием или неоднозначности по терминологии корабельной артиллерии и особенно - по поводу калибров. Что и подтолкнуло меня предложить для обсуждения данного вопроса. Напр. спор с Луневым Романом, да и на ветки про "Потемкина" kimsky пишет:

 цитата:
Шла речь о вполне конкретном калибре: среднем. Более того - вы же сами говорили о калибре пушек, которые ставились в башни в миллиметрах - то есть о абсолютной величине, а не применительно к роли.

ИМХО оттуда и нек. путаница происходить. Я поэтому и предлагаю классифицировать орудий
1. По предназначению делить калибров на главный (наносивший основного поражении "однокласников" и предназначеным именно для боя с однокласниками), вспомагательный (дополняющий главного по однокласников, а также - для использованием против меньших, чем его носитель кораблей) и противоминный - для оборону (и в основном - самооборону) от надв. кораблей-носителей торп. оружия в качестве основного,

2. По калибров - на крупный (примерно выше 8"), средный (пр. 120 мм и выше) и малый (наверное (?) под 100 мм.

При том конечно например 6" (тот, который "самый средный") вполне может быть главным (на крейсеров), вспомагательным (на додредноутов) и противоминным (на поздных дредноутов и вообще линкоров после ПМВ). Конечно крупный калибр - всегда главный - что на дредноутах, что на БРКР, что на ЭБРов), из-за чего нередко восспринимается как одно и тоже, хотя классиф. признак не одной. А вот по СК (по диаметре снаряда) возникают противоречия, т.к. он вполне может быть в неск. амплуа (т.е. по предназначения) в завысимости от классом корабля-носителя.

По кр. мере подобной классификации я встречал (у нек. немца - надо поискать - должно быть где-то дома книжка сохранилась, да и иначе неск. раз, но не имею док. потверждения) и мне она показалась достаточно однозначнай и непротиворечивой...

Конечно возможен спор по "границам" (типа 203 мм - это "самый большой СК" или "самый малый крупный калибр"), но думаю все-же однозначность и непротиворечивость возрастают...

Жду табуреток...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 372 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Лейтенантъ



Рапорт N: 1531
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 07:02. Заголовок: Re:



 цитата:
Так что хитрость, - говорю, - брось свою иудину,
Ты мне сразу отвечай - кто тебя послал?
Кто загнал тебя сюда - в винную посудину?
От кого скрывался ты, и чего скрывал?



Все сказанное Вами может быть использовано против Вас.
CVG, отвечайте - кто Вас сюда направил?
Какое у Вас задание?
Какое обещано вознаграждение?
Кто еще сюда направлен?
Адреса, явки, пароли.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
Корабль: Громобой
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 07:17. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Все сказанное Вами может быть использовано против Вас.
CVG, отвечайте - кто Вас сюда направил?
Какое у Вас задание?
Какое обещано вознаграждение?
Кто еще сюда направлен?
Адреса, явки, пароли.


Эээ, подвинься, дай дорогу профессионалам..
CVG, отвечайте - кто Вас сюда направил?
Какое у Вас задание?
Какое обещано вознаграждение?
Кто еще сюда направлен?
Адреса, явки, пароли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 97
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 07:37. Заголовок: Re:


Вы просто не поняли. Конечно модернизировать "Орел" спустя 103 года после его спуска на воду глупо. Я лишь рассматривал ситуацию на его примере. Корпус линкора тех времен имеет следующие достоинства:
1. Относительно компактные размеры.
2. Максимальный внутренний обьем и грузоподьемность.
Это позволяет сделать корабль при весьма компактных размерах, что значительно снижает его уязвимость и стоимость, очень мощно вооруженным и защищенным, что значительно повышает его боевые характеристики.
И следующие недостатки.
1. Относительно высокий коэффициент гидродинамического сопротивления, что требует дополнительной мощности для достижения высокой скорости и повышает ее потери.
С начала 20-го века и где то до 30-х годов "максимальная скорость" была одной из основных характеристик боевого корабля и конструктора неуклонно пытались повысить эту характеристику. Вот из за этого и пошло повальное увлечение "сигаретными" корпусами которые имеют низкий коэффициет гидродинамического сопротивления и позволяют достичь высокой скорости при сравнительно умеренной мощности силовой установки, но невыгодные с точки зрения размеры/обьем, грузоподьемность.
Но ведь сейчас в начале 21-го века максимальная скорость судна уже не имеет такого значения как прежде. Скорость надводных боевых кораблей делают "на уровне" и все. Более того наши надводные корабли даже класса эсминец и фрегат (максималька в среднем 29,5уз) несколько уступают в скорости даже ударным авианосцам США (максималька более 30уз). Так вот именно в связи с этим и представляют определенный интерес обводы корпусов эскадренных броненосцев начала 20-го века. Того же самого "Орла". Ну и что, что он при 80000л.с. не выжмет 30уз. Ну выжмет 28уз. Сейчас ведь уже особой разницы нет. Зато несравненно более мощное вооружение, защита при малых размерах. Как говориться - новое это хорошо забытое старое.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1233
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:39. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Корпус линкора тех времен имеет следующие достоинства:
1. Относительно компактные размеры.
2. Максимальный внутренний обьем и грузоподьемность.


О учитель, но ведь у "Лесного" размеры ещё компактнее, а относительный внутрений объём ещё выше. Да и любой столяр может заниматься ремонтом корабля прямо на ходу. А с вертолётом мы что нибудь решим.
CVG пишет:

 цитата:
Ну и что, что он при 80000л.с. не выжмет 30уз. Ну выжмет 28уз.


Однако, всё равно глиссирование надо, учитель. Давайте всё же редан там или подводные крылья присобачим. Как вам идея, учитель?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 39
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 10:47. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
А с вертолётом мы что нибудь решим.



При предполагаемой скорости вполне можно обойтись автожиром Бенсена на веревочке.
Хотя если газовые турбины, то можно и очем посложнее говорить.

Грусно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2513
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 11:11. Заголовок: Re:


Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Однако, всё равно глиссирование надо, учитель.


Или подводный ход - для снижения волновой составляющей.
CVG пишет:

 цитата:
при 80000л.с. не выжмет 30уз. Ну выжмет 28уз.


При 80000 выжмет как раз 30, даже с запасом чуть-чуть. Но я бы хотел на это посмотреть. Издали.

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 310
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:08. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Я просто рассматривал ситуацию на примере "Орла". Ну возмите "Цесарь", "Полтаву" или другой броненосец тех времен.



А Гангут можно? Тем более что такой клад совсем рядом лежит...
А может быть Микасу? И как это глупые японцы да американцы проворонили чудо-карапь...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7269
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:24. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
И при этом "Орел" меньше "Шеффилда" по размерам.

Господи Боже Саваоте!

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Адмиралъ



Рапорт N: 1800
Корабль: ЭБр Ретвизанъ
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:25. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Опыт не пропьешь, и маскировать его трудно, требуется недюжинный дар.

Так и я про то. Талант.
Когда маски будут сброшены, с удовольствием пожму мужественную руку CVG:-)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1048
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:27. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Да, и в Ютланде лупили по англичанам почем зря. Вот, например, ЭМ "Куин Элизабет", как Вам нравится?



ЭМ? Надо глянуть расход снарядов ПМК для сторон в Ютланде. Не понмю, чтобы он был серьезно выше для немцев.

keu пишет:

 цитата:
Вот из статьи про Гебен (Гангут №10)



Спасибо. Однако, правда, немцы очень консервативны.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Ой как интересно! проилюстрирйте примерами пожалуйста. А то ведь обидитесь, если я скажу, что вы написали бредовую отсебятину, а теперь врёте для "сохранения лица".



Что проиллюстрировать? Что применяли как противоминный. Так если он в основном так применялся, то проще обратное проиллюстрировать.

Sha-Yulin пишет:

 цитата:
Ну зачем же так грубо. ВЫ написали, что китайские Эбр не выходили в море именно по причине ремонта. Вот и укажите, где это сказано.



Еще раз, читайте внимательно. А то ведь мордашкой натолку в цитату.





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7270
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:27. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Но я бы хотел на это посмотреть. Издали.

А поближе и не успеете - будет та-а-акой бурун, что...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ
Лучший участник Форума 2006



Рапорт N: 7271
Корабль: миноносец Дерзки
Откуда: Болгария, София
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:29. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Надо глянуть расход снарядов ПМК для сторон в Ютланде

Роман, лучше Хаазе прочитайте...

Забота у нас простая.
Забота наша такая:
Жила бы страна родная.
И нету других забот!
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 191
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:17. Заголовок: Re:


Мессиры форумчане.
А ведь когда я листала сайт ув. Юнги (было до обнаружения сайта ув. Tsushima), там попадался чудак, который собирался на Арпад (малый ЭБР К.u.K. флота) ставить газотурбинные двигатели и гонять АВ американ на 30+ узлах. Было-было. Правда он не писал, что казематный СК Арпада это косяк. Если предположить, что ув ЦеФауГэ дурачится, то вырисовывается источник идей. Если не дурачится, то он не одинок.
И не надо про синтетику - хорошая крыша слетает сама (с)
С уважением.

Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра? Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 98
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:18. Заголовок: Re:


Ютланд это по сути обратная Цусима, где наши надрали задницу японцам. Только вместо японцев были англичане, а вместо наших - немцы. Что касается времен Цусимы то в качестве самых совершенных и мощных линкоров того времени я назвал линкор "Цесаревич" и типа "Бородино". Это из основных линкоров класса эскадренных броненосцев. А так у наших был еще один классный линкор который по совершенству мог по спорить с приведенными выше. Это линкор второго класса или броненосец второго ранга - "Ростислав". Это корабль так же как и "Цесарь" с "Бородином" имел артиллерийский комплекс основного и универсального калибра в башенных установках и у него еще были следующие неоспоримые достоинства перед "Бородинами":
1. Угол возвышения орудий ГК +35 градусов. Показатель хороший и для 2-й мировой войны.
2. Отсутствие ненужной батареи 75мм орудий.
3. Нефтяное питание котлов ГЭУ. Последнее действительно круто.
Недостатки по сравнению с "Бородинами":
1. Малая скорость 15,8уз против 17,8уз на "Бородинах".
2. Гораздо менее совершенная схема бронирования.
3. Менее совершенная автоматика артустановок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1536
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:30. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Если не дурачится, то он не одинок.



А мобыть это одно и то же лицо?

CVG пишет:

 цитата:
А так у наших был еще один классный линкор который по совершенству мог по спорить с приведенными выше. Это линкор второго класса или броненосец второго ранга - "Ростислав".



Гы! Упал пацтул. Ждите повестку в суд.

И Вы так и не ответили, кто Вас сюда послал и далее по тексту.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 192
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:30. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
где наши надрали задницу японцам. Только вместо японцев были англичане, а вместо наших - немцы.

Заинька заметила в панике бегущий Флот Открытого Моря и несколько погибших крейсеров с обеих сторон. Покраснения ягодиц не заметила (только мося у Джелико краснела, когда он объяснялся, как поймал, но не смог уничтожить Немцев).
CVG пишет:

 цитата:
Нефтяное питание котлов ГЭУ. Последнее действительно круто.

Было БЫ, если БЫ, получилось БЫ сделать работоспособным.
CVG пишет:

 цитата:
Менее совершенная автоматика артустановок

А вот тут есть интересность. По неподтверждённым слухам ЭБР Сысой Великий имел липиздрический привод ГН казематных 6" пушек. Если это хоть раз так, то сей пароход может претендовать на звание "пароход с наиболее продвинутым СК Руссийского Императорского флота"
С уважением.
З.ы. пока набивала пост два раза написала парАход и 1 - пОрАход

Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра? Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ



Рапорт N: 1538
Корабль: миноносец Бесстыжий
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:40. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
А вот тут есть интересность. По неподтверждённым слухам ЭБР Сысой Великий имел липиздрический привод ГН казематных 6" пушек. Если это хоть раз так, то сей пароход может претендовать на звание "пароход с наиболее продвинутым СК Руссийского Императорского флота"



Не, клиенту надо, чтобы СК (и непременно 152-мм) был в башнях. Независимо от технической продвинутости оных башен пароход сразу становится верхом совершенства (даже один из самых неудачных наших ЭБР - Ростислав. То, что у него ГК гнилой и перегрузка в 1.5 кт - фигня, главное 6" башни - стразу вундерваффе).
Только по Полтавам он еще как следует не прошелся. Вероятно, мешают 4 пушки на батарейной палубе.



Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 742
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:43. Заголовок: Re:


CVG


Скажу проще вы баран............... И все..............

VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 316
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 15:52. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
Только по Полтавам он еще как следует не прошелся. Вероятно, мешают 4 пушки на батарейной палубе.



Думаю скоро начнется, позывы стали намечаются:
CVG пишет:

 цитата:
Я просто рассматривал ситуацию на примере "Орла". Ну возмите "Цесарь", "Полтаву" или другой броненосец тех времен.


Под другим был хитро припрятан Ростислав.

keu пишет:

 цитата:
Не, клиенту надо, чтобы СК (и непременно 152-мм) был в башнях. Независимо от технической продвинутости оных башен пароход сразу становится верхом совершенства


Как бы мудрейшина не перешел на крейсера, а то боюсь новый поток уникальной информации может захлестнуть с головой...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 195
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:13. Заголовок: Re:


keu пишет:

 цитата:
А мобыть это одно и то же лицо?

Перетрахивать (с) тот сайт заново (при сомнительном реультате, он вроде падал) не возьмусь (поскольку неминуемо нахватаюсь невменяемых идей). Но, видимо, ЦеФауГэ не тот, поскольку слишком активно борется за "универсальный" СК и невипенные углы ВН для главной батареи.
С уважением.

Трали-вали, крыша, где ты будешь завтра? Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 99
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:42. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Было БЫ, если БЫ, получилось БЫ сделать работоспособным.


Данная система позволяла сократить численность экипажа за счет упразднения качегарных команд и неограниченно долго (до израходования горючего) поддерживать в ГЭУ пары полного хода без всяких физических усилий. Согласитесь это очень весомое достоинство.
Заинька пишет:

 цитата:
А вот тут есть интересность. По неподтверждённым слухам ЭБР Сысой Великий имел липиздрический привод ГН казематных 6" пушек.


У "Сисоя Великого" были отстойные казематные 152мм артустановки. Они представляли собой здоровенную прямоугольную щель в борту нижняя кромка которой находилась на расстоянии всего 1 метр от воды. Около этого отверстия устанавливалась пушка с просунутым в него стволом. Все как во времена парусного флота. Вести огонь из такой артустановки при волнении даже 1 балл практически невозможно и приводит к затоплению корабля.
GLEB пишет:

 цитата:
Как бы мудрейшина не перешел на крейсера, а то боюсь новый поток уникальной информации может захлестнуть с головой...


Могу кой что сказать и о крейсерах. Самым лучшим броненосным крейсером в РЯВ был броненосный крейсер "Ниссин". Наши БКр были плохие. Самым лучшим легким крейсером (или бронепалубным 1-го ранга) были наши крейсера типа "Олег". Здесь японцы мало, что могли противопоставить.
Лучшие крейсера 2-го ранга это наши типа "Новик", а эсминцы были лучше у японцев.
Вот пожалуй и весь расклад.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 43
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:06. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
липиздрический

Заинька пишет:

 цитата:
Перетрахивать

Заинька пишет:

 цитата:
невипенные



Заинька - Вы же барышня! Ну помягче, помягче!
Ну что так над человеком измываться, он же в серьез!


CVG пишет:

 цитата:
Могу кой что сказать и о крейсерах. Самым лучшим броненосным крейсером в РЯВ был броненосный крейсер "Ниссин". Наши БКр были плохие. Самым лучшим легким крейсером (или бронепалубным 1-го ранга) были наши крейсера типа "Олег". Здесь японцы мало, что могли противопоставить.
Лучшие крейсера 2-го ранга это наши типа "Новик", а эсминцы были лучше у японцев.
Вот пожалуй и весь расклад.



Блин, ну не бывает мир черно/белым!
хотя ладно, не буду кайф ломать.

А ПЛ? (В смысле подводные лодки, не, подчеркиваю, не АПЛ)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:10. Заголовок: Re:


Позвольте-позвольте, а почему никто ничего не говорил про классический глубокий тюнинг "Первозванного"?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 45
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:12. Заголовок: Re:


И ты, Брут?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2515
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:15. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Они представляли собой здоровенную прямоугольную щель в борту нижняя кромка которой находилась на расстоянии всего 1 метр от воды. Около этого отверстия устанавливалась пушка с просунутым в него стволом. Все как во времена парусного флота. Вести огонь из такой артустановки при волнении даже 1 балл практически невозможно и приводит к затоплению корабля.


Очередной аццкий отжиг... Аффтар, пеши исчо...
На чертеж "Сисоя" смотреть не пробовали? Или 1 метр и 4 - один хрен?
Насчет затопления "Сисоя" при волнении уже в 1 балл - я просто рыдал, как младенец. Рыдал над нгорькой судьбой японцев, весь день долбавших "Сисоя" артиллерией, и добивавших потом носчью минами, вместо того, чтобы просто дать ему утонуть, набрав воды через порты 6" батареи, расположенной в метре над водой.
Хотя возможно, во всем виноват дегенерат - Рожественский, перегрузивший линкор "Сисой Великий" так, что тот сел на 3 метра глубже нормальной марки...
Ну, и конечно, 6" пушка Канэ на центральном штыре, находившаяся на вооружении советского ВМФ до 50-х годов - это редкий аццтой уже в сам момент своего принятия на вооружения.
По сравнению с АК-130...

Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 90
Корабль: Новик
Откуда: Германия, Дортмунд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:22. Заголовок: Re:


Невменяемость ЦВГ поражает. Похоже, это он над форумом потешается

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 100
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:20. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
На чертеж "Сисоя" смотреть не пробовали? Или 1 метр и 4 - один хрен?


Да смотрел. И вам не мешало бы получше на него посмотреть. Шесть 152мм казематных артустановок "Сисоя Великого" в центре корпуса действительно находились в 4 метрах над водой, а две 152мм артустановки в носовой части корабля находились всего в метре над водой, да и еще имели щель (язык не поворачиваеться назвать это амбразурой) в которую мог вьехать Камаз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 317
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:41. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
в центре корпуса действительно находились в 4 метрах над водой, а две 152мм артустановки в носовой части корабля находились всего в метре над водой, да и еще имели щель (язык не поворачиваеться назвать это амбразурой) в которую мог вьехать Камаз.



Ха, да у вас чертежи наверно из мурзилок. Хотя тут я вас понимаю, просто тот Сисой который реально существовал вас не устраивает, вот и возник проект нового, с щелями для въезда Камазов для погрузки угля и усиленной артилллерией (тут вы не прогадали). С другой стороны очень не характрено для вас, что не в башенных установках
Но подумав, я все же нашел объяснение, это совершеннейшее оружие против подлодок, находясь в метре от поверхности воды, позволяет не целясь уничтожать вражеские подлодки, а огромные щели помогают опускать орудие для атаки подныривающих под киль.
Признаюсь, мне этот проект нравится даже больше Орла, хотя вертолета не хватает явно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 101
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:48. Заголовок: Re:


Впрочем 152мм артустановки не основное оружие линкора. "Сисой Великий" был вооружен двумя башенными артустановками с спаренными современными орудиями 305мм/40к. Проблема в том, что сами артустановки были такого же типа как и на линкоре "Три Святителя" с круглыми неуравновешенными башнями. В результате при повороте их на борт "Сисой Великий" получал заметный крен. Так что дальность ведения огня 14800м (80каб) могла быть достигнута только при стрельбе прямо на нос или на корму. Этим же недостатком обладал линкор "Наварин". Он был вооружен двумя башенными артустановками с спаренными оркдиями 305мм/35к с максимальным углом возвышения +12,5 градусов. Башни то же круглые. Максимальная дальность стрельбы его артустановок теоретически могла достигать около 10000м (54каб), но на практике достигалась опять же только при стрельбе на нос или на корму. При стрельбе на борт из за крены корпуса "Наварина" дальность снижалась до совсем уж не удовлетворительной цифры 8350м (45каб). Это очень сильно ограничивало боевые возможности "Наварина", который был единственным кораблем 2-й ТОЭ которым по мимо стандартных 305мм бронебойных снарядов массой 331,7кг нес на борту еще и более мощные 305мм снаряды массой 455кг с полубронебойной БЧ. Попади он таким снарядом в какой-нибудь японский броненосный крейсер - результаты могли бы быть просто поразительными. Как с английским "Худом".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 102
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:52. Заголовок: Re:


