Автор Сообщение
Капитан II ранга
Рапорт N: 319
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.07 10:10. Заголовок: Лево - 3, Право -5
При описании некоторых кораблей читал что полная циркуляция при повороте направо 3 длины корабля, налево 4... Почему так?
Личное дело
Цитата
Ответить
Ответов - 15
[только новые ]
Лейтенантъ
Рапорт N: 269
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.06.07 10:25. Заголовок: Re:
Бирсерг пишет:
цитата: При описании некоторых кораблей читал что полная циркуляция при повороте направо 3 длины корабля, налево 4... Почему так?
А это, случайно, не пароходы с нечётным количеством винтов (1 или 3)?
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитан II ранга
Рапорт N: 320
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.07 10:45. Заголовок: Re:
Последнее что читал о Адмиралах и Трентах - вроде четное количество винтов?
Личное дело
Цитата
Ответить
Контр-адмиралъ
Рапорт N: 3890
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.06.07 10:53. Заголовок: Re:
Бирсерг пишет:
цитата: При описании некоторых кораблей читал что полная циркуляция при повороте направо 3 длины корабля, налево 4... Почему так?
Особенности рулевого привода -- разные углы отклонения и разные скорости перекладки, плюс неодинаковое кол-во оборотов винтов.
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитанъ II ранга
Рапорт N: 1883
Корабль: ЭБР Ретвизан
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.07 20:14. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата: Особенности рулевого привода -- разные углы отклонения и разные скорости перекладки, плюс неодинаковое кол-во оборотов винтов.
Добавлю - и влияние направления вращения винтов...
Личное дело
Цитата
Ответить
Лейтенантъ
Рапорт N: 266
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.07 13:09. Заголовок: Re:
Возможно имеются в виду Румбы?
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитанъ 2 ранга
Рапорт N: 90
Откуда: СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.06.07 22:56. Заголовок: Re:
grosse пишет:
цитата: Добавлю - и влияние направления вращения винтов...
А какое влияние числа оборотов??? Вроде бы от скорости радиус циркуляции вообще не зависит.
Личное дело
Цитата
Ответить
Контр-адмиралъ
Рапорт N: 3892
Корабль: Ретвизанъ
Откуда: USA, Los Angeles
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.06.07 02:34. Заголовок: Re:
Va пишет:
цитата: А какое влияние числа оборотов??? Вроде бы от скорости радиус циркуляции вообще не зависит.
Дык вроде всегда обороты машин ЛБ и ПБ отличаются на 1-2...или более... Во всяком случае -- тогда...
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитан II ранга
Рапорт N: 512
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.07 06:49. Заголовок: Re:
Va пишет:
цитата: Вроде бы от скорости радиус циркуляции вообще не зависит.
Зависит, но на относительно больших скоростях.
Личное дело
Цитата
Ответить
Лейтенантъ
Рапорт N: 270
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.06.07 11:26. Заголовок: Re:
kronma пишет:
цитата: А это, случайно, не пароходы с нечётным количеством винтов (1 или 3)?
На одновинтовом судне присутствует некий момент от винта (реактивный
), стремящийся увести судно с прямого курса - по типу одномоторного самолёта на разбеге.
На двухвинтовых пароходах этот момент компенсируется различным направлением вращения винтов.
Может, именно этот момент и помогает пароходу "довернуть" в одну сторону циркуляции, и препятствует повороту в другую, увеличивая радиус?
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитанъ 2 ранга
Рапорт N: 92
Откуда: СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.07 22:32. Заголовок: Re:
NMD пишет:
цитата: Дык вроде всегда обороты машин ЛБ и ПБ отличаются на 1-2...или более... Во всяком случае -- тогда...
1-2 чего? Но если радиус циркуляции менятся то 3 длины то 4 слишком существенная разница.
Anton пишет:
цитата: Зависит, но на относительно больших скоростях.
На каких относительно больших? на сколько?
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитан II ранга
Рапорт N: 524
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.07 08:51. Заголовок: Re:
Va пишет:
цитата: На каких относительно больших? на сколько?
>0,25...0,3 Fr, но для РЯВ это влияет пожалуй только на небольшие и быстроходные корабли типа миноносцев и истребителей. На сколько-не знаю (самому интересно). В учебнике лишь написано, что на скорости более 0,25-0,3 Fr увеличивается диаметр циркуляции.
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитанъ 2 ранга
Рапорт N: 93
Откуда: СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.07 00:08. Заголовок: Re:
Anton пишет:
если Fr = v
2 /gl то какая же скорость должна быть для крейсера/броненосца?
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитан II ранга
Рапорт N: 529
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.07 06:42. Заголовок: Re:
Va пишет:
Fr=v/(g*l)^0,5 (по учебнику или напр. отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0
)
Va пишет:
цитата: то какая же скорость должна быть для крейсера/броненосца?
Потому и написал:
Anton пишет:
цитата: для РЯВ это влияет пожалуй только на небольшие и быстроходные корабли типа миноносцев и истребителей.
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитанъ 2 ранга
Рапорт N: 94
Откуда: СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.07 02:05. Заголовок: Re:
Anton пишет:
цитата: Fr=v/(g*l)^0,5 (по учебнику или напр. отсюда
да, это я степень не там и не ту написал :-) но получается для ЭБР максимум Fr=0.28
Личное дело
Цитата
Ответить
Капитан II ранга
Рапорт N: 531
Откуда: РФ, Курган
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.07 08:02. Заголовок: Re:
Va пишет:
цитата: но получается для ЭБР максимум Fr=0.28
Ну да, поэтому для них и можно считать диаметр циркуляции постоянным.
А вот для напр.ЭМ типа Сокол отн.диам. цирк.по ф-ле (при Fr<0,3, v<13,5 узл) D=3,4L; на исп. при 22,5 узл D=8L, т.е. если считать что зависимость диаметра от скорости при Fr>0,3 линейная, то получается , что диаметр циркуляции при увеличении скорости на 2 узл увеличивается на длину корпуса. Т.е. для Сокола при Fr>0,3 D=3,4+(v-13,5)/2, где D-относительный диаметр циркуляции (в длинах корпуса), v-текущая скорость (узл)
Личное дело
Цитата
Ответить
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться