Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
AlexDrozd



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 20:55. Заголовок: Тут лежит подводная часть «Авроры», ссылка на фото


Питерские регионавты опубликовали фотографию места последнего упокоения подводной части «Авроры» :
http://regionavt.spb.ru/gallery/aurora/index.shtml

На подпись внимания не обращайте, всей Авроры там нет :), только отрезанная при ремонте 84-87 гг подводная часть корпуса.

Спасибо: 0 
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 23:51. Заголовок:


Va пишет:
цитата
Поэтому если кому интересно, кликните, отгружу
- кликаю...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 23:55. Заголовок:


Для Борис, Х-Мерлин: Клик принят
Подожду пару дней, вдруг появятся желающие и отгружу.

Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 16:57. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
А можно и мне полное фото? Очень любопытно.


Только-что отправил.

Спасибо: 0 
AlexDrozd



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 18:11. Заголовок:


А какое зенитное вооружение стояло на Авроре в 1917-м ?
Кажется у Поленова было написано про 4-75-мм Кане на гаубичных станках (на среднем и кормовом мостиках), установленных во время ремонта и перевооружения в 1915-м.
Сейчас стоят 2 Лендера-Трояновского и 2 вроде бы 21-К !

Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 20:23. Заголовок:


Для AlexUsenko:

Получил режект. Мое собщение с фото «Аскольда» не прошло.

Спасибо: 0 
AlexUsenko



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 21:30. Заголовок:


vvy
А какой размер файла? У меня яшик 20 МБ.

Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 22:16. Заголовок:


Для AlexUsenko:

345 КБ.

Спасибо: 0 
AlexUsenko



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 23:36. Заголовок:


vvy
Фотография пришла от Бориса. Качество впечатляет. Спасибо

aaa Спасибо: 0 
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 23:56. Заголовок:


AlexUsenko пишет:
цитата
Спасибо
- хе-хе ... ему поляну накрывать пора за фотки ... шашлычки на природе то сё :)


а есть ли более качественные фото попиленной Авроры?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
AlexUsenko



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 00:18. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин


Дык я не возражаю, приезжайте накроем.

aaa Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 02:45. Заголовок:


engineman пишет:
цитата
Штевни - тоже не «родные»
Любопытно, и та и другая сторона, то есть и кто гробил и кто защищал утверждают, что штевни вернули на место (про технологию не говорю).
А вот фото процесса.


P.S. AlexDrozd, Борис, Х-Мерлин статью отправил


Спасибо: 0 
AlexDrozd



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 15:39. Заголовок:


Va, спасибо, получил.

Со штевнями и правда непонятно.

Фраза Мельникова «мудрые предки защитили ее на редкость надежной шубой из вечного тикового дерева, а поверх тика так же сплошь покрыли, как крышу дома против дождей и бурь, такими же вечными медными листами» сильно удивила.
Сквозные болты крепления «на редкость надежной шубы» называли причиной протечек еще в 39-м.


Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 17:45. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
ему поляну накрывать пора за фотки ... шашлычки на природе то сё :)


AlexUsenko пишет:
цитата
Дык я не возражаю, приезжайте накроем.


Я хороших перспектив никогда не супротив!

Спасибо: 0 
Арокс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 19:18. Заголовок:


Здравствуйте!

К вопросу о возможности/невозможности затопления нижней части корпуса в Ручьях.
Очень приближенно, без привлечения гидрологии, судостроения, точных наук и нормативов:
при средней осадке 6.4 м, высоте срезанного борта над ватерлинией 1.2 м (взято из первого попавшегося источника http://www.museum.navy.ru/f1.htm там же есть немного о палубе и щитках на орудиях) и глубинах в данном районе порядка 8 м (по-моему, должно быть видно на планшете), там данный экспонат вполне себе утонет. Как будто под него и копали. Напомню, что там запроектирована и частично построена ВМБ. Торчание конструкций над водой можно списать на неточность этих самых первых попавшихся данных или на падение уровня воды (в октябре может составить порядка метра).

К вопросу об окраске стволов.
Тут уже не как специалист, а как военнослужащий запаса и почитатель Леонида Соболева: уже в начале прошлого века возникла проблема демаскировки военных судов. Взять хотя бы радиомачты...хм...какого же ...блин, склероз совсем...в «Капитальном ремонте» описано, как их срезали по причине того, что эти сооружения было видно раньше, чем дымы. Виноват, исправлюсь, если надо, позже. Так и блеск стволов - чем не демаскирующий фактор? К чему армию вспомнил - так кто мешает их в мирное время, скажем, полировать до посинения, а в военное - красить, причем, хоть каждый день. Или после каждых стрельб. А уж «готовые к бою орудия в ряд на солнце зловеще сверкают» - это, во-первых, из песни, а во-вторых, про крейсер во вполне мирной белой окраске. Да и требования по боевой окраске в 1903 и 1917, полагаю, должны были различаться.

К вопросу о заключениях специалистов.
К сожалению, практика часто показывает, что в своих заключениях специалисты пишут то, что ты от них требуешь.

И, в качестве эпилога:
мне нравится, что крейсер существует. Даже в таком виде. Хотя клепки, эх, несомненно, выглядят эффектнее, чем сварка. А вот расположение якорей, «чисто эстетически», мне сейчас нравится больше, чем до 87-го.

А еще мне Родственник подарил рыбу, «вырезанную из куска обшивки «Авроры». Так что, я почти специалист ))

Спасибо: 0 
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 22:49. Заголовок:


Арокс пишет:
цитата
А еще мне Родственник подарил рыбу, «вырезанную из куска обшивки «Авроры».
- сфоткать и предать общественному оку сможете?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 23:55. Заголовок:


AlexDrozd пишет:
цитата
а поверх тика так же сплошь покрыли, как крышу дома против дождей и бурь, такими же вечными медными листами» сильно удивила.
«Вечными». 1 мм толщиной.

Арокс пишет:
цитата
Хотя клепки, эх, несомненно, выглядят эффектнее, чем сварка.
Еще бы... Там внутри вообще смесь клепки и сварки, причем заклепки выглядят на удивление новыми, почти декоративными.

Спасибо: 0 
Арокс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 20:45. Заголовок:


Снова здравствуйте!

Пришлось разжиться книжкой «Крейсер «Аврора» памятник истории отечественного кораблестроения» 1987 года издания. Как раз, от судостроения в России 19 века до спуска на воду в 1987. С картинками. Буду изучать )
Оказалось, что контора, в которой я раньше работал, занималась установкой судна у набережной. Теперь у меня кроме деревянной рыбы лежит в шкафу соединительное звено цепи раскрепления.
Так что, я теперь дважды специалист ))

извинитте, но больше хвастаться некому - не поймут )

Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 23:52. Заголовок:


Арокс пишет:
цитата
занималась установкой судна у набережной
Судно - это в больнице

Спасибо: 0 
Арокс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 12:24. Заголовок:


«Судно» - это из норм по проектированию морских и речных гидротехнических сооружений всех видов и классов, которыми мне положено руководствоваться. Их и цитирую )
Я, кстати, не утверждал, что весь военно-морской по уши. Мы так, от сохи да от стакана, академиев не кончали)

Не успел посмотреть картники в предыдущей книжке, как уже следующую притащили: «Крейсер «Аврора» ЛЛ Поленова. Там история от создания до 1984 года. Как раз к вопросу об эволюции вооружения и бронирования там маленькие схемки есть, от 1903 по 1946.

А штевни девствительно вернули исходные. Хотел немножко поцитировать про снятие 244 плит, высверливание 9300 заклепок и выворачивание 6400 болтов, но там одним абзацем не получится ограничиться. Кстати, пара фотографий обшивки и набора позволяют, как мне кажется, немного усомниться в их идеальном состоянии )

Тиковую рыбу сфотографировал, когда научусь вставлять картинки - выложу )

Спасибо: 0 
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 13:08. Заголовок:


Арокс пишет:
цитата
когда научусь вставлять картинки - выложу
- шлите xmerlin@tsushima.ru выложу

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 15:32. Заголовок:










El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 19:31. Заголовок:


Для Арокс: Не обижайтесь на грубоватый юмор, просто принято разделять суда гражданского назначения и боевые корабли ВМФ. (Тут, правда, вопрос к чему отнести нынешнюю Аврору )
А фотографии (первын две) из книги Бурова, Юхнина, обосновывавших делать то, что сделано.

Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 19:45. Заголовок:


Va пишет:
цитата
боевые корабли ВМФ


Прошу прощения, но «боевой корабль» - это «масло масляное», т.к. корабль это и так судно предназначенное для ведения боевых действий.

Va пишет:
цитата
А фотографии (первын две) из книги Бурова, Юхнина, обосновывавших делать то, что сделано.


Остается вопрос: в каких местах были сделаны фотографии?



Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 20:29. Заголовок:


Для vvy: Корабельный состав ВМФ делится на боевые надводные корабли и катера и вспомогательные суда. Нравится так или нет, к разработчикам нормативного документа.
цитата
Остается вопрос: в каких местах были сделаны фотографии?
В книге указывается достаточно туманно - вехняя фотография клепаные соединения стальной наружной обшивки в подводной части корпуса, нижняя - главная поперечная переборка в днищевой части

Спасибо: 0 
Арокс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 12:01. Заголовок:


Кто ж знал, что эти фотки так долго грузятся...

Вот и оказалось, что во всем виноваты разработчики нормативов. У меня - свои, у тов. Va - свои ))
Обижаться я и не думал. Главное в нашем деле - чтоб было на что сослаться )

Не знаю, насколько приложенная рыба и еще какая-то неизвестная зверюшка соответствуют обсуждаемой теме, но они действительно из «Авроры».

Соединительное звено тоже оттуда, но оно совершенно стандартное и не старинное, так что просто картинка.

Фотографии металлоконструкций - действительно из книжки «Крейсер «Аврора» Памятник истории отечественного кораблестроения» Бурова/Юхнина. Я, конечно, видел металлические конструкции и в худшем состоянии, но утверждать, что корабль (реверанс в сторону товарища Va) не нуждался в ремонте, по-моему, неправильно.
Действительно может возникнуть много вопросов по картинке, и главный, после таких бурных дебатов о ненужности/нужности ремонта - а Аврора ли это? Тут ничем не могу помочь. С другой стороны - вполне правдоподобные фотографии, видел я и похуже конструкции, причем более современные...

Интересно, а вдруг снова возникший интерес к Авроре - это результат поездки Татьяны Хмельник в Ручьи или подготовка общественного мнения к очередному ремонту? Насколько я слышал, Аврору опять собираются загнать в док

Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.04 19:07. Заголовок:


Кстати у Поленова вышла книга «Сто лет в списках флота», являющаяся дополненным в части проведения работ 1984-1987 годов изданием 1987 года «Крейсер Аврора». Анализируется ТЗ на осуществление работ, заключение межведомственной комиссии 1980-1981 годов и возможные варианты сохранения.
Там же по поводу броневой палубы
Укладывались на вновь изготовленную карапасную палубу и броневые листы. Но не все они вернулись на свои места. Нижний пояс плит в клиновых отсеках по всему периметру корабля (естественно по обоим бортам) было решено не укладывать. Слишком была трудоемкой работа, да и броня затрудняла прокладку трубопроводов и кабельных трасс в отсеки под броневой палубой. Не установлено порядка 13% броневых плит. Причем броневые плиты крепились не болтами, как прежде, а приваривались
И еще совершенно характерная цитата из «Потокола совещания по вопросу восстановления и сохранения крейсера «Аврора»…»
…при выполнении этих работ определяющее значение имеют революционные заслуги крейсера в вооруженном восстании за победу социалистической революции, мужество и героизм моряков-авроровцев в борьбе за Советсткую власть. Ценность же корабля как памятника техники и отечественного кораблестроения, в силу ряда обстоятельств и событий, имевших место в жизни крейсера, во многом утрачена и в этом отношении корабль не может служить предметом широкой демонстрации образцов судостроительной техники прошлого.
Сообразуясь с целевым назначением сбережения корабля как памятника революции, технически реально лишь восстановление внешнего архитектурно-исторического облика крейсера и отдельных деталей его конструкции, вооружения, оборудования, связанных с событиями октябрьских дней 1917 года

Вот отсюда и все.

Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.04 19:27. Заголовок:


Для Арокс:
цитата
Насколько я слышал, Аврору опять собираются загнать в док
Надеюсь это только слух? Ибо ничего хорошего сейчас все равно не сделают.

Спасибо: 0 
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.04 20:38. Заголовок:


Va
А можно подробнее о второй книге Поленова?-))

Спасибо: 0 
Va



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.04 23:51. Заголовок:


Для Kaiser_Wilhelm_II: Книга дополненное и переработанное издание вышедшей в 1987 году «Крейсер Аврора». Переработана глава, посвященная событиям 1917 года, добавлена посвященная ремонту 1984-1987 годов (работа межведомственной комиссии, варианты сохранения корабля, ТЗ на ремонт, попытки изменить ход работ, ход работ на заводе, что имеем в итоге).
Издательство «Остров», 2003 год.


Спасибо: 0 
grosse



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.04 04:53. Заголовок:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:
цитата
А можно подробнее о второй книге Поленова?-))

Это пожалуй уже 3-я книга Поленова. 2-ая - Л.Л.Поленов. Аврора: тайны столетней истории. СПб. 1997.
В этой книге уже появилась глава о последнем ремонте, и о 13 % бронепалубы, и т.д и т.п. Есть 2 интересных фото отделения «днища», и само «днище».

Спасибо: 0 
Арокс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 12:05. Заголовок:


Для Va:
Про «снова загнать в док». Информация, если я правильно помню, была «из источника, приближенного к осведомленным». То есть, не из первых рук. Речь шла о чем-то вроде планового обследования. 17 лет все-таки прошло.

Спасибо: 0 
Борис, Х-Мерлин



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 13:24. Заголовок:


grosse пишет:
цитата
Есть 2 интересных фото отделения «днища», и само «днище».
- а поподробнее?

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
grosse



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 18:34. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата

grosse пишет:
цитата

Есть 2 интересных фото отделения «днища», и само «днище».


- а поподробнее?

А что поподробнее? Сканер мой сдох еще летом. Могу только на пальцах. Уважаемый Va в посте от 30.11 2004 прислал фото отделения штевней. Так штевни эти отделяют уже от «днища». Так называемый корпус от «днища» отрезали еще раньше. Этот процесс на тех фотках и представлен. На первом фото уже отрезали носовую оконечность надводной части на уровне чуть ниже нижних иллюминаторов, и поднимают краном. На 2-ом фото «днище» как на фото Va, но еще со штевнями.



Спасибо: 0 
Tsushima
Лейтенантъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 12:38. Заголовок: Re:


Интересно, а каково сейчас состояние "Авроры". Никто не ездил? Не смотрел, что там и как?

100 лет Цусиме Спасибо: 0 
Личное дело
Caleb
Мичманъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 15:07. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:
цитата
Интересно, а каково сейчас состояние "Авроры". Никто не ездил? Не смотрел, что там и как?

Эээ... Сударь, вы же в Питере, судя по вашему профилю, вам, наверное, легче будет сьездить посмотреть, чем многим другим. ;)

Спасибо: 0 
Личное дело
Vladimir
Гардемаринъ


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 22:39. Заголовок: Re:


Фотографии Авроры сдаланные в прошлом году:
http://svsm.org/gallery/Avrora

Владимир

Спасибо: 0 
Личное дело
Tsushima
Лейтенантъ



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 00:44. Заголовок: Re:


Vladimir пишет:
цитата
Фотографии Авроры сдаланные в прошлом году:
Ну это про Макет.
Настоящая-то "Аврора" лежит на дне залива...

100 лет Цусиме Спасибо: 0 
Личное дело
Годяй
Лейтенантъ




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 01:20. Заголовок: Re:


Dima_58 пишет:
цитата
Просто я давно уже слышал всю эту историю, но не очень в нее верю...

У нас утрачен секрет клепки, расклепали, а при современной клепке Аврора потекла... а посему, дабы сохранить музей Крейсера его часть ниже ватерлинии была заменена... тут и винить то особо некого, у нас многие секреты утрачены.... пытались, но не смогли... часть палубы и брони есть у населения, когда-то продавали на сувениры.... теперь уже раритет...
Tsushima пишет:
цитата
Никто не ездил?

Я в пошлом году 7 ноября жену на "Варьку" водил. там музей как и раньше... нахимовцы ее лижут...

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." Шота Руставелли (Витязь в тигровой шкуре) Спасибо: 0 
Личное дело
Comte
Капитанъ 2 ранга




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 11:59. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
цитата
У нас утрачен секрет клепки, расклепали, а при современной клепке Аврора потекла... а посему, дабы сохранить музей Крейсера его часть ниже ватерлинии была заменена... тут и винить то особо некого, у нас многие секреты утрачены.... пытались, но не смогли... часть палубы и брони есть у населения, когда-то продавали на сувениры.... теперь уже раритет...

А у англичан, зато, не утрачены секреты тимберовки деревянных парусных кораблей - "Виктори", вон, сколько лет на плаву сохраняется... А Адмиралтейский завод спёр свое разгильдяйство и спешку к 70-й годовщине на "утраченные технологии"... Халтурщики

С уважением,
Comte
Спасибо: 0 
Личное дело
vvy
Капитанъ II ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 15:00. Заголовок: Re:


Годяй пишет:
цитата
У нас утрачен секрет клепки

О как! И что же это, соб-сно, за секрет такой? Мосты у нас до сих пор клепают, а также подкрановые конструкции весьма тяжелого режима работы (я их проектирую).

Спасибо: 0 
Личное дело
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100