GLEB пишет:

 цитата:
Ха, да у вас чертежи наверно из мурзилок. Хотя тут я вас понимаю, просто тот Сисой который реально существовал вас не устраивает


Да едрен-батон! Я вам могу на E-mail скинуть фотографию "Сисоя" где это хорошо видно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 318
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:54. Заголовок: Re:


Comte пишет:

 цитата:
Очередной аццкий отжиг... Аффтар, пеши исчо...



Только надо топик отдельный заводить, а то по-моему автор уже слюной поперхнулся. Что называется Остапа понесло:
CVG пишет:

 цитата:
У "Сисоя Великого" были отстойные казематные 152мм артустановки. Они представляли собой здоровенную прямоугольную щель в борту



Похоже понятно откуда это произрастает...
Богданов: "А.М.Абаза обратил внимание и на щель между верхней кромкой бортовой брони и обшивкой, тянувшуюся вдоль всего борта и имевшую ширину от 0,5 до 1,5 дюйма."

И кто после такого скажет, что автор наивно заблуждается. Нет, он потешается, и не меньше нашего.
CVG, кто и за что вас заслал?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ I ранга, старшiй судовой механикъ


Рапорт N: 291
Корабль: Hochsee Torpedoboote Division S-90
Откуда: Schwabland, Zehrgut
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 19:07. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Проблема в том, что сами артустановки были такого же типа как и на линкоре "Три Святителя" с круглыми неуравновешенными башнями. В результате при повороте их на борт "Сисой Великий" получал заметный крен.



Да уж... Башни СИСОЯ:
а)были не круглые
б)уравновешенные...

CVG пишет:

 цитата:
Он был вооружен двумя башенными артустановками с спаренными оркдиями 305мм/35к с максимальным углом возвышения +12,5 градусов.


Башни были двухорудийные, а определение спаренные применительно к башенным установкам того времени неприемлемо в принципе . Спаренные/строенные/счетверенные и т.д. установки - это когда люлька у орудий общая и невозможно их раздельное наведение по углу места.

Джентльмены, давайте уж приучать товарисча хотя бы к правильной терминологии, а то - амбразуры, арсеналы, паромашины (это у броненосца-то!). Бррр...

DEEDS NOT WORDS Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3646
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 19:24. Заголовок: Re:


От же ж, пятница и у нас веселье в самом разгаре... Браво CVG!!! И спасибо. Заканчивать неделю надо смеясь...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ


Рапорт N: 96
Корабль: КР Аскольдъ
Откуда: Германия, Kiel
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:50. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
И при этом "Орел" меньше "Шеффилда" по размерам.


"Да, да, возлюбленный сын мой, даже меньше, чем в три раза". (Фельдкурат Мартинец. Духовное напутствие рядовому Й.Швейку (с) Я.Гашек)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 1234
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 00:18. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Шесть 152мм казематных артустановок "Сисоя Великого" в центре корпуса действительно находились в 4 метрах над водой, а две 152мм артустановки в носовой части корабля находились всего в метре над водой, да и еще имели щель


Но учитель, на Сисое было ВСЕГО 6"!!!
CVG пишет:

 цитата:
Да едрен-батон! Я вам могу на E-mail скинуть фотографию "Сисоя" где это хорошо видно.


Не стоит. Вы весь форум обрушите. ЭТО НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ. У вас проблемы с пониманием увиденого.
Лунев Роман пишет:

 цитата:
Что проиллюстрировать? Что применяли как противоминный. Так если он в основном так применялся, то проще обратное проиллюстрировать.


Но если в основном, так всё же проиллюстрируйте. А то неудобно получается. По линкорам стреляли и 280-мм и 150-мм. По ЭМ во время ночных атак огонь вёлся на равных всеми тремя калибрами. Может и 280-мм был противоминным?
Мдя, с такой аргументацией вам никогда не дорасти до паровоза.
Лунев Роман пишет:

 цитата:
Еще раз, читайте внимательно. А то ведь мордашкой натолку в цитату.


Давайте-давайте. Вы же меня воспитывать обещали, вот и не отлынивайте.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 143
Корабль: Новик
Откуда: Канада, Торонто
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 04:50. Заголовок: Re:


CVG ЕЩЕ!!!!!! ЕЩЕ!!!!!!!!! ЕЩЕ!!!!!!!!!!!
Умоляю, а можно про Победу с Ослябей? А то обошли вниманием в разборе харктеристик

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2516
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 06:15. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Я вам могу на E-mail скинуть фотографию "Сисоя" где это хорошо видно.


Сходите на Вундерваффе (ссылка есть среди Участников проекта), наберите в строке поиска Сисой - первая ссылка будет на очень приличную монографию. Прочитайте её и посмотрите схемы и чертежи. Иначе, простите, выглядите полным идиотом.
Если лень искать - вот ссылка
Только, ради Бога, ПРОЧИТАЙТЕ!


Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2517
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 06:21. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
"Сисой Великий" был вооружен двумя башенными артустановками с спаренными современными орудиями 305мм/40к. Проблема в том, что сами артустановки были такого же типа как и на линкоре "Три Святителя" с круглыми неуравновешенными башнями.


Отдельный перл. Вы напрасно обижаете конструкторов "Сисоя" и "Трех святителей". Сами они за себя заступиться не смогут - так пусть это сделает Широкорад:

 цитата:
12"/40 башенные установки для БР "Три святителя" зака-зали МЗ в мае 1892 года; испытаны стрельбой на корабле в декабре 1895 года. Это была последняя башенная установка с гидравлическим приводом на ЧФ, тем не менее и в ней име-лись интересные нововведения: впервые подача снарядов про-изводилась прямо из трюма без передачи на нижнюю палубу; впервые установки были уравновешены относительно оси вращения; компрессор станка, помещенный под орудием, не сообщался с гидравлическим трубопроводом, и накат орудия по-сле выстрела производился не силой напора из этого трубо-провода, а энергией, накапливаемой при откате в особом ак-кумуляторе, соединенном с воздушным резервуаром.


Сходите на Вундерваффе, монография Широкорада по кораблельной артиллерии есть вот по этой ссылке.




Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 322
Корабль: Пересветъ
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 06:24. Заголовок: Re:


CVG пишет:

 цитата:
Да едрен-батон! Я вам могу на E-mail скинуть фотографию "Сисоя" где это хорошо видно.



Не надо, страх одолевает меня...

Comte пишет:

 цитата:
Сходите на Вундерваффе (ссылка есть среди Участников проекта), наберите в строке поиска Сисой - первая ссылка будет на очень приличную монографию. Прочитайте её и посмотрите схемы и чертежи. Иначе, простите, выглядите полным идиотом.



Нет, это для клиента уж слишком сложно, зачем что-то там непонятное читать, когда в голове рой мыслей - надо успеть их все записать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 2519
Корабль: БрБО Адмиралъ Ушаковъ
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 07:07. Заголовок: Re:


GLEB пишет:

 цитата:
когда в голове рой мыслей - надо успеть их все записать.


Это да...
Неонка - она внутре автоматической установки универсального калибра.
Процитируем классиков. Вот, как раз, про автоматизацию:
А.и Б. С. пишут:

 цитата:
- Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, - сказал
старичок. - Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые
вопросы, а именно - на научные и хозяйственные. Как она у меня работает?
Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами,
она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным
образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так
сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную
автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так
что, ежели угодно, прошу.


А вот по поводу теоретического обоснования универсальных артустановок:
Там же:

 цитата:
- Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. -
Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там,
внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из
коих и возникает синекдоха отвечания...





Мне не надо, братцы, ордена
Мне слава не нужна
А нужна, больна мне родина
Родная сторона
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 372 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100