Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Форум РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается



АвторСообщение
Капитан II ранга



Рапорт N: 319
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:10. Заголовок: Лево - 3, Право -5


При описании некоторых кораблей читал что полная циркуляция при повороте направо 3 длины корабля, налево 4... Почему так?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Лейтенантъ




Рапорт N: 269
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:25. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
При описании некоторых кораблей читал что полная циркуляция при повороте направо 3 длины корабля, налево 4... Почему так?



А это, случайно, не пароходы с нечётным количеством винтов (1 или 3)?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 320
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:45. Заголовок: Re:


Последнее что читал о Адмиралах и Трентах - вроде четное количество винтов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3890
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:53. Заголовок: Re:


Бирсерг пишет:

 цитата:
При описании некоторых кораблей читал что полная циркуляция при повороте направо 3 длины корабля, налево 4... Почему так?


Особенности рулевого привода -- разные углы отклонения и разные скорости перекладки, плюс неодинаковое кол-во оборотов винтов.

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ II ранга



Рапорт N: 1883
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 20:14. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Особенности рулевого привода -- разные углы отклонения и разные скорости перекладки, плюс неодинаковое кол-во оборотов винтов.


Добавлю - и влияние направления вращения винтов...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 266
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 13:09. Заголовок: Re:


Возможно имеются в виду Румбы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга


Рапорт N: 90
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:56. Заголовок: Re:


grosse пишет:

 цитата:
Добавлю - и влияние направления вращения винтов...

А какое влияние числа оборотов??? Вроде бы от скорости радиус циркуляции вообще не зависит.

Мысленно вместе Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Контр-адмиралъ




Рапорт N: 3892
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 02:34. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
А какое влияние числа оборотов??? Вроде бы от скорости радиус циркуляции вообще не зависит.


Дык вроде всегда обороты машин ЛБ и ПБ отличаются на 1-2...или более... Во всяком случае -- тогда...

"Завтра съ подъемомъ флага поднять стеньговые флаги". Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 512
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 06:49. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
Вроде бы от скорости радиус циркуляции вообще не зависит.


Зависит, но на относительно больших скоростях.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Лейтенантъ




Рапорт N: 270
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 11:26. Заголовок: Re:


kronma пишет:

 цитата:
А это, случайно, не пароходы с нечётным количеством винтов (1 или 3)?



На одновинтовом судне присутствует некий момент от винта (реактивный ), стремящийся увести судно с прямого курса - по типу одномоторного самолёта на разбеге.
На двухвинтовых пароходах этот момент компенсируется различным направлением вращения винтов.
Может, именно этот момент и помогает пароходу "довернуть" в одну сторону циркуляции, и препятствует повороту в другую, увеличивая радиус?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга


Рапорт N: 92
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 22:32. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Дык вроде всегда обороты машин ЛБ и ПБ отличаются на 1-2...или более... Во всяком случае -- тогда...

1-2 чего? Но если радиус циркуляции менятся то 3 длины то 4 слишком существенная разница.
Anton пишет:

 цитата:
Зависит, но на относительно больших скоростях.

На каких относительно больших? на сколько?

Мысленно вместе Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 524
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 08:51. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
На каких относительно больших? на сколько?


>0,25...0,3 Fr, но для РЯВ это влияет пожалуй только на небольшие и быстроходные корабли типа миноносцев и истребителей. На сколько-не знаю (самому интересно). В учебнике лишь написано, что на скорости более 0,25-0,3 Fr увеличивается диаметр циркуляции.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга


Рапорт N: 93
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 00:08. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
>0,25...0,3 Fr,

если Fr = v2/gl то какая же скорость должна быть для крейсера/броненосца?

Мысленно вместе Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 529
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 06:42. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
если Fr = v2/gl


Fr=v/(g*l)^0,5 (по учебнику или напр. отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0
)
Va пишет:

 цитата:
то какая же скорость должна быть для крейсера/броненосца?


Потому и написал:
Anton пишет:

 цитата:
для РЯВ это влияет пожалуй только на небольшие и быстроходные корабли типа миноносцев и истребителей.





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитанъ 2 ранга


Рапорт N: 94
Откуда: СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 02:05. Заголовок: Re:


Anton пишет:

 цитата:
Fr=v/(g*l)^0,5 (по учебнику или напр. отсюда

да, это я степень не там и не ту написал :-) но получается для ЭБР максимум Fr=0.28

Мысленно вместе Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан II ранга



Рапорт N: 531
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 08:02. Заголовок: Re:


Va пишет:

 цитата:
но получается для ЭБР максимум Fr=0.28


Ну да, поэтому для них и можно считать диаметр циркуляции постоянным.
А вот для напр.ЭМ типа Сокол отн.диам. цирк.по ф-ле (при Fr<0,3, v<13,5 узл) D=3,4L; на исп. при 22,5 узл D=8L, т.е. если считать что зависимость диаметра от скорости при Fr>0,3 линейная, то получается , что диаметр циркуляции при увеличении скорости на 2 узл увеличивается на длину корпуса. Т.е. для Сокола при Fr>0,3 D=3,4+(v-13,5)/2, где D-относительный диаметр циркуляции (в длинах корпуса), v-текущая скорость (узл)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 82 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100