Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Гардемаринъ



Рапорт N: 531
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 18:18. Заголовок: Бетонные корпуса


Anton пишет:

 цитата:
А про бетонные корабли и технологию если хотите где-нибудь в другой ветке расскажу


Конечно хочу

лучше крейсеру прикинуться канлодкой или монитором (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Капитан II ранга



Рапорт N: 843
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:05. Заголовок: Re:


Немного рекламы :Херсонский государственный завод Паллада (Украина)- крупнейший в бывшем СССР завод по строительству плавучих железобетонных и композитных сооружений
http://www.pallada.kherson.ua/

основан в 1936 году для постройки железобетонных плавучих доков
до ВОВ успели построить только один док (в ВОВ в Новороссийске)
затем выпускали железобетонные доки (так как не могли обеспечить надежность узла стыка железобетонной и стальной частей), примерно с 70х годов освоили технологию стыка и начали изготавливать композитные доки
(железобетонный понтон, стальные башни).
Преимущество композитных доков - железобетонный понтон всегда в воде, срок службы не менее 50 лет, стальные башни над водой (в воде только во время доковой операции) и их срок службы тоже ок.50 лет.
Срок службы полностью стальных доков 20-30 лет, полностью бетонных 25-35 лет. Кроме того стальные башни легче аналогичных бетонных, что позволяет уменьшить глубину котлована под доком.
Завод выпускал примерно по одному доку в год.
Теперь технология. В мои обязанности при пребывании на Палладе технология изготовления не входила, но в силу природного любопытства общался с ИТР и рабочими.
Отливают части понтонов (длина до 150 м (или 2*75 не помню), ширина до 35 м) в сухом доке. Фото к сожалению не делал. К нему подведена железная дорога для доставки песка, гравия и цемента, все это смешивается в спец. установке и подается в опалубку. Предварительно устанавливаются фундаменты, крепления забортной арматуры, крепления стальных переборок (если есть) и заземляющие шины. Время изготовления одной секции понтона 3-4 мес.
Затем сухой док заполняют водой и выводят секцию к достроечной стенке. В сухом доке начинают изготавливать следующую секцию. Затем на плаву секции стыкуют между собой (при отливке изготавливают спец. узел стыка), чтоб набрать нужную длину и ширину. Более 300 м длиной и 50 м шириной не строят из-за невозможности проводки по Днепру сооружения таких габаритов.

Строительство Зак.46. Хорошо виден бетонный стапель (верхняя часть понтона) и метал. башня.

У достроечной стенки монтируют секции башен (их изготавливают тут же на стенке, весом 100-200 т.
Затем испытывают док на Днепре.
За время нахождения в воде бетон понтона первое время улучшает свои мех.свойства и максимума достигают годам к трем.
Постройка дока занимает 1-3 года в зависимости от величины и насыщенности механизмами.
Потом по Днепру выводят док в Черное море и буксируют заказчику.

Плавдок ПД-90 (зак.45, пр.19371У, грузоподъемность до 17000 т) с оборудованием на стапеле перед отправкой на Камчатку, 2002 г.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 569
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 11:38. Заголовок: Re:


Я бы правильно сказал армо-цементные корпуса и корабли . Я как раз немного с этим был связан лет 5-6. в Киевском яхт-клубе очень много делали таких яхт. И сам принимал некоторое участие в их постройке. Один корабль даже снялся в фильме "Фуджоу", яхта "Батькивщина"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 540
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 14:43. Заголовок: Re:


Конгениально (с)

Duron пишет:

 цитата:
армо-цементные корпуса

Это о лодках, или о доках тоже?

лучше крейсеру прикинуться канлодкой или монитором (с) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга




Рапорт N: 4436
Корабль: Крейсер Россия
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 16:40. Заголовок: Re:


Anton спасибо - очень любопытно

Переход на личности есть признак слабости базы аргументов Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 283
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 09:14. Заголовок: Re:


Anton, большое спасибо!
Про бетонное судостроение я слышал, но подробностей не знал...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 570
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 20:43. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Это о лодках, или о доках тоже?

О лодках, но в клубе тоже стоял армо-цементный дебаркадер

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 76
Откуда: украина, луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 09:07. Заголовок: Re:


немцы во ВМВ вообще хотели построить цементный-ледяной авианосец

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 850
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 10:32. Заголовок: Re:


aptus пишет:

 цитата:
немцы во ВМВ вообще хотели построить цементный-ледяной авианосец


Нет, это американцы хотели для северных и атлантических конвоев

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 1216
Корабль: Эскадренный Броненосец СЛАВА
Откуда: Российская Империя, Петропавловск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 12:12. Заголовок: Re:


Хаба....Хаба......Хаба.....Хабакук!!!!




VII Pia Fidelis Legio Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 82
Откуда: украина, луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 19:18. Заголовок: Re:


да извините неправ хабакук

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 95
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 13:41. Заголовок: Re:


Этот ледяной корабль был построен в Канаде, на озере Patricia Lake в провинции Альберта, причём было лето, что и требовалось для испытаний как технологии строительства, так и самого судна.

Называлось оно "Аввакум" (Habakkuk), в честь пророка из Ветхого Завета, который сказал: "Видят народы и крайне удивляются! Поскольку работа, что делается в ваши дни такова, что вы не поверили бы, если бы кто-то про это сказал".

Корабль с остовом из деревянных балок и наполнением из ледяных блоков (стабилизированных тремя небольшими холодильными установками и сетью трубок) насчитывал 18,3 метра в длину, 9 с лишним метров в ширину и весил 1,1 тысячи тонн. Его создание силами 15 человек заняло два месяца.

Строительство судна Habakkuk. Укладка первого слоя блоков. Дополнительная теплоизоляция была сделана из хвойных иголок (фото с сайта с сайта de220.com).

Строительство судна Habakkuk. Укладка первого слоя блоков. Дополнительная теплоизоляция была сделана из хвойных иголок (фото с сайта с сайта de220.com).

Боевые же ледяные авианосцы должны были иметь длину 1,22 километра и ширину 183 метра. Их водоизмещение должно было составлять несколько миллионов тонн.

Специалисты посчитали, что трудо— и денежные затраты делали такие корабли очень даже не дешёвыми, несмотря на кажущуюся бесплатность льда. К тому же, для целлюлозного наполнения блоков пикрита, в случае строительства целого флота подобных авианосцев, о чём военные так увлечённо говорили вначале, потребовалось бы свести едва не все леса Канады.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 12:48. Заголовок: Бетонные корпуса


А какой бетон, цемент использовался при постройке яхт?

чисто ли они цементные, или какая-то армирующая стальная проволока использовалась?

Насколько они долговечнее?

Тяжелее ли они стеклопластиковых или обычных деревянных яхт?


Как они ходят под парусом?

Является ли корпус огнестойким?

Более прочным (при столкновении с другими)?



Какой краской их красят и как они смотрятся?

Спасибо.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 684
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 18:35. Заголовок: Sergey Вроде немножк..


Sergey Вроде немножко оффтоп. Лучше на яхтменских досках спросите.
Но вроде:))
1) Было в ветке
2) Называется посудина армоцементной. Раствор намазывается поверх проволочной сетки.
3) Они не то чтобы долговечнее, они просто меньше бабла на уход жруть.
4) Изрядно тяжелее. Строить маленькие говорят смысла нет.
5) ?не поняла вопроса?
6) Естественно
7) Скорее менее, зато чинится элементарно.
8) http://www.yachtsmen.ru/store/articles_img66.jpg Вот так, например:)

Некоторые прогресивные ланцетники могут развивать себе головной мозг Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Мичманъ



Рапорт N: 622
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 20:46. Заголовок: по 4-му ) Оптимальна..


по 4-му ) Оптимальная длина армоцементных яхт от 9 до 17 метров примерно. По сравнению со стальными яхтами народ добивается даже по весу экономии. В Киеве я знаю несколько армоцементных яхт гоночные , у меня отец участвовал в гонках на яхте "Олег" она 14,3 метра в длину.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 11:25. Заголовок: Бетонные корпуса


спасибо. Ходят - в смыcле, плавают, а раз они тяжелее - не тонут?
Если нет 0 тяжелее ли киль у них и проч. Какие вообще особенности.
если море не сильное, они проигрывают по скорости или нет (при равной парусности) и примерно равной подготовке команд?

а если сильное - как они держаться?
Вот и все, что хотелось знать про как они "Ходят".

а в связи с чем такие размеры - до 20 м.? А 30 - 35 - лучше делать из алюминия - стали или по старинке (шпон)?


спасибо.

а картинку нельзя ли Олеговскую дать почетче, чем приведена выше?

так - разницы - вроде бы никакой.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Гардемаринъ



Рапорт N: 690
Корабль: ХМС Сафо
Откуда: Новгород, Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 11:53. Заголовок: Sergey НЮ, этож уже..


Sergey
Оффтоп: НЮ, этож уже к предыскизному прожектированию постепенно переходим:) Это не ко мне, для меня идеалом "яхты" был, есть и будет понтон 3Х6м с домиком ;)

Некоторые прогресивные ланцетники могут развивать себе головной мозг Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100