Отправлено: 14.10.05 23:34. Заголовок: МЕСТО ДЛЯ КУРЕНИЯ
Как это я вовремя забрел в курилку а дверь и захлопнули))) По поводу того "матроса с разбитого фрегата" с предыдущей темки КУРИЛКА а вот если подойти к этому вопросу с другой стороны? Увидели надпись на бескозырке (как и Вы) и решили узнать, что сия надпись означает, порылись, нашли, а возможно и заинтересовались. ибо для того, чтобы что-то заинтересовало необходима зацепка, порой совсем незначительная, а каким образом это будет сделано по моему без разницы. Я как-то спокойно к этому отношусь... Юсовцы не стесняются носить свой государственный флаг на заднице....
Рапорт N: 790
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.05.07 14:19. Заголовок: Re:
цитата:
"пепси-образное" мЫшление. С грамотностью везде появляются проблемы: как в школе учат, никто не сможет запомнить. А для 3-го курса ВВМУ - жаль, что курсанты не интересуются историей и жаль, что преподаватели истории не смогли образовать 1-2 курс. Или вновь изучают "историю демократии с единой россией" с основоположниками демократизма-ельцынизма? А на остальное времени нет.
С прискорбием замечу факт................ И толком неучили. И на хрен никому не интересно..
Совсем уж обобщать не надо. И Грибовский толково преподавал, и Лобов, и Мотрохов, в конце концов... (Я только "фрунзу" беру, думаю и в др."системах" не совсем полный провал был). Другое дело, что часы на военно-морские историю и географию обкорнали- сначала в угоду "красным кафедрам", сейчас -как бы это назвать - "бело-сине-красным кафедрам", что ли... А интерес... Он есть, но к 3-му курсу - у стольких немногих... Никто не задумывался почему в ВВМУ вместо "истории Отечества", которая переписывается после каждого съезда партии (послания президента) до сих пор не ввели хотя бы "Историю отечественного ВМФ"? Вот и получаются ранее приведённые уважаемым АВС "перлы", и на одни и те же грабли наступается бессчётно.
Господа-модераторы, где вы ходите?! Это все же курилка, а не ...извините... общественный туалет! Именно там, как правило, публикуется такое "творчество".
Оффтоп: Кстати, раз уж упомянули, кто такой этот самый Кокцинский? Мне эта фамилия уже не раз встречалась.
СПАСИБО Как всегда всё приятное происходит в моё отсутствие. Тогда напомню: В ВМФ событие считается достоверно произошедшим, если 1) оно (событие) произошло 2) оно задокументировано (или ) 3) оно отмечено ( ) При несоблюдении хотя бы одного условия, ну, сами понимаете... С уважением, АВЩ
Господа-модераторы, где вы ходите?! Это все же курилка, а не ...извините... общественный туалет! Именно там, как правило, публикуется такое "творчество".
С прискорбием присоединяюсь к этому мнению.
В сущности, хамить надо хотя бы остроумно. Хотя, понимаю, хочется на ПАЭМЫ ответить чем-то своим, столь же "паэмистым". Сам с трудом держал себя за все выступающие части тела:-).
Может быть, все же стОит даже с не очень приятными собеседниками не выходить за рамки? Или пытаться проводить "мочение в сортире" непосредственно в объекте?:-))) А "борьба сайтов" в такой форме явно не привносит позитива.
Или пытаться проводить "мочение в сортире" непосредственно в объекте?:-)))
А вот это, к сожалению, не возможно. Хозяин "обьекта" надежно на этот счет застраховался. Он все сообщения до опубликования просматривает, и те, которые ему не понравятся - просто не опубликует. И как же его при таких условиях "мочить" ???
Рапорт N: 454
Корабль: крейсер 2 ранга Алмаз
Откуда: город К. на великой реке Е. Восточные колонии
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.07 14:12. Заголовок: Re:
Ниже - текст, опубликаванный мною аж в марте 1999 г. на "старом" Военно-историческом форуме в РЖ. По обсуждаемому диску. Купил я его (лицензионный) аж в декабре 1997. Есть там, бесспорно, классные вещи - к примеру, десятка два-три картин Алексея Вильгелмовича Ганзена (кто знает, тот поймёт, кто это) - В ЦВЕТЕ!! Но в целом, диск произвёл впечатление халтурки.
Уважаемые друзья!
Появилось несколько сайтов, посвящённых отечественному ВМФ. К сожалению, авторы пользовались для иллюстрирования их "сидюком" "Флот во славу России", который был издан к 300 - летию флота, консультировался г-ном Доценко (о нём отдельный разговор) и, несмотря на отличный замысел, оказался полон забавных ошибок и откровенных "глюков" в иллюстративном материале. Кажется, журнал "Т-М" что-то писал об этом (ошибках), но сии "перлы" перекочевали в И-нет.
Список ошибок (возможно, неполный).
Ч.1 "1796 - 1800" - слишком мала по объёму, явных ошибок нет
Ч.2 "1800 - 1856"
а)картина "Кронштадтский рейд" написана Айвазовским в начале 1840-х гг (подпись гласит, что это 1850 - е гг).
б) Адмирал Беллинсгаузен. На портрете кто угодно, но не Беллинсгаузен.
в) Модель корабля XVIII века. Изображено судно "Генри грейс э`Дью", как известно, построенное в XV в.
ч.3 1856 - 1900 гг
а)В разделе "Флотская жизнь" - картина "Открытие морского канала в СПб 1857 г". Это событие состоялось в 1880 -х гг, при Александре III, тогда же написана и картина.
б) В "Освоние морских наук": подпись "Корабли Балтфлота на учениях". Более подходит подпись "Учебно - артиллерийский отряд Балтийскоо флота" (на фото - "Память Азова", "Апраксин", "Александр II", "Минин" - в кильватерной колонне).
в)в "Судьбы кораблей": фото "Миноносец 1880-х гг" - в действительности - минный крейсер типа "Всадник", построенный в начале 1890 -х гг
г)подпись - "крейсер "Память Азова" 1900-е гг". Это - учебное судно "Двина" (переименованный после восстания 1906 г "Память Азова") в 1911 - 1912 гг - две мачты и удлинённые дымовые трубы.
д)Подпись: "Броненосец "Пётр Великий", переоборудованный в учебно-артиллерийский корабль. В действительности, на картине художника Алексеева - броненосный крейсер "Адмирал Нахимов".
е)Подпись "Эскадренный броненосец "Петропавловск" - на фото "Полтава". Этот снимок встречается стакой подписью и дальше.
ч.4 "От Цусимы до 1 мировой: 1900-1914"
"Флотская жизнь" а)фото "яхта "Штандарт" в Ревеле". А на снимке - учебное судно "Азия".
б)Подпись: "Сушка белья на крейсере 2 ранга "Новик" - НА СНИМКЕ - БРОНЕНОСНЫЙ КРЕЙСЕР "РЮРИК" (1908 Г).
в)подпись "После большой приборки". Можно указать, что на снимке - "Ретвизан" и "Диана" в Порт-Артуре.
"Переход на тихий океан" а)подпись:"Корабли II Тихоокеанской эскадры, Ревель 1904 г." На снимке Ревель в 1912 г, Балтийский флот, первым - "Андрей Первозванный", в центре можно увидеть и "Пёир Великий" (переоборудованный в учебное судно, с 2 трубами).
б)подпись:"Олег" перд уходом на Дальний Восток". Фото корабля относится к периоду после 1910 г (окраска).
В "бой "Варяга" и "Корейца". подпись - "Канонерская лодка "Кореец". Это плавбатарея "Первенец". снимок конца 1890 -х гг, т.к. на заднем плане - один из "Ушаковых".
В "Оборона Порт-Артура":
а) фото - "крейсер "Баян". Это - "Адмрал Макаров" (одна мачта, стальная окраска, марки на трубах и мелкие отличия в силуэте серийных "Баянов" от головного, построенного в 1903 г).
б) "линкор "Чесма" и крейсер "Пересвет" перед уходом из Японии в Россию". Корабли сняты во Владивостоке, т.к. на корме - Андреевские флаги, поднятые только в России.
"Русско-японская война на яп. фотографиях"
а) "Фуджи", погибший на русских минах". Погиб "Ясима".
б)фот 11 и 12 - "Японские миноносцы". Можно было добавить: "На заднем плане - крейсера типа "Матсусима".
в) миноносца "Шиноне"в яп. флоте в 1904 - 1905 гг не было - был "Синономе".
"Судьбы кораблей".
а)"крейсер "Рюрик" в годы WW I". Фото Ледового похода.
б)"Цесаревич"в 1904 г". Фото после капитальног8о ремонта, т.е. после 1908 г - нет боевых марсов, серая окраска и марки на трубах.
в) фото 11 в "броненосцы". "Цесаревич" в 1910 г". Это - "Слава".
г) в "броненосец "Потёмкин": фото № 5 изображает корабль в защитной окраске, т.е. после 1907 г. Его следовало бы назвать "Линейный корабль "Пантелеймон".
ч.5 "Флот в войнах XX века 1914-1945 гг".
в "Судьбы кораблей - эсминцы"
а) фото № 6 "Эсминец в базе". На снимке - крейсер пр. 26БИС "Калинин" или "Лазарь Каганович". (почему эти? Севастопольская бухта не замерзает, а в Кронштадте нет гор).
б) фото 4 в "крейсера": "Крейсер "Молотов". Это - "Ворошилов", т.к. фок-мачта - треногая, проект 26 ("Молотов"- проекта 26БИС).
в) фото 5 подписано "Красный Кавказ", но это - "Кр. Крым".
г)в "Флотская жизнь": ф.24 "подъём флага, начало 1940 -х гг". У офицеров - ПОГОНЫ!!!
е) № 12 "Линкор "Слава". На снимке - "Цесаревич" (характерные шлюпбалки на спардеке, заавл борта.
ч.6 "Океанский щит России".
в "боевая доблесть":
а)фото № 3 и 4 изображают один и тот же эпизод, но разные подписи - № 3 "1964 г", № 4 - "1950 -е гг".
б) №13 подпись "пограничный сторожевой корабь на учениях". Это - бак БПК проекта 61 ("тип "Комсомолец Украины").
К ракетным крейсерам отнесены классические артиллерийские корабли "Комсомолец" и "Александр Суворов".
Обидно, что хорошая идея - первый CD об истории отечественного флота испорчен отвратительной работой редактора г-на Доценко. Преподаватель военно - морской академии, автор множества "официальных" трудов последних лет (в частности "Морского биографического словаря", где не нашлось мместа адмиралу Г.П.Чухнину, адмиралам Кригеру и Кремеру, ряду выдающихся командиров дореволюциолнного флота России, но представлены современные директора судостроительных заводов и все советские авиаконструкторы - Лавочкин, Яковлев и др.) либо совсем не занимался правкой подписей под иллюстрациями, либо это делали люди, далёкие от флота и истории вообще, которым всё равно - фрегат на картине или галера, броненосец или канлодка.
Или пытаться проводить "мочение в сортире" непосредственно в объекте?:-)))
Поздравления VOV! Проявив необычайные терпение, вежливость, эрудицию и настойчивость, отмахнувшись от дежурных шавок, он добился того, что Тим слился. Браво, вы доказали своё мнение делом!
Поздравления VOV! Проявив необычайные терпение, вежливость, эрудицию и настойчивость, отмахнувшись от дежурных шавок, он добился того, что Тим слился. Браво, вы доказали своё мнение делом!
"В смерти моей прошу винить Вову К..." Хотя конечно там другое имя будет, но думаю Гость не обидится...
Гыгыгыгы (с) Мерлин Имя ВК будет первым! Без него вряд ли бы что-либо состоялось и состоится. Только Тим не той породы, чтобы сливаться, тем более делать благородные шаги. И вообще за тимерализмом будущее. ***** Сам президент Путин на встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук назвал "недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретацией хода истории, и в частности результатов Великой Отечественной войны", посетовал на "кашу" в головах преподавателей и попенял тем, кто пишет учебники на зарубежные гранты: "Им платят, и они исполняют польку-бабочку". А заодно привычно поругал Америку: "Во всяком случае мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения и не поливали химикатами тысячи километров, и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз бомб больше, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме, - отметил президент. - Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины. О себе пускай подумают". От преподавателей же истории, по мнению президента, требуется только "не навязывая, помочь ученику составить собственное мнение на основе добросовестного изложения фактологического материала".
Один из авторов учебника, созданного по благословению администрации президента в канун упомянутой конференции, прямо заявляет: "Учить детей вы будете по тем книгам, которые вам дадут и так, как нужно России. Те же благоглупости, которые есть в ваших куцых головешках с козлиными бороденками из вас либо выветрятся, либо вы сами выветритесь из преподавания. Позволить, чтобы историю России преподавал русофоб, говнюк или попросту аморальный тип - нельзя. Так что от скверны надо очищаться. А если не получается, то очищать насильно". http://www.grani.ru/Society/Science/m.124112.html Так что Тим в струе! За варяговедением будущее, а Вам, таащщ из Америки вечная анафема!
Флот (и армия) у нас такие (в том числе) и потому, что пытающиеся рассуждать о стратегии -не могут внятно напомнить, ну например, принцип перезарядки автомата Калашникова. (попробуйте на знакомых- узнаете много нового , интересного и передового...) С ув., АВЩ
Рапорт N: 3948
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.07.07 20:06. Заголовок: Re:
АВЩ пишет:
цитата:
принцип перезарядки автомата Калашникова
Всмысле? Последовательность операций при перезарядке или принцип действия? Потому как за первое надо драть военруков (мне оная ещё по НВП запомнилась), а второе -- не любителя, откровенно говоря...
Отнюдь, "второе" отделяет бойцов от "пушечного мяса" (или "смазки для штыка", как Вам угодно). Ибо понимая принцип Вы (в широком смысле слова) можете "легким движением руки" (С) устранить 3/4 неполадок... ( даже без неполной разборки) ...М-16 тоже... там принцип такой же.. С уважением, АВЩ
Рапорт N: 246
Корабль: минный крейсер Финн
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.07 09:07. Заголовок: Re:
На одном форуме посвященному ЧФ встретил тему «несчастливые имена кораблей». Думаю приведенные ниже сведения могут представлять интерес для любителей альтернативы : Цитата: «…."Москва": - фрегат, затоплен 1854 у входа в Севастопольскую бухту. - эсминец (по другим данным, лёгкий крейсер) - не дошёл до Южнокитайского моря, не участвовал в Цусиме из-за многочисленных поломок. Фильтрация воды сквозь обшивку, взорвался котёл. Пошёл на иголки в Шанхае в 1906 году. -лидер эсминцев "Москва", июль 1941 погиб в первом боевом походе. (обстрел нефтянных терминалов в Констанце, постановка мин вместе с лидером "Ташкент"), по одной из версий подорвался на собственной мине. Из известных в Севастополе людей в том походе участвовал В. Докин - кореспондент "Флага Родины". - ПКР "Москва" 1967 года постройки. За 30 лет несения вымпела 3 раза горел (2 раза в ремонте), общее время нахождения в ремонте составило 12 лет. Во время походов ходил бочком - неисправимый крен и несииметричность корпуса. - Ракетный крейсер "Москва" - один из самых современных в мире в 1983 году крейсер (тогда ещё "Слава") попал под раздачу в перестроечное время: ушёл в Николаев на плановый ремонт в СССР, где простоял без малого 8 лет. Там же переименован в "Москву" и взят на поруки Лужковым…»
Проклятый царский режим и его последователи – 100 лет скрывали от общественности факты постройки/участия в РЯВ/судьбы корабля носившего имя первой столицы России .
«…."Москва": - фрегат, затоплен 1854 у входа в Севастопольскую бухту.
andreyfinn пишет:
цитата:
-лидер эсминцев "Москва", июль 1941 погиб в первом боевом походе. (обстрел нефтянных терминалов в Констанце, постановка мин вместе с лидером "Ташкент"), по одной из версий подорвался на собственной мине. Из известных в Севастополе людей в том походе участвовал В. Докин - кореспондент "Флага Родины". - ПКР "Москва" 1967 года постройки. За 30 лет несения вымпела 3 раза горел (2 раза в ремонте), общее время нахождения в ремонте составило 12 лет. Во время походов ходил бочком - неисправимый крен и несииметричность корпуса. - Ракетный крейсер "Москва" - один из самых современных в мире в 1983 году крейсер (тогда ещё "Слава") попал под раздачу в перестроечное время: ушёл в Николаев на плановый ремонт в СССР, где простоял без малого 8 лет. Там же переименован в "Москву" и взят на поруки Лужковым…»
По всем вышеперечисленным пунктам можно набрать минимум половину флота. КГ/АМ
Рапорт N: 143
Корабль: Бр Не тронь меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.08.07 16:03. Заголовок: Re:
Господа, на сайте "википедии" косяк - дана фотография крейсера "Варяг" в бухте "золотой рог", датированная 1903м годом. на самом же деле там изображена либо "россия", либо "Громобой". Ну почему людям так нравится считать трубы? Еще б "Титаником" обозвали...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